Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Вопщем нашёл я в цвтз50 проверку реакции педали газа.

Ездил днем специально чтоб вызвать тот тупняк при трогании.

Итог такой: что при тупняке, что при норм трогании реакция на педаль газа в программе мгновенная. Токо при обычном режиме обороты набираются, а при тупняке нет.

Естественно проверял стоя на паркинге

Если бы подклинивал дросель то думаю всегда бы.... И после перезапуска матора. Бензонасос думаю аналогично...

 

Идеи мысли будут?

насколько помню если дроссель подклинивает то это мозги тут же видят, из за того что не меняется сопротивление на контактах дросселя. может всётаки бензонасос? давление в рампе можно и самим проверить собрав несложную конструкцию (на драйве есть инфа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим мозги это увидели. Как я об этом узнаю...джэки чан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим мозги это увидели. Как я об этом узнаю...джэки чан?

конечно, он должен загореть при такой ошибке. + всё в той же CVTZ можно просмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок по двигателю нет......... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько уяснил для себя по итогам пары недель чтения материала по вариаторам Муран.

Не претендую на истину потому как дилетант в данной области.

Если заклинил злополучный клапанок маслонасоса вследствие множества возможных причин (затянувшаяся замена жидкости, отжиг, перегрев и т.п.), то наблюдается пониженное давление в варике. Мозг Мурано воспринимает данный факт (вкупе с заведённой движкой и нахождением селектора в положении D) как не совсем штатную ситуевину и даёт команду не повышать обороты двигателя (несмотря на нажатую педаль газа). По логике инженеров Ниссана это должно уберечь вариатор (на самом деле уже находящийся в предынфарктном состоянии) от резкой передачи большого крутящего момента двигателя, т.е. пресловутого «пинка под зад» и пробуксовки ремня вариатора. Эффект такой можно наблюдать (на подубить вариаторе) если упереться передними колёсами в бордюр и резко дать газу. В данном случае можно кратковременно наблюдать повышение оборотов до 1500-2000, но движение вперёд будет отсутствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(вкупе с заведённой движкой и нахождением селектора в положении D)

Да вот не только в Д а ещё и на N и задний ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может тогда первоочередным для мозгов является показатель давления?

Возможная логика: Нет давки в контурах вариатора - буду "душить" движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может тогда первоочередным для мозгов является показатель давления?

Возможная логика: Нет давки в контурах вариатора - буду "душить" движку.

логично!

но не логично то, что давя на педаль газа, выстреливает похлеще чем бы я просто разгонялся... ускорение получается более динамичным

где то на ниссан клубе я прочитал и смирился что это варик...ни дроссель ни педаль..просто не понимаю закономерность тупняков...то есть то нету...температура масла не при чом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не множко не правы, на холостую не будет двиг глушить, когда у меня была ошибка по давлению, оно составляло 0 !!! (был фильтр полностью забит) на холостом ходу можно было хоть до красной зоны двиг крутить и обороты набирались мгновенно, но как только в D рычаг двигал так да обороты не наберал выше какого-то значения ну и авто тупо стояло раз давление 0 ... тут похоже что что то с двигунном а не вариком.

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каты вырежу на днях. понаблюдаю..

опять же свечи бы или бензонасос то посоянно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каты вырежу на днях. понаблюдаю..

опять же свечи бы или бензонасос то посоянно было бы

так то да, ну и каталики тоже постоянно былобы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, скажите пожалуйста какая температура масла норма для вариатора на Мурано z51? Сколько конкретно она должна быть при нагрузке и какой предел что пора бить тревогу? Сегодня поездил по городу в жару +30 агрессивно и температура масла вариатора дошла до 100градусов...Прочитал много в интернете ,но толком конкретные цифры допуска температуры так и не увидел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие считают, что свыше 90 градусов - это перегрев. Но это не точно ). Вот свыше 100 - это явно нехорошо, если не для жижи вариатора, то для подшипников точно.

Могу посоветовать промыть или продуть радиаторы снаружи, т.к. у нас теплообменник варика расположен в основном радиаторе. Греется мотор - греется варик. Идеально мыть со снятием, но можно и так попробовать, хуже не будет, главное соты не загнуть.

Если и это не поможет - тогда ставить доп.радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, скажите пожалуйста какая температура масла норма для вариатора на Мурано z51? Сколько конкретно она должна быть при нагрузке и какой предел что пора бить тревогу? Сегодня поездил по городу в жару +30 агрессивно и температура масла вариатора дошла до 100градусов...Прочитал много в интернете ,но толком конкретные цифры допуска температуры так и не увидел ((

Меньше обращай внимание на температуру, а катайся и получай удовольствие. Нормальная температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня какой то стук в двигателе..что бы это могло быть?

-меньше обращай внимание на всякий стук, ездий и получай удовольствие....

Во истину пздц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура трансмиссионной жидкости в вариаторе Количество баллов

ниже +90 C баллы не начисляются

от +90 C до +99 C плюс 1 балл в минуту

от +100 C до +109 C плюс 2 балла в минуту

от +110 C до +119 C плюс 4 балла в минуту

от +120 C до +139 C плюс 6 баллов в минуту

выше +140 C плюс 8 баллов в минуту

при температуре жидкости вариатора +138 C — на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии

при температуре жидкости +149 C — вариатор переходит в аварийный режим

Думаю до 130 градусов температура в пределах допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура трансмиссионной жидкости в вариаторе Количество баллов

ниже +90 C баллы не начисляются

от +90 C до +99 C плюс 1 балл в минуту

от +100 C до +109 C плюс 2 балла в минуту

от +110 C до +119 C плюс 4 балла в минуту

от +120 C до +139 C плюс 6 баллов в минуту

выше +140 C плюс 8 баллов в минуту

при температуре жидкости вариатора +138 C — на БК высвечивается сообщение о перегреве трансмиссии

при температуре жидкости +149 C — вариатор переходит в аварийный режим

Думаю до 130 градусов температура в пределах допуска.

 

 

Думаю, что зря вы так думаете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кого был запорожец? там нормальная температура масла в двигателе 80-90. максимум до сотни , дальше перегрев. хотя на щитке указатель максимально 120, да и красной зоны вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут запорожец и метка температуры на щитке,тут явно производитель указал что индикация о перегреве при 138 градусов,значит все что ниже в пределах допуска, даже не понятно что тут обсуждать если есть официальные данные.Согласен что 80 градусов для вариатора это комфортнее ,но кратковременное повышение до 130 градусов вреда ему не сделают, наездить 210000 попугаев счетчика старения масла Вы замучаетесь и сами несколько раз масло к этому времени поменяете (например это примерно 600 прогретых часов пр температуре 130 градусов вариатора)Если Вы передвигаетесь в таком режиме что постоянно выскакивает предупреждение о перегреве то лучше машину сменить а если нет предупреждения , то нефиг мониторить эту температуру,это уже фобия по вариатору.

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут запорожец и метка температуры на щитке,тут явно производитель указал что индикация о перегреве при 138 градусов,значит все что ниже в пределах допуска, даже не понятно что тут обсуждать если есть официальные данные.Согласен что 80 градусов для вариатора это комфортнее ,но кратковременное повышение до 130 градусов вреда ему не сделают, наездить 210000 попугаев счетчика старения масла Вы замучаетесь и сами несколько раз масло к этому времени поменяете (например это примерно 600 прогретых часов пр температуре 130 градусов вариатора)Если Вы передвигаетесь в таком режиме что постоянно выскакивает предупреждение о перегреве то лучше машину сменить а если нет предупреждения , то нефиг мониторить эту температуру,это уже фобия по вариатору.

Не парся. Ты ничего не докажешь этим паникёрам. Будут с утра до ночи мерять температуру и со страхом смотреть на счётчик.Лучше сменить машину. Ездил в Сочи на отдых, только что вернулся. В РО и КК температура доходила до 38 градусов. Аппарат даже не чихнул.Удачи. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как насчет этого:

Температура нагрева подшипников не должна превышать 80 С для подшипников скольжения и 95 С для ( подшипников качения.

Температура нагрева подшипников не должна превышать 100 С, иначе возможно ухудшение свойств материала подшипника.

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не парся. Ты ничего не докажешь этим паникёрам. Будут с утра до ночи мерять температуру и со страхом смотреть на счётчик.Лучше сменить машину. Ездил в Сочи на отдых, только что вернулся. В РО и КК температура доходила до 38 градусов. Аппарат даже не чихнул.Удачи. :good2_002:

температуру мне мерял один раз Кирилл-с помощью ниссан консалта или как этот прибор правильно называется

ставить себе программы на телефон, мерять что то...в дороге есть чем другим заняться-следить за дорогой и рулить)

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, ну, иногда надо отвлекаться от езды, то на женские коленки, то на... температуру вариатора.🤩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа Флайт, Андрей и ты Коля туда же, вы не отвлекаться на эти дурацкие темы про вариатор, температуру, допрадиаторы, увлекитесь ездой, мимо проходящими женщинами в конце концов, вспоминайте уважаемых инженеров и тд и тп Ну, не торопитесь вы в этих темах. Не хватает вам тем про анекдоты, чем заменить Мурано, как велосипед поместить в бокс для лыж, велико же их многообразие. Люди ведь разные, или как бабка моя говорила - всяк дурак по-своему с ума сходит. Вы по-своему правы, НО! Отстаньте от кулибиных, вы их не исправите. У них другой интерес в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у тебя авто до 100тыс км пробега это да, мало что имеет значения, а когда после... хочется многое предупредить, зная некоторые доступные возможности.

Но для себя понял одно - не хочешь вкладывать в авто - не требуй от него многого...

Так что для Мурано 249л.с. - маркетинговый ход и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×