Перейти к содержанию
Авторизация  
autopsist

Неправильная блокировка ГТ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые мурановоды!

Владею Murano Z51 2012 г.в. пробег 140 т.км. Недавно, с приходом лета появилась следующая неприятность: при медленном равномерном ускорении с места просаживаются обороты, происходит провал тяги и как следствие пинок под зад. При этом, если трогаться в гору и чем выше температура за бортом, больше нагрузка на автомобиль, тем сильнее это себя проявляет. Подключив сканер увидел следующую картину: когда я отпускаю педаль тормоза, нажимаю плавно на газ, происходит кратковременный рост оборотов примерно до 1500, затем ток на соленоиде блокировки подскакивает до 0,6А соответственно бублик блокируется обороты падают до 800, тут же разблокируется, обороты восстанавливаются и дальше едем нормально, перед этим получив нехилый такой провал. Проскальзывание ГТ в этот момент падает до -127 (не знаю как это возможно). Так происходит если трогаться не меняя положения педали акселератора. При этом если бросить педаль во время провала, то будет очень сильный удар, а если увеличить нажатие на нее, то все пройдет незаметно. Все это происходит на очень малой скорости до 5 км/ч, когда стрелка спидометра еще не успевает оторваться от нулевого значения. До последнего времени меня это беспокоило не сильно, стоило лишь ускоряться более активно, но болезнь прогрессирует и на сегодняшний день имеем помимо провала тяги еще и тупняк на скорости до 40-60 км/ч, и два толчка при резком торможении до остановки. Обороты не держатся в районе 1000, либо ниже либо выше. При всем при этом если трогаться в ручном режиме ничего этого нет, и разгон происходит плавно не только по ощущениям но и по показаниям сканера.

В итоге имеем дело с неправильной блокировкой бублика, но это скорее следствие чем причина. Кто знает где искать причину? Ошибок нет ни по двигателю, ни по коробке. Есть записанная в памяти, но не активная P0725. Быть может дело в ДПКВ? Или соленоид блокировки или сам бублик? Давления в первичном и вторичном контурах достигают 5 МПа при разгоне, а при остановке первичное не падает ниже 0,5. Как найти причину и на какие параметры еще обратить внимание? Записал этот момент в виде графика: https://yadi.sk/i/DaZrNvSo3acdeh

Изменено пользователем autopsist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проскальзывание ГТ в этот момент падает до -127 (не знаю как это возможно).

Это всего лишь значит что вал коробки идущий после ГТ стал вращаться быстрее вала двигателя на более чем 127об/мин (возможно из-за того что после разблокировки вариатор увеличил передаточное отношение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×