Перейти к содержанию
Авторизация  
sliber

Парковка под наклон

Рекомендуемые сообщения

Где то видел тему парковка под наклон, но не нашел пардонте :unknown:

 

Парковочный режим. Стоянка на продолжительное время, происходит блокировка системы управления. При зажигании необходимо убедиться, что рычаг установлен на этой же отметке;

Алгоритм действий шофёра такой: выжать педаль тормоза до полной остановки → ручку коробки установить напротив «N» → застопорить машину на ручнике →

резко отпустить и снова нажать тормоз → перевести в режим паркинга «P». Необычный порядок манипуляций обусловлен спецификой взаимодействия механических узлов при остановке:

вал в CVT блокируется стержнем малой толщины, который несложно деформировать (окончательно испортить) при небрежном паркинге «на скорости»

 

В итоге вопрос как лучше парковаться по наклон?

Если под наклон парковка то:

1. Нажать тормоз

2. Перевести рычаг АКПП в положение "Р"

3. Выжать ножник

4. Отпустить тормоз

5. Заглушить

 

или как выше описано?

 

Когда паркуюсь под горку, то машина еще немного катится, а это я думаю не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выжать педаль тормоза до полной остановки → ручку коробки установить напротив «N» → застопорить машину на ручнике →

резко отпустить и снова нажать тормоз → перевести в режим паркинга «P».

Это классический порядок для любого автомата/вариатора.

 

При переводе в режим P происходит механическая блокировка коробки "штырьком". Если после опускания тормоза авто откатывается, то штырек закусывает и после тяжело вывести ручку из положения P.

Если постоянно закусывает, то в итоге может вообще срезать штырек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Выжать ножник

4. Отпустить тормоз

Это не сработает, т.к. после отпускания тормоза авто немного откатывается, т.е. нагрузка будет на штырке, а не на тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему "установить «N» → отпустить и снова нажать тормоз → перевести в «P»" надо делать даже на ровной поверхности, т.к. все равно есть ямки/кочки и отпускание тормоза дает машине немного откатиться чтобы встать ровно и тогда после перевода в «P» не будет никакой нагрузки на коробку.

 

PS Это теория, на практике я сам редко так делаю, разве что на крутом уклоне при использовании ручника, т.к. иначе потом из «P» тяжело ручка выдергивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо так: приехали, коробку в нейтралку, ставите на ручника, отпускаете тормоз, пусть машина устаканится на поверхности, нажимаете тормоз и ставите на паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо так: приехали, коробку в нейтралку, ставите на ручника, отпускаете тормоз, пусть машина устаканится на поверхности, нажимаете тормоз и ставите на паркинг.

до чего же вы мужчина внимательны.прямо как в сообщении №2 всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого нибудь штырек ломался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себя уже выбрал до автоматизма схему парковки на уклоне:

1. Полная остановка

2. Перевод в N

3. Ножной тормоз

4. Паркинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя уже выбрал до автоматизма схему парковки на уклоне:

1. Полная остановка

2. Перевод в N

3. Ножной тормоз

4. Паркинг

+ колёса в сторону бордюра, а в питере - поребрика. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то видел тему парковка под наклон, но не нашел пардонте :unknown:

Алгоритм действий шофёра такой:

→выжать педаль тормоза до полной остановки

→ ручку коробки установить напротив «N»

→ застопорить машину на ручнике

→ отпустить и снова нажать тормоз

→ перевести в режим паркинга «P».

именно так и делаю всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя уже выбрал до автоматизма схему парковки на уклоне:

1. Полная остановка

2. Перевод в N

3. Ножной тормоз

4. Паркинг

Тут надо добавить:

3.1 Отпустить тормоз

3.2 Дать авто встать

3.3 Выжать тормоз

 

Без этого достаточно остановиться(1) и ручку в паркинг(4). Лишние телодвижения делаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×