Перейти к содержанию
Авторизация  
gosha

Внезапная разрядка аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

Странно, у меня фурукава FB9000 110D26L 750 А обр. пол. 80 А/ч 261x173x225 высоты хватило, встала как родная

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя , а большую емкость имеет смысл ставить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя , а большую емкость имеет смысл ставить или нет?

Да, присоединяюсь к вопросу. Хочу в багажник поставить ещё один аккумулятор на 75, стоит Вебасто и одного не хватает зимой, иногда приходится долго сидеть в машине и греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справится, если ёмкость АКБ не более 50% от штатной, те 90ач, ну, максимум 100ач. На з50 я ставил сотку с размерами 305*175*220мм ( японоразмер D31L), она там ставится, но впритык. Но система зарядки на з51 очень мудреная, об этом была тема здесь. У меня на америкосе она была нормальной в отличии от российских, поэтому легко заряжала 85ач с размерами 260*175*220 (японоразмер D26L), но ставится он с трудом в отличии от штатного для нероссийские муров японоразмер 230*175*220мм - D23L.

Кирилл, я ж не против, но у многих владельцев под рукой других длинных штырей под D23L нет, поэтому советовать всем нельзя, ТК вызовет проблемы при установке. Да, вашим клиентам проще. А так для росмуров в штатном евроразмере L2 - 242*175*190 вместо штатной 60ач легко поставить в этом корпусе 62-65ач и с зарядкой проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Варту на конвейере завода в Каменке я не спорю - идёт частично Варта, но по обязательствам импортозамещения они в последнее время уже массово ставят росакб. У меня на з52 стоит Тюбор, у сына на Террано - Аком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тема про АКБ на з51 -

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...3211&st=160

В моих сообщениях 179 и 180 варианты АКБ с максимальной ёмкостью для штатных размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel

Вот тема про АКБ

Евгений! Этот? MF34R-750 устанавливается без танцев в Z-52?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхней планке хватает резьбы штатных боковых держателей, чтобы прижать АКБ, но один угол планки не ложится прямо на крышку АКБ, его лучше бы разогнуть. Так что на ваше усмотрение. А сама АКБ длинной стороной в 260мм встаёт днищем в нижнюю нишу, как влитая. Ничего большего без замены штатных держателей туда не влезет. Я экспериментировал с еврокорпусом L3 с размерами 278*175*190 и ёмкостью 77-80ач, но по длине она в нишу не встаёт, мешает боковое крепление АКБ. В принципе его можно срезать канцелярским ножом, но засунуть ее туда будет ну очень трудно, даже с таким варварством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Справится, если ёмкость АКБ не более 50% от штатной, те 90ач, ну, максимум 100ач. На з50 я ставил сотку с размерами 305*175*220мм ( японоразмер D31L), она там ставится, но впритык. Но система зарядки на з51 очень мудреная, об этом была тема здесь. У меня на америкосе она была нормальной в отличии от российских, поэтому легко заряжала 85ач с размерами 260*175*220 (японоразмер D26L), но ставится он с трудом в отличии от штатного для нероссийские муров японоразмер 230*175*220мм - D23L.

Кирилл, я ж не против, но у многих владельцев под рукой других длинных штырей под D23L нет, поэтому советовать всем нельзя, ТК вызовет проблемы при установке. Да, вашим клиентам проще. А так для росмуров в штатном евроразмере L2 - 242*175*190 вместо штатной 60ач легко поставить в этом корпусе 62-65ач и с зарядкой проблем не будет.

я имел ввиду вопрос люмины про второй акб. т.е. два генератор уже не потянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, присоединяюсь к вопросу. Хочу в багажник поставить ещё один аккумулятор на 75, стоит Вебасто и одного не хватает зимой, иногда приходится долго сидеть в машине и греться.

