sinin64 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Машина 17 в ТОП комплектации,сейчас пробег 65000,всем доволен.Но где то на пробеге 30 тыс перестала работать система запоминания водительского сидения.Я обратился в дилерский центр на Лобаческого и мне провели диагностику и через месяц позвонили и подтвердили гарантийный случай .Сказали ждите через месяц пригласим.Я потом уехал на лето в деревню и так мне никто и не перезвонил,ТО я прошел в Брянске,но вот вспомнил,что у меня же должны были заменить эти кнопки.Но когда я вернулся неделю назад в Москву обнаружил,что уже нет этот дилера,Дженсер.Вот это я убедился,что никому мы не нужны,купили машинку,выехали за ворота и о нас бы и забыли. А так машина очень нравится,правда замучил писк двери багажника,но мне сказали,что это болезнь.Все лето оттаскал катер на мурке 6 метровый,все просто здорово,никакого перегрева варика,таскал на большие растояния до 1900 км хоть бы хны,конечно с остановкой и без фанатизма. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2018 Обратитесь к другому ОД, гарантия 3 года как никак, а Джензеру походу вообще не до этого было) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinin64 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Вот все таки нужно избирательно относиться к дилерам,разумеется когда есть выбор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Мейджер Автомир Ниссан на Таганке Усер Рольф выбирайте что ближе и мучайте их 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Если Джнсер реально успел оформить все гарантийные процедуры на Ваше авто, то можно обратится напрямую в НМР, они в ответ предложат другого дилера, чтобы повторно не проводить все эти согласования по гарантии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты