filatov13 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Доброго дня. Заметил интересную взаимосвязь. Прочитал статью Арида Гаджиева https://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/ Так как за пару месяцев до этого вылазила ошибка 0868 из-за падения давления, решил, что статья правильная. Других ошибок не было. И решил последовать совету. Поднял обороты ХХ на 100. Начал наблюдение программой cvtz50. Ошибка больше не появлялась. Но. Степ мотор перестал вставать в положение 4. Хотя до этого было 100%. Решил вернуть все как было. И степ мотор опять стал стабильно вставать в 4 положение. Вот так. Кто что думает по этому поводу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Доброго дня. Заметил интересную взаимосвязь. Прочитал статью Арида Гаджиева https://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/Так как за пару месяцев до этого вылазила ошибка 0868 из-за падения давления, решил, что статья правильная. Других ошибок не было. И решил последовать совету. Поднял обороты ХХ на 100. Начал наблюдение программой cvtz50. Ошибка больше не появлялась. Но. Степ мотор перестал вставать в положение 4. Хотя до этого было 100%. Решил вернуть все как было. И степ мотор опять стал стабильно вставать в 4 положение. Вот так. Кто что думает по этому поводу? Та же байда не встает степ мотор. Обороты поднял. До конца не пойму всех этих взаимосвязей что на что влияет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 А что тут сказать - это так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) У меня не так. Я поднял ХХ на 125 с покупки новой машины и степ у меня встает в 4/4, не 100%, но встает. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Azzadal 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 У меня не так. Я поднял ХХ на 125 с покупки новой машины и степ у меня встает в 4/4, не 100%, но встает. Давление один хер до 0,5 проваливается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Ага, в прошлом месяце провалилось первый раз. Хз почему. Я тут спросил - тишина. Масло в коробке проверил - норма. Жду, что будет дальше. Все мы тут в режиме ожидания )) Ты уже дождался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filatov13 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 У меня давление сейчас факт и цель-0.7. Поднимал обороты ХХ чтобы избежать повреждения конусов на малом радиусе при старте. Как описано в статье. Но то, что степ мотор начал шалить напрягло. Так то все нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 По поводу конусов и низкого давления при старте - не согласен. У меня конуса в идеале. Обороты никогда не поднимал и поднимать не буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Ага, в прошлом месяце провалилось первый раз. Хз почему. Я тут спросил - тишина. Масло в коробке проверил - норма.Жду, что будет дальше. Все мы тут в режиме ожидания )) Ты уже дождался Какой пробег коробки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Коробку по моточасам смотреть пробег? 798 моточасов. Машину взял новую, сечас пробег 17500 примерно. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Azzadal 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Коробку по моточасам смотреть пробег? 798 моточасов. Машину взял новую, сечас пробег 17500 примерно. Странно. Действительно, новая коробка и давление проваливается. Вариатор - штука тёмная и анализу не подлежит!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Радиатор коробки установлен без термостата. Первая зима. Провалилось единственный раз, я видел сам момент. Как раз температура поднялась до условно-нормальной 50 градусов, я остановился на светофоре и увидел 0.5 Больше ни разу не видел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lsergio 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Блин. У меня вообще не встает в 4. Ошибка по давлению появляется изредка. Взял машину с пробегом 60т. Степ 4 не видел... Сейчас уже 120т. Езжу и расстраиваюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Езжу и расстраиваюсь. А Вы не расстраивайтесь! Лучше денежку собирайте на переборку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olzlo 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Еще тысяч 60 80 можно ездить и расстраиваться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Еще тысяч 60 80 можно ездить и расстраиваться Как повезёт! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Блин. У меня вообще не встает в 4. Ошибка по давлению появляется изредка.Взял машину с пробегом 60т. Степ 4 не видел... Сейчас уже 120т. Езжу и расстраиваюсь. У меня после покупки автомобиля степ-мотор вообще в положение 4 не вставал. Ну может 1 раз в месяц, а то и реже. Первичное давление проваливалось до 0.32. Ошибок не было. Менял жидкость с фильтрами, промывал гидроблок. Степ-мотор начинал вставать в положение 4, давление поднималось до 0.65, но помогало ненадолго. Затем у меня слетели калибровки. После замены калибровки по статистике за 2 месяца, степ в положении 4 - 80%, давление среднее 0.8, минимальное 0.65. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 У меня после покупки автомобиля степ-мотор вообще в положение 4 не вставал. Ну может 1 раз в месяц, а то и реже. Первичное давление проваливалось до 0.32. Ошибок не было. Менял жидкость с фильтрами, промывал гидроблок. Степ-мотор начинал вставать в положение 4, давление поднималось до 0.65, но помогало ненадолго. Затем у меня слетели калибровки. После замены калибровки по статистике за 2 месяца, степ в положении 4 - 80%, давление среднее 0.8, минимальное 0.65. Про калибровки, мало кто соображает. Я сам хотел поменять их. Антон в технологии ремонта, вообще не понял, что я от него хочу. У Кирилла есть одна калибровка, именно с такого же блока управления, но он гарантии не даёт, в повышении давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Про калибровки, мало кто соображает. Я сам хотел поменять их. Антон в технологии ремонта, вообще не понял, что я от него хочу. У Кирилла есть одна калибровка, именно с такого же блока управления, но он гарантии не даёт, в повышении давления. Лучше ездить на родных калибровках. Я был вынужден установить себе другие калибровки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzadal 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Калибровки в блоке управления прописываются? Непонятно почему игры с ХХ отражаются на степ моторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 При запуске электронный блок управления вариатором все равно берет некие данные с ROM, которая находится на гидроблоке. Калибровки имеет смысл менять только тогда, когда они слетели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Ну вот и новая тема появилась для разговора, а то забыли родной вариатор. Так глядишь и без дефектов станет работать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sliber 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Ну вот и новая тема появилась для разговора, а то забыли родной вариатор. Так глядишь и без дефектов станет работать. Убрал обороты на 0 Степ мотор начал вставать посмотрим как будет. Предыдущий владелец ничего не менял я как купил машину еще ездил без ELM 327. Вот как его поставил начал эксперименты и, что уже год как степ мотор не вставал в 100% только в первый месяц до моих экспериментов )). Почитал форум в пятницу Люмия писал, что не поднимает обороты я и решил в 0 поставить о и чуда начал в ставать первый раз за год вот так подстава. Все это попахивает какой-то паранойей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreySHM 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Что на +100 оборотов , что +150 оборотов степ встаёт в 4.При +100 иногда бывала легкая вибрация на руле, +150 все спокойно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr_Zlo 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2018 Обороты +200 степ встаёт в 4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты