Перейти к содержанию
sergey211

Кто хочет Z52 вместо Z51?

Рекомендуемые сообщения

парни, сегодня ещё раз посидев в салоне 52го заметил что правой ногой упираешься в центральный тонель, никому не досаждает? в 51 простор в этом районе. и в подлокотнике нет верхней полки для бумажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт правой ноги скажу, мне с ростом 190 просторно, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, сегодня ещё раз посидев в салоне 52го заметил что правой ногой упираешься в центральный тонель, никому не досаждает? .

Аналогичная проблема. Не ездить мне на мурано(((

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё заметил что в 52 мне теснее чем в 51( надо худеть😃) и нога тоже упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт правой ноги скажу, мне с ростом 190 просторно, проблем нет.

это ты в 51м не сидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, сегодня ещё раз посидев в салоне 52го заметил что правой ногой упираешься в центральный тонель, никому не досаждает? в 51 простор в этом районе. и в подлокотнике нет верхней полки для бумажника.

Никаких проблем для ноги не испытывал, кресло отрегулировал и норм. В подлокотнике есть съемная полочка, немного меньше чем на 51, но зато ее можно размещать либо вперед либо назад (есть свои плюсы и минусы). У диллера на тестовых машинах ее снимают чтоб не сперли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, сегодня ещё раз посидев в салоне 52го заметил что правой ногой упираешься в центральный тонель, никому не досаждает? ...

Посидите для сравнения в Тойоте Вензе, вот там упирается, так упирается, в Z52 - все нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посидите для сравнения в Тойоте Вензе, вот там упирается, так упирается, в Z52 - все нормально...

Увы , но нога упирается и это не нормально, во всяком случаи у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топикстартер похоже передумал Мурано покупать, но хорошо, что он тему так назвал. :D Последние пару страниц общаемся исключительно по теме, никакого флуда. )))

Не, не передумал. С удовольствием слежу за развитием дискуссии и жду своего варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не передумал. С удовольствием слежу за развитием дискуссии и жду своего варианта.

Вот посмотри http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=17966&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, сегодня ещё раз посидев в салоне 52го заметил что правой ногой упираешься в центральный тонель, никому не досаждает? в 51 простор в этом районе. и в подлокотнике нет верхней полки для бумажника.

когда в первый раз садишься в 52 й, после 51 го всегда так :blink: но покатавшись, этого не замечаешь и наоборот ,

как то удобнее когда на круизе, коленку упереть в тонель. Да и ощущение, как в кокпите, мне больше нравится. Можно сказать по этой причине хонду срв и не брал в свое время.

 

Не, не передумал. С удовольствием слежу за развитием дискуссии и жду своего варианта.

Ну тогда дождись рестайл :good2_002:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, видел уже. Но у человека одно(!) сообщение на форуме. то есть авто ни разу не клубный и что там с ним в реальности...не очень понятно. Да и пробег будь здоров, вариатор, значит, на подходе. Не вдохновляет все вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, видел уже. Но у человека одно(!) сообщение на форуме. то есть авто ни разу не клубный и что там с ним в реальности...не очень понятно. Да и пробег будь здоров, вариатор, значит, на подходе. Не вдохновляет все вместе

Кто ищет, тот всегда найдет! Главное понимать, что хорошее дешёвым не бывает, и если вдруг подвернётся "сладкий" вариант по цене прилично ниже рыночной, то риск подвоха максимален. Был у меня опыт, купил я как-то лет пять назад годовалый кроссовер в предмаксималке в идеале за 1 млн, на 100-200 тыс. ниже рынка, пробивал от и до, все базы, все нюансы, везде было в идеале, а через 3 дня после постановки на учёт получил запрет на регдействия и авто появился в базе приставов, ещё через 2 дня повестку в суд... Чудом просто не забрали авто, буквально за 2 месяца до суда приняли поправку в закон о добросовестном покупателе, но она не работала, потому что практика судов тогда решала всё. Пришлось потратить много времени, денег и нервов, причём вероятность моего выигрыша была минимальная. Решил всё случай, судья на первом слушании дала мне время собрать материал, который на последующих слушаниях в итоге убедил её пойти против практики судов. С тех пор я низ рынка вообще не рассматриваю. )))

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, видел уже. Но у человека одно(!) сообщение на форуме. то есть авто ни разу не клубный и что там с ним в реальности...не очень понятно. Да и пробег будь здоров, вариатор, значит, на подходе. Не вдохновляет все вместе

пробег как раз средний по больнице. (хотя заметил, на мурано маленькие пробеги в отличии от других брендов, берегут видимо владельцы их, ну или денег на бензин нет :sarcastic: ) я трёхлетнего брал с 70тыс. сам по 10-12 наезжаю в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, вот вроде в Мск интересный вариант. А как бы его проверить? Может есть на форуме спецы на эту тему?

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/muran...elevance_1-desc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey211, нарядное авто, один обвес чего стоит... продает дилер - запросите лист осмотра на вотсапп с найденными недочётами (если запотевшая раздатка из-за сальника и много натикал счетчик старения масла в свт (можно допом запросить у дилера по телефону) то с пробегом что-то не то); запросите продленную гарантию на год и если цена устраивает то смело в путь, авто порадует! А так ещё кредитнуться на 1млн. если работа позволяет и лучше новый 52ой (сейчас очень хорошее время для покупки 52го, ибо мало их осталось 18го года и большой дискаунт с кучей допов).

У дилера особо проверить не дадут, вместе прокатят и все, покажут лист осмотра, ну может поднимут на подъемник (мне повезло когда брал своего мура б/у у дилера ибо сетку устанавливали - на подъемнике рассмотрел авто). Да и проверку кузова микрометром можно попросить сделать и данные по телефону прислать на вотсапп, пообещав какое-то вознаграждение. А уж по приезду раскачать на скидку, ибо мало кто сейчас купит такое авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
народ, вот вроде в Мск интересный вариант. А как бы его проверить? Может есть на форуме спецы на эту тему?

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/muran...elevance_1-desc

Для начала спросите VIN (здесь желательно написать) и проверьте базы, возможно в базе ГИБДД будут подробности ДТП (наезд на стоящее ТС, 26 февраля 2016, 11:40, Московская Область). Если в базе подробностей нет, либо ничего серьёзного, то закажите отчет на сайте автотеки, стоит копейки, но пробег порой из сервисных и баз ТО показывает отличный от объявлений. Если на данном этапе всё окажется в норме, то советую не пожалеть денег и заказать комплексную проверку у именитых автоподборщиков (Шелков Максим, Ильдар автоподбор, Асафьев Стас и т.п.), от них получите комплексный отчёт, с которым возможно проще будет продать авто в будущем. Пробег, конечно же, крайне мал для 3,5 лет, его по моточасам можно приблизительно проверить.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ибо мало кто сейчас купит такое авто)))

Вот никак не соглашусь с таким утверждением. Если авто без косяков, то с руками оторвут. Предмаксималка с пробегом 11500 км и редким светлым салоном за 1550 тыр это очень даже неплохо в нынешних условиях. Сможете предложить в этот ценник более достойного конкурента из одноклассников?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот никак не соглашусь с таким утверждением. Если авто без косяков, то с руками оторвут. Предмаксималка с пробегом 11500 км и редким светлым салоном за 1550 тыр это очень даже неплохо в нынешних условиях. Сможете предложить в этот ценник более достойного конкурента из одноклассников?

Исхожу из немного другого подхода. Для большинства тех, кто приобретает в основном б/у авто 1млн. руб считается неким моральным пределом. "Предмаксималка" скорее минус ибо лучше будет потом продать макс. версию, т.к. цена у б/у не особо зависит от опций, но покупают лучше при прочих равных более навороченный аппарат. Светлый салон на любителя (я любитель именно светлого салона), но большинство на вторичном рынке купит не маркий черный салон. Что значит "косяки"? Если авто прилично выглядит (может сделали очень качественно, и такое бывает) почему б и нет? А в бюджет от 1,5 много чего можно найти б/у приличное (Лексусы/Тойоты/VW/Хонды и прочее). Пробег да - единственный плюс! Пробег перевешивает многое! Но, очень немаловажный момент - потеря в цене! Мур, и например Туарег (незаслуженно) теряют в цене очень много. Ликвидность авто немаловажный фактор. Б/у Мур в районе 1млн. потеряет значительно меньше, чем тот же б/у Мур за 1,5.

ps Прогнать по базам ВИН авто это первое, что должен сделать покупатель - это факт, но с этим сейчас проще на авто.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в бюджет от 1,5 много чего можно найти б/у приличное (Лексусы/Тойоты/VW/Хонды и прочее). Пробег да - единственный плюс! Пробег перевешивает многое! Но, очень немаловажный момент - потеря в цене! Мур, и например Туарег (незаслуженно) теряют в цене очень много. Ликвидность авто немаловажный фактор. Б/у Мур в районе 1млн. потеряет значительно меньше, чем тот же б/у Мур за 1,5.

В бюджет от 1,5 много чего можно найти б/у приличное )))). Трудно с этим поспорить. А в бюджет до 1550 тыр? Подозреваю, что давненько Вы рынком не интересовались. Предложите конкретный экземпляр Лексусы/Тойоты/VW/Хонды и прочее, любопытно сравнить. Что бы Вы выбрали взамен, чисто гипотетически? По поводу ликвидности много копий сломано, но следуя вашей логике Мур 2008 года тысяч за 600 выгоднее, терять то уже совсем нечего. ) Моё мнение по этому поводу весьма простое, чем больше бабла у владельцев той или иной модели, тем ниже ликвидность этой модели. В 2015 году этот мур примерно за столько же и покупали, но так считать не совсем верно, деньги тогда совсем другой вес имели. Ну и как не крути, у ликвидности 2 стороны, мы же про рынок б/у говорим, был бы Мур с другой ликвидностью, с 1550 тыр про практически новую машину с не худшими характеристиками можно было бы и не мечтать. Авто старой школы с каждым днём набирают ликвидность по понятным всем естественным причинам, через 3-5 лет вообще хрен пойми какой будет рынок. Вот я, например, не имея возможности пойти и докинуть лишних 1,5-2 лямчика за новую машину, сильно бы так подумал, продавать ли своего Мура как неликвид, что вообще я смогу купить на рынке на сумму продажи... Или продолжать эксплуатировать и получать удовольствие от весьма приличного автомобиля, а там глядишь, лет через 5-7 и по наследству передам, а себе пойду куплю электрокар какой-нибудь. Это я к тому, что за ликвидность должен париться покупатель нового авто, а мы, б/ушники как раз и пользуемся этой неликвидностью.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В бюджет от 1,5 много чего можно найти б/у приличное )))). Трудно с этим поспорить. А в бюджет до 1550 тыр? Подозреваю, что давненько вы рынком не интересовались. Предложите конкретный экземпляр Лексусы/Тойоты/VW/Хонды и прочее, любопытно сравнить. Что бы Вы выбрали в замен, чисто гипотетически? По поводу ликвидности много копий сломано, но следуя вашей логике Мур 2008 года тысяч за 600 выгоднее, терять то уже совсем не чего. ) Моё мнение по этому поводу весьма простое, чем больше бабла у владельцев той или иной модели, тем ниже ликвидность этой модели. В 2015 году этот мур примерно за столько же и покупали, но так считать не совсем верно, деньги тогда совсем другой вес имели. Ну и как не крути, у ликвидности 2 стороны, мы же про рынок б/у говорим, был бы Мур с другой ликвидностью, с 1550 тыр про практически новую машину с не худшими характеристиками можно было бы и не мечтать. Авто старой школы с каждым днём набирают ликвидность по понятным всем естественным причинам, через 3-5 лет вообще хрен пойми какой будет рынок. Вот я, например, не имея возможности пойти и докинуть 1,5-2 лямчика за новую машину, сильно бы так подумал, продавать своего Мура как неликвид, что вообще я смогу купить на рынке на сумму продажи, или продолжать эксплуатировать и получать удовольствие от весьма приличного автомобиля, а там глядишь, лет через 5-7 и по наследству передам, а себе пойду куплю электрокар какой-нибудь. Это я к тому, что за ликвидность должен париться покупатель нового авто, а мы, б/ушники как раз и пользуемся этой неликвидностью.

Я понимаю вашу привязанность к Муру, так как стали владельцем 15г.в.)) Но как можно раскрыть потенциал нашего авто с таким коробасом, тормозами, перестроениями? Многие ездят на муре в стиле пенса, и это факт. Отжиги на Муре могут плохо кончится для СВТ, эксплуатация зимой напрягает...на дальняк без доп. багажника семьей не комильфо. Конечно это в сравнениями с другими бывшими авто. Мур мне лично чем-то нравится, не спорю, но альтернатив куча. Рынком я интересуюсь именно сейчас, т.к. моему Муру снесли морду напрочь (РГС рассчитывает утиль, сработали подушки) и мечусь я между новым и б/у. Авто себе подыскал, но пока не приобрету точно то что хочется, не хочу озвучивать решение. Склоняюсь опять к б/у. И поверьте, очень большой выбор в районе 1,5. Авто.ру сейчас классный портал, с проверками всей истории и быстрым подбором марок, отзывами собственников и прочее. Например, немного заинтересовал Эвог, оказывается неломучее авто, Фрил 2ой, и прочее, прочее чисто гипотетически))). Мне сейчас главное быстро сменить Мура примерно в том же бюджете... Все равно прихожу ко второму а/м в семью.

На счёт ликвидности вы немного путаете, ликвидность авто и покупательская возможность потребителя это разные вещи. Т.е. в любом ценовом сегменте (бюджет/премиум) есть более и менее ликвидные авто.

И да, для кого-то выгоднее б/у авто за 600тыс и менее, это факт, и действительно, авто менее потеряет в цене по сравнению с авто за 1,5млн, разве это новость?

С электрокарами в нашей стране не всё так просто, ибо важна инфраструктура...это кому-то невыгодно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rassadin, да причем тут привязанность? Трудно чтоли объявление конкретного экземпляра сюда выложить 2015 года из одноклассников с примерно таким же пробегом для сравнения?

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю вашу привязанность к Муру, так как стали владельцем 15г.в.)) Но как можно раскрыть потенциал нашего авто с таким коробасом, тормозами, перестроениями? Многие ездят на муре в стиле пенса, и это факт. Отжиги на Муре могут плохо кончится для СВТ, эксплуатация зимой напрягает...на дальняк без доп. багажника семьей не комильфо. Конечно это в сравнениями с другими бывшими авто. Мур мне лично чем-то нравится, не спорю, но альтернатив куча. Рынком я интересуюсь именно сейчас, т.к. моему Муру снесли морду напрочь (РГС рассчитывает утиль, сработали подушки) и мечусь я между новым и б/у. Авто себе подыскал, но пока не приобрету точно то что хочется, не хочу озвучивать решение. Склоняюсь опять к б/у. И поверьте, очень большой выбор в районе 1,5. Авто.ру сейчас классный портал, с проверками всей истории и быстрым подбором марок, отзывами собственников и прочее. Например, немного заинтересовал Эвог, оказывается неломучее авто, Фрил 2ой, и прочее, прочее чисто гипотетически))). Мне сейчас главное быстро сменить Мура примерно в том же бюджете... Все равно прихожу ко второму а/м в семью.

На счёт ликвидности вы немного путаете, ликвидность авто и покупательская возможность потребителя это разные вещи. Т.е. в любом ценовом сегменте (бюджет/премиум) есть более и менее ликвидные авто.

И да, для кого-то выгоднее б/у авто за 600тыс и менее, это факт, и действительно, авто менее потеряет в цене по сравнению с авто за 1,5млн, разве это новость?

С электрокарами в нашей стране не всё так просто, ибо важна инфраструктура...это кому-то невыгодно))

А вот чем напрягает эксплуатация зимой? И если не секрет, какие бы выбрали авто на замену? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала спросите VIN (здесь желательно написать) и проверьте базы, возможно в базе ГИБДД будут подробности ДТП (наезд на стоящее ТС, 26 февраля 2016, 11:40, Московская Область). Если в базе подробностей нет, либо ничего серьёзного, то закажите отчет на сайте автотеки, стоит копейки, но пробег порой из сервисных и баз ТО показывает отличный от объявлений. Если на данном этапе всё окажется в норме, то советую не пожалеть денег и заказать комплексную проверку у именитых автоподборщиков (Шелков Максим, Ильдар автоподбор, Асафьев Стас и т.п.), от них получите комплексный отчёт, с которым возможно проще будет продать авто в будущем. Пробег, конечно же, крайне мал для 3,5 лет, его по моточасам можно приблизительно проверить.

Спасибо за советы. Только с авто какая-то фигня, по телефону толком ничего не говорят, даже вин не узнать. На авто.ру появилась забавная строчка: "Информация о юридических ограничениях появится чуть позже".

В общем, мутная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за советы. Только с авто какая-то фигня, по телефону толком ничего не говорят, даже вин не узнать. На авто.ру появилась забавная строчка: "Информация о юридических ограничениях появится чуть позже".

В общем, мутная машина

Да не факт, попросите кого-нибудь из знакомых заехать и спросить vin. Насчёт строчки, возможно просто сам сайт тупит, вряд-ли автору в сговоре.

 

П.С. Зиму откатал, вообще без проблем. Тоже хотелось бы от человека, владеющим рынком и собирающимся приобретать после Мура другое авто, увидить конкретные варианты, просто очень любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×