buket 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) опечатался в теме, 16 вольт проблема такая, мерцает везде подсветка замерил под нагрузкой(фары, мафон, печка на всю) кажет 15-15,20 взял еще плюс к гене поднес а минус на двиган кажет 15,10-15,30 отключил аккум замерил гену выдает 16 отключил гену завел мерцаний нет собственно в чем причина? явно понимаю что генератор выдает почему то излишки читал на z51 отключают голубой провод,который интеллектуально стабилизирует напряжение, посмотрел у нас на z50 все по другому,не нашел Изменено 21 сентября, 2018 пользователем buket 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 А вы еще разок отключите "акум" и генератор совсем сдохнет. По всей видимости в генераторе неисправен регулятор напряжения. В ремонт его или под замену. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 А еще есть предохранитель под капотом, называется Alternator. Если он сгорел - будут такие симптомы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) А еще есть предохранитель под капотом, называется Alternator. Если он сгорел - будут такие симптомы. спасибо а где он находится? я так понял это под капотом блок предохранителей рядом с аккумом, предохранитель F3? Изменено 22 сентября, 2018 пользователем buket 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 спасибоа где он находится? я так понял это под капотом блок предохранителей рядом с аккумом, предохранитель F3? Под капотом, не в IPDM, а в маленьком блоке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buket 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Под капотом, не в IPDM, а в маленьком блоке. спасибо тебе добрый человек огромное поменял предохранитель и все стало нормально а я уже хотел снимать генератор а это гемор еще тот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Кнопочку Спасибо нажми под сообщением Кирилла, здесь так принято. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 У меня странная байда, не постоянно, не продолжительно начинают мерцать приборы, при этом подергивается машина, при этом подергивании напряжение 15.5 около 16ти вольт. Пропадает само сабой. Всё понимаю, но почему при этом дергается машина? Эти мерцания были и на холодном движке ( это я для тех кто щас начнет про вариатор), потом все само пропадает.??????? При чём тут подергивания? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turtl 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Да, спасибо за подсказку по Alternator, реально ОН. Но объясните кто понимает, почему при этом дергалась машина? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2018 Да, спасибо за подсказку по Alternator, реально ОН. Но объясните кто понимает, почему при этом дергалась машина? Все датчики на машине работают по напряжению. Когда напряжение за рамками нормы, показания с датчиков тоже искажаются, соответственно ЭБУ подает неверные сигналы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) при сгоревшем предохранителе должна лампа загораться. На счет датчиков всех и работающих по напряжению это бред! только МАF и то у него питание стабилизировано в схеме. Но сбои в работе и выход из строя датчиков,катушек, активаторов, модулей от не качественного питания, очень вероятно! По этому нельзя отключать аккумулятор (самый надежный стабилизатор) от сети если не уверен в работе генератора! Неисправный генератор способен выдать очень большие напряжения и ток переменный Для проверки генератора надо отключать его от сети Изменено 7 октября, 2018 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 (изменено) при сгоревшем предохранителе должна лампа загораться.На счет датчиков всех и работающих по напряжению это бред! только МАF и то у него питание стабилизировано в схеме. Но сбои в работе и выход из строя датчиков,катушек, активаторов, модулей от не качественного питания, очень вероятно! По этому нельзя отключать аккумулятор (самый надежный стабилизатор) от сети если не уверен в работе генератора! Неисправный генератор способен выдать очень большие напряжения и ток переменный Для проверки генератора надо отключать его от сети Лампа загорится только при достижении больше определенного напряжения (вроде больше 15,5V). Не только MAF работает по напряжению. ДПДЗ, датчики давления в вариаторе и еще много электроники в автомобиле. Двигатель и коробка работают в паре, отсюда и дерганья. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты