Перейти к содержанию
Авторизация  
evgenos

Что ж так фильтр варика подорожал??

Рекомендуемые сообщения

:scratch_one-s_head:

 

post-14014-1532083800_thumb.jpg

 

что за шутки? Сезонная наценка чтоли? Всегда рублей 600 стоил вроде.. Только жижу собрался менять... Я в ахуе

 

post-14014-1532084108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сезонная наценка чтоли?

Постоянная :( с сентября 2017 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постоянная :( с сентября 2017 года

знач я отстал от жизни :sarcastic:

 

P.S. На ебее 11 долларов, но блин в Россию не шлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Вас до всех это только доходит??? Фильтр подорожал давно. В связи с этим, я и переделал на проточный от Субару, себе и всем своим товарищам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До Вас до всех это только доходит??? Фильтр подорожал давно. В связи с этим, я и переделал на проточный от Субару, себе и всем своим товарищам.

Да, это хорошая тема! Типа такого?

post-14014-1532086780_thumb.jpg

Смущает, что там фитинги 10мм фроде, а родные 8. Переходники какие-то придется мутить...

А так супер конечно, фильтр менять можно хоть раз в месяц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, это хорошая тема! Типа такого?

post-14014-1532086780_thumb.jpg

Смущает, что там фитинги 10мм фроде, а родные 8. Переходники какие-то придется мутить...

А так супер конечно, фильтр менять можно хоть раз в месяц :)

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=16987

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр Субару фильтрует лучше оригинала, ещё раз убеждаюсь.

Приезжал не давно z51 с моей переделкой, на замену масла в коробке, пробег 30 тыс на масле: поддон идеально чистый, на магнитах практически нет пыли.

a8674609a375.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже недавно менял жижу и фильтр.

Самая первая замена фильтра обходилась в 500-600 руб., сейчас стабильно по 2500 руб. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже недавно менял жижу и фильтр.

Самая первая замена фильтра обходилась в 500-600 руб., сейчас стабильно по 2500 руб. <_<

А у буржуев цена не изменилась. Это наши поставщики наглеют, наверное.

Странно, что до сих пор нет дубликатов никаких, наверное не особо ходовой фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за 1650 фильтр купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос кулибиным, а больше всего "Люмине"...

Как думаете можно ли применить дизельную лягушку из топливной магистрали как основу, с подбором подходящего маслянного фильтра? Резьба там должна подходить к многим масляным фильтрам, а штуцеры так вообще сразу наши.

Кстати видел что вы распиливали корпус штатного фильтра, был ли там перепускной клапан или просто тупо всё идет только через шторку?

Дальше вопрос: Масляный фильтр от двига и масляный от вариатора, отличаются чистотой фильтрации или примерно одинаковы и разницей можно пренебречь?

А также ещё вопрос: будет ли солярочный фильтр пропускать NS-2 ?? Думаю конечно вряд ли, но теоретически было-бы шикарно, так как фильтрация топлива для форсунки намного лучше чем нам требуется в варике, а площадь шторки у топливного дизельного фильтра наверно на порядок больше...

зы. какашками не кидайте, это пока только вопросы, а то действительно напрягло что наш 31726-1XEOA предлагают в Хабаровске на заказ аж за 4000 рубликов...

post-6554-1532153630_thumb.jpg

post-6554-1532153644_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урвал таки себе за 900 рублей, походу из старых запасов. Кто из Новосиба - пишите в личку, там остался еще один :)

post-14014-1532163894_thumb.jpg

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у буржуев цена не изменилась. Это наши поставщики наглеют, наверное.

Странно, что до сих пор нет дубликатов никаких, наверное не особо ходовой фильтр...

Зрите в корень, реально не особо ходовой товар.

Представляете сколько по РФ и ближнему зарубежью бегает наших авто.

И многие из владельцев данных авто чтят и верят в то, что прописано в гарантийной книжке,

а в ней про замену жижи в вариатое, и тем более фильтра сказано насколько помню ноль.

Т.е. производитель говорит о том, что жидкость залита на весь срок службы авто,

думаю по расчетам НИССАН в современных реалиях срок службы авто 150 - 200 т.км.

Ну а дальше в салон за новым авто.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос кулибиным, а больше всего "Люмине"...

Как думаете можно ли применить дизельную лягушку из топливной магистрали как основу, с подбором подходящего маслянного фильтра? Резьба там должна подходить к многим масляным фильтрам, а штуцеры так вообще сразу наши.

Кстати видел что вы распиливали корпус штатного фильтра, был ли там перепускной клапан или просто тупо всё идет только через шторку?

Дальше вопрос: Масляный фильтр от двига и масляный от вариатора, отличаются чистотой фильтрации или примерно одинаковы и разницей можно пренебречь?

А также ещё вопрос: будет ли солярочный фильтр пропускать NS-2 ?? Думаю конечно вряд ли, но теоретически было-бы шикарно, так как фильтрация топлива для форсунки намного лучше чем нам требуется в варике, а площадь шторки у топливного дизельного фильтра наверно на порядок больше...

зы. какашками не кидайте, это пока только вопросы, а то действительно напрягло что наш 31726-1XEOA предлагают в Хабаровске на заказ аж за 4000 рубликов...

Теоритически, солярушную площадку фильтра применить конечно же можно, но думаю без лягушки, таких полно. Площадка с лягушкой может давать избыточное сопротивление току масла, хер ее знает ее конструкцию внутри, не разбирал, не знаю.

Солярушный фильтр - точно нет, фильтрующий материал разный, на горячую масло может и пойдет, но на холодную вряд ли. Вязкость солярки и нс2 отличается очень прилично.

В трансмиссионых фильтрах нет перепускного клапана, пилил субароский и оригинал. К тому же на многих коробочных фильтрах четкое предписание post-16111-1532321695_thumb.jpg.

Так что моторный фильтр я б использовать не стал. Разница в фильтрующим материале есть, на коробочном фильтре материал применен на более мелкую фракцию. Поставить конечно моторный фильтр можно без вопросов, но нужно будет наблюдать, как он фильтрует. Честно скажу, моторный фильтр я б не ставил, овчинка выделки не стоит, хороший заменитель субарувского фильтра стоит 440-480 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подкачки лягушкой, конструкций дизельного отстойника не встречал. Такая новая издавна валяется дома, не понадобилась на дизельный джип. ИМХО лягушка мешать протоку масла не будет. Там просто подпружиненная мембрана и и два пластинчатых клапана каждый размером с копейку. Вот я клапана и выкину, а мембрана всегда поджата к верхней кромке и току жидкости не мешает.

А с фильтрами поколдовать придется. Вобщем то я и был уверен что наш фильтр без клапана, потому что здесь не важна мгновенная циркуляция, и начало работы фильтра только после того как масло станет менее вязким от прогрева.

Подобрать под резьбу трансмиссионный фильтр - вот где задача! Какой диаметр и резьба у субаровского? А заодно и номер по которму у продавцов его искать? Приеду домой - возьму лягуху и пойду подбирать на рынок...

Кстати уехал я на муре от дома на 7,5 тыс км, сейчас пока у дочки на южном урале,потом поеду дальше. Неделю был в пути, велика Россия, а мурка прям заточена на дальняк!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×