Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

Реально ли в ручном режиме разогнатся быстрее чем в "авто"

Рекомендуемые сообщения

Не секрет что вариатор заточен под степенную езду, и " выкручивать в звон" передачи не даст. Да и не адаптивный у нас вариатор....

 

Но ручной режим же есть? Да я знаю что им можно тормозить. Но вдруг на ручном режиме у кого то получалось разгоняться быстрее чем в "авто"? На каких оборотах переключались и как?

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если трогаться то на автомате скорее всего быстрее получится чем с переключением в ручном режиме, а если авто уже едет то есть смысл переключить в ручной режим тем самым повысить обороты скажем до 4000 об. тогда при обгоне авто подрывается без какой либо задержек на поднятие оборотов ну а после подрыва либо автомат либо опять по скоростям перебирать.. что на 51 что на 50 европейце один хрен одно и тоже с переключением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под педалью газа есть кнопочка, которая нажимается если газ до упора вдавить. В этом режиме вариатор держит обороты на максимуме (6000+).

Думаю быстрее чем с тапкой в пол не разогнаться.

 

PS Только в мануале советуют так не делать при старте с места, чтобы вариатор не убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще старт с двух педалей надо!))))))а так-просто педаль газа в пол и все. Все эти ручные режимы-просто так. Чтобы был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще старт с двух педалей надо!))))))

Полностью поддерживаю!!!))) Даже финик м37 с места не догоняет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все эти ручные режимы-просто так.

Не, по убитой дороге проще ехать на "первой". Авто не разгоняется если чуть посильнее на газ давануть, притормаживать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью поддерживаю!!!))) Даже финик м37 с места не догоняет!!!

Меня и бентли бейнгаза который жип не догнал. Я на заправку заехал))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, по убитой дороге проще ехать на "первой". Авто не разгоняется если чуть посильнее на газ давануть, притормаживать не надо.

Я как то тихо еду еле нажимая на педаль. Хотя да зависит от дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как то тихо еду еле нажимая на педаль. Хотя да зависит от дороги

Если не сплошные кочко-ямы, а местами ровные куски дороги, то авто успевает на этих участках разогнаться и перед очередной ямой приходится притормаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не сплошные кочко-ямы, а местами ровные куски дороги, то авто успевает на этих участках разогнаться и перед очередной ямой приходится притормаживать.

Тут согласен-но я как бы тормозом осаживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут согласен-но я как бы тормозом осаживаю

На вкус и цвет как говорится ... У родителей до сада последние 2 км такого старт-стопа, поэтому проще на "первую" перещелкнуть и спокойно катиться 15-20 км/ч, чем ногой интенсивно газ-тормоз. Плохо что круиз на 20 км/ч не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На вкус и цвет как говорится ... У родителей до сада последние 2 км такого старт-стопа, поэтому проще на "первую" перещелкнуть и спокойно катиться 15-20 км/ч, чем ногой интенсивно газ-тормоз. Плохо что круиз на 20 км/ч не работает.

Ну у меня таких дорог не попадалось постоянно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не секрет что вариатор заточен под степенную езду, и " выкручивать в звон" передачи не даст. Да и не адаптивный у нас вариатор....

 

Но вдруг на ручном режиме у кого то получалось разгоняться быстрее чем в "авто"? На каких оборотах переключались и как?

А зачем? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не секрет что вариатор заточен под степенную езду, и " выкручивать в звон" передачи не даст. Да и не адаптивный у нас вариатор....

 

Но ручной режим же есть? Да я знаю что им можно тормозить. Но вдруг на ручном режиме у кого то получалось разгоняться быстрее чем в "авто"? На каких оборотах переключались и как?

Ребят Вы что сейчас обсуждаете? Прочитал 3 раза всю ветку и не пойму , чего Вы хотите от автомобиля. Ручной режим - он все равно электроникой контролируется.Что бы Вы не делали ручкой - компьютер Вас контролирует.И делает то , что программой заложено , как бы Вы ручкой не дергали.

Просто тапка в пол - и никакой ручной режим Вас не обгонит никогда на этой машине конечно. Да тормозить двигателем можно и полезно в горах. Чтобы экономить тормоза (колодки не перегреть).Но чтобы разогнаться , быстрее чем электроника переключает - не слышал никогда. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понимаю - кто-то хочет получить лучшую динамику на ручке ,чем есть на автомате - только это все фикция. Все равно бортовой компьютер делает то что в него заложено и дергай - не дергай ручку - получится только хуже - Вы электронике мешать будете только.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×