Мурка220 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Какую сигнализацию ставить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyPl 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 В зависимости от того, что хотите получить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugin 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Бюджет операции какой ? Экселлент или Автолис обойдется рублей в 45 ( пару блокировок , блокировка штатного радиоканала , GSM -оповещение ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Бюджет операции какой ? Экселлент или Автолис обойдется рублей в 45 ( пару блокировок , блокировка штатного радиоканала , GSM -оповещение ) Ребят не кидайте тапками сразу а подумайте - нужна Вам дополнительная (сигнализация к штатно установленной противоугонке - иммобилайзеру) или нет ? Гопники не разберутся как завести . А украсть из салона , разбив стекло можно и при самой лучшей сигналке. Если есть каско - зачем тратить деньги на сигнализацию? Если нет каско - мое имхо - тоже не нужна - никому наш мур не нужен кроме хозяина. Просто надо на охраняемую стоянку ставить всегда. С уважением. PS/ Лучше в турцию , или европу , если добавить столько же , сьездить семьей. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugin 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 У кого машины уже уезжали , подсчитав убытки ,выходили примерно рублей на 400 . Пример - выплата может производиться через 5-8 месяцев .Выплатить могут не все . С прежним авто уехали например зимние шины ,которые вы покупали отдельно . Ну и моральную травму не забываем . Хранить авто на стоянке - отлично . А что делать с временем посещения торговых комплексов . Приехали в Мегу часа на 3 и ......ттт . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 ....Если есть каско - зачем тратить деньги на сигнализацию?.. никто морозы не отменял, поэтому автозапуск вместе с сигналкой делает жизнь лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Pandora DXL 4910 Есть необходимый минимум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugin 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Свежие изделия от калужского завода покупать рискованно , производитель обкатывает продукцию на конечном пользователе . Если отшлифовать глюки не получается - снимают с производства .А владелец остается 1 на 1 с проблемами . Так произошло ,например с иммобилайзером P-600 ( потеря метки в движении ) - выпущен 650-й . Или ложные сработки по датчику наклона в 90 BT . Неустранено .Снято с производства .В сентябре вышла 91 BT . Подобных примеров полно . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Я себе на днях Starline А93 2can+2lin поставил только из-за дистанционного запуска. Садится на промороженную кожу сидений вообще оказалось не в кайф. Теперь и ДВС, и сиденья, и руль теплые. Все штатные функции, такие как бесключевой доступ работают даже при запущенном ДВС. Единственное неудобство - это отсутствие "мягкой посадки", приходится повторно заводить, но это плата за сохранение работы штатного иммобилайзера и отсутствия спрятанных под панель второго ключа или чипа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKB 8 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Я себе на днях Starline А93 2can+2lin поставил только из-за дистанционного запуска. Садится на промороженную кожу сидений вообще оказалось не в кайф. Теперь и ДВС, и сиденья, и руль теплые. Все штатные функции, такие как бесключевой доступ работают даже при запущенном ДВС. Единственное неудобство - это отсутствие "мягкой посадки", приходится повторно заводить, но это плата за сохранение работы штатного иммобилайзера и отсутствия спрятанных под панель второго ключа или чипа. У меня Старлайн B96 но только с GPS. Штатные фишки работают на половину. Точно помню, что если авто открыть с брелка сигнализации, начинает орать штатная. Пульт от сигнализации практически стал лишним, кроме как завести авто и посмотреть состояние авто с пульта ничего сделать нельзя. В моей сигналке косяков много, но я ставил год назад, надо попробовать обновить. Понравилось GPS . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 никто морозы не отменял, поэтому автозапуск вместе с сигналкой делает жизнь лучше. Автозапуск с сигналкой желательно спутниковой и особенно предпусковым подогревателем делает жизнь аккумулятора штатного в разы короче и как только будет мороз градусов -15-20 в Вашей местности то день на третий - четвертый - не заведетесь в теплом автомобиле. Ничего личного - просто практика в автопарке богатой компании. Где машины менеджеров укомплектованы вышеописанными приблудами .Или подзаряжать аккумулятор - что никому не хочется делать возле дома. Или оставлять авто на заводе и ехать домой на такси - что богатые менеджеры и делали.Машины не производства автоваза , как Вы понимаете , а в основном VOLVO,MERSEDES , BMW и немного фордов и тахо (в смысле шевроле). Причем от марки - не сильно зависит - и аккумуляторы любимым руководителям меняют если не каждый год - то хотя бы раз в 2 года.И ставят самые лучшие - подходящие по габаритам - типа BOSH или VARTA. С уважением. ЗЫ. Дистанционная заводка утром хорошо помогает уехать без Вас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugin 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 А как же система автозапуска помогает уехать без владельца ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Автозапуск с сигналкой желательно спутниковой и особенно предпусковым подогревателем делает жизнь аккумулятора штатного в разы короче и как только будет мороз градусов -15-20 в Вашей местности то день на третий - четвертый - не заведетесь в теплом автомобиле.Ничего личного - просто практика в автопарке богатой компании. Где машины менеджеров укомплектованы вышеописанными приблудами .Или подзаряжать аккумулятор - что никому не хочется делать возле дома. Или оставлять авто на заводе и ехать домой на такси - что богатые менеджеры и делали.Машины не производства автоваза , как Вы понимаете , а в основном VOLVO,MERSEDES , BMW и немного фордов и тахо (в смысле шевроле). Причем от марки - не сильно зависит - и аккумуляторы любимым руководителям меняют если не каждый год - то хотя бы раз в 2 года.И ставят самые лучшие - подходящие по габаритам - типа BOSH или VARTA. С уважением. ЗЫ. Дистанционная заводка утром хорошо помогает уехать без Вас. Хрень какую-то ты написал. На муре за 7 лет - автозапуск 1-2 раза в сутки, пробеги 3-5 км за раз. Никогда аккум не заряжал дополнительно. Второй аккум стоит. Возможно первый бы работал, если б знал особенности нашей электроники. Если предпусковой подогреватель, то это совсем другая тема, не надо его обзывать автозапуском, его не стоит пользовать если живешь не за полярным кругом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 А как же система автозапуска помогает уехать без владельца ? Например вот эта ссылка. Можете сами поискать по интернету поноовее ссылки. Суть в том , что при автозапуске модуль иммобилайзера надо спрятать в машине. http://www.dusterauto.ru/plyusy-i-minusy-s...tozapuskom.html Особенно посмотрите видео в конце. К сожалению очень немногие установщики сигнализаций делают так как положено.И как в видео объясняется. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Хрень какую-то ты написал. На муре за 7 лет - автозапуск 1-2 раза в сутки, пробеги 3-5 км за раз. Никогда аккум не заряжал дополнительно. Второй аккум стоит. Возможно первый бы работал, если б знал особенности нашей электроники. Если предпусковой подогреватель, то это совсем другая тема, не надо его обзывать автозапуском, его не стоит пользовать если живешь не за полярным кругом. Хорошо , извините , имел в виду подогреватель небезъизвестный вебасто. Многие кстати и в Москве его используют - особенно среди небедных. Это и имел в виду. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugin 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 Технический прогресс не стоит на месте . Для обхода штатного иммобилайзера на японских -корейских машинах , давно не требует наличие чипа /ключа в автомобиле . Применяются бесключевые обходчики . Это могут быть выносные модули Fortin или iDatalink , или на железе самой системы охраны . Уехать на заведенном автомобиле под управлением автозапуска , как ? Машина на охране .Двери закрыты , открытие любой зоны периметра ,нажатие тормоза , переключение из P в другое положение , начало движения итд ,может отслеживаться системой и приводить к глушению мотора . Не получается открыть заведенную машину и поехать без задержек . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Да еще плюс к выше сказанному есть дополнительная метка, которая у владельца в кармане и без наличия которой в автомобиле он не проедет и 10 метров, глохнет движок.Сигналка с gsm жрет в покое около 60 миллиампер .Я уже не представляю машину без автозапуска, пока кофе попиваешь— завёл с телефона и пришёл в тёплую машину с прогретым вариатором.У современных сигналок родной иммобилайзер не отключается, более того, добавляется ещё один( метка). Изменено 21 ноября, 2018 пользователем AndreySHM 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты