Перейти к содержанию
Мурка220

Сигнализация

Рекомендуемые сообщения

В зависимости от того, что хотите получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет операции какой ?

 

Экселлент или Автолис обойдется рублей в 45 ( пару блокировок , блокировка штатного радиоканала , GSM -оповещение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бюджет операции какой ?

 

Экселлент или Автолис обойдется рублей в 45 ( пару блокировок , блокировка штатного радиоканала , GSM -оповещение )

Ребят не кидайте тапками сразу а подумайте - нужна Вам дополнительная (сигнализация к штатно установленной противоугонке - иммобилайзеру) или нет ? Гопники не разберутся как завести . А украсть из салона , разбив стекло можно и при самой лучшей сигналке. Если есть каско - зачем тратить деньги на сигнализацию?

Если нет каско - мое имхо - тоже не нужна - никому наш мур не нужен кроме хозяина. Просто надо на охраняемую стоянку ставить всегда.

С уважением.

PS/ Лучше в турцию , или европу , если добавить столько же , сьездить семьей. :sarcastic:

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого машины уже уезжали , подсчитав убытки ,выходили примерно рублей на 400 .

Пример - выплата может производиться через 5-8 месяцев .Выплатить могут не все . С прежним авто уехали например зимние шины ,которые вы покупали отдельно . Ну и моральную травму не забываем .

Хранить авто на стоянке - отлично .

А что делать с временем посещения торговых комплексов .

Приехали в Мегу часа на 3 и ......ттт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....Если есть каско - зачем тратить деньги на сигнализацию?

.. :sarcastic:

никто морозы не отменял, поэтому автозапуск вместе с сигналкой делает жизнь лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pandora DXL 4910 Есть необходимый минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие изделия от калужского завода покупать рискованно , производитель обкатывает продукцию на конечном пользователе .

Если отшлифовать глюки не получается - снимают с производства .А владелец остается 1 на 1 с проблемами .

Так произошло ,например с иммобилайзером P-600 ( потеря метки в движении ) - выпущен 650-й .

Или ложные сработки по датчику наклона в 90 BT . Неустранено .Снято с производства .В сентябре вышла 91 BT .

 

Подобных примеров полно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе на днях Starline А93 2can+2lin поставил только из-за дистанционного запуска. Садится на промороженную кожу сидений вообще оказалось не в кайф. Теперь и ДВС, и сиденья, и руль теплые. Все штатные функции, такие как бесключевой доступ работают даже при запущенном ДВС. Единственное неудобство - это отсутствие "мягкой посадки", приходится повторно заводить, но это плата за сохранение работы штатного иммобилайзера и отсутствия спрятанных под панель второго ключа или чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я себе на днях Starline А93 2can+2lin поставил только из-за дистанционного запуска. Садится на промороженную кожу сидений вообще оказалось не в кайф. Теперь и ДВС, и сиденья, и руль теплые. Все штатные функции, такие как бесключевой доступ работают даже при запущенном ДВС. Единственное неудобство - это отсутствие "мягкой посадки", приходится повторно заводить, но это плата за сохранение работы штатного иммобилайзера и отсутствия спрятанных под панель второго ключа или чипа.

У меня Старлайн B96 но только с GPS.

Штатные фишки работают на половину.

Точно помню, что если авто открыть с брелка сигнализации, начинает орать штатная.

Пульт от сигнализации практически стал лишним, кроме как завести авто

и посмотреть состояние авто с пульта ничего сделать нельзя.

В моей сигналке косяков много, но я ставил год назад, надо попробовать обновить.

Понравилось GPS .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто морозы не отменял, поэтому автозапуск вместе с сигналкой делает жизнь лучше.

Автозапуск с сигналкой желательно спутниковой и особенно предпусковым подогревателем делает жизнь аккумулятора штатного в разы короче и как только будет мороз градусов -15-20 в Вашей местности то день на третий - четвертый - не заведетесь в теплом автомобиле.

Ничего личного - просто практика в автопарке богатой компании. Где машины менеджеров укомплектованы вышеописанными приблудами .Или подзаряжать аккумулятор - что никому не хочется делать возле дома. Или оставлять авто на заводе и ехать домой на такси - что богатые менеджеры и делали.Машины не производства автоваза , как Вы понимаете , а в основном VOLVO,MERSEDES , BMW и немного фордов и тахо (в смысле шевроле). Причем от марки - не сильно зависит - и аккумуляторы любимым руководителям меняют если не каждый год - то хотя бы раз в 2 года.И ставят самые лучшие - подходящие по габаритам - типа BOSH или VARTA.

С уважением.

ЗЫ. Дистанционная заводка утром хорошо помогает уехать без Вас. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же система автозапуска помогает уехать без владельца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автозапуск с сигналкой желательно спутниковой и особенно предпусковым подогревателем делает жизнь аккумулятора штатного в разы короче и как только будет мороз градусов -15-20 в Вашей местности то день на третий - четвертый - не заведетесь в теплом автомобиле.

Ничего личного - просто практика в автопарке богатой компании. Где машины менеджеров укомплектованы вышеописанными приблудами .Или подзаряжать аккумулятор - что никому не хочется делать возле дома. Или оставлять авто на заводе и ехать домой на такси - что богатые менеджеры и делали.Машины не производства автоваза , как Вы понимаете , а в основном VOLVO,MERSEDES , BMW и немного фордов и тахо (в смысле шевроле). Причем от марки - не сильно зависит - и аккумуляторы любимым руководителям меняют если не каждый год - то хотя бы раз в 2 года.И ставят самые лучшие - подходящие по габаритам - типа BOSH или VARTA.

С уважением.

ЗЫ. Дистанционная заводка утром хорошо помогает уехать без Вас. :sarcastic:

Хрень какую-то ты написал. На муре за 7 лет - автозапуск 1-2 раза в сутки, пробеги 3-5 км за раз. Никогда аккум не заряжал дополнительно. Второй аккум стоит. Возможно первый бы работал, если б знал особенности нашей электроники.

 

Если предпусковой подогреватель, то это совсем другая тема, не надо его обзывать автозапуском, его не стоит пользовать если живешь не за полярным кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же система автозапуска помогает уехать без владельца ?

Например вот эта ссылка.

Можете сами поискать по интернету поноовее ссылки. Суть в том , что при автозапуске модуль иммобилайзера надо спрятать в машине.

http://www.dusterauto.ru/plyusy-i-minusy-s...tozapuskom.html

Особенно посмотрите видео в конце.

К сожалению очень немногие установщики сигнализаций делают так как положено.И как в видео объясняется.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хрень какую-то ты написал. На муре за 7 лет - автозапуск 1-2 раза в сутки, пробеги 3-5 км за раз. Никогда аккум не заряжал дополнительно. Второй аккум стоит. Возможно первый бы работал, если б знал особенности нашей электроники.

 

Если предпусковой подогреватель, то это совсем другая тема, не надо его обзывать автозапуском, его не стоит пользовать если живешь не за полярным кругом.

Хорошо , извините , имел в виду подогреватель небезъизвестный вебасто. Многие кстати и в Москве его используют - особенно среди небедных.

Это и имел в виду.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический прогресс не стоит на месте . Для обхода штатного иммобилайзера на японских -корейских машинах , давно не требует наличие чипа /ключа в автомобиле . Применяются бесключевые обходчики . Это могут быть выносные модули Fortin или iDatalink , или на железе самой системы охраны .

Уехать на заведенном автомобиле под управлением автозапуска , как ?

Машина на охране .Двери закрыты , открытие любой зоны периметра ,нажатие тормоза , переключение из P в другое положение , начало движения итд ,может отслеживаться системой и приводить к глушению мотора .

Не получается открыть заведенную машину и поехать без задержек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да еще плюс к выше сказанному есть дополнительная метка, которая у владельца в кармане и без наличия которой в автомобиле он не проедет и 10 метров, глохнет движок.Сигналка с gsm жрет в покое около 60 миллиампер .Я уже не представляю машину без автозапуска, пока кофе попиваешь— завёл с телефона и пришёл в тёплую машину с прогретым вариатором.У современных сигналок родной иммобилайзер не отключается, более того, добавляется ещё один( метка).

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×