Валера НнТ 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Покупал в октябре 2011 года Тогда по пробегу, каждые 15000 км, смотрите карту ТО у Вас в Гарантийной книжке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Тогда по пробегу, каждые 15000 км, смотрите карту ТО у Вас в Гарантийной книжке. Есть если я за год накатаю 8000 - 10000 км. и приеду на 1ТО, мне свечи менять не нужно будет!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonik 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Тогда по пробегу, каждые 15000 км, смотрите карту ТО у Вас в Гарантийной книжке. А могу отказаться от замены? Просто меняли на 30 000 км и свечи были даже очень ничего. Вот и хотел бы менять через 30 000 км. И сколько тогда ТО будет стоить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера НнТ 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Есть если я за год накатаю 8000 - 10000 км. и приеду на 1ТО, мне свечи менять не нужно будет!? Совершенно верно, не нужно, только через 15000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baikan4ik 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Валерий, добрый день. Подскажите, сколько будет стоить ТО2 на Мур-2 2011г. со своими запчастями, кроме сопутствующих при обслуживании смазочных материалов. Защита двигателя стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера НнТ 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Валерий, добрый день. Подскажите, сколько будет стоить ТО2 на Мур-2 2011г. со своими запчастями, кроме сопутствующих при обслуживании смазочных материалов. Защита двигателя стоит. Здравствуйте, Baikan4ik! Стоимость можно посмотреть здесь: http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sctorm555 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Был у них сегодня на ТО-3, мастер приемщик, загонял машину на подъемник и ободрал заднюю дверь об бетонный столб в ремзоне. Три года на ней отъездил и ни одной царапины, а тут такой подарок от таганских официалов! Всё это произошло прям на моих глазах, поэтому отпираться не стали, сказали что покрасят и осчастливили выдав подменный х-трейл, но и то с таким видом, что делают одолжение и идут мне на встречу. Офигенная получается политика у дилера...ну типа да, виноваты, ну что тут такого, покрасим...не сердитесь на нас...так уж вышло. А то что по их вине, машина потеряет товарный вид, так это как будто, так и надо. По большому счету, даже и не извинились, не говоря уже о каком ни будь предложении, хоть как-то компенсировать моральный ущерб. Одним словом машина в покраске, настроение отвратительное, да еще почитал отзывы по качеству их малярных работ на Ниссан клубе, стало совсем грустно. Короче совок не искореним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Красил х трейл у них...нормально покрасили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Валерий, добрый день. Может Вы как представитель оф. дилера NISSAN еще раз проконсультируете, но уже по другому вопросу: является ли отслоение краски (+ локальное проявление ржавчины) на поводках дворников гарантийным случаем. Фото прилагаю. P.S. обратился с данным вопросом в службу You+Nissan, но к сожалению ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг просто отморозился в попытки удаленного решения столь пустякового вопроса. Для чего вся эта поддержка? Сервис поддержки сгодиться только для того, что бы они могли получать удаленно сканы исполнительных листов по претензиям в их адрес. Интересно как это все решается в цивилизованных странах? И более того как такими действиями ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг пытается добиться лояльности клиентов. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Валерий, спасибо. то75 пройдено. все супер! Таганка на веки в моем сердце 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q_p 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Прошел ТО 1 Валерию огромное спасибо за участие, консультацию и помощь. Без вас было бы все гораздо хуже. А вот самим сервисом остался не доволен. Кроме как мошенниками или разводом это назвать сложно. Возможно не повезло с мастером Андрей Гусев если не изменяет память. По мошенническим приемам и ухищрениям по разводу клиента на деньги в моем рейтинге только Только Рольф и Обухов впереди 1. Это конечно ценник за ТО 1 в кассе отдал: 18145р расходники их, мой только фильтр салона + 500р итого 18 645 и это с клубной скидкой я конечно все понимаю но были машины и по дороже этой в частности Ауди, Вольво и БМВ на всех ТО 1 Было дешевле . На сколько я помню ТО 1 A6 вылилось меньше 10К Вольво S60 и XC 90 выходило 10-12К 2. Качество исполнения. Оценивать в целом сложно тк в рем. зоне не был по началу заметив смазку в счете и на петлях дверей даже порадовался что такие мелочи не забыли. Но открыв дверь багажника слышу знакомый скрип. То что нужно было смазать не смазали . Масло судя по наряду влили 4,6л а значит с откачкой старого не заморачивались. Колеса явно снимали, суппорта очищены. 3. Доп. заявленные проблемы и их решение 3.1 Заявил о полудохлом АКБ если просто открыть дверь на час то лампочка в двери сажает акб до степени когда машина не заводится. В частности недавно в висте ставил патронники. За время не продолжительной установки АКБ сел в 0. Артему пришлось меня прикуривать. После этого еще несколько раз прикуривался. Господин Гусев предложил за 500р тест АКБ, проверили и типа все нормально. Начал мне рассказывать про потребителей, про утечки. Но я сам закачивал технический вуз и про утечки знаю не хуже. Но причем тут утечки когда акб быстро теряет емкость при небольшой нагрузке в моем присутствии и проблема со временем прогрессирует. Более того я временно ставил АКБ жены к себе, а свой к ней. И всего за неделю такого эксперимента ездил прикуривать жену. В итоге за 500р вручили бумажку проверки и хвалебные дифирамбы моему АКБ, а буквально на след день я опять прикуривался вспоминая познавательные рассказы Гусева про пусковой ток. 3.2 Пожаловался на тормоза, а именно на часто и без причинно срабатывающую ABS. О своей проблеме с торможением я писал еще зимой тут думал это из за льда но льда уже нет и тепло, а машина не тормозит вот буквально по дороге в сервис чуть не снес жопу Скорость была 60 впереди машина ехала с такой же но мой тормозной путь оказался раза в 2 длиннее (Тк на сухом асфальте сработала ABS). По непонятным причинам тормоза и ABS так и не проверили. Написали только про износ колодок перед 70% зад 20% (Колодки пока не менял с колодками наверно 25к сняли бы) 4. Зато не забыли развести на доп работы в процессе ТО выяснилось что мешается замок капота и сирена сигналки За их демонтаж и монтаж взяли около 900рублей (Не хило открутить и прикрутить несколько винтиков штукарь ) Причем оповестили об этом постфактум. Замки капота стояли у меня на всех машинах и часто мешались при ТО и только один раз в обухове взяли с меня за демонтаж/монтаж 450р но его за эти деньги даже смазали и почистили предварительно позвонили и спросили не буду ли я против увеличения на 450р 5. Время сдачи и получения Машины. Прихожу на ТО мастера нет на месте, вышел минут через 15. Во время выдачи тоже дал документы на оплату и исчез после оплаты ждал минут 15 6. Отдельная песня это замена свечей менять конечно не хотел понимая всю абсурдность данного процесса иридиевые свечи каждые 15к, попросил выкрутить одну посмотреть и принять решение о замене. но выкрутить одну свечку у этих господ стоит столько же сколько и замена всех 1,8НЧ или 2983,5 рублей. Если честно сам виноват пренебрег своим же правилом не связываться с мошенническими конторами. После озвучки 2983,5 за открутку одной свечи нужно было сразу валить оттуда но пасанул вроде приехал и Валерия не хотел подставлять. Итоги ТО 18,5К оставлены Ни одна из заявленных проблем не решена и даже дверь багажника продолжает скрипеть громче двери сарая на даче. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 q_p чувствуется накипело 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Я тоже туда не ногой,отрицательный опыт!(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasreich 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 У меня Таганка ближе всех территориально, но вот после таких отзывов туда ехать не хочется. В У-сервисе или Оводе лучше в этом плане или такой же бред ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Кому как везет,может вам таганка понравится! Здесь не угадаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Я на Таганке обслуживаюсь с 2008 года. Пока проблем не замечал. Рекомендую. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 кстати уже две недели не работает на сайте стоимость ТО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 сделал ТО на 30 тыщ км.... быстро и качественно всем спасибо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vopros 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 сделал ТО на 30 тыщ км....быстро и качественно всем спасибо) Сколько по деньгам вышло? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 Сколько по деньгам вышло? Работа 9100... Со скидкой 15 процентов как старому клиенту 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 Уважаемый ТЦ на Таганке. Вопрос у меня такой - скажите пожалуйтса, аммортизаторные стойки у Мурано 2 Z51 2010 года выпуска (японец) гидравлические или газовые и разборные или нет, т.е. вынимается ли картридж отдельно с возможностью заменить только его? Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера НнТ 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Уважаемый ТЦ на Таганке. Вопрос у меня такой - скажите пожалуйтса, аммортизаторные стойки у Мурано 2 Z51 2010 года выпуска (японец) гидравлические или газовые и разборные или нет, т.е. вынимается ли картридж отдельно с возможностью заменить только его? Спасибо. Уважаемый Andr! Амортизаторы газо-масляные, двухтрубные, не разборные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Уважаемый Andr!Амортизаторы газо-масляные, двухтрубные, не разборные Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера НнТ 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо! За всегда пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodrey 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Пару недель назад был на ТО-30000. Все быстро, оперативно, качественно - в общем, как обычно. Валера, спасибо за скидос:-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты