Перейти к содержанию
Авторизация  
asuvorin

Продаю свою любимую машину Z51 2014

Рекомендуемые сообщения

https://auto.ru/cars/used/sale/1086261412-e89a9c35В

 

Выпуск - конец 2014 года, куплена НОВОЙ у дилера в августе 2015.

Самая полная комплектация.

Я, первый и единственный владелец.

Пробег не скрученный, 4520 моточасов прогретых.

Без ДТП.

Сервисная книжка со всеми ТО + все чеки за 4 года. Обслуживался только в Мурано клуб (JNI).

Масло в ДВС менялось каждые 7-8 т. км. В вариаторе раз в 20-25 т. км. Установлены доп. радиаторы вариатора.

Два комплекта колёс на дисках (R18, R20).

На 150 т. к. по гарантии заменили:

-руль,

-значки/шильдики,

-решётку радиатора,

-фары,

-рейлинги на крыше,

-ручки дверей

В этом году заменено:

-бензонасос в сборе,

-компрессор кондиционера,

-раздатка,

-радиатор,

-передние амортизаторы,

-рычаги передние и задние,

-подушки двигателя,

-линзы в фарах,

-лампы головного света,

-и др., чеки есть.

Техническое состояние идеальное. Вариатор без нареканий. Вложений не требует.

Доп. оборудование:

-полная шумоизоляция,

-задний парктроник,

-датчики давления обоих комплектах колёс,

-камера впереди (в значке),

-обновлена навигация 2018 (с пробками),

-разблокирован DVD в движении.

Причина продажи - купил новый Мурано z52.

 

925 336 21 88 Эдуард

Изменено пользователем asuvorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на объявление не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 20 катки отдельно не продаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что гарантия распространяется на пробег свыше 100 ткм?

Там пол-машины обновлено, зачем продавать ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что гарантия распространяется на пробег свыше 100 ткм?

Там пол-машины обновлено, зачем продавать ? )

Дочитай объявление до конца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия продлевалась на год или 50000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть, неужели кто то купит машину с пробегом 160 тысяч за такую цену? В такси работала? Молодец что честный чел, но чтобы продать пробег надо поправить. Чем Вы занимаетесь на Мурике? У меня 14 год и только 60 тысяч осилил😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за месяц накатываю 4000 км, иногда 6000 км. Работа на другом конце москвы - 65 км в одну сторону, стабильно раз в месяц езжу в Воронеж или Белгород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охренеть, неужели кто то купит машину с пробегом 160 тысяч за такую цену? В такси работала? Молодец что честный чел, но чтобы продать пробег надо поправить. Чем Вы занимаетесь на Мурике? У меня 14 год и только 60 тысяч осилил

А разве пробег реальный показатель состояния? Думаю, что максимум косвенный. Если авто обслуживалось как пишет топикстартер (чеки говорит есть) и заменено многое на новое, учитывая допы и внешнее состояние, то понятно же, что авто холили и лелеяли не жалея средств. Поэтому 1250 по мне так вполне адекватный ценник за подобного рода экземпляр. Единственный минус - это отсутствие допрадиатора вариатора, но учитывая частую замену масла может и ещё столько же прожить, тут не угадаешь. Те кто в машинах понимает не на пробег смотрит при покупке, а на состояние авто за этот пробег. Неужели кто-то считает более выгодным приобретением авто с цифрой на одометре 50к км, но из под наездника, который ни одной копейки в авто не вкладывал? И даже масло ни разу не менял, типа купил, несколько десятков тысяч мотанул, в сервисной за деньги печати шлёпнул - продал - купил другую жертву, и таких "экономистов" много.

 

P.S. asuvorin, молодец, что пробег не стал сматывать, честная история авто и реальный пробег всегда лучше и покупатель с мозгами это оценит. Было бы неплохо написать ещё и общее количество моточасов и показания счетчика попугаев вариатора за пробег с последнего обнуления.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве пробег реальный показатель состояния? Думаю, что максимум косвенный. Если авто обслуживалось как пишет топикстартер (чеки говорит есть) и заменено многое на новое, учитывая допы и внешнее состояние, то понятно же, что авто холили и лелеяли не жалея средств. Поэтому 1250 по мне так вполне адекватный ценник за подобного рода экземпляр. Единственный минус - это отсутствие допрадиатора вариатора, но учитывая частую замену масла может и ещё столько же прожить, тут не угадаешь. Те кто в машинах понимает не на пробег смотрит при покупке, а на состояние авто за этот пробег. Неужели кто-то считает более выгодным приобретением авто с цифрой на одометре 50к км, но из под наездника, который ни одной копейки в авто не вкладывал? И даже масло ни разу не менял, типа купил, несколько десятков тысяч мотанул, в сервисной за деньги печати шлёпнул - продал - купил другую жертву, и таких "экономистов" много.

 

P.S. asuvorin, молодец, что пробег не стал сматывать, честная история авто и реальный пробег всегда лучше и покупатель с мозгами это оценит. Было бы неплохо написать ещё и общее количество моточасов и показания счетчика попугаев вариатора за пробег с последнего обнуления.

Большой пробег - это ИМХО априори большой минус!...

И не отыграет минусы большого пробега частые и постоянные обслуживания машины. Хоть заобслуживайся - машина останется с большим пробегом так как кузов как минимум остался уставшим!

И Вы же Даниил знаете что при любом вмешательстве и разборке какого угодно узла (хоть для ремонта хоть для обслуживания хоть для замены) как минимум устают резьбы всех участвующих в разборке узлов. Устаёт и сам металл в местах приложения усилий. Устаёт ВСЯ конструкция автомобиля от вибраций и нагрузок при движении пусть даже по самым идеальным дорогам, и усталость практически прямопропорциональная величинам пробега. Больше пробег - больше усталость!

Другое дело брать уж совсем другую крайность - наезник и смотанный пробег. Это конечно же ещё хуже!

При достаточно большом выборе б/у муран, я брать бы не стал с бОльшим пробегом по цене соседской с меньшим и с таким же правдивым рассказом продавцов(а ведь мы же все ничего не приукрашиваем при продаже в лучшую сторону и ничего не замалчиваем, так ведь?!! :sarcastic:).

Грамотно смотреть продажные экземпляры и анализировать - вот наше всё.

Так что больший чем у "других" пробег - это точно минус чем пробег меньший!

Продавцу топикстартеру не обижатья - это просто моё мнение. Если б не сформировавшийся в России рынок цен на мурано, я б сказал что вы продаёте даже дёшево. Но увы, такого года и такого пробега объявы очень многие стоят дешевле. И никакими заменами с ТО цена это не отбивается!

Поэтому полностью согласен с Генри Фордом (или мож это не он говорил, но вроде как он) что лучший автомобиль - это новый автомобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой пробег это минус, но кто то при этом "задувает ей во все щели" и пылинки сдувает, а другой еб..т как сидорову козу и бабло жалеет на сервис, или ещё хуже - валенок и ездит пока не развалится. Люди разные бывают, кстати если посмотреть вживую на тачку, будет понятно КТО на ней катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большой пробег это минус, но кто то при этом "задувает ей во все щели" и пылинки сдувает, а другой еб..т как сидорову козу и бабло жалеет на сервис, или ещё хуже - валенок и ездит пока не развалится. Люди разные бывают, кстати если посмотреть вживую на тачку, будет понятно КТО на ней катался.

Поэтому выше и подчеркнул: Грамотно смотреть продажные экземпляры и анализировать - вот наше всё.

зы. При прочих равных большой одометр это МИНУС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

165 000 за 3.5 года - это, конечно "в хвост и в гриву"...

 

И это вынудило поменять пол-машины, не только по гарантии.. Мне интересно, что скрывается в этом длинном списке за скромными буквами "др."

 

И еще в объявлении два владельца, а не один... Может, это - самое интересное?

 

Причем, все существенные и денежно-емкие замены произведены не для себя, а на продажу ?! Логика не понятна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большой пробег - это ИМХО априори большой минус!...

И не отыграет минусы большого пробега частые и постоянные обслуживания машины. Хоть заобслуживайся - машина останется с большим пробегом так как кузов как минимум остался уставшим!

И Вы же Даниил знаете что при любом вмешательстве и разборке какого угодно узла (хоть для ремонта хоть для обслуживания хоть для замены) как минимум устают резьбы всех участвующих в разборке узлов. Устаёт и сам металл в местах приложения усилий. Устаёт ВСЯ конструкция автомобиля от вибраций и нагрузок при движении пусть даже по самым идеальным дорогам, и усталость практически прямопропорциональная величинам пробега. Больше пробег - больше усталость!

Другое дело брать уж совсем другую крайность - наезник и смотанный пробег. Это конечно же ещё хуже!

При достаточно большом выборе б/у муран, я брать бы не стал с бОльшим пробегом по цене соседской с меньшим и с таким же правдивым рассказом продавцов(а ведь мы же все ничего не приукрашиваем при продаже в лучшую сторону и ничего не замалчиваем, так ведь?!! :sarcastic:).

Грамотно смотреть продажные экземпляры и анализировать - вот наше всё.

Так что больший чем у "других" пробег - это точно минус чем пробег меньший!

Продавцу топикстартеру не обижатья - это просто моё мнение. Если б не сформировавшийся в России рынок цен на мурано, я б сказал что вы продаёте даже дёшево. Но увы, такого года и такого пробега объявы очень многие стоят дешевле. И никакими заменами с ТО цена это не отбивается!

Поэтому полностью согласен с Генри Фордом (или мож это не он говорил, но вроде как он) что лучший автомобиль - это новый автомобиль!

Александр, я отвечал человеку, который охреневает от цены, я что, писал что большой пробег это плюс чтоли? )))) Я лишь сказал, что 1250 вполне адекватная цена за подобный экземпляр. Вы вспомните недавнюю ветку, где человек 3 месяца искал z51 в отличном состоянии с небольшим пробегом, так вот дешевле 1500 он что-то так и не нашёл, взял z52. Найдите мне подобный экземпляр с пробегом 50к км и за 1250 тыс. руб. Сможете? Сильно сомневаюсь...

 

P.S. Пробег пробегу рознь, при бережной эксплуатации 160к км за 3,5 года у японского авто за пробег не считаю, усталости резьб и металла при данных условиях считаю каплей в море, от обслуживания по регламенту износ несоизмеримо выше. Очень давно нахожусь в клубе Приусоводов, так там у многих пробеги за пол ляма перевалили, а машины просто конфетки, ещё столько же легко проедут, потому что люди следят за авто и результат этого виден невооруженным глазом.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
165 000 за 3.5 года - это, конечно "в хвост и в гриву"...

 

И это вынудило поменять пол-машины, не только по гарантии.. Мне интересно, что скрывается в этом длинном списке за скромными буквами "др."

 

И еще в объявлении два владельца, а не один... Может, это - самое интересное?

 

Причем, все существенные и денежно-емкие замены произведены не для себя, а на продажу ?! Логика не понятна...

Ребят, вы странные какие-то, ей богу... Может просто привыкли уже к смотанным пробегам? Объявы как не посмотришь, 95% с пробегом до 100, а как посмотришь в живую, так плакать хочется. Лично знаю людей, которые под 100к в год накатывали, как думаете, они потом с реальным пробегом авто продавали? Мне до работы 5 км, магазины по дороге, по работе катаюсь на служебном транспорте, никаких дач, родителей в других городах, и как с таким режимом я накатываю около 15-20к км в год? И у меня тоже в ПТС первый владелец - это автосалон, по легенде пол года ездил старший менеджер, по факту хрен его знает, может с тест-драйва. А то что пол машины поменяно это же хорошо и совсем не факт, что была прям великая необходимость абсолютно всех замен, у меня приятель, чтобы сайлентблоки не перепрессовывать, купил новую заднюю балку в сборе, каждый, как говорится, теребонькает как хочет. )

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, вы странные какие-то, ей богу... Может просто привыкли уже к смотанным пробегам? Объявы как не посмотришь, 95% с пробегом до 100, а как посмотришь в живую, так плакать хочется. Лично знаю людей, которые под 100к в год накатывали, как думаете, они потом с реальным пробегом авто продавали? Мне до работы 5 км, магазины по дороге, по работе катаюсь на служебном транспорте, никаких дач, родителей в других городах, и как с таким режимом я накатываю около 15-20к км в год? И у меня тоже в ПТС первый владелец - это автосалон, по легенде пол года ездил старший менеджер, по факту хрен его знает, может с тест-драйва. А то что пол машины поменяно это же хорошо и совсем не факт, что была прям великая необходимость абсолютно всех замен, у меня приятель, чтобы сайлентблоки не перепрессовывать, купил новую заднюю балку в сборе, каждый, как говорится, теребонькает как хочет. )

Думаю, многие не привыкли ни к таким пробегам, ни к смотанным. У меня четвертая машина с новья и только на Авенсисе 2007г был пробег за пять лет 100т.км., а так до 60-ти за три года. 150км в день это многовато, ну и заменено пол-машины. И почему именно в этом случае нельзя сомневаться в пробеге, не в обиду будь сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю, многие не привыкли ни к таким пробегам, ни к смотанным. У меня четвертая машина с новья и только на Авенсисе 2007г был пробег за пять лет 100т.км., а так до 60-ти за три года. 150км в день это многовато, ну и заменено пол-машины. И почему именно в этом случае нельзя сомневаться в пробеге, не в обиду будь сказано?

Нет проблем, накидываешь 300 тыс. руб. и ищешь машину с пробегом до 50к км. ))) А если не боишься пробега за сотню и хочешь ухоженный упакованный Мур молодых годов, но подешевле, то можно и подобный вариант рассмотреть.

 

P.S. Если авто реально ухоженный, то по-любому найдется пройдоха, который купит, поездит год-полтора не вкладывая ни копеечки, нарисует на одометре 90 и продаст, ещё и дороже, чем купил.

 

P.P.S. Сомневаться на вторичке нужно всегда и во всех случаях.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, вы странные какие-то, ей богу... Может просто привыкли уже к смотанным пробегам? Объявы как не посмотришь, 95% с пробегом до 100, а как посмотришь в живую, так плакать хочется. Лично знаю людей, которые под 100к в год накатывали, как думаете, они потом с реальным пробегом авто продавали? Мне до работы 5 км, магазины по дороге, по работе катаюсь на служебном транспорте, никаких дач, родителей в других городах, и как с таким режимом я накатываю около 15-20к км в год? И у меня тоже в ПТС первый владелец - это автосалон, по легенде пол года ездил старший менеджер, по факту хрен его знает, может с тест-драйва. А то что пол машины поменяно это же хорошо и совсем не факт, что была прям великая необходимость абсолютно всех замен, у меня приятель, чтобы сайлентблоки не перепрессовывать, купил новую заднюю балку в сборе, каждый, как говорится, теребонькает как хочет. )
Пробег пробегу рознь, при бережной эксплуатации 160к км за 3,5 года у японского авто за пробег не считаю, усталости резьб и металла при данных условиях считаю каплей в море

 

Да хоть как Вы не следите за машиной и бережно не эксплуатируйте - пробег скажется обязательно!

*Допустим как Ваш же пример выше что за год чел накатывает под сотню тыщ...

Это получается что ежедневно челу надо проехать 270 км невзирая на выходные, непогоду, похмелье, работу, дачу, критические дни, любовницу, заболел, через нехочу, ремонт квартиры, и т.д... Это охереть каждый день без прогулов отмахать 270 км! Прогулял день - километраж раскинь на остальные 364 дня.

Такое возможно наверно только на служебных жоповозках которые гоняют наёмные водители не выбирая дорог и не снижая скорости перед ямами, а к моменту их полной бухалтерской амортизации на машинах не остаётся ничего заводского окромя кузова и блока мотора. И конечно такую тачку уже никто не купит в рыночную цену по году выпуска.

Ну или это ещё может быть у таксистов, правда там будут салоны ещё в добавок убитые...

*Мы рассматриваем здесь вариант 165 т.км за 3,5 года.

Это тоже не мало и почти 130 км ежедневно если ездить без "прогулов"

Сохранить в первозданном виде мур при такой эксплуатации и уберечь машину от ям, царапин, камней с трассы, единичных упущений уровней жидкостей, нефатальных перегревов, пробок в которых машине не сладко, гораздо менее вероятно чем если б он проезжал по тем же местам но допустим всего 70 км в день. Это на одометре составило бы ну не более 80-90 тыщ пробега, и это уже среднестатистическая норма.

Ну и зачем убеждать кого то что этот двойной пробег не скажется на состоянии автомобиля даже с учетом обслуживания и замен "забренчавших" частей.

*А добавьте сюда наших отечественных слесарей в автосервисах. А ведь хозяину авто живущему в таком режиме нон-стоп по любому придется как минимум в два раза чаще в сервисы заезжать...

Пример. Не далее как вчера я поехал переобуть сынов новый солярис, он на работе а я пенсионер, время есть... Пробег за почти полгода на солике всего 3 с копейками тыщи. Новая машина...

Выбрал нормальный сервис, хозяин его нормальный серьёзный предприниматель, автосервис не главное его напрвление, но устройство и оснащение цеха хорошее, не близкий товарищ мой конечно но когда видимся общаемся по приятельски. И главное ведь слесарюги видели меня с их главным боссом что по товарищески беседуем прямо в цеху возле машин.... Вторые НЕдешёвые диски на лето купил прямо у них же в этот же визит. Вроде идилия, чо ещё заморачиваться??...

Однако решил проверить потом силу затяжки колес от их пистолета и охуел. Три гайки вообще думал не открутятся, слава богу что резьба на шпильках выдержала... Вот вам и новая машина, а резьбу в названном месте уже потянули суки, и такие случаи никак не капля в море как Вы утверждаете...

Так что важен пробег! Очень важен!

На сколько раз больше при большом пробеге придется вот так что-нибудь в машине откручивать/закручивать??! Пропорционально раз больше, и не факт что всё будете делать качественно сами, многое придется доверить вот таким уродам которым пох или намеренно!...

И уверен что во многих сервисах отношение к работам по обслуживанию не лучше, и в вашем городе тоже, это россиия!

А по поводу скручивания пробега... - ушлого покупа на такой мякине не проведёшь. Куча косвенных признаков для определения, все не спрячешь!...

Так что жаль конечно что цены на б/у мурано такие заниженные, но 165 пробега за 14 год выпуска много. И если за озвученную сумму машина продастся, я удивлюсь "неразборчивости" покупателя...

А так конечно желаю чтоб подал как оценил, чем больше цена тем косвенно лучше всем нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаст конечно, мы же тему держим в ТОПе.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хоть как Вы не следите за машиной и бережно не эксплуатируйте - пробег скажется обязательно!

*Допустим как Ваш же пример выше что за год чел накатывает под сотню тыщ...

Это получается что ежедневно челу надо проехать 270 км невзирая на выходные, непогоду, похмелье, работу, дачу, критические дни, любовницу, заболел, через нехочу, ремонт квартиры, и т.д... Это охереть каждый день без прогулов отмахать 270 км! Прогулял день - километраж раскинь на остальные 364 дня.

Такое возможно наверно только на служебных жоповозках которые гоняют наёмные водители не выбирая дорог и не снижая скорости перед ямами, а к моменту их полной бухалтерской амортизации на машинах не остаётся ничего заводского окромя кузова и блока мотора. И конечно такую тачку уже никто не купит в рыночную цену по году выпуска.

Ну или это ещё может быть у таксистов, правда там будут салоны ещё в добавок убитые...

*Мы рассматриваем здесь вариант 165 т.км за 3,5 года.

Это тоже не мало и почти 130 км ежедневно если ездить без "прогулов"

Сохранить в первозданном виде мур при такой эксплуатации и уберечь машину от ям, царапин, камней с трассы, единичных упущений уровней жидкостей, нефатальных перегревов, пробок в которых машине не сладко, гораздо менее вероятно чем если б он проезжал по тем же местам но допустим всего 70 км в день. Это на одометре составило бы ну не более 80-90 тыщ пробега, и это уже среднестатистическая норма.

Ну и зачем убеждать кого то что этот двойной пробег не скажется на состоянии автомобиля даже с учетом обслуживания и замен "забренчавших" частей.

*А добавьте сюда наших отечественных слесарей в автосервисах. А ведь хозяину авто живущему в таком режиме нон-стоп по любому придется как минимум в два раза чаще в сервисы заезжать...

Пример. Не далее как вчера я поехал переобуть сынов новый солярис, он на работе а я пенсионер, время есть... Пробег за почти полгода на солике всего 3 с копейками тыщи. Новая машина...

Выбрал нормальный сервис, хозяин его нормальный серьёзный предприниматель, автосервис не главное его напрвление, но устройство и оснащение цеха хорошее, не близкий товарищ мой конечно но когда видимся общаемся по приятельски. И главное ведь слесарюги видели меня с их главным боссом что по товарищески беседуем прямо в цеху возле машин.... Вторые НЕдешёвые диски на лето купил прямо у них же в этот же визит. Вроде идилия, чо ещё заморачиваться??...

Однако решил проверить потом силу затяжки колес от их пистолета и охуел. Три гайки вообще думал не открутятся, слава богу что резьба на шпильках выдержала... Вот вам и новая машина, а резьбу в названном месте уже потянули суки, и такие случаи никак не капля в море как Вы утверждаете...

Так что важен пробег! Очень важен!

На сколько раз больше при большом пробеге придется вот так что-нибудь в машине откручивать/закручивать??! Пропорционально раз больше, и не факт что всё будете делать качественно сами, многое придется доверить вот таким уродам которым пох или намеренно!...

И уверен что во многих сервисах отношение к работам по обслуживанию не лучше, и в вашем городе тоже, это россиия!

А по поводу скручивания пробега... - ушлого покупа на такой мякине не проведёшь. Куча косвенных признаков для определения, все не спрячешь!...

Так что жаль конечно что цены на б/у мурано такие заниженные, но 165 пробега за 14 год выпуска много. И если за озвученную сумму машина продастся, я удивлюсь "неразборчивости" покупателя...

А так конечно желаю чтоб подал как оценил, чем больше цена тем косвенно лучше всем нам.

Александр, у меня другое мнение. ) Писать лень, написано и и без меня много, вот http://www.motorikorobki.ru/blog/stoit-li-...pokupke-mashiny например, в целом согласен с написанным, особенно с выводом, почитайте.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет проблем, накидываешь 300 тыс. руб. и ищешь машину с пробегом до 50к км. ))) А если не боишься пробега за сотню и хочешь ухоженный упакованный Мур молодых годов, но подешевле, то можно и подобный вариант рассмотреть.

 

P.S. Если авто реально ухоженный, то по-любому найдется пройдоха, который купит, поездит год-полтора не вкладывая ни копеечки, нарисует на одометре 90 и продаст, ещё и дороже, чем купил.

 

P.P.S. Сомневаться на вторичке нужно всегда и во всех случаях.

Каких 300т? В 2015-м новый можно было купить за такую цену или почти такую. У меня пробег 59ткм, 2014г, по-проще комплектация, я и не мечтаю о цене выше 1200тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каких 300т? В 2015-м новый можно было купить за такую цену или почти такую. У меня пробег 59ткм, 2014г, по-проще комплектация, я и не мечтаю о цене выше 1200тр.

Что значит каких? Обычных, российских. ) А то, что не мечтаете это плохо, мечтать иногда полезно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, у меня другое мнение. ) Писать лень, написано и и без меня много, вот http://www.motorikorobki.ru/blog/stoit-li-...pokupke-mashiny например, в целом согласен с написанным, особенно с выводом, почитайте.

У каждого может быть своё субъективное мнение отличное от других... :bye:

Ну а рынок диктует, и считаю это объективным, что при сравнении нормальных вариантов при покупке автомобиля в одинаковом ценовом сегменте чем новее машина тем она будет более востребована. И меньший пробег на автомобиле всегда более предпочтителен чем больший.

Всех благ, Даниил.

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×