Evgen89ru 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2019 Приветствую . Кто нибудь ставил в замен оригинала Компрессор кондиционера LUZAR LCAC14N9(ценник 23р) как ведет себя надежность?, оригинал на 30рублей дороже . Других аналогов автодок не дает или если есть то дайте номер. Суть проблемы токова- включается кондей появляется шипение в салоне и небольшой шум под капотом официалы приговорили подшипник муфты (который был заменен проблема осталась) не официалы сразу сказали что компрессор и подшипник не вариант менять не поверил зря попал на 6р. Есть вариант что может помочь замена хладагента но вериться уже с трудом . У кого были подобные проблемы как решили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOLEX 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Шипение в салоне как правило от недостатка хладагента, попробуй заправить с уф-красителем и поищи утечку на всякий случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 по номеру 92600JP01C автодок даёт четыре не оригинала MSG AC 0084 SAT STDTW43960 LUZAR LCAC14N9 CGA 13-CC1011RA. Сам ставил , как то, CGA. Встал ровно. заправил.. работает... клиент уехал... претензий не было... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 Шипение это наверняка из-за низкого уровня фреона. Я уже давно борюсь с утечкой, на трех сервисах не могут найти, хотя уходит довольно быстро за 4-5 дней. При этом когда его мало, но ещё хватает уровня для работы, то появляется довольно сильное шипение, как вода по трубам в стояке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wogd 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) Все, что не оригинал - лотерея. Оригинал 92600JP01C можно найти в МСК за 37-40 рублей (в коробке лежит Valeo 10000652). Сам мучался почти год , мое мнение - либо брать гольный Китай ( а Лузар как раз он и есть) за 13 тыр ( это в случае продажи авто ) или оригинал. Все остальное т.е. серединка - та же груша. Не берите восстановленные за 20-25 тоже полная фигня. Exist и прочее выдают кучу заменителей - будьте осторожны там другое крепление под мотор Z50 ( несмотря на то, что мотор один и тот же) т.е. крепление к корпусу в виде рогатки. Ремонтировать КРАЙНЕ не рекомендую - выброшенные деньги ( сам ремонтировал - итог утечка по корпусу, муфта живая). Смотрите на ZZAP там есть за 37 в МСК . Изменено 18 июля, 2019 пользователем wogd 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Шипение это наверняка из-за низкого уровня фреона. Я уже давно борюсь с утечкой, на трех сервисах не могут найти, хотя уходит довольно быстро за 4-5 дней. При этом когда его мало, но ещё хватает уровня для работы, то появляется довольно сильное шипение, как вода по трубам в стояке. Главная цель - найти утечку фреона. Если трубы - может и компрессор не надо менять. А если компрессор навернулся , при условии , что трубы починили - ставьте компрессор самый дешевый китайский - на Ваш век хватит с гарантией. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2019 Мой родной давно рассыпался, на замену я брал б\у компрессор, тут на форуме разбирали мурано. В целом он то рабочий, но утечка в системе есть. Уже 2 раза пытались искать с красителем и УФ лампы, найти ничего не могут. Может быть спецы такие... Может быть при замене компрессора прокладку не поменяли где-нибудь или ещё что-то в этом роде, но с другой стороны такие вещи должны были легко обнаружить.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lukas81 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Мои изыскания по компрессору кондиционера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 Уже писал, у меня тоже не могли найти утечку. Поставили в жару в помещении на 2 часа работающий авто. После того как он нагрелся довольно прилично - утечку нашли. Оказалась резиновое колечко дрестало, но после нагрева. Разобрали, оказалось, что когда меняли радик, то хреново поставили новый и кольцо пережали, когда трубку в трубку засовывали. Поставили новую прокладку, аккуратно собрали, проверили и уже 2 года всё нормуль (тьфу- тьфу, тьфу). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты