Andoka 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 Вот и закончилась моя эпопея с поиском причины из-за которой двигатель "глох". После того случая я еще раз пять попадал в эту ситуацию и каждый раз в пандоровском приложении было видно что с подкапотным радиореле отсутствовала связь по блютуз. Помогал только сброс клемы с аккумулятора. После чего все востанавливалось. Со временем интервал возникновения этой неисправности стал уменьшаться. Записался на диагностику в автостудию на Калужской. Отдельная им благодарность за то, что без разговоров приняли меня в день обращения несмотря на то, что были заняты другими заказами. В итоге они приговорили радиореле и безо всяких разговоров заменили. За что им большое спасибо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2019 За что им большое спасибо!!! Отлично, беспроблемной эксплуатации. Насчет автостудий. В одной раскрученной автостудии, которая была на Ленинском проспекте (г. Москва) в здании казино Фараон (бывш. ресторан Гавана, кто в курсе) мне так похабно (на другой еще машине) поставили подобное реле, что просто аккуратно помыв двигатель остался с заглохшим авто в 1500 км от этой автостудии. Местный электрик спас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 всем добрый день! у меня 51-кузов... стоит "черный жук"... похожая проблема возникает, когда на улице мороз! метка никак не показывает потерю - нет звукового сигнала... первый раз было года 4 назад: ехал с симинского, остановился в манжероке на заправке - и далее всё по похожей с ТС схеме: машина заводится, работает, включаешь драйв, начинает потихоньку ехать и глохнет вчера утром на улице -20 собираюсь покататься на лыжах и понеслась!!!! завожу, хочу поехать глохну.... раз десять пытался, потом заглушился, постоял минут 5-7, клеммы с аккума не снимал, походил по улице, успокоился, завёл подрыгался вперёд/назад - всё ок! целый день ездил. сегодня утром всё ок - завёлся и поехал. ELM ошибок никогда не выдавал..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 далее всё по похожей с ТС схеме: машина заводится, работает, включаешь драйв, начинает потихоньку ехать и глохнет Блокировка так срабатывает: при начале движения реле разрывает цепь на которой установлено. Обычно это питание бензонасоса, поэтому на остатках бензина авто 5-10 метров проезжает и глохнет. BlackBug у меня был на прошлом авто, он никаких сигналов не подает если метку не видит, молча глушит авто и все. Ошибки в авто тоже смотреть бесполезно, т.к. доп.иммо сам никак не связан со штатной электроникой. Для начала батарейку поменяй в метке. Метку старайся держать поближе к антенне. Лично мне BlackBug не понравился короткой дальнобойностью, антенна у меня была в районе ручки КПП, стоит метку в левый карман сунуть - он ее через раз видеть начинает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2020 Блокировка так срабатывает: при начале движения реле разрывает цепь на которой установлено. Обычно это питание бензонасоса, поэтому на остатках бензина авто 5-10 метров проезжает и глохнет. BlackBug у меня был на прошлом авто, он никаких сигналов не подает если метку не видит, молча глушит авто и все. Ошибки в авто тоже смотреть бесполезно, т.к. доп.иммо сам никак не связан со штатной электроникой. Для начала батарейку поменяй в метке. Метку старайся держать поближе к антенне. Лично мне BlackBug не понравился короткой дальнобойностью, антенна у меня была в районе ручки КПП, стоит метку в левый карман сунуть - он ее через раз видеть начинает. спасибо. жучок рвёт как раз бензонасос... метка всегда в левом кармане... ключ в правом. обычно, когда метка теряется раздаётся противный припротивный писк, выносящий моск! батарейку действительно давно не менял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты