RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Добрый день уважаемые! Я здесь человек новый, первая моя тема от безысходности! Уже дня 3 не сплю и ничего не могу найти в интернете КОНКРЕТНО по этой проблеме...в группе клуба вконтакте все молчат. Так что решил зерегестрироваться на форуме и создать новую тему. Очень Вас прошу, отвечайте конкретно по теме.. спасибо. Я очень надеюсь, что здесь Вы поможете мне. В общем автомобиль у меня 2015 года выпуска, пробег 85 тысяч. Масло в вариаторе не меняли никогда. Родители (предыдущие владельцы) планировали это сделать вот только сейчас на предстоящем ТО.. на коробку жалоб не было, никаких гулов, пинков и т д... Я прекрасно понимаю, что официальные диллеры сделали бы частичную замену без снятия поддона и содрали бы кучу денег и в конечном итоге своих раздумий я принял решение произвести полную замену самостоятельно методом в 3 этапа: слил-залил сколько вышло с пробки первый раз, день покатался (погонял масло, смешал с частью отработки в радиаторе), слил-залил второй раз, еще день покатался, потом третий раз слил (снял поддон, прочитска магнитов, фильтра грубой очистки, замена фильтра тонкой очистки) и залил третий крайний раз, думаю очень качественный метод! Чтоб вы не думали, что я как дилетант залез туда и что то натворил наркутил по кривому, залил и т д скажу, что готовился к этому очень долго, ни одну неделю ознакамливался с картиной замены в общих чертах, было перечитано масса кокнретных статей с драйв2 как люди это делают, статей представительей вариаторов Jatco, общался с владельцами мурано, механиками и т д. Очень ответсвенно отнесся к такой процедуре, с маслом очень долго думал, в общем где то месяц я жил этой идеей целиком. В общем решил я приобрести масло Idemitsu CVTF Type N NS-2 (ни какая то там мультиуниверсальная, а конкретно специализированная на NS-2) в количестве 15 бутыльков по литру, взял оригинальный фильтр тонкой очистки, прокладку поддона, очистителиь карбюратора и поехал к другу в гараж... вот так выглядит масло. ...и вот собственно началась чертова моя проблема после первого этапа, первого слива (4.5 литров у меня вышло) и залива нового Идемитсу. Сначало я оболдел, снизилась чувствительность переключения режимов (D R), я еще так обрадывался... думаю уже какой прекрасный результат после первой частичной замены, а у меня еще в гараже 10 литров стоит! вообще будет идеал после полной замены! у меня восторг! ..а к вечеру (где то я уже так километров 30 накатал) возвращаясь домой я почувствовал при разгоне со светофоров от 20км\ч и где то до 60км\ч при нажатии педали газа такое закладывающее уши гудение в салоне... сначало подумал камаз какой то или фура рядом едет... потом как бы понял что нет никаких фур рядом со мной. Это не звук, не свист, а просто такое мммМММММ оглушающее, даже иногда стойка вибрировалась у меня правая.... очень похоже на рев глушителя чтоб вы понимали, но нифига не глушитель. Это 100% вариатор! потому что ранее такого не было!!!! это произошло именно после залива 4.5л свежего масла через приблизительно 25-30 км езды с ним! Подумал из за перемешки масла и наверное полная замена в ктонечном итоге все таки исправит ситуацию... поехал гараж, слил-залил второй раз, катанул 50 км, гудение не прошло... ладно думаю третий залив с прочисткой фильтра грубой очистки, поддона, магнитов точно исправит все! ну и естесвенно ничего это не помогло... все тщательно открутил, прочистил, заменил, залил последнее свое идемитсу и нифига.... также гудит, закладывает уши до 60км\ч при нажатии газ. думал, думал, думал, думал... не спал все ночь, довел себя до истерики... психанул и полетел к официалам вчера за оригинальным маслом , разорился еще на 15 литров, полетел сразу в гараж не тянув время, слил первый раз идемитсу, залил канистру оригинала... 30км проехал, вернулся, второй раз слил идемитсу, залил вторую канистру оригинала... и вот сегодня я на смене, завтра утром сменюсь и поеду третий раз сливать заливать... после залития оригинального масла nissan ns-2 такие же гудения при наборе скорости, ничего в общем не поменялось...... БОЖЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО ПРОСТО ПРИТИРКА СВЕЖОГО МАСЛА? если грешить на подшипники, ну не могли же они так резко взять и накрыться после залития свежего маслица в размере 4.5 литров? ну нет же?! что это такое?! Завтра после крайнего залива оригинала, поеду счетчик сбрасывать старения масла.... знаю, что он никак не влияет на работу вариатора, но а вдруг? кто то писал про какое то давление типо считывают по старому маслу, что то такое... в общем а вдруг поможет?! И может ли влиять уровень масла? понятное дело недолив или перелив плохо, но я ниразу не нашел о том чтоб люди что то слышали или их что то прям так ярковыраженно бесспокоило от недолива или перелива масла.. я не думаю что +-100-300 грам могут сыграть такую роль! Вобщем мне очень интересно услышать кто, что думает и что мне делать то теперь? доливать крайнее ориинальное масло и свыкаться? надееяться, что притрется? все таки свежая новая жижа попала в механизмы... может это как то влияет и надо время? или собирать деньги уже на новый вариатор? короче я не знаю, как мне теперь спокойно спать. P.S. самое страшное что в интернете вообще никто на конкретно такие же симпотмы не жаловался, информации тупо нет никакой! я обшерстил все форумы, от тииды до икстраила! Изменено 6 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 100 пудов из за масла. Нужно было взять сразу оригинал и менять разом 8 литров без ананизма, в смысле без фанатизма. А теперь "ПРИТИРКА СВЕЖОГО МАСЛА" может выйти боком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Что значит : "снизилась чувствительность переключения режимовD и R" ? В чем это выражается? Я так понимаю стал меньше толчок при переводе в эти режимы или же что- то другое ? Изменено 6 мая, 2019 пользователем Anders 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) 100 пудов из за масла. Нужно было взять сразу оригинал и менять разом 8 литров без ананизма, в смысле без фанатизма. А теперь "ПРИТИРКА СВЕЖОГО МАСЛА" может выйти боком. дак у меня в конечном итоге то выйдет не более 150 км пробега на этом идемитсу и то частично... ... неужели может выйти это боком???!!! завтра солью 3ий раз и залью еще 5 литров оригинала... учитывая что в варике 11.2л. Уж 15 то литров точно выгонят это идемитсу... и как вы поменяете разом 8 литров? если в поддоне всего где то 5 с чем то... а все остальное в бублике... его никак разом не заменить, а под давлением на заведенную черевато попаданием в бублик стружки, что опасно, представитель Jatco на драйв2 не ркомендовал таким образом производить замену и советовал менять именно "тремя сливами-заливами" Изменено 6 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Что значит : "снизилась чувствительность переключения режимовD и R" ? В чем это выражается? Я так понимаю стал меньше толчок при переводе в эти режимы или же что- то другое ? да коробка себя лучше вести начала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 То, что снизился толчок при включении передачи ИМХО не есть хорошо в отличие от классических автоматов, где включение фрикционов происходит без разрыва потока мощности и там необходимо плавное включение у вариатора включение фрикционов происходит практически без передачи крутящего момента и плавное включение ни к чему И толчок при включении говорит о нормальной работе, а вот его отсутствие может свидетельствовать о плохой работе фрикционов, сами по себе от замены масла они повредиться не могли, но могло упасть давление , что и привело к более медленному, а может и неполному смыканию фрикционов.Вам стоит проверить давление в вариаторе и тогда делать выводы. А вообще эксперименты с маслом лучше не проводить есть NC2 его и заливаем идемитсу то же можно , но есть риск нарваться на подделку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 дак у меня в конечном итоге то выйдет не более 150 км пробега на этом идемитсу и то частично... ... неужели может выйти это боком???!!! завтра солью 3ий раз и залью еще 5 литров оригинала... учитывая что в варике 11.2л. Уж 15 то литров точно выгонят это идемитсу... и как вы поменяете разом 8 литров? если в поддоне всего где то 5 с чем то... а все остальное в бублике... его никак разом не заменить, а под давлением на заведенную черевато попаданием в бублик стружки, что опасно, представитель Jatco на драйв2 не ркомендовал таким образом производить замену и советовал менять именно "тремя сливами-заливами" Я менял масло в вариаторе, правда на Х трейле , два раза сам. первый раз на 60тк без снятия поддона, второй раз со снятием на 120тк сливал сколько выльется плюс снимал патрубки с радиатора и продувал его плюс заводил двигатель на несколько секунд пока с патрубков не переставало течь масло и все было отлично продал машину при пробеге 160 тк диагностика показала, что вариатор в отличном состоянии. Считаю такой метод замены более полным, чем просто слив и более экономичным чем трехкратное замещение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 это не трехкратное замещение, а трехкратное смешивание. По сути бестолковая трата масла. Может масло было левое ? Когда поддон снимали, что на магнитах, много грязи было? Масло пенится ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 То, что снизился толчок при включении передачи ИМХО не есть хорошо в отличие от классических автоматов, где включение фрикционов происходит без разрыва потока мощности и там необходимо плавное включение у вариатора включение фрикционов происходит практически без передачи крутящего момента и плавное включение ни к чемуИ толчок при включении говорит о нормальной работе, а вот его отсутствие может свидетельствовать о плохой работе фрикционов, сами по себе от замены масла они повредиться не могли, но могло упасть давление , что и привело к более медленному, а может и неполному смыканию фрикционов.Вам стоит проверить давление в вариаторе и тогда делать выводы. А вообще эксперименты с маслом лучше не проводить есть NC2 его и заливаем идемитсу то же можно , но есть риск нарваться на подделку нет ну толчки всеровно есть конечно, просто более плавные... мягче переключаются. Хорошо. Каким образом замеряется давление? на любом сто, кто работает с коробками? и как установить правильное давление в случае если оно ненормальное? и сколько можно ездить с нарушенным давлением? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Возвращаясь домой я почувствовал при разгоне со светофоров от 20км\ч и где то до 60км\ч при нажатии педали газа такое закладывающее уши гудение в салоне... А до 20 и после 60 что все нормально ни каких отклонений? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) это не трехкратное замещение, а трехкратное смешивание. По сути бестолковая трата масла. Может масло было левое ? Когда поддон снимали, что на магнитах, много грязи было? Масло пенится ? почему это бестолковая трата масла? сейчас оно у меня как слеза малденца вообще...чистое зеленое как в закрытых канистрах. а было чернючее.. Честно говоря не знаю как определять идемитсу для трансмиссий, но я как бы вообще по маслам на вариаторы и автоматы не видел ничего в интернете про подделки... я специально даже взял литрушки чтоб уменьшить шанс попасть на фальсификат... да и на автодоке мне ни разу не привозили подделки в отличии от экзиста. (по моторным маслам сужу) На магнитах было много грязи да... как ил такая фигня серая... ну вот идемитсу вроде пенилось, а сейчас уже пролито 8 литров оригинала, проверял, вроде без пены... ну я честно не обращал прям так на это внимание предельно. Изменено 6 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 Возвращаясь домой я почувствовал при разгоне со светофоров от 20км\ч и где то до 60км\ч при нажатии педали газа такое закладывающее уши гудение в салоне... А до 20 и после 60 что все нормально ни каких отклонений? да, после 60 все отлично... и до 20 все гуд. вот именно в этом диапозоне скоростей.... поддаешь газ и ммммММММММ по всему салону гул такой... отпускаешь педаль, проходит, нажимаешь опять.... а иногда порезче нажмешь допустим газ, и этот гул как проскакивает так коротенько и исчезает.... то есть именно при плавном нажатии можно прочувствовать всю красоту данного шума. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anders 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 нет ну толчки всеровно есть конечно, просто более плавные... мягче переключаются.Хорошо. Каким образом замеряется давление? на любом сто, кто работает с коробками? и как установить правильное давление в случае если оно ненормальное? и сