Перейти к содержанию
Perehvat33

ГОРИТ KEY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день комрады!

Ситуация такая горит на панели KEY на работу никак не влияет, единственное, когда выходишь из машины руль не блокирует защелка . В остальном машина заводится ездит без проблем. и так уже 2 года. просто надоела эта индикация на щитке приборов.

Находил в инете такое решение (https://www.drive2.ru/l/484907718667141494/) в это отверстие стучал, не помогло, рулевую колонку не разбирал.

Подцеплялись компом, сбрасывали эту ошибку, защелка начинала работать, key пропадал. Через несколько запусков двигателя все возвращалось на круги своя. (Будто защелка там заелипает)

Батарейки в ключах менял (думаю не в них дело)

Про блок BCM тоже читал ..... (https://82.img.avito.st/640x480/2701252882.jpg)

Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой и как нашли решение?

Мне как бы эта защелка и нафиг не нужна, может кто знает как эту индикацию хотя бы просто с панели убрать ? (выпаять диод, не предлагать :))))

 

(фото не мое, с инета, Teana. но суть та же)

post-18128-1556645757_thumb.jpg

Изменено пользователем Perehvat33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу себе же :))))

вдруг инфа для кого то будет полезная.

Кое какое решение найдено

Был на диагностике подтвердилась ошибка B2603

все те же самые симптомы и у меня, что описано в этой статье (https://www.drive2.ru/o/b/491027325509435801/)

https://carmasters.org/topic/28827-%D0%B3%D...80%D0%BE%D0%B2/

Изменено пользователем Perehvat33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина - отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл...щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый - дорого, второй - колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Изменено пользователем ukrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×