Перейти к содержанию
Авторизация  
domcrat

Вариатор

Рекомендуемые сообщения

Итак господа .машину таки поднял на 2 советских козлах. Снял защиту и прифигел. Ожидал увидеть царь поддон. А там хренька длинной сантиметров 20. Может вопрос и глупый. Я на правильном пути? ))))ожидал просто увидеть корыто. Ибо сток обзоров замены посмотрел. Казалось что он большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первых з50 он был почти плоский стальной без оребрения, потом стали ставить массивный алюминиевый для улучшения теплоотдачи. Значит, у тебя Мур из самых первых. Можно его поменять на дюралевый без танцев, если на разборке где найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только болты крепления там более длинные, насколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотку ток сделал

post-21974-1537028879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фотку ток сделал

Он и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это дюралевый, такой он и должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят оставил книжку по эксплуатаций на работе может кто подскажет каким моментом затягивать поддон вариатора или можно особо не заморачиваться просто и не дотянуть боюсь не перетянуть болты сорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это надо?у вас z50 но я думаю разницы нет.

post-11741-1537089593_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят оставил книжку по эксплуатаций на работе может кто подскажет каким моментом затягивать поддон вариатора или можно особо не заморачиваться просто и не дотянуть боюсь не перетянуть болты сорвать

Затягивал обычным ключём. Ничего не течёт, ничего не сорвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Затягивал обычным ключём. Ничего не течёт, ничего не сорвал.

Воистину... Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и закончена баталия. В итоге при снятии поддона крупных элементов на магните не обнаружено но пыли было довольно таки много. Фильтр был чистый на удивление. Почистил и поставил назад. Теплообменник выкрутилась сломанный болт экстрактором. Фильтр был ваще грязнючий.когда снял бампер. Офигел что радик вариатор идет до самого верха плиты. Я то думал он там небольшой. Кое как удалось подогнать радиатор от УАЗ патриот. Их штуцеры под 45 градусом мать их......

По тону закончил ток полчаса назад. Провел тестовый заезд. Как говорят. Если поведение машины не изменилось, то хорошо. Единственное первичное давление поднялось с 0.5-0.7 до 1-1.3.завтра будутестировать на температуру. По крайней мере совесть чиста. Как и масло. Кстати старое было ну вообще в хлам убитое.всем спасибо кто помог советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и закончена баталия. В итоге при снятии поддона крупных элементов на магните не обнаружено но пыли было довольно таки много. Фильтр был чистый на удивление. Почистил и поставил назад. Теплообменник выкрутилась сломанный болт экстрактором. Фильтр был ваще грязнючий.когда снял бампер. Офигел что радик вариатор идет до самого верха плиты. Я то думал он там небольшой. Кое как удалось подогнать радиатор от УАЗ патриот. Их штуцеры под 45 градусом мать их......

По тону закончил ток полчаса назад. Провел тестовый заезд. Как говорят. Если поведение машины не изменилось, то хорошо. Единственное первичное давление поднялось с 0.5-0.7 до 1-1.3.завтра будутестировать на температуру. По крайней мере совесть чиста. Как и масло. Кстати старое было ну вообще в хлам убитое.всем спасибо кто помог советом

Приятно да? Когда сам сделал... Красавчегг не забудь про раздатку и задний редуктор... Там походу тоже гуталин уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот про редуктор и раздатку забыл. Туда Какое масло лить пойдет коробочная или какой-то особенное нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати вот про редуктор и раздатку забыл. Туда Какое масло лить пойдет коробочная или какой-то особенное нужно?
Какое ещё коробочное??... :(

Туда только трансмиссионка GL-5, а производителя выберите которому доверяете.

С новья там залито 80W-90, я заменил на 75W-90, в морозы оно ИМХО получше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое ещё коробочное??... :(

Туда только трансмиссионка GL-5, а производителя выберите которому доверяете.

С новья там залито 80W-90, я заменил на 75W-90, в морозы оно ИМХО получше...

в точку! :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое ещё коробочное??... :(

Туда только трансмиссионка GL-5, а производителя выберите которому доверяете.

С новья там залито 80W-90, я заменил на 75W-90, в морозы оно ИМХО получше...

Не такое случаем залили? Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не такое случаем залили? Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5?

Нет, купился на анализ ойлклуба - корейская гипоидка GS KIXX 75B-90. И не прогадал, очень нравится, уходить не буду вообще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много стоял сегодня в пробках. Больше 85 не поднималась. При стабильной скорости падает до 83 градусов. Единственное что заметил. Сегодня с утра проверил уровень на холодную. Там не по риску. А выше буквы h. Хотя доливал уже на горячий вариатор.странносте. Есть ли смысл отмачивать? Чем грозит переливания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много стоял сегодня в пробках. Больше 85 не поднималась. При стабильной скорости падает до 83 градусов. Единственное что заметил. Сегодня с утра проверил уровень на холодную. Там не по риску. А выше буквы h. Хотя доливал уже на горячий вариатор.странносте. Есть ли смысл отмачивать? Чем грозит переливания?

Смотря сколько перелил.Тут еще вопрос насколько горячий был вариатор , когда доливал. Лучше мерить когда рабочая температура в Вашем случае 80-85 как я понял. Если пару миллиметров - ОК. Если сильно больше - может уровень доставать до быстро вращающихся деталей , например гидротрансформатора -и начнет пениться - это плохо.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что при сегодняшней езде, на горячую смотрел уровень и он в рамках допустимого. вот чего я не пойму, по сути должно то наоборот быть. и хрен проссышь пениться там что или нет, так то не поймешь...

Изменено пользователем domcrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое интересное что при сегодняшней езде, на горячую смотрел уровень и он в рамках допустимого. вот чего я не пойму, по сути должно то наоборот быть. и хрен проссышь пениться там что или нет, так то не поймешь...

Да очень легко определить. Прогреваете коробку до рабочей температуры , достаете щуп и смотрите как выглядит масло на щупе. Если равномерно распределено и как бы размазано по щупу с четкой границей уровня (ну типа Вы вытащили щуп из двигателя) - все нормально.

Если пенится - не удастся четко идентефицировать уровень (нет четкой границы). Кроме этого , должны увидеть в верхней части следа на щупе пузырьки воздуха. Как бы пенка такая.Это плохо.

Если есть сомнения , на словах трудно объяснить.Можно проверить уровень на холодной машине утром , без запуска двигателя. Есть и такая метка на щупе для сервисменов когда они заливают жидкость при ремонте - самая нижняя. Но погрешность велика - очень грубо только можно понять сильно больше или меньше.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×