sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Коллеги, добрый день! Случился очередной казус. Суть: Решил поменять масло в варике. Мур декабря 2013 по выпуску. последнее ТО у дилера на 45 000 в декабре 2016. потом гарантия закончилась и я менял только масло движка, фильтра и колодки. теперь 90 000 и думаю махну масло в варике. Купил NS-2. Как мы понимаем в мануале написано оно, на щупе тоже! Сливаю масло, оно темное. Заливаю новое, гоняю машину. подливаю до уровня - все норм. Переливая отработку замечаю, что оно отдает синевой. Из 11 летнего опыта понимаю, что такого быть не может. Начинаю плохо думать о дилере и обзванивать всех знакомых. Приходим к выводу, что это NS-3. А они не совместимы. Еду к дилеру на разбор. описывать препинания не буду. Оказывается в феврале 2014 года,от завода был разослан бюллетень о несоответствии маркировки и мануала фактически залитому маслу в вариаторе. Моя машина продана в феврале 2014 и мне естественно никто отметки в сервисной книжке не поставил, маркировку на щупе не изменил. Дилер устно это признал, но от ответственности отказывается. Сегодня написал письмо в Ниссан с требованием произвести полную замену масла и поставить коробку снова на гарантию . Попал на 4 000 р за купленное масло. черт его знает, что будет с коробкой. Придется бодаться с заводом. У кого машины переходные с октября 2013 по март 2014 го, может быть такая байда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Прилетел ответ: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. По вашему вопросу хотим сообщить, что согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, жидкость рабочей бесступенчатой коробки передач (вариатор) подлежит проверке в ходе каждого технического обслуживания и заменяется только по рекомендации технических специалистов, которые представлены на станциях официальных дилеров. В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяется состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производится замена жидкости CVT при необходимости. В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производится замена жидкости CVT каждые 90000 км. Обращаем Ваше внимание, что NS3 заливают в новые коробки. Если у Вас залита жидкость NS2, то Вы может продолжать ее использовать или доливать, при необходимости. Смешивать допускается в небольших количествах порядка 0,5л. Также сообщаем Вам, что Вы можете самостоятельно уточнить информацию о стоимости и перечне работ, проводимых при техническом обслуживании, на нашем сайте http://nissan-aftersales.ru/CarMaintenance/Calculator/, где выбрав: модель, город и Дилерский центр, программа автоматически рассчитает стоимость данных услуг. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volodyak 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Так выходит что на всех Z51 после марта 2014 NS-3 залит с завода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 В случаях движения с прицепом, с багажником на крыше, эксплуатации в условиях пересеченной местности, движения по грязным дорогам, проверяется состояние жидкости CVT с помощью Consult-III каждые 90000 км и производится замена жидкости CVT при необходимости. В случае невозможности проверки посредством прибора Consult III производится замена жидкости CVT каждые 90000 км. Из этого следует что до 90 тыс.км вообще не надо заморачиваться. Я правильно понял? Извиняюсь что влезаю со своей болячкой: как раз подумываю масло в варике поменять, 50 тыс.км и 7 лет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Да, все машины, выпускаемые в Питере, с октября 2013 года заправляли ns3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Из этого следует что до 90 тыс.км вообще не надо заморачиваться. Я правильно понял? Извиняюсь что влезаю со своей болячкой: как раз подумываю масло в варике поменять, 50 тыс.км и 7 лет. [/quote Да, и то если тяжелые условия. В сервис книжке до 120 прописано только проверить уровень и состояние масла. Дальше ничего не указано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Странно, машина выпуск декабрь 13 и когда менял масло то оно было с зеленцой и на капоте бирка ns2. Странно все это. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Именно выпуск машины с завода , а не продажа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Из этого следует что до 90 тыс.км вообще не надо заморачиваться. Я правильно понял? Извиняюсь что влезаю со своей болячкой: как раз подумываю масло в варике поменять, 50 тыс.км и 7 лет. Дмитрий конечно поменяй - лет то у тебя сколько уже. Хотя бы на следующем ТО 4л и потом на следующем - еще 4 л. Без снятия поддонов . Будет и бюджетно и полезно. Однозначно хуже не будет. Смотреть надо не только на пробег , но и на возраст масла. ИМХО гидравлика конечно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Дмитрий конечно поменяй - лет то у тебя сколько уже. Хотя бы на следующем ТО 4л и потом на следующем - еще 4 л. Без снятия поддонов .Будет и бюджетно и полезно. Однозначно хуже не будет. Смотреть надо не только на пробег , но и на возраст масла. ИМХО гидравлика конечно. С уважением. Тебе смешно, а мне ехать в тьму-тараркань, т.е. на другой конец города. По деньгам пох сколько, а день убить - дорого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Привет, залил в вариатор масло TOTAL CVT MV- совместимо с NS1/NS2/NS3 и еще кучу допусков имеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Производитель вариков, в частности AISIN рекомендует замену жижи в своих агрегатах раз в 30т./км., откуда у Ниссана логика 90т./км.- в угоду потребителя не иначе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Тебе смешно, а мне ехать в тьму-тараркань, т.е. на другой конец города. По деньгам пох сколько, а день убить - дорого. Дим да ладно тебе))))приезжай к Кириллу))))а если серьезно я менял масло на 90 т.км. и сразу ставил допрадиаторы. Но учитывая 7 лет машине-поменяй. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Не,спасибо) Влад. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем sp78 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Не,спасибо)Влад. Лейте любое масло, главное не перекатывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Скиньте бюллетень про то что в варике нс3 с 13 года, вот была похожая тема и парень поменял на нс2 как под капотом написано http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry264888 Вот нашёл похожую тему с неразберихой в типах масла ,но про наш авто ни слова, единственное понял, что наши коробкам полезнее ns2 а не ns3 особенно при температурах близких к 100. https://www.drive2.ru/l/497051549718021019/ Изменено 12 сентября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Что согласно регламенту, обслуживания автомобиля необходимо проводить в официальных дилерских центрах. Если работы проводятся в сторонних дилерских центрах или производится самостоятельное обслуживание автомобиля, которое требует посещение официального дилера в связи с этим рассмотреть обращение не представляется возможным. При возникновении каких-либо неисправностей на принадлежащем Вам автомобиле или подозрениях на них, необходимо воздержаться от использования автомобиля и обратиться к любому официальному дилеру Ниссан для проведения диагностики, выявления и устранения этих неисправностей, в соответствии с гарантийными обязательствами Ниссан, указанными в Гарантийной книжке Вашего автомобиля. Немедленно прекратите эксплуатацию неисправного автомобиля, если это может привести к его дополнительным повреждениям или к усилению возникшей неисправности, кроме случаев, когда в соответствии с письменным заключением специалистов официального дилера Ниссан возможно продолжать эксплуатацию неисправного автомобиля, но с соблюдением рекомендаций официального дилера Ниссан. Сотрудники наших официальных дилеров являются квалифицированными специалистами и обязательно помогут Вам в Вашем вопросе. Так же хотели бы сообщить, что в случае, если гарантийный срок на автомобиль истек, либо в случае признания неисправности эксплуатационной (на которую не распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя), то подобные случаи рассматриваются нашей компанией в рамках программы «ДОБРАЯ ВОЛЯ НИССАН». Под «доброй волей» понимается устранение официальным дилером Ниссан на безвозмездной основе (без оплаты со стороны клиента, либо частичной оплаты клиентом работ, запасных частей и материалов) недостатков в автомобиле при отсутствии гарантийного случая (производственного недостатка), а также недостатков частей и агрегатов, на которые гарантия не распространяется. Ремонт по «доброй воле» осуществляется официальным дилером «Ниссан» по своему усмотрению с проведением экспертизы либо без нее и не означает признание официальным дилером наличия производственного недостатка в автомобиле. Процент участия определяется дилером по своему усмотрению и зависит от множества факторов: пробег, возраст а/м, прохождение клиентом ТО строго по графику и у официального дилера т.п. При принятии решения о «доброй воле» принимаются во внимание также наличие 2-х и более а/м в семье. В случае подтверждения неисправности Вашего автомобиля в официальном дилерском центре, просим написать заявление в отдел по работе с клиентами дилерского центра с просьбой провести ремонт по программе «Добрая Воля Ниссан». В случае отказа в проведение работ по данной программе просим Вас повторно обратиться в нашу службу. Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. Просим Вас по вопросам приобретения, технического обслуживания и ремонта автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан. Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, Вы можете получить на нашем официальном сайте в Интернете www.nissan.ru. В дальнейшем с Вами могут связаться сотрудники Ниссан, для проведения Европейского исследования по качеству обслуживания на Линии, обращаем Ваше внимание, что только оценки 10 и 9 являются положительными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Какие мысли коллеги? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Серёг, пока у тебя варик не сломается, никакой доброй воли не будет. Максимум на что ты можешь нажимать - смена жижы за их счёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Жень, да. Я это и писал им в первом письме. Ответ обо всем и ни о чем. Вот и думаю. самому тратить 10 000 р на замену или продолжать бодаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Продолжай конечно, если за варик не ссыкотно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Ссыкотно. в субботу сам махну. но два дня еще есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
message 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 у меня мур декабрь 13-го(выпуск). в декабре прошлго года менял жижу у Кирилла. Думаю если бы у меня было нс-3 мастер бы заметил. жижа была прозрачная тк пробег 30-ка и особо не насилую варик. зы покупал в дженсере в апреле 14-го нигде про нс-3 ничего нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 я тоже так же думал. дилер подтвердил, что был бюллетень. может на часть машин хз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 у меня мур декабрь 13-го(выпуск). в декабре прошлго года менял жижу у Кирилла. Думаю если бы у меня было нс-3 мастер бы заметил. жижа была прозрачная тк пробег 30-ка и особо не насилую варик. зы покупал в дженсере в апреле 14-го нигде про нс-3 ничего нет. ты слитую сам видел? так то не заметно, она темная. только когда тонким слоем подтеки по канистре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты