Перейти к содержанию
Авторизация  
nullnull

Крайне нестабильна на несильно снежной дороге

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в орле снега выпало примерно по колено , рыхлого - -6 температура. Чистить конечно некому - ибо типа неожиданно.Конечно машина нестабильна в таких условиях. Остается только голову включать.

Проехать через любые заносы удалось.Но вот жаловаться , что 150 ехать не стабильно - в голову не приходило.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что б по каше 100+ стабильно шпарить надо, пожалуй, на бронетехнику пересаживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня в орле снега выпало примерно по колено , рыхлого - -6 температура. Чистить конечно некому - ибо типа неожиданно.Конечно машина нестабильна в таких условиях. Остается только голову включать.

Проехать через любые заносы удалось.Но вот жаловаться , что 150 ехать не стабильно - в голову не приходило.

С уважением.

На прошлом авто (тойота авенсис) чуть не полетал однажды. С Челябинска ехал вечером по темноте, после снегопада, две полосы в одну сторону, правая прокатана, левая 10 см снега, фуры на 90 км/ч обходил как стоячие, а потом вижу аварийку на левой полосе, а потом за ним гора снега метра полтора... Ебланы-уборщики гору нагребли, а потом или смена кончилась или что еще, но сугроб в левом ряду остался и слава богу что я не попал на этот трамплин. Это страшно, а по мяше с курсовой устойчивостью - не страшно.

 

PS 150 не надо ездить даже летом. Я более 110 не гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS 150 не надо ездить даже летом. Я более 110 не гоняю.

 

Золотые слова!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
\

 

Ребят - ну Вы понимаете о чем пишите?

Удивляюсь иногда - грит еду по сухому асвальту в июле 180 - а потом в декабре 180 тоже по снегу - и что-то мне некомфортно - машину водит.

Наверное зимой надо помедленнее и поосторожней. :sarcastic:

Я не прав?

С уважением.

Если это было про меня, то прочитайте лучше что я написал, а не разводите флуд и не показывайте какой вы крайне умный, а все остальные идиоты которые просто не соблюдают скоростной режим зимой. А то что потом написано что кидает при скорости более чем 80-90 по ровной но слегка снежной дороге, что на секунду в 2 раза меньше, и даже есть фото схожего состояния дороги на какой это происходит, зачем это читать и смотреть? Если можно просто прочитать по диагонали, увидеть 180км/ч, и начать флуд, да, Вадим?

Изменено пользователем nullnull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это было про меня, то прочитайте лучше что я написал, а не разводите флуд и не показывайте какой вы крайне умный, а все остальные идиоты которые просто не соблюдают скоростной режим зимой. А то что потом написано что кидает при скорости более чем 80-90 по ровной но слегка снежной дороге, что на секунду в 2 раза меньше, и даже есть фото схожего состояния дороги на какой это происходит, зачем это читать и смотреть? Если можно просто прочитать по диагонали, увидеть 180км/ч, и начать флуд, да, Вадим?

Вы были повторно на развале, не в стандартном для вас месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 51 отъездил 3 года,в общей сложности око 130000км,минимум раз в два месяца с полной загрузкой в краснодар и обратно,причем обратно часто с "перегрузом" ни

разу н куда не кинуло,не повело,раз из за перегруза убил новое колесо,заднее правое,пормчался км 50 на пустом баллоне,и тоже ничего не почуствовал,ищите причину в ходовой или рулевом,да и z52 пока нареканий не вызывает,в августе исколесил на нем весь крым,и грунтовки и асфальт....

Изменено пользователем Nikita575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 51 отъездил 3 года,в общей сложности око 130000км,минимум раз в два месяца с полной загрузкой в краснодар и обратно,причем обратно часто с "перегрузом" ни

разу н куда не кинуло,не повело,раз из за перегруза убил новое колесо,заднее правое,пормчался км 50 на пустом баллоне,и тоже ничего не почуствовал,ищите причину в ходовой или рулевом,да и z52 пока нареканий не вызывает,в августе исколесил на нем весь крым,и грунтовки и асфальт....

ну ты привёл пример. М4 эталон дорог, как там может кидать. проедься по глубинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты привёл пример. М4 эталон дорог, как там может кидать. проедься по глубинке.

в Крыму М4 нет))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 51 отъездил 3 года,в общей сложности око 130000км,минимум раз в два месяца с полной загрузкой в краснодар и обратно,причем обратно часто с "перегрузом" ни

разу н куда не кинуло,не повело,раз из за перегруза убил новое колесо,заднее правое,пормчался км 50 на пустом баллоне,и тоже ничего не почуствовал,ищите причину в ходовой или рулевом,да и z52 пока нареканий не вызывает,в августе исколесил на нем весь крым,и грунтовки и асфальт....

 

Значит, дороги такие.

У меня пробеги детские. В основном за городом.

За 3 года и 60ткм на мурано реально попалось только одно место , где при движении прямо переставляет.

Там хоть тесты проводи. (что я и делал - регулярные поездки на озеро летом)

Не зависит от загрузки.

Просто весь автомобиль смещается влево слегка всеми 4 колесами.

Даже на более убитых дорогах (у нас их хватает с избытком) проблем таких нет.

Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Крыму М4 нет))))))

какой такой крым? он пишет что из москвы до краснодара гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,,,

За 3 года и 60ткм на мурано реально попалось только одно место , где при движении прямо переставляет.

Там хоть тесты проводи. (что я и делал - регулярные поездки на озеро летом)

Не зависит от загрузки.

Просто весь автомобиль смещается влево слегка всеми 4 колесами.

Даже на более убитых дорогах (у нас их хватает с избытком) проблем таких нет.

Забил.

Нормально так...едешь себе едешь и тут так слегка :girl_angel: автомобиль смещается влево (т.е. на встречку!!!!) всеми четырьмя колёсьями... Кстати, у меня тоже влево сместился! А что, и без колеи так может сместиться????

У меня в практике конечно были случаи смещения авто - вазы (заднеприводные) до 90х, 5-ка новая от яндексдрайва, но там электронные помощники всё выравнивали, так как пришпоривал некисло (надо ж было опробовать авто))).... А вот так чтоб переставляло при обычном прямолинейном движении :unknown:

Интересно, кто-нибудь у дилера запрашивал что за "косяк" подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, кто-нибудь у дилера запрашивал что за "косяк" подвески?

Конечно запрашивал!

Для них всё нормально. Такая херня даже на новых машинах. Но дело в том, что не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну ты привёл пример. М4 эталон дорог, как там может кидать. проедься по глубинке.

особенно в районе тарасовского и за шахтами..........эталон стиральной

доски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что б по каше 100+ стабильно шпарить надо, пожалуй, на бронетехнику пересаживаться.

Если бронетехника может только так "шпарить" 100+ по "каше" то Туарег (Крузаки, Витары, Форестеры и прочее, других не было) это бронетехника?

Полный привод всегда (упоминаю про нормальное передвижение, а не экстрим) чётко держит заданное направление. Такова физика процесса движения с 4мя колёсами под моментом. На Туареге часто едили по Дмитровке покататься на лыжах/бордах по заснеженной трассе со скорость 100+ - никаких проблем. И в эти моменты многие ползли 60-80 максимум. Так что честный полный привод не просто ведро с лишним весом и болтами, а вполне повышенная безопасность в зимний период, да и летом пару раз про него вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бронетехника может только так "шпарить" 100+ по "каше" то Туарег (Крузаки, Витары, Форестеры и прочее, других не было) это бронетехника?

Полный привод всегда (упоминаю про нормальное передвижение, а не экстрим) чётко держит заданное направление. Такова физика процесса движения с 4мя колёсами под моментом. На Туареге часто едили по Дмитровке покататься на лыжах/бордах по заснеженной трассе со скорость 100+ - никаких проблем. И в эти моменты многие ползли 60-80 максимум. Так что честный полный привод не просто ведро с лишним весом и болтами, а вполне повышенная безопасность в зимний период, да и летом пару раз про него вспомнишь.

Да согласен на 200 процентов - так и есть едет устойчиво и резво..... Проблема одна - когда начинаешь тормозить.... :sarcastic: Я не про недостатки авто - а про физику процесса тормозишь 4-мя колесами что летом , что зимой - только результат разный. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, много аварий как раз из-за того, что уверовав в то, что насколько пп авто разгоняется лучше моноприводного, настолько же лучше и тормозит) . Ан нет) тормозит так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо быть полным идиотом, чтоб доводить зимой на каше авто до резких торможений...особо об таком не задумывался, так как проблем слава Богу не было, да и режим сбрасывания скорости зимой совсем другой, реже чтоль пользуешься педалью тормоза. А 100+ вполне идешь на незагруженной нормальной трассе, хоть каша, хоть сухой асфальт, где там поедешь так в потоке? Обычно с гор едем ночью, машин мало, но те что есть - ползут на каше, это факт. На Мурано так бы не ехал по каше, как на ПП и это факт, так что зимой у Мура много минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×