Перейти к содержанию
sp78

В варике NS-3 а не NS-2! С завода

Рекомендуемые сообщения

сейчас все норм! спс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть прекрасная ссылка об увеличении гарантийного срока до 150 000 км ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только наши 13-14 годов в этом не участвуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему эта кампания связана с устранением дефекта отливки на корпусе cvt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а NS-2 есть в таре 1 литр. Что-то не хочется лишние 4 литра брать. И второй вопрос: заказал масло CVT Fluid NS2 (5л) KE90999945R, но почему-то пришло на канистре написано KE90999945 (т.е. без "R"). Это одно и то же?

Изменено пользователем Sr Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, а NS-2 есть в таре 1 литр. Что-то не хочется лишние 4 литра брать. И второй вопрос: заказал масло CVT Fluid NS2 (5л) KE90999945R, но почему-то пришло на канистре написано KE90999945 (т.е. без "R"). Это одно и то же?

В литровых есть, но редкое, для сша. По остальному, все одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В литровых есть, но редкое, для сша. По остальному, все одно и тоже.

А такое нельзя долить?:

post-18576-1537343220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может такое применимо. Цена 620 руб. правда подозрительно. Или оно левое?

post-18576-1537343649_thumb.jpg

Изменено пользователем Sr Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да цена 999MP-NS200P за литр в "Автодоке" впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А такое нельзя долить?:

Нельзя.

Оригинальное лучше не с чем другим не мешать.

А там, дело ваше.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответили из Ниссана. У меня с завода залита NS-2. Машина производства ноябрь 2013. Так что не у всех в указанный период лили NS-3. Нужно искать бюллетень, наверняка там есть список VIN тех, кому не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой текст запроса Вы посылали, если не секрет? А то мне общими фразами отписались, хотя я ВИН приложил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да текст как текст. Vin такой-то, сообщите что залито с завода в вариатор.

Первый ответ тоже был общими фразами. На это я попросил сообщить что залито конкретно, т.к. предстоит делать т.о. и не хочу ошибиться.

Вот со второго раза ответили нормально.

Думаю что до реального своего т.о., если раньше бюллетень не всплывет на форуме, надо будет отправить аналогичный запрос заказным письмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже отвечают что нс2. \но я то вижу глазами что там нс3 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминается история с дсг у фольца-когда была дана рекомендация лить на заводе новое масло-но так как запасов старого было прилично-хреначили еще месяца два старое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После недель штудирования темы решил плюнуть на это все и ездить дальше с замененным нс2, несмотря на письмо из НМР о том, что было залито с завода нс3 (на щупе нс2). Вторую часть вопроса - что делать с вариатором - НМР проигнорировал, из чего сделал вывод, что знаний у них не больше нашего, а то и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение - до замены масла в жару 35С в пробке немного пиналась коробка после долгой трассы. После заливки нс2 в июле поведение коробки на горячую улучшилось, пинаться перестала, что соответствует характеристикам этих масел с т.з. вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После недель штудирования темы решил плюнуть на это все и ездить дальше с замененным нс2, несмотря на письмо из НМР о том, что было залито с завода нс3 (на щупе нс2). Вторую часть вопроса - что делать с вариатором - НМР проигнорировал, из чего сделал вывод, что знаний у них не больше нашего, а то и наоборот.

Да в том то и дело, что гидоры эти из Ниссан, только могут отвечать общими фразами. Сами они нихера не знают. Сам очень много раз в этом убеждался. Наши коробки под нс2. Это сравнимо с тем, что для vq35 теперь масло 5w20 в других странах. Скоро и до нас рекомендация 5w20 дойдет.

 

Мужики, у кого мур 14-15 года, что в инструкции указано, нс2 или 3? На щупе понятно, нс2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проездив год на «компоте» из нс-2 и нс-3. Решил заменить полностью на нс-2. Ужо все закупил🙂. Заодно посмотрю, что там в поддоне 😱

Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в инструкции написано нс2 (май 2014). При этом заклеены несколько первых страниц измененными текстами, логично было бы и про нс2-3 переклеить инфу, но нет. Антон, быстрее меняй масло и пиши сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот интересно, коробки же приходят на завод не полностью залитые энэской и там после установки на авто они должны дозаливаться(где то Кирилл писал что новую надо дозаливать), так может и на заводе уже компот варили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, у кого мур 14-15 года, что в инструкции указано, нс2 или 3? На щупе понятно, нс2.

 

NS2 и в инструкции и на щупе, и на ТО30 ОД тоже залил NS2

post-18165-1537512879_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда коробка кердыкнется ниссановцы могут сказать что это вы сами залили ns-3 и сделали потом компот. Вот чувствую придется пободаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Антон, быстрее меняй масло и пиши сюда...

Друзья мои, свершилось! Заменил жижу! По цвету - синевой не отдавала, вроде. Коричнево-зелёная. Скорее больше коричневая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

message

а вот интересно, коробки же приходят на завод не полностью залитые энэской

насколько я знаю на заводы они приходят пустые. Так, как Jatco не только на Ниссанах устанавливается. А жижа у всех разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×