Metro 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 А по поводу надежности... Вы, Вова, правильно сказали, хомуты, шланги, допрадиаторы... Согласен с вами , но не с талантливыми японскими инженерами, ставившими ВСЕ ЭТО на з51 первых годов выпуска, когда они ещё в Японии для Европы собирались, а вам, простите россиянам, больше с надёжностью повезло- на вас , Владимир, они учёные инженеры просто съэкономили в угоду прибыли... У меня именно такой Мур Z51 японской сборки 2009 м.г. В крыле изначально стоял штатный, установленный японскими инженерами, пластинчатый радиатор охлаждения вариатора с термостатом. По этому вопросу можно просто глянуть в оригинальный каталог, например на элкатсе. В необходимости своего радиатора на автоматических трансмиссиях в моих условиях эксплуатации автомобилей у меня нет никаких сомнений. На Зафире 2,2 л с обычным Asin-овским 4-х ступенчатым гидротансформатором я также устанавливал отдельный радиатор от Инсигнии (штатаная система охлаждения циркулировала через отдельную секцию основного радиатора ДВС, случались проблемы). После приобретения Мура и его инспекции было установлено: подтекание жидкости вариатора в районе патрубков радиатора, патрубки радиатора ранее уже паялись, радиатор был наглухо забит снаружи грязью, грязь летит со стороны колеса через решетку левого подкрылка. Поэтому система охлаждения требовала изменения(я считаю - улучшения): штатный радиатор(и термостат) был демонтирован и исключен из системы в связи с его непригодностью, вместо штатного были установлены два Хайдена на радиаторе кондиционера. Первый год эксплуатации показал, что такая система, в отличие от штатной, справляется с охлаждением жижи вариатора лучше, радиаторы не загрязняются так как штатный, НО через год между Хайденами и радиатором кондея собралась подушка из пуха и это стало препятствовать нормальному охлаждению. Мой вывод, никого не убеждаю!!!: радиаторы CVT необходимы, их чистка перед каждым летом со снятием/откреплением трубчатых Хайденов, либо установка пластинчатого радиатора наподобие штатного, но не в крыле, а перед основными радиаторами, с возможностью его периодической мойки без снятия. Еще лучше для мос.пробок - установка на радиатор своего вентилятора (пока не получается). Защитная сетка на бампер обязательна. Замена левого подкрылка(дорест) на подкрылок без решетки, либо заглушить эту решетку(я сразу не сделал и из-за грязи, летящей туда с колеса перегрелась и сгорела левая светодиодная противотуманка). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Мой вывод, никого не убеждаю!!!: радиаторы CVT необходимы ДЕЛО ГОВОРИТЕ!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Вы про конвекцию что-нибудь знаете/слышали? Или школа совсем не отложилась в памяти... ну дык и я о том, хе-хе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) А по поводу надежности... Вы, Вова, правильно сказали, хомуты, шланги, допрадиаторы... Согласен с вами , но не с талантливыми японскими инженерами, ставившими ВСЕ ЭТО на з51 первых годов выпуска, когда они ещё в Японии для Европы собирались, а вам, простите россиянам, больше с надёжностью повезло- на вас , Владимир, они учёные инженеры просто съэкономили в угоду прибыли. НО про надёжность я вам парировал, не с целью вас оскорбить, а вопросив - может сделать так , что можно избежать лишние хомуты и прочее. А организовав дополнительный обдув штатной секции основного радиатора варика, а не пресловутого так вам ненравящегося допрадиатора. И тут надёжность, и тут решение проблемы пробок. А вы сразу в ступор - опять все поперек пресловутых японоинженеров. Вы посмотрите шире границ Мурманска, ведь мы не все там живём, а про надёжность и здесь обеспокоены. А дополнительный обдув в пробке снизит надёжность системы, не более нештатной сигнализации. Или по вашей логике и их не надо ставить??? Вот уже тема по теме пошла. Интересно с Вами общаться, Крюфел. Друзья, а про теплообменник для вариатора на рестайлах че не трем? Вот я по горкам норвежским по всяким их бантикам давеча десяток дней поездил, скажу, что жидкость вариатора больше 109,7грС не видел. Масло двигателя до 110грС нагревалось. На улице было около 30. О как! И какой вывод, изыскатели радиаторов и могучих допвентиляторов? Забыл, у меня z51 2012гв, радиатора под левым локером нет, но есть теплообменник (если меня понимают). Изменено 9 августа, 2018 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Так он, Вова покоритель норвежских гор, у всех есть, а цвтз50 не зря поставил, тоже ссышь, что температура прёт. Скажи, Вова,так ведь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) но есть теплообменник (если меня понимают). Такой? В нормальном понимание, подразумевается так. Про теплообменник в основном радиаторе, обычно по умолчанию не упоминается, потому что он у всех имеется. Изменено 9 августа, 2018 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Так он, Вова покоритель норвежских гор, у всех есть, а цвтз50 не зря поставил, тоже ссышь, что температура прёт. Скажи, Вова,так ведь? А ты гадкий хам, Крюфель. Пару образований, поди, освоил, и оба заочно? Обо всем судишь, всех учишь. Цвтз это уже давно банально, а ты ссышь, сварливый. Норвежские горки тебя так завели? Изменено 9 августа, 2018 пользователем vova51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova51 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 Такой? В нормальном понимание, подразумевается так. Про теплообменник в основном радиаторе, обычно по умолчанию не упоминается, потому что он у всех имеется. В том и дело, что такой да не такой. Но Крюфель все знает, он научит. Подождем, он быстро ответит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 В том и дело, что такой да не такой. Есть ещё второй вид теплообменников, с подводкой масла снизу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Вова, да не суетись ты так под клиентом, такого теплообменника ,как на фотке Люмины, у тебя нет, а есть только секция теплообменника в основном радиаторе двигателя, как и у всех. А цвтз то поставил, значит точно ссышь без допика ездить. Изменено 9 августа, 2018 пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 Ощущения? Ахх....ные? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2018 Ещё какие, Полетушка! Без допрадиатора очень охх....е, а что будет, когда я его поставлю, уххххх!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 горячие финские парни..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Ещё какие, Полетушка! Без допрадиатора очень охх....е, а что будет, когда я его поставлю, уххххх!!! Так ты ещё не поставил? А я думал что ты уже второй установил.И как я без них управляюсь. В Сочи при + 36 съездил и ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Ставил на з50 и з51, а на з52 ещё не ставил, Полетушка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Ставил на з50 и з51, а на з52 ещё не ставил, Полетушка Ставь сразу два - чего мелочиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Ставил на з50 и з51, а на з52 ещё не ставил, Полетушка Став сразу два - чего мелочиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Став сразу два - чего мелочиться. Ежели нада - то и четыре вкарячим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 Можно и выпендриться, поставив полтора. Все только для твоих утех, полетик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Что то конфа притихла, не приболели случайно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Дак ты чо на БМВ поставил и как ощущения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Что то конфа притихла, не приболели случайно. Не, не притихли! Вот жду вас у себя в гараже, установлю вам бесплатно четыре доп радиатора. Хотите на бнв, хотите на мур. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hennessy 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 флайтне приболели случайно. Случайно? Нет Бро!!! Болеешь уже давно и безнадежно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Не, не притихли! Вот жду вас у себя в гараже, установлю вам бесплатно четыре доп радиатора. Хотите на бнв, хотите на мур. Рад вас всех услышать. Радиаторы не нужны. На БМВ стоят жалюзи, а МУР справляется без него.При + 36 никаких шевелений стрелок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Случайно? Нет Бро!!! Болеешь уже давно и безнадежно... Коньяк любишь? Я виски. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты