Перейти к содержанию
Авторизация  
ceko4

Температура вариатора

Рекомендуемые сообщения

Никто не мешает менять жидкость в вариаторе по истечению определённого пробега. Доп. Радиатор по поим испытаниям помогает быстрее остывать до нормальной температуры жидкости (до 90С) после, например жогова по трассе.

Ну так все же до 90 гр. а после скольки? 100 или 110? Диапазон рабочей 70—100, а потом что? волосы дыбом? Значит 100 это нормально?

Изменено пользователем ceko4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так все же до 90 гр. а после скольки? 100 или 110? Диапазон рабочей 70—100, а потом что? волосы дыбом? Значит 100 это нормально?

Можно ездить до 138 градусов. При 138 аварийный режим. Так что не переживайте, инженеры обо всем позаботились, коробка не даст себя угробить.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюмируя все выше сказанное, можно прийти к выводу, что в реальных условиях температура вариатора примерно будет равна температуре двигателя... законы физики пилять никто не отменял! Поэтому есть предложение выйти на разработчика программы cvtz50, и попросить сделать цвет иконки ГОР не красным с 90 гр., а например желтым до 100 гр. после 100 красным. Очень напрягает красный цвет. Мозги шепчут не смотри, а руки тянутся прогу включить... даже Самсунг гир выключаю и тупо на экран пялюсь...

Изменено пользователем ceko4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ездить до 138 градусов. При 138 аварийный режим. Так что не переживайте, инженеры обо всем позаботились, коробка не даст себя угробить.

Наверное многовато... меня испугали, что 123 нагрел, типа все, хана коробке! За 138 меня бы с форума как лоха выгнали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное многовато... меня испугали, что 123 нагрел, типа все, хана коробке! За 138 меня бы с форума как лоха выгнали...

у меня вроде 128 было не ссы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, до 138 запас есть. Нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я говорю, до 138 запас есть. Нормально все.

Правильно говорит Lumina.Аварийный режим более 138 по цельсию. Чтобы прогреть масло вариатора до такой температуры постараться надо. Но счетчик старения тикать начинает раньше.И вот тут возникают вопросы - надо ставить допрадиатор или нет.Простор большой для размышления и вариантов много. Поэтому и не пришли к однозначному выводу , хотя всем форумом обсуждали.Слишком много разных условий эксплуатации.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, всё правильно Вы говорите. Но единое мнение, должно быть в одном и это глупо отрицать - о установке доп радиатора нужно исходить из собственных условий эксплуатации машины. А то один по трассе постоянно носится в Сибири и говорит о бесполезности оного, а другой в Московских пробках часами тарахтит... Вот и получаются разногласия, которые до пьяных драк в гаражах доходят...

Тут диалог должен быть такой:

Петя говорит: я в Москве в пробках часами стою по жаре и доп радиатор мне необходим...

А Вася ему в ответ: друг, я живу во Владимире, пробок нет и трассы 60%, мне доп радиатор не нужен...

А то мы тут начинаем, жопы рвать друг перед другом, доказывая до усеру его необходимось или бессмысленность.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, всё правильно Вы говорите. Но единое мнение, должно быть в одном и это глупо отрицать - о установке доп радиатора нужно исходить из собственных условий эксплуатации машины. А то один по трассе постоянно носится в Сибири и говорит о бесполезности оного, а другой в Московских пробках часами тарахтит... Вот и получаются разногласия, которые до пьяных драк в гаражах доходят...

Тут диалог должен быть такой:

Петя говорит: я в Москве в пробках часами стою по жаре и доп радиатор мне необходим...

А Вася ему в ответ: друг, я живу во Владимире, пробок нет и трассы 60%, мне доп радиатор не нужен...

А то мы тут начинаем, жопы рвать друг перед другом, доказывая до усеру его необходимось или бессмысленность.

Вот насчёт .опы ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20—го поеду за щенком из Ейска в Туапсе, туда обратно 850 км, отпишусь как температура скачет по перевалам. Ой не для гор эта машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20—го поеду за щенком из Ейска в Туапсе, туда обратно 850 км, отпишусь как температура скачет по перевалам. Ой не для гор эта машина...

гаражное хранение млять еще ей..ага щас!.......машина должна ездить ..там где я хочу.. (в разумных пределах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ceko4

Ой не для гор эта машина...

Обязательно отпишись... А, то здесь один сказочник, нёс всякую ересь. Типа температура выше 80-градусов не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Типа температура выше 80-градусов не поднималась.

Звездёшь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательно отпишись... А, то здесь один сказочник, нёс всякую ересь. Типа температура выше 80-градусов не поднималась.

Так ты выкинь свой термостат из системы и у тебя тоже до 90 градусов температура никогда не доберется даже с тем радиатором что установлен. А уж с более объёмным - тем более!

А так конечно не знаю, возможно какой-то сказочник-теоретик здесь ересь и несёт, но я тут как раз из длительной поездки по стране домой возвернулся, в итоге прошел за отпуск без малого 17 тысяч км, и подтверждаю слова того безымянного сказочника что ни в один из перевалов и ни в одной из пробок температура масла вариатора выше 85 у меня не поднималась! А за эти тысячи километров, разных перевалов знаете ли было много...

А уж подъём в Култукский перевал под Иркутском при 30 градусной жаре это вам вообще не хухры-мухры, кто ездил там подтвердите плиз для понимания горожанину...

А ещё когда уже возвращался обратно на этом перевале какие то "невнимательные" гонщики (читай идиоты) устроили групповую аварию на полосе спуска, ну и их поток соответственно полностью встал. И чтоб хоть как то транспорт двигался тем кто шел в гору пришлось периодически пропускать встречку минут по пять в каждую сторону, так что получилась уже вяло текущая пробка с крутым подъёмом и поворотами. А на улице 31 жары... Я ехал как раз в этом месте вверх. Думал что вот сейчас и начнет тикать счетчик варика. Хренушки там! Не более 85 градусов, правда кондишн работал постоянно и веники практически не выключались. Но у меня и допрадиатор спереди не по центру а в нижнем диффузоре слева, так что вентиляторы через него впрямую уличный воздух никак не могли сосать и охлаждали его только косвенно!..

Так что вывод такой - сам допрадиатор должен быть чистый и ПРАВИЛЬНЫЙ! И конечно без термостата в системе. ТЕРМОСТАТ ЛЕТОМ ЭТО ВРЕД! А если уж термостат и устанавливать то только с термоэлементом открывающимся не позднее градусов 60, если будет 70 и более, то порог 90 градусов вы перейдёте полюбому при сложившихся факторах жары пробок и скоростной нагрузки... Но таких "холодных" термостатов вы у нас не найдёте.

Кстати в Кемерово тоже попал в двухчасовую пробку, и тоже из за того что пара машин вовремя не затормозили и въехали в жопу грузовичку. А в городе 32 жары и два часа мы этих полтора километра ехали, правда без подъёмов. И тут тоже вентиляторы от работы кондея не дали температуре подняться даже до 80 градусов, что очень радует, а в среднем было 75-77...

Вот так, а ты говоришь что кто то там сказочник. Грамотным надо быть, и понимать что к чему и из за чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люмина, вот здесь ты не прав, читай пост выше!

Ну и сомневайся если хошь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни в один из перевалов и ни в одной из пробок температура масла вариатора выше 85 у меня не поднималась! А за эти тысячи километров, разных перевалов знаете ли было много...

 

Так что вывод такой - сам допрадиатор должен быть чистый и ПРАВИЛЬНЫЙ! И конечно без термостата в системе. ТЕРМОСТАТ ЛЕТОМ ЭТО ВРЕД!

Тут речь изначально шла, что температура не поднимается ВЫШЕ 80, на что я высказал свои собственные сомнения. Вот то, что до 85 поднимается и не выше, верю сполна!!!

 

По второму пункту - согласен на все 100!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас у меня радиатор чистый, жижа новая, фильтра новые, ну и скрины экрана с данными прицеплю. Да у меня был непродуваемый радиатор, плюс +37 гр. на улице, плюс пробка 7 км за полтора часа. Вот вам и температура 123, а двигателя 102. Хоть и вентиляторы все время крутятся, хоть сам дуй. И причём тут термостат? Он в работе. На американцах же все работает и нет таких температур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAiD

 

А так конечно не знаю, возможно какой-то сказочник-теоретик здесь ересь и несёт,

Тебя, это никаким боком не касаемо. У этого акадуМ, не установлен доп радиатор. А приходит он в эту тему, так воздух попортить и Lumina позлить.

А, по поводу термостата, да наверно я его сниму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люмина, вот здесь ты не прав, читай пост выше!

Ну и сомневайся если хошь...

17000км , это весь отпуск в машине))) Круто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально!!! :good2_002:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сейчас у меня радиатор чистый, жижа новая, фильтра новые, ну и скрины экрана с данными прицеплю. Да у меня был непродуваемый радиатор, плюс +37 гр. на улице, плюс пробка 7 км за полтора часа. Вот вам и температура 123, а двигателя 102. Хоть и вентиляторы все время крутятся, хоть сам дуй. И причём тут термостат? Он в работе. На американцах же все работает и нет таких температур...

Ищи причину перегрева, а не пеняй на то что мур не заточен для перевалов! В стоке возможно и не заточен но с минимальными доработками - да хоть заездись потом по горам...

Я живу в таком месте что Сихоте-Алиньские перевалы приходится преодолевать практически раз в месяц (туда-обратно). Привык к ним давно, думая что они достаточно крутые. Но проехав по России в том числе по Култукскому перевалу понял что мои родные горки это ниочём. Култукский и круче, и очень узкое там дорожное полотно, ну и главное дикий трафик со всеми вытекающими приколами и идиотами. А такой трафик потому что это единственная нитка связывающая забайкалье и ДВ с западом России, ну разве ещё есть только РЖД...

Так к чему это я, да к тому что пока не было СВТЗ50 я и не знал до какой температуры греется масло на этих "моих" перевалах. А оказалось что греется хорошо так! До сотни в жару доходило... Ну а после установки радиатора я и забыл что такое волноваться и давно уже не слежу за температурой, потому как включив программу даже в самых сложных условиях вижу приятные глазу цифры.

И термостат здесь очень даже причём! Он не пускает циркуляцию на большой круг практически до 80 градусов. Имеется ввиду ваш СТАНДАРТНЫЙ термостат с термоэлементом начинающим открываться только после 75 градусов. А процесс нагрева-остывания это ведь не стенка бах и остановился, типа вот только что нагревался и сразу-же остываю. Это процесс инерционный, и мгновенной смены с нагрева на остывание не происходит. Поэтому когда у меня без термостата уже происходит стабилизация в некоем среднем пороге температур (от 60 до 75 градусов) у тебя ещё даже не открылся поток на допрадиатор и ты продолжаешь греться и греться по малому кругу!!! Вот отсюда и верхний порог у вас с термостатами градусов на 20 выше в экстремальных условиях нежели у тех кто сделал магистраль напрямую... Оно конечно потом через допник всё остынет но ниже 80 всё равно не будет, и в следующем перевале вновь будет перегрев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебя, это никаким боком не касаемо. У этого акадуМ, не установлен доп радиатор. А приходит он в эту тему, так воздух попортить и Lumina позлить.

А, по поводу термостата, да наверно я его сниму.

Так я и не отношу это к себе, просто справедливости ради дополняю что температура может держаться большую часть времени до 80 градусов практически в любых условиях движения.

Без допрадиатора это конечно-ж невыполнимо и однозначно враньё если кто то такое утверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17000км , это весь отпуск в машине))) Круто)

Да, если быть точным 16531 км от порога до порога! В одного водителя(я) и одного пассажира(супруга).

В дороге 7 дней туда и 8 обратно, конечно передвижение это не весь отпуск, но кайф и от самой поездки по стране и от отдыха в месте назначения у дочери на южном Урале и впоследствии в поволжье - равнозначный!

А сама поездка в машине (именно движение и смена впечатлений и мест), уже сейчас вспоминается чаще чем ничегонеделанье в месте назначения...

А мурано заточен для таких вояжей идеально!...

post-6554-1534724654_thumb.jpg

post-6554-1534724671_thumb.jpg

post-6554-1534724688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAid-про Култукскому перевалу полностью согласен) этим летом почти месяц был в Новосибе и Иркутске-как раз знакомая из Иркутска и прокатила меня по нему))))))мда уж-довольно интересное место))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×