Перейти к содержанию
AlexeyG

Опять про вариатор

Рекомендуемые сообщения

Меняют свечи для того, что бы ОД зарабатывал на ТО, свечи ходят по 90 тысяч, я на своих уже 40 проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечи сейчас меняют - да меняли!

симптомы до сих пор присутствуют..

Опиши пожалуйста по подробнее все симптомы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клубни, приветствую!

Вопрос следующий: После ТО1 (или просто так совпало, пока не разобрался) варик стал подтупливать на малых оборотах в районе 1000, подергивает. Особенно в пробках, на малых отпускаешь педаль, потом нажимаешь для ускорения (не резко) идёт толчёк. На высоких без нареканий.

На ТО1 кроме замены всех расходников, чистили дроссельную заслонку. Может ли тут крыться причина? Забыли переобучить, адаптировать?

Или симптомы умирающего варика?

 

Кто сталкивался и как вылечил? Что скажут гуру?!

 

 

Опиши пожалуйста по подробнее все симптомы !

Он же написал

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=5146&st=0 про свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри масло в коробасе какое оно цветом и наличие его !

Изменено пользователем balans333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с такими же симптомами приехал один , но его явно мучали , били и чёрное ,жжоное масло в коробасе . Завтра будем менять (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Признаки умирания какие были?

 

 

Есть предположение что варик был с завода с браком, так как еще на 5000 тысячах при попытке задом въехат на горку, где я и на переднем приводе заезжал без проблем коробка зависла на 2000 оборотах и на горку мы не забрались, а с небольшого разгона это удалось, такое было пару раз еще и я подумал, что )) особенность авто. А так в 29 000 км ехал с дачи было жарко тогда и по прибытию в город на первом светофоре стартанул - машина набирает 2500 оборотов потом скидывает до 2000 и секунд до 5 не едет а потом как обычно, сначало было редко потом такое участилось )), кроме этого к близости конца коробки добавилось переключения при кикдауне на 3000-4000 оборотов, дерганье при переходе с первой на вторую виртуальную передачу. Самое главное ошибок сканер не показывал. В конце концов дошло до того, что машина разгонялась до 60 км/час и очень долго и я еле доехал на ней до сервиса, там поймали ошибку что-то связанное сдавлением масла, ну и приговор - замена коробки.

Изменено пользователем triton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя..

миф о надёжности вариаторов ниссан развеян))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мдя..

миф о надёжности вариаторов ниссан развеян))

я работал в диллерстве инфинити и когда пошли новые .FX я в один месяцев гарантии 9 коробок поменял !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ниссане щаз за всю историю нового мурано (z51) толко первый вариаторов замену напрашивается и то я писал выше его хозяин очень мучил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ниссане щаз за всю историю нового мурано (z51) толко первый вариаторов замену напрашивается и то я писал выше его хозяин очень мучил!

успокоил. А где ты в ниссане работаешь.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В москве B) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ниссане щаз за всю историю нового мурано (z51) толко первый вариаторов замену напрашивается и то я писал выше его хозяин очень мучил!

 

Сервисмены были то-же удивлены что варик сломался ;) завтра поеду забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мы уже делали Z51 при пробеге 120 000

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптом всплывает только на прогретом двс.. стрелка тахометра иногда пляшет, иногда резко падает когда плавно тормозишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
симптом всплывает только на прогретом двс.. стрелка тахометра иногда пляшет, иногда резко падает когда плавно тормозишь..

Для начала попробуй переобучить дросель ! могу помочь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

balans333

могу помочь !

 

куда к тебе можно подъехать?

а то на своего "вялого" дилера чего то особо не рассчитываю.. уже третью неделю жду скобы для замены втулок, по гарантии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и заметил - что педаль как то тупит, не адекватно работает.. нажимаешь нажимаешь и только начинает схватывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обслуживаюсь в натс-групп на рязанке..

приехал, с мастером прокатился - вердикт: это нормально после промывки заслонки, понаблюдайте дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обслуживаюсь в натс-групп на рязанке..

приехал, с мастером прокатился - вердикт: это нормально после промывки заслонки, понаблюдайте дальше..

От них вообще другого добиться нельзя,всегда все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

balans333

глянь, что сегодня вычитал, правда на форуме митсубиши:

- народ, не сс...те!!!

Обратился к ОД с точно такими же проблемами (рывки при переключении режимов D и R без нажатия на газ; небольшой рывок при нажатии на газ после движения накатом в интервале от 40 до 60 км/ч). Проверили электронику, сняли поддон АКПП для проверки состояния конусов варика и наличия стружки; сняли параметры работы двигателя в движении для сравнения с эталонными. Все в норме.

По-видимому, все вышеназванные косяки - особенности работы варика со временем.

 

Твоё мнение?

Кто то пишет, что помогает перепрошивка мозгов..

Изменено пользователем DimMurano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно подёргивание это абсолютно нормальная работа варика , а вот тычки это повод к диагностике !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно подёргивание это абсолютно нормальная работа варика , а вот тычки это повод к диагностике !

 

А в чем разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем разница?
тычки гораздо резще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак подведу итоги моёй эпопеи с вариатором!

Обучали заслонку, делали полную диагностику консалтом...

В итоге ответ: ошибок консалт не показал, механики отписались что это нормально, со временем (у кого то раньше, у кого то позже) когда вариатор прогреется начитает дёргать, дёргаться, брыкаться и т.д.

ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТКЛОНЕНИЕМ В РАБОТЕ!!!

+ рассказывали мне страшные истории о мерседесах которые стоят 140т$ и ломаются через каждый метр пути и что вообще идеальных машин не бывает.. Идиоты!

Одним словом ПО*УИЗМ полнейший!!!

 

Вопрос: почему Ниссан не предупреждает людей которые выкладывают по 2 мульта за авто, что Вы покупаете не авто а убогое парнокопытное, которое дёргается и брыкается! Нужно вешать рекламу - "Супер дёргающиеся авто за сумашедшие деньги! Подходи, налетай!" а не расхваливать супер вариаторы...

Мля.. Ппц полный..

 

Вывод: продать и бежать, бежать, бежать подальше и обходить стороной... Никогда в жизни не покупать больше...

Вариатор Нисан - Г О В Н О !!! ПОЛНОЕ!!! ЛЮДИ БЕГИТЕ ДАЛЬШЕ ЧЕМ ВИДИТЕ ОТ НИССАНОВСКИХ ВАРИАТОРОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы где делали дианостику? И кто вам так "нассал" в уши? Без обид

Я конечно примерно знаю где и в каком сервисе)) ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×