Поставь автозапуск, зачем в Москве вебаста? Вы ж не в гейропе и не за полярным кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я имел ввиду вопрос люмины про второй акб. т.е. два генератор уже не потянет

Потянет только при определенных условиях - если у вас долгие каждодневные поездки , АКБ идентичные по параметрам,, чтобы заряд был одинаков, это при параллельном соединении их. И то это я так теоретически, чисто по логике и закону Ома, что там будет в реалиях одному богу известно.

Но лучше на мой взгляд развязать вторую АКБ от запуска авто, те пустить ее только на допэлектрооборудование - вебасто, джепеэс и тд. Но в этом случае не нужна стартерная батарея, а подойдёт герметичная АКБ для ИБП гораздо меньшей ёмкости 10-15ач, которую можно разместить хоть в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь автозапуск, зачем в Москве вебаста? Вы ж не в гейропе и не за полярным кругом.

Автозапуск не всегда возможен, например в закрытом паркинге или гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, я погорячился насчёт Вебасто и 15ач. Для нее естественно необходима тяговая АКБ большей ёмкости, но опять же при развязке от основной стартерной можно использовать ИБП герметичную АКБ 30-50 ач, которую можно разместить в багажнике без боязни надышаться парами электролита.

Тут я не теоретизирую, тк у меня стоит уже допбатарея 7ач в салоне( даже не в багажнике) для GPS трекера.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мультивэн у меня был. так там если две батареи, то генератор 180а,а в комплектациях с одной акб по моему на 100, значит зачем то это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставь автозапуск, зачем в Москве вебаста? Вы ж не в гейропе и не за полярным кругом.

К полумерам не привык. Не имею привычки зимой, запускать мотор на холодную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, ну, я прям балдею с тебя, Люмина! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К полумерам не привык. Не имею привычки зимой, запускать мотор на холодную!

Я тоже против запуска на холодную! Автозапуск по температуре дает возможность не охлаждать мотор до проблемных минусов. У нас похолоднее чем в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жена с дочерью в позапрошлый новый год в Москву ездили. Одно из самых забавных наблюдений: "На улице всего лишь -30 и народу почти нет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена с дочерью в позапрошлый новый год в Москву ездили. Одно из самых забавных наблюдений: "На улице всего лишь -30 и народу почти нет!"

Холодно однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена с дочерью в позапрошлый новый год в Москву ездили. Одно из самых забавных наблюдений: "На улице всего лишь -30 и народу почти нет!"

Для Москвы - это очень холодно. А с вебастой запускаешься как летом, мотор до +85 прогрет и расход одинаковый, что зимой, что летом. Главное - мотор довольный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для Москвы - это очень холодно. А с вебастой запускаешься как летом, мотор до +85 прогрет и расход одинаковый, что зимой, что летом. Главное - мотор довольный!

когда у меня был авто с мокрой вебасто, постоянно вебасточку запускал от +10 прежде чем завести мотор. вебасто рулит, никакой автозапуск не эталон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жена с дочерью в позапрошлый новый год в Москву ездили. Одно из самых забавных наблюдений: "На улице всего лишь -30 и народу почти нет!"

Дим, на Урале причем Южном мне казалось и -40 легко, а чем ближе к морю, тем хуже минус переносится - влажность , бля. Все уши в инеe. Поэтому и не выходят! :)

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда у меня был авто с мокрой вебасто, постоянно вебасточку запускал от +10 прежде чем завести мотор. вебасто рулит, никакой автозапуск не эталон.

Аналогично!!! Тоже от +10 запускаю вебасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, на Урале причем Южном мне казалось и -40 легко, а чем ближе к морю, тем хуже минус переносится - влажность , бля. Все уши в инеe. Поэтому и не выходят! :)

Прилетев к вам в Питер в -6 и ветер с моря...подумал это жесть)

в Москве было около -12 тогда)))и было теплее по ощущениям

а про вебасто-а хз, у меня теплый паркинг на ночь)))))

да и на GLE редко когда его пользуем-хотя спит в теплом паркинге тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×