Перейти к содержанию
Авторизация  
Boris_008

ГУР

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 2 года тут не был, пишу с телефона заранее извиняюсь если есть уже такая подобная тема! Не ругайте! :flag_of_truce:

Вообщем дело было так, на улице уже неделю -30 днём ночью хуже и ветер холодный

Машина спит в гараже, и вот вечером я пошёл ставить машину в гараж предварительно прогрев Ее минут 15 заезжаю в гараж включаю обогрев лобового стекла ( а с ним почему то включается кондер, на дорестайлинге его можно было выключить) и после того как я включаю обогрев, начинается свист который жужжал секунд 10 и все руль не крутится :(

Проверил ремень - на месте , Жидкость гура - в норме обзвонил сервисы сказали насос

Подскажите пожуйста по опыту ) Что делать? Это что?

Если газануть то на оборотах гур как будто бы включается такое впервые. И вообще можно ли своим ходом доехать до сервиса? Всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не доехать то? И без гидроусилителя тридцать лет тому назад ездили, да и щаз ездят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему не доехать то? И без гидроусилителя тридцать лет тому назад ездили, да и щаз ездят...

Дык страшно то.. вдруг это не гур? Щас из гаража выехал на оборотах чуть легче, а как разогнался выше 20 км, уже не я рулём рулил а он мной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! 2 года тут не был, пишу с телефона заранее извиняюсь если есть уже такая подобная тема! Не ругайте! :flag_of_truce:

Вообщем дело было так, на улице уже неделю -30 днём ночью хуже и ветер холодный

Машина спит в гараже, и вот вечером я пошёл ставить машину в гараж предварительно прогрев Ее минут 15 заезжаю в гараж включаю обогрев лобового стекла ( а с ним почему то включается кондер, на дорестайлинге его можно было выключить) и после того как я включаю обогрев, начинается свист который жужжал секунд 10 и все руль не крутится :(

Проверил ремень - на месте , Жидкость гура - в норме обзвонил сервисы сказали насос

Подскажите пожуйста по опыту ) Что делать? Это что?

Если газануть то на оборотах гур как будто бы включается такое впервые. И вообще можно ли своим ходом доехать до сервиса? Всем заранее спасибо!

Правильно сказали - скорее всего насос гур. Ехать можно - но осторожно - не забывайте что руль придется крутить сильно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация случилась: в -27 - зимой, перед самым новым годом, в конце декабря. ОД приговорили насос ГУР. Поменяли по гарантии. Правда ждал две недели :( ОД на две недели предоставил подменный авто :)

Губит насос ГУР именно оригинальная жидкость Nissan для ГУР. Очень вязкая становиться при морозе от -18 и ниже. Поэтому при запуске двигателя, первые 5-10 секунд слышен визг ГУР. После замены насоса ГУР, заменил родную минеральную жидкость Nissan для ГУР, на минеральную жидкость для ГУР - Лукойл ВМГЗ - 45. Вторая зима - полет нормальный :) При запуске в минус 27, насос не визжит (раньше при -18, при запуске - визжал секунды-3), подтекание нет. Масло Лукойл ВМГЗ - 45 стоит не дорого, брал на разлив 5 литров (4 литра ушло на промывку). Литр стоил около 145 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...заменил родную минеральную жидкость Nissan для ГУР, на минеральную жидкость для ГУР - Лукойл ВМГЗ - 45. Вторая зима - полет нормальный...

Маладца!

Тоже ездил на ВМГЗ в ГУРе с 2013 по 2017 годы. Четыре зимы получилось и 42000 чистого пробега на ВМГЗ. ГУР родной, вовремя я спохватился и не дал угробить насосс родной жиже.

ИМХО-ВМГЗ намного лучше штатного ниссановского PSF, но у меня насос всёж изредка но взвизгивал на секунду при морозах больше 25 градусов. Однако это было несравнимо с завыванием на заводском...

Осенью 17 года поменял на Равенол SSF, и совсем забыл про все эти вредные звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маладца!

Тоже ездил на ВМГЗ в ГУРе с 2013 по 2017 годы. Четыре зимы получилось и 42000 чистого пробега на ВМГЗ. ГУР родной, вовремя я спохватился и не дал угробить насосс родной жиже.

ИМХО-ВМГЗ намного лучше штатного ниссановского PSF, но у меня насос всёж изредка но взвизгивал на секунду при морозах больше 25 градусов. Однако это было несравнимо с завыванием на заводском...

Осенью 17 года поменял на Равенол SSF, и совсем забыл про все эти вредные звуки.

 

Перед тем как заливать Лукойл ВМГЗ-45, налил в один стаканчик пластиковый немного Nissan PSF, в другой - Лукойл ВМГЗ-45. И выставил за окно на всю ночь (за окном минус 26). Утром проверил. Родная Ниссановская PSF, еле еле по стенке стаканчика ползла, ВМГЗ - 45 - более менее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ВМГЗ три основных производителя - Лукойл, Роснефть и Гаспромнефть. У меня была возможность ("халява-плиз") пользоваться гаспромнефтевским (-45), возможно поэтому и вела себя эта гидравлика чуть похуже чем у вас Лукойловская, так как взвизгивания очень кратенькие у меня на гидраче всё ж появлялись в наши еб*ные дальневосточные морозы. Однако это небо и земля в сравнении что было со стоковым маслом в системе!

Вначале боялся что раз зимой стало всё ОК, то возможно летом будет насос нагревать ВМГЗ. Однако нет, всё было прекрасно и летом.

Я не морозил и не сравнивал образцы, но вначале изучил паспорт и сертификат ВМГЗовский, сравнив показатели с ниссановской ПСФ. Выигрыш получался во всех параметрах у нашего ВМГЗ!

зы. Однако на Ойл Клубе меня в ту пору покритиковали тамошние "важные знатоки"! С цифрами паспорта качества продукции лишь немногие из них согласились, типа бред и всё тут, ну не может мол массовое "расейское" масло работать в ГУРе лучше чем то что "прописал" производитель(тут опять пожалуй приветик нашему "Флайту" с его такой же непогрешимой уверенностью что японские конструкторы обо всём позаботились и думать самому уже не надо). Время ответственно показало что с заменой тогда я не ошибся.

зыы. Но всёж уже вторую зиму в гидроусилителе - равенол, нет предела совершенству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ВМГЗ три основных производителя - Лукойл, Роснефть и Гаспромнефть. У меня была возможность ("халява-плиз") пользоваться гаспромнефтевским (-45), возможно поэтому и вела себя эта гидравлика чуть похуже чем у вас Лукойловская, так как взвизгивания очень кратенькие у меня на гидраче всё ж появлялись в наши еб*ные дальневосточные морозы. Однако это небо и земля в сравнении что было со стоковым маслом в системе!

Вначале боялся что раз зимой стало всё ОК, то возможно летом будет насос нагревать ВМГЗ. Однако нет, всё было прекрасно и летом.

Я не морозил и не сравнивал образцы, но вначале изучил паспорт и сертификат ВМГЗовский, сравнив показатели с ниссановской ПСФ. Выигрыш получался во всех параметрах у нашего ВМГЗ!

зы. Однако на Ойл Клубе меня в ту пору покритиковали тамошние "важные знатоки"! С цифрами паспорта качества продукции лишь немногие из них согласились, типа бред и всё тут, ну не может мол массовое "расейское" масло работать в ГУРе лучше чем то что "прописал" производитель(тут опять пожалуй приветик нашему "Флайту" с его такой же непогрешимой уверенностью что японские конструкторы обо всём позаботились и думать самому уже не надо). Время ответственно показало что с заменой тогда я не ошибся.

зыы. Но всёж уже вторую зиму в гидроусилителе - равенол, нет предела совершенству...

Аналогично, нашел паспорт и характеристики на Лукойл ВМГЗ-45 на сайте Лукойл. Сравнил характеристики с Ниссановской PSF, ВМГЗ от Роснефти и Газпроманефти. Выигрыш оказался в сторону Лукойл ВМГЗ -45. Также летом проблем не было с данной житкостью. Не пенится, нет подтеков. Кстати,есть еще Лукойл ВМГЗ -65. Но летом скорее всего на нем будет ездить проблематично, подойдет только на зимний период, в регионах с очень низкими температурами. На лето, надо менять на ВМГЗ - 45. Но учитывая стоимость, можно и два раза менять, тем у кого в регионах очень сильные морозы зимой.

 

А по поводу критики, у каждого свое мнение, конечно. Все познается в сравнении и на практике :) Мы просто делимся положительным практическим опытом с участниками форума, а принимать решение, уже дело каждого :)

 

В зависимости от региона, кому то и родное масло Nissan PSF подойдет (не бывает сильных морозов) :)

Изменено пользователем Denis2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сравнил характеристики с Ниссановской PSF, ВМГЗ от Роснефти и Газпроманефти. Выигрыш оказался в сторону Лукойл ВМГЗ -45.

Да, у Лукойла характеристики выигрышные, тоже это видел сравнивая для принятия решения...

Однако заказывать/покупать/ждать/платить, оказалось не по мне. Тем более газпромнефтевский продукт был вот он рядом и с неподкупным сертификатом на партию. Ну и немаловажным была "халяваплиз", долго ещё будем избавляться от этого пережитка прошлого... ;) B)

Всех благ!

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, у Лукойла характеристики выигрышные, тоже это видел сравнивая для принятия решения...

Однако заказывать/покупать/ждать/платить, оказалось не по мне. Тем более газпромнефтевский продукт был вот он рядом и с неподкупным сертификатом на партию. Ну и немаловажным была "халяваплиз", долго ещё будем избавляться от этого пережитка прошлого... ;) B)

Всех благ!

 

Спасибо :) Удачи! Не гвоздя, не жезла на дороге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек. По моему опыту мой гур убила жижа которая была с завода залита. После замены по гарантии psf залил дилер полностью слив заводскую жижу. Да завывания имеются при запуске двигателя при температуре ниже -30 причем не более 1 секунды. До -30 завывания отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×