Перейти к содержанию
Авторизация  
Mamont666

Нужна помощь по подушкам!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые! Имеется такая проблема:

Купил машину - моргал SRS / позже выяснилось что не включается круиз. Однозначно проблема шлейфа на лицо.

Заказан шлейф фирмы DAR, установлен с помощью какой то матери.

Сначала промахнулся с датчиком положения руля, но это было поправлено и все с ним стало в норме. Кстати чеку с шлейфа выдернул в последний момент уже перед установкой руля.

Завожу машину - круиз заработал, ESP в норме, НО! Подушки продолжают моргать!

Цепляю бук, программа TECU 3, читаю ошибки - вижу:

B1052, B1057 активные

B1049, B1054 - сохраненные.

Попытки стереть ни к чему не привели.

Рою интернет, 1052 и 1057 расшифровывают как короткое замыкание в цепи подушки водителя. Думал коннекторы не защелкнул, проверил, все в норме. Кстати 1049 и 1054 пропали при очередном подключении диагностики.

Ладно, далее, отключаю штекеры подушки руля, цепляюсь сканом и 1052 и 1057 переходят из активных в сохраненные, но не удаляются.

Лампа на панели при этом перестает моргать, как будто бы все хорошо.

Подскажите в какую сторону копать? Или все таки сама подушка кончилась? Почему тогда не горит SRS при отключенной подушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация. Только выпаивание микросхемы с правкой дампа помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще созрел такой вариант. Когда разбирал шлейф обратил внимание, что желтый штекер, который в разъем шлейфа втыкается, не вставлен. Может там "жук" стоит??? Шлейф был порван - соответственно обрыв В1049, воткнули резюк ома на 2, я цепь восстановил и подключая подушку сажу еще параллельно сопротивление, то есть подводя к 1 ому.

Возможно такое? или бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AirBag по-другому не лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил сегодня в контору, по описанию сказали, что "жук" стоит где то скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОБЕДА!! Снял еще раз руль, пластик вокруг шлейфа, добрался до штекера подушек, который к шлейфу подключается и ВОТ ОНА -изолента на проводах после штекера! Разматываю ... и ВОТ ОНИ - РЕЗИСТОРЫ!

Видимо кому то было в лом менять шлейф, а проще сделать такое Г...!

Убрал резисторы, все собрал, подключил и вуаля ошибок нет!

Всех хорошего настроения и добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×