KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 14 января, 2019 Глюкнула сигналка - после дистанционного завода не потребовала перезапуска, и при этом из воздуховодов шел холодный воздух. После двух-трех перезапусков и постановки-снятия с сигнализации все исправилось. У меня всё штатное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2019 У меня дуло холодным , уровень в бачке был минимум. Долил стало тепло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iea32 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) У всех жара в салоне или с севера нет никого? Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( Изменено 9 февраля, 2019 пользователем Iea32 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Б 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Доброго времени суток! У меня ещё интересней ситуация, при движении авто, температура падает почти в ноль! На улице -30.... на холостых всё нормально, в машине тепло. Уровень антифриза норм, термостат вроде норм... есть у кого какие мысли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Доброго времени суток! У меня ещё интересней ситуация, при движении авто, температура падает почти в ноль! На улице -30.... на холостых всё нормально, в машине тепло. Уровень антифриза норм, термостат вроде норм... есть у кого какие мысли? Термостат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Доброго времени суток! У меня ещё интересней ситуация, при движении авто, температура падает почти в ноль! На улице -30.... на холостых всё нормально, в машине тепло. Уровень антифриза норм, термостат вроде норм... есть у кого какие мысли? Надо перед радиатором двигателя картонку засунуть.(я серьезно). Слишком холодно. Было такое на тойоте авенсис бензин 1,8. Едешь по трассе - реально температура падает в ноль. Останавливаешься - греется. Все было исправно. С уважением. P.S. ТОлько потом вытащить картонку не забудь когда потеплеет. Изменено 15 февраля, 2019 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Надо перед радиатором двигателя картонку засунуть.(я серьезно). Слишком холодно. Было такое на тойоте авенсис бензин 1,8. Едешь по трассе - реально температура падает в ноль. Останавливаешься - греется. Все было исправно.С уважением. P.S. ТОлько потом вытащить картонку не забудь когда потеплеет. С рабочим термостатом температура не падает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( В печке два шланга,вход и выход.Оба горячие? И ещё, у Вас машина на гарантии,пусть дилер решает проблему или далеко от официалов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 С рабочим термостатом температура не падает. Ребят как Вы не понимаете , что при температуре -30 и ниже двигатель и без радиатора переохлаждается при езде по трассе и равномерном движении?Радиатор холодный и поток воздуха в моторном отсеке устроен так , что хорошо обдувает двигатель. При таких низких температурах надо уже одеяло на капот ставить и перекрывать потоки воздуха. Спросите тех кто на севере живет. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Ребят как Вы не понимаете , что при температуре -30 и ниже двигатель и без радиатора переохлаждается при езде по трассе и равномерном движении?Радиатор холодный и поток воздуха в моторном отсеке устроен так , что хорошо обдувает двигатель. При таких низких температурах надо уже одеяло на капот ставить и перекрывать потоки воздуха. Спросите тех кто на севере живет.С уважением. Старина , я в Воркуте 25 лет прожил, на моей памяти -57 было.Одеяло чтобы машина дольше тепло держала,а не быстрей нагревалась. Для этого же и картонку ставили. Поверь, я в -35 на муре в рубашке ездил и ничего не закрывал.Наша машина очень тёплая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 вообще это эффект окрытой форточки... открыл - холодно, закрыл-тепло. двигателю помогать надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Старина , я в Воркуте 25 лет прожил, на моей памяти -57 было.Одеяло чтобы машина дольше тепло держала,а не быстрей нагревалась. Для этого же и картонку ставили. Поверь, я в -35 на муре в рубашке ездил и ничего не закрывал.Наша машина очень тёплая. Закрывать передок в такие морозы обязательно!!! Это повезло что воздушную заслонку не прихватило! А то бы все молитвы вспомнил как это было со мной, от страха замерзнуть в тайге... По теме: согласен с Андреем(Люмина) - это термостат. При исправном термостате ничего выхолаживаться при движении не будет даже без всяких картонок. И здесь соглашусь с "Ильёй1977" когда он пишет что утепление нужно не для выхолаживания на трассе, а для более медленного остывания заглушенного автомобиля и для более быстрого прогрева. А ещё.., и это самое главное!, утеппляться в сильные морозы надо для недопущения перемерзания сапуна мотора и дросельной заслонки воздушного тракта!!! Если такое произойдёт, особенно сапун, это пи*дец! Изменено 16 февраля, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 И здесь соглашусь с "Ильёй1977" когда он пишет что утепление нужно не для выхолаживания на трассе, а для более медленного остывания заглушенного автомобиля и для более быстрого прогрева. А ещё.., и это самое главное!, утеппляться в сильные морозы надо для недопущения перемерзания сапуна мотора и дросельной заслонки воздушного тракта!!! Если такое произойдёт, особенно сапун, это пи*дец! https://www.oil-club.ru/forum/topic/9665-ka...comment=1321551 Будет интересно многим прочесть. Сам тоже проводил эксперимент и закрывал в морозы мотор одеялом и закрывал полностью морду и повышения температуры при движении по трассе в морозы ни моторного масла ни тосола не получил. Так что всё правильно, одеяло и картонки для более медленного остывания мотора и коробки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) В 15.12.2016 в 01:16, Andst сказал:Стоит ли "колхозить" утепление двигателя перед дальней поездкой по трассе с температурой окружающего воздуха -30...-35 град.С? по моему - без вариантов, иначе высок риск перемерзанию вентиляции картера с последующим выдавливанием масла, так же может подмерзнуть дроссельная заслонка (особенно если она без обогрева) с невозможностью повлиять на обороты двигателя до её оттаивания. Все пройдено лично, на разных машинах, впечатления острые, но решать вам))) Во-во, как раз о чем я говорю нашлось в обсуждении по ссылке Андрея(Lumina). Цитируемый пост оттуда. А так конечно выбор за каждым... Изменено 16 февраля, 2019 пользователем SAiD 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Старина , я в Воркуте 25 лет прожил, на моей памяти -57 было.Одеяло чтобы машина дольше тепло держала,а не быстрей нагревалась. Для этого же и картонку ставили. Поверь, я в -35 на муре в рубашке ездил и ничего не закрывал.Наша машина очень тёплая. Отлично - тогда подскажите товарищу , что делать надо , если термостат исправен? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Отлично - тогда подскажите товарищу , что делать надо , если термостат исправен? С уважением. Интересно, как товарищ определил исправность термостата? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Отлично - тогда подскажите товарищу , что делать надо , если термостат исправен? С уважением. А Вы сами понимаете принцип работы термостата ?Что такое малый круг, большой?Как проверить термостат? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 А Вы сами понимаете принцип работы термостата ?Что такое малый круг, большой?Как проверить термостат? Илья - да я понимаю.Может даже лучше Вас - выпускник бауманского- инженер механик по диплому - 54 года - опыт работы по специальности - более 30 лет. А Вы вместо того , чтобы на личности переходить - подскажите решение человеку ,со всем своим опытом жизни в воркуте - решите конкретную проблему. Напишите что делать 1 ,2 , 3. Слабо? А так - это демагогия. Потрепаться в форуме и только. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Термостат может подклинивать в полуоткрытом состоянии. Определённо нужно с него начинать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Илья - да я понимаю.Может даже лучше Вас - выпускник бауманского- инженер механик по диплому - 54 года - опыт работы по специальности - более 30 лет.А Вы вместо того , чтобы на личности переходить - подскажите решение человеку ,со всем своим опытом жизни в воркуте - решите конкретную проблему. Напишите что делать 1 ,2 , 3. Слабо? А так - это демагогия. Потрепаться в форуме и только. С уважением. Ну так если Вы инженер, возьмите и объясните человеку что ему делать.Ему пишут термостат,а он Вам в ответ: "Да нет, он рабочий" А как он это узнал догадайтесь сами. И всё .... что ещё писать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Ну так если Вы инженер, возьмите и объясните человеку что ему делать.Ему пишут термостат,а он Вам в ответ: "Да нет, он рабочий" А как он это узнал догадайтесь сами. И всё .... что ещё писать. А вот такие посты не смущают? "Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( " Конец цитаты. Конечно возможно Вы и правы относительно мурано. К сожалению в период владения мной мурано - не было морозов ниже -25.Но опыт по другим автомобилям подсказывает мне , что не всегда можно мотор прогреть при экстремально низкой температуре и при исправном термостате. Понимаю - не корректный пример но все-же. Паджеро 4 дизель 3,2 - вообще невозможно прогреть при температуре ниже -20. Ни по трассе ни по городу.Слава богу дизель и не прогретый хорошо работает , но в салоне без подогрева сидений - как на улице.А на счет термостата - в паджеро - едешь энергично - останавливаешься, открываешь капот, трогаешь двигатель - а он ХОЛОДНЫЙ.Рукой чувствуется.Термостат менял на новый оригинальный из японии перед этим. Вот отсюда и выводы. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 поэтому на дизель и ставятся догреватели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 А вот такие посты не смущают? "Доброго дня. Один в один такая же проблема, только на z52. Купил новую машину в декабре 2017, в январе 2018 поставил вебасто. Проблем таких прошлой зимой небыло. Сейчас, при температуре ниже 17 градусов, на холостых печка дует холодным. Стоит немного поднять обороты, воздух становится теплее. Вчера поменял термостат, не помогло ( " Конец цитаты. Конечно возможно Вы и правы относительно мурано. К сожалению в период владения мной мурано - не было морозов ниже -25.Но опыт по другим автомобилям подсказывает мне , что не всегда можно мотор прогреть при экстремально низкой температуре и при исправном термостате. Понимаю - не корректный пример но все-же. Паджеро 4 дизель 3,2 - вообще невозможно прогреть при температуре ниже -20. Ни по трассе ни по городу.Слава богу дизель и не прогретый хорошо работает , но в салоне без подогрева сидений - как на улице.А на счет термостата - в паджеро - едешь энергично - останавливаешься, открываешь капот, трогаешь двигатель - а он ХОЛОДНЫЙ.Рукой чувствуется.Термостат менял на новый оригинальный из японии перед этим. Вот отсюда и выводы. С уважением. Дизель по определению холодный, его нагреть тяжело. Многие производители специально на дизельные версии ставят догреватель. Как пример " электрический подогрев печки" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Товарищи, дизель тут сравнить не нужно. И даже некоторые бензомоторы прямовпрысковые хер нагреешь зимой. А вот в случае про z52, нужно долбить установщиков Вебасто. Там много нюансов в установке. Думаю ноги от туда растут. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Товарищи, дизель тут сравнить не нужно. И даже некоторые бензомоторы прямовпрысковые хер нагреешь зимой. А вот в случае про z52, нужно долбить установщиков Вебасто. Там много нюансов в установке. Думаю ноги от туда растут. 'Lumina' - опять увели в сторону обсуждение. Нет вебасто у чела , который спрашивал. А есть проблема низкой температуры в двигателе.И в обогревателе салона. Способы решить - пожалуйста на стол. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты