Перейти к содержанию
filatov13

Степ мотор вариатора

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Заметил интересную взаимосвязь. Прочитал статью Арида Гаджиева https://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/

Так как за пару месяцев до этого вылазила ошибка 0868 из-за падения давления, решил, что статья правильная. Других ошибок не было. И решил последовать совету. Поднял обороты ХХ на 100. Начал наблюдение программой cvtz50. Ошибка больше не появлялась. Но. Степ мотор перестал вставать в положение 4. Хотя до этого было 100%. Решил вернуть все как было. И степ мотор опять стал стабильно вставать в 4 положение. Вот так. Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня. Заметил интересную взаимосвязь. Прочитал статью Арида Гаджиева https://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/

Так как за пару месяцев до этого вылазила ошибка 0868 из-за падения давления, решил, что статья правильная. Других ошибок не было. И решил последовать совету. Поднял обороты ХХ на 100. Начал наблюдение программой cvtz50. Ошибка больше не появлялась. Но. Степ мотор перестал вставать в положение 4. Хотя до этого было 100%. Решил вернуть все как было. И степ мотор опять стал стабильно вставать в 4 положение. Вот так. Кто что думает по этому поводу?

Та же байда не встает степ мотор. Обороты поднял. До конца не пойму всех этих взаимосвязей что на что влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут сказать - это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не так. Я поднял ХХ на 125 с покупки новой машины и степ у меня встает в 4/4, не 100%, но встает.

post-17071-1544176615_thumb.jpg

post-17071-1544176660_thumb.jpg

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не так. Я поднял ХХ на 125 с покупки новой машины и степ у меня встает в 4/4, не 100%, но встает.

post-17071-1544176615_thumb.jpg

Давление один хер до 0,5 проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в прошлом месяце провалилось первый раз. Хз почему. Я тут спросил - тишина. Масло в коробке проверил - норма.

Жду, что будет дальше. Все мы тут в режиме ожидания ))

Ты уже дождался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня давление сейчас факт и цель-0.7. Поднимал обороты ХХ чтобы избежать повреждения конусов на малом радиусе при старте. Как описано в статье. Но то, что степ мотор начал шалить напрягло. Так то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу конусов и низкого давления при старте - не согласен. У меня конуса в идеале. Обороты никогда не поднимал и поднимать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, в прошлом месяце провалилось первый раз. Хз почему. Я тут спросил - тишина. Масло в коробке проверил - норма.

Жду, что будет дальше. Все мы тут в режиме ожидания ))

Ты уже дождался

Какой пробег коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробку по моточасам смотреть пробег? 798 моточасов. Машину взял новую, сечас пробег 17500 примерно.

Изменено пользователем Azzadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробку по моточасам смотреть пробег? 798 моточасов. Машину взял новую, сечас пробег 17500 примерно.

Странно. Действительно, новая коробка и давление проваливается.

 

Вариатор - штука тёмная и анализу не подлежит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор коробки установлен без термостата. Первая зима. Провалилось единственный раз, я видел сам момент. Как раз температура поднялась до условно-нормальной 50 градусов, я остановился на светофоре и увидел 0.5

Больше ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. У меня вообще не встает в 4. Ошибка по давлению появляется изредка.

Взял машину с пробегом 60т.

Степ 4 не видел...

Сейчас уже 120т.

Езжу и расстраиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу и расстраиваюсь.

А Вы не расстраивайтесь! Лучше денежку собирайте на переборку :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще тысяч 60 80 можно ездить и расстраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще тысяч 60 80 можно ездить и расстраиваться

Как повезёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин. У меня вообще не встает в 4. Ошибка по давлению появляется изредка.

Взял машину с пробегом 60т.

Степ 4 не видел...

Сейчас уже 120т.

Езжу и расстраиваюсь.

У меня после покупки автомобиля степ-мотор вообще в положение 4 не вставал. Ну может 1 раз в месяц, а то и реже. Первичное давление проваливалось до 0.32. Ошибок не было. Менял жидкость с фильтрами, промывал гидроблок. Степ-мотор начинал вставать в положение 4, давление поднималось до 0.65, но помогало ненадолго. Затем у меня слетели калибровки. После замены калибровки по статистике за 2 месяца, степ в положении 4 - 80%, давление среднее 0.8, минимальное 0.65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня после покупки автомобиля степ-мотор вообще в положение 4 не вставал. Ну может 1 раз в месяц, а то и реже. Первичное давление проваливалось до 0.32. Ошибок не было. Менял жидкость с фильтрами, промывал гидроблок. Степ-мотор начинал вставать в положение 4, давление поднималось до 0.65, но помогало ненадолго. Затем у меня слетели калибровки. После замены калибровки по статистике за 2 месяца, степ в положении 4 - 80%, давление среднее 0.8, минимальное 0.65.

Про калибровки, мало кто соображает. Я сам хотел поменять их. Антон в технологии ремонта, вообще не понял, что я от него хочу. У Кирилла есть одна калибровка, именно с такого же блока управления, но он гарантии не даёт, в повышении давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про калибровки, мало кто соображает. Я сам хотел поменять их. Антон в технологии ремонта, вообще не понял, что я от него хочу. У Кирилла есть одна калибровка, именно с такого же блока управления, но он гарантии не даёт, в повышении давления.

Лучше ездить на родных калибровках. Я был вынужден установить себе другие калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибровки в блоке управления прописываются? Непонятно почему игры с ХХ отражаются на степ моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При запуске электронный блок управления вариатором все равно берет некие данные с ROM, которая находится на гидроблоке.

Калибровки имеет смысл менять только тогда, когда они слетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и новая тема появилась для разговора, а то забыли родной вариатор. Так глядишь и без дефектов станет работать. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и новая тема появилась для разговора, а то забыли родной вариатор. Так глядишь и без дефектов станет работать. :sarcastic:

Убрал обороты на 0

Степ мотор начал вставать :) посмотрим как будет. Предыдущий владелец ничего не менял я как купил машину еще ездил без ELM 327. Вот как его поставил начал эксперименты и, что уже год как степ мотор не вставал в 100% только в первый месяц до моих экспериментов :))). Почитал форум в пятницу Люмия писал, что не поднимает обороты я и решил в 0 поставить о и чуда начал в ставать первый раз за год вот так подстава. Все это попахивает какой-то паранойей. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на +100 оборотов , что +150 оборотов степ встаёт в 4.При +100 иногда бывала легкая вибрация на руле, +150 все спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты +200 степ встаёт в 4

post-14699-1544337190_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×