Перейти к содержанию
Тигренок

Восстанавливать ли конуса вариатора Z50

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, категорически приветствую!

Дурная голова, рукам покоя не дает, после обнаружения пробуксовки вариатора решил обратиться в сервис в родном городе, чтобы разложить на столе его по частям.

Обнаружен полностью изношенный ремень и легкие царапки на конусах - на свету видно, палец нащупывает их еле-еле, может потому что конуса в масле.

Фото прикладываю.

Сервис говорит, что гарантию на свою работу они дадут, только если конуса заменить на их "Восстановленные на заводе" (с)

Восстановление и полировка моих конусов - возможна, но предупреждают, что делать это имеет смысл если только на продажу. Идеально не заполировать, ремень сточится однажды и будет давать рывочки при перекатке по конусам.

Видел отчеты по ремонту вариаторов, я боюсь соврать, джатко сервис или JNI сервис, где проскакивала фраза, "Покуда гарный хлопец обратился вовремя, его конуса подлежат восстановлению, обратись он позже - вариатор бы сам себя переживал бы".

Интересуют мнения.

Наверно конуса то я поменяю, мне нужна гарантия под ключ, но можно ли как то восстановить и продать свои конуса? Есть ли спрос, куда идти? Где и почем восстанавливают, покупают?

Кто-то подскажет что-нибудь?

Спасибо!

post-22642-1557140278_thumb.jpg

post-22642-1557140287_thumb.jpg

post-22642-1557140294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особо не шарю НО когда подох мой варик я разобрав его, увидел царапки побольше..

все замечательно полируется шлифуется, не наждачкой с шуруповертом конечно)

понять логику сервисменов тоже можно,им надо продать вам конуса..

тупо конечно , поменял к примеру все в варике а конуса например хорошие,зачем их менять,а они гарантию не дадут-это не правильно...

обычно делают дефектовку и говорят что необходимо точно менять.а срок гарантии варьируется от того какие детали сменишь а какие нет( говорю как было у меня)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Проблема в городе (Рязань). Ехать 180 км в МСК, оставлять машину(коробку), терять день и терять еще один день за ее возврат может оказаться дешевле (мне пока не назвали цену конусов). Но решился на ремонт на месте. Гарантия очень нужна. Второй раз ремонт вариатора по деньгам не переживу.

Куда бы теперь конуса продать.

Предложили мимо ремонта вариатора поменять задний сальник коленвала, четыре гайки и опору двигателя. Наценка на запчастях 2000 р. Что надо продавать компоненты - согласен.

Наверно тема перетечет в обьявление на барахолке.

Кто в курсе, какая цена на восстановленные конуса? На новые конуса?

Вы же все чинились? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Проблема в городе (Рязань). Ехать 180 км в МСК, оставлять машину(коробку), терять день и терять еще один день за ее возврат может оказаться дешевле (мне пока не назвали цену конусов). Но решился на ремонт на месте. Гарантия очень нужна. Второй раз ремонт вариатора по деньгам не переживу.

Куда бы теперь конуса продать.

Предложили мимо ремонта вариатора поменять задний сальник коленвала, четыре гайки и опору двигателя. Наценка на запчастях 2000 р. Что надо продавать компоненты - согласен.

Наверно тема перетечет в обьявление на барахолке.

Кто в курсе, какая цена на восстановленные конуса? На новые конуса?

Вы же все чинились? :)

Не все чинились. Многие просто ездят и радуются. :sarcastic: А Вам посоветовал бы в клубный сервис - там и отдефектуют и не обманут и прошлифуют и гарантию дадут.180 км - смешно , по сравнению на сколько денег Вам могут ремонт выставить и без гарантии у Вас на месте.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложили в итоге два шкива по 18 тысяч, не восстановленные, оригинал со всеми обоймами подшипников.

калькуляция ремонта 115 тысяч рублей. Все работы чет в районе 33 тысяч.

Запчасти под замену - два шкива, ремень, редукционный клапан, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки и масло.

За 10 тысяч промывка, диагностика гидроплиты и "восстановление" соленоидов. Уж не знаю, честно, они подлежат ли восстановлению.

Продать бы шкивы теперь.

Про клубный сервис - это конечно круто. Но как только дела касается - может быть не реализуемо. Время. Обернуться с москвы на майские своим ходом может не получится. Хотя понимаю конечно, что риск переделывать агрегат - не исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дело то закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предложили в итоге два шкива по 18 тысяч, не восстановленные, оригинал со всеми обоймами подшипников.

калькуляция ремонта 115 тысяч рублей. Все работы чет в районе 33 тысяч.

Запчасти под замену - два шкива, ремень, редукционный клапан, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки и масло.

За 10 тысяч промывка, диагностика гидроплиты и "восстановление" соленоидов. Уж не знаю, честно, они подлежат ли восстановлению.

Продать бы шкивы теперь.

Про клубный сервис - это конечно круто. Но как только дела касается - может быть не реализуемо. Время. Обернуться с москвы на майские своим ходом может не получится. Хотя понимаю конечно, что риск переделывать агрегат - не исключен.

 

Че такие, цены за этот г. вариатор, а новый, что еще дороже будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Че такие, цены за этот г. вариатор, а новый, что еще дороже будет стоить?

Вы с луны что ли свалились? Посмотрите на цену автомата на полуседан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате все как бы закончилось хорошо. Как не очевидно бы это прозвучало, мои шкивы предложили выкупить в этом же сервисе, отдал за 5 тысяч, искать куда продавать - было лениво.

Отъездил на откапиталенном вариаторе год и 10 тысяч км, гарантия кончилась. Приглашали на замену масла постгарантийную типо его цена в цену капиталки заложена, после замены масла выкатили счет 6 тысяч :).

Но на масло и на магниты я посмотрел, а так же на оба фильтра, гидроплиту.

Вывод такой. Ремень - дорогой в покупке и замене расходник. Ничего более не требовало замены и даже вскрытый гидротрансформатор с замененной в нем фрикционной накладкой, проверенный гидроблок на стенде, дали понять, что можно было ничего не делать. Ремень буксовал у меня так, что панель в машине подпрыгивала, так что у кого есть подозрения на пробуксовку, парни, вы не перепутаете ни в жисть, когда ремень сточится и забуксует.

Корпус вариатора кстати в идеале, читал, что подшипники шкивов могут вырабатывать привалочные поверхности в корпусе и вал ведущего шкива перекашивает. Странно читать в интернете пугалки и видеть 12 летний агрегат в разборе, который от чистоты блестит. Ничем подобным не пахло.

Получается, очень грубо и упрощенно, что вариатор, в общем случае, как мой, можно перебрать самому. Заменив одну деталь - ремень. Что мне кстати говорили покупатели моего первого мурано z50. Парень это сделал сам. Кстати, заметил так же, что мурано Z50, который я продал два года назад, смотрели люди, не редко владевшие мураной до этого. И я сам купил его второй раз. Как бы не противна была вариаторная тема, цена машины и ее качества за эту цену, часто заставляют к ней вернуться. Без штатного ксенона, полного привода, достаточно мощного на трассе мотора, при этом таком расходе бензина, с таким багажником и салоном, во многих других машинах будет чего-то, да не хватать. Я так когда то дважды купил ланцер 9, тоже в других машинах не хватало его качеств.

Но если мурану продам, в третий раз куплю его вряд ли. Хотя кто знает.

новый вариатор от з51 стоит 240К на январь 2019 года и если корпус в моем мурано был бы в щепки, пришлось бы свапать на новый от з51. Но в практике JNI лишь однажды такое было (на январь 2019 года), что от вариатора даже корпуса не оставалось.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×