Перейти к содержанию
sliber

Ощущения после установки доп. радиатора на вариатор

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Хотел бы рассказать про ощущения после установки доп. радиатора на коробку. Ставил в клубном сервисе Спасибо команде профессионалов сервиса!

После установки доп. радиаторов заметил следующее коробка прогревается дольше для достижения 50С градусов у меня уходит примерно пол часа. Машина стала ехать намного активнее нажимаешь на педаль газа и сразу получаешь ускорение, а раньше, когда температура вариатора была ок 90С и выше машинка ехала намного слабее. По моим ощущениям расход бенза упал. Температура варика была от 76 до 85, но 85 это в дикой пробке при +26-29 за бортом. Так средняя температура 70-76 С . Z51 2013г. пробег 47 т.к. Установкой доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везет ) а какой поставили в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, и как Вы смотрели температуру вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, и как Вы смотрели температуру вариатора?

Все смотрю прогой CVTz50+ELM327

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Хотел бы рассказать про ощущения после установки доп. радиатора на коробку. Ставил в клубном сервисе тут http://jni-motors.ru/ Спасибо команде профессионалов сервиса!

После установки доп. радиаторов заметил следующее коробка прогревается дольше для достижения 50С градусов у меня уходит примерно пол часа. Машина стала ехать намного активнее нажимаешь на педаль газа и сразу получаешь ускорение, а раньше, когда температура вариатора была ок 90С и выше машинка ехала намного слабее. По моим ощущениям расход бенза упал. Температура варика была от 76 до 85, но 85 это в дикой пробке при +26-29 за бортом. Так средняя температура 70-76 С . Z51 2013г. пробег 47 т.к. Установкой доволен!

У меня после установки допа практически точно такие же показатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне этот не помог...тонкий очень..может 2 шт и лучше но одного точно мало....а так если хорошо-то хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уточню :) я что-то не интересовался :)

вот как тут

http://jni-motors.ru/blog/105-raboty-po-us...-deshevle-na-30

А проясните кто-нибудь пожалуйста, как сильно увеличивается нагрузка на насос, который должен подавать масло, при таком расположении радиаторов? Масло надо толкнуть наверх, да еще и через два радика, то вверх, то вниз. Этот вопрос вообще никого не волнует или все считают что не стоит переживать? Если насос засасывает масло в варик, то нагрузка тоже должна возрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я поставил один но толстый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура варика была от 76 до 85, но 85 это в дикой пробке при +26-29 за бортом. Так средняя температура 70-76 С . Z51 2013г. пробег 47 т.к. Установкой доволен!

Это с включенным кондеем такие показатели темпы в пробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это с включенным кондеем такие показатели темпы в пробке?

нет с открытым окном. Не всегда кондей включаю. Защита снята

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здорово тогда. Непонятно, правда, за счет чего в пробке охлаждается?

У меня без кондея с допрадиатором легко в пробке до 90 доходит. Может и выше может, я не пробовал, включал кондей ))

А вот на трассе 60 градусов на скорости 140 и выше.

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну здорово тогда. Непонятно, правда, за счет чего в пробке охлаждается?

У меня без кондея с допрадиатором легко в пробке до 90 доходит. Может и выше может, я не пробовал, включал кондей ))

А вот на трассе 60 градусов на скорости 140 и выше.

У меня нет допрадиаторов. машина 12 гв, эксплуатируется с 02.18.

неделю назад на 90 тыс пробега второй раз поменял масло в варике, со снятием поддона и тд и тп...

давление поднялось при прочих равных на 0,15-0,2.... а вот температура... как было до смены масла при 108 км/ч по трассе по GPS (120 по спидометру) 90-94 градуса, так и осталось....

как оно у вас умудряется остывать? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допник вещь, но - недавно при внешней температуре более 31C (так показывала наша приборка) жижа варика дошла до ровно 90С, набрал 37 единиц....первый раз за второй год эксплуатации авто. Это с включённым кондеем, температура двигателя при этом макс 95С, установлен один большой допник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои ощущения сразу были более радужные после установки у Кирилла двух доп.радиаторов, замены жижи в вариаторе и мойки радиаторов.

Теперь, после пробега 45 тыс.км (еще до замены жижи) с доп.радиаторами, этим летом по московским пробкам температура смело может подниматься выше 90 и даже до 102 градусов, а при внешней темп. за бортом +31 при поездке на юга по М4 со скоростью 140 км/ч (дело было в мае) температура в варике поднялась и держалась на 100-102 градусах.

Мониторинг осуществляю через ELM327+CVTZ50.

Представьте какая была бы температура в этих условиях с моим старым забитым маслоохладителем за левым подкрылком?

 

Поддержу Береснева - "как оно у вас умудряется остывать?" :o ???

Изменено пользователем Metro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поддержу Береснева - "как оно у вас умудряется остывать?" :o ???

Если это ко мне вопрос, то не знаю. ))

У меня установлено без термостата, процесс установки здесь. Радиатор толстый, стоит перед радиатором кондея, весь обдувается через нижние отверстия в бампере. В пробке помогает только включение кондея, на трассе пока только 200 км на дачу гонял. Охлаждает хорошо, как и говорил. Позже на море собираюсь, тогда по настоящему и проверю на трассе.

Хотя, если вы у Кирилла ставили, то он тоже без термостата ставит. Может, вид радиатора сильно влияет? У Кирилла ставятся 2 Хадена, они слабые, даже два.

 

А у Береснева вообще допника нет, вот и не остывает. ))

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, честно говоря не могу понять, как у вас с доп радиаторами температура уходит за 90 градусов. Ну нихера не могу понять. Приходит одна мысль, о неправильно подобранных доп радиаторах.

По поводу установки двух хайденов - видимо у них родственник работает на радиаторной фабрике :sarcastic: Эффективность их не велика. Учтите только другое, кто вкарячил два хайдена, прикрепленных вплотную к радиатору кондея... и вот когда забьется грязью и пухом сей бутерброд, то он перекроет существенную площадь радиаторов, вот вам и перегрев. Видел такое не раз. И ещё подумайте, как вы этот бутерброд будете промывать. Эффективность от них будет первое время, пока всё новое и чистое.

С уважением.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, честно говоря не могу понять, как у вас с доп радиаторами температура уходит за 90 градусов. Ну нихера не могу понять. Приходит одна мысль, о неправильно подобранных доп радиаторах.

По поводу установки двух хайденов - видимо у них родственник работает на радиаторной фабрике :sarcastic: Эффективность их не велика. Учтите только другое, кто вкарячил два хайдена, прикрепленных вплотную к радиатору кондея... и вот когда забьется грязью и пухом сей бутерброд, то он перекроет существенную площадь радиаторов, вот вам и перегрев. Видел такое не раз. И ещё подумайте, как вы этот бутерброд будете промывать. Эффективность от них будет первое время, пока всё новое и чистое.

С уважением.

Я приезжаю на мойку само обслуживая и промываю радиатор если вижу, что грязный. В том месте, где живу грязь месить не где да и не для грязи эта машинка. Для комфортного передвижения самое то. Будет день будет пища.

Если будет греться спрошу у Кирилла, а какого ... а если не будет скажу спасибо. Да и всегда можно приехать в клубный сервис на ТО и промыть радиатор или попросить посмотреть его. У меня гаража нет, где можно ковыряется в машине да и руки не для этого, хотя могу :).

Я всегда отслеживаю температуру наберу пробегу все расскажу тут ничего не утаю :)

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз вариант с двумя Хайденами притянутыми пластиковыми хомутами к радиатору кондея и термостат был выброшен из системы. Климат/кондей не выключаю вообще. На вид радиаторы чистые, была мойка со снятием перед прошлым летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатная система без дополнительного радика остывать на скоростях за/около 120 (особенно при жаре под 30 градусов), точно не будет! Один раз нагреешь на трассе и целый день будешь так и ехать при колебаниях +/- чутьчуть. Нихрена он не остынет пока трапезу хотя бы на полчаса в придорожной таверне не устроишь.

Другое дело с допником - поднялась темпер если в гору или по серпантинам и тут же упала на какой то средний показатель при последующем горизонтальном движении...

Только что целую неделю ехал по стране, ежедневно более тысячи км в день... Темпер на улице был разный, с утра 15-16 ну и после обеда до заката до 32 градусов. Ни одного штрафного бала по маслу варика не добавилось к уже имеющимся цифрам за более чем 7,5 тыс км этого пробега. На трассе температура крутится от 62 и редко до 70 град, при 116 км/час по ЖПС (130 по спидометру)...

Более того, после установки допрадиатора (а он установлен более 20 тысяч км назад) вообще ни разу темпер не поднимался до 90 (максимум что видел толи 83, толи 87 градусов в прошлом году в пробках при более чем 30 градусной жаре). Однажды часа три ехал при +36 за бортом со скоростью 120-130, получились те же 70 цельсия на варике...

Даже ещё больше скажу - за городом езжу всегда только с москитной сеткой на всю морду исключая только госномер (тут сразу передаю привет спорщику с трейла, что заходил сюда поспорить за сетку)...

Поэтому полностью соглашаюсь с Люминой - не подымается температура с нормальным радиатором ни при каких условиях в критическую зону. Мой установлен без термостата и после основного теплообменника.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Said а что зимой без термостата с температурой варика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да описывал уже где-то здесь что всё ОК.

Закрывал на зиму весь нижний диффузор бампера плотным войлоком + ставил металлическую защиту механизмов снизу моторного отсека и заткнул в ней толстым поролоном заборник воздуха (там где у нас установлена пластиковая "лопата" обдува картера варика).

Возни по установке всего этого осенью (не считая конечно первоначального раскроя войлока) на час делов. Рабочая температура на закрытом таким образом варике держится даже градусов на 5 выше чем летом. Греется немного подольше чем летом, ну так это ведь зима, и все другие узлы машины тоже дольше греются. Вначале сомневался насчет термостата в магистраль, теперь точно знаю что ставить не буду...

Кстати, на лето металлическую защиту снизу тоже снимаю.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХАЙДЫНЫ ГУМНО..ДАЖЕ 2 понижают на 5-6 градусов а толку....один фиг через полчаса нагреются..

 

Не выкидывайте бабки на ветер,покупая эти хайдэны....и им подобные на Али.

 

берите толстый... в идеале от Дэлики. подходит идеально.!

Изменено пользователем maks pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
берите толстый... в идеале от Дэлики. подходит идеально.!

А тебе он уже пришел, и установил уже?

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не пойму, для чего вся эта возня. Ну и что, что масло нагрелось? Коробка на это расчитана. Не проще раз в 3 года заехать на сервис, сменить масло, сбросить счётчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А тебе он уже пришел, и установил уже?

Так точно. Стоит трудится. Поездил после установки всего 5 км так как ставлю газ... Потом дополню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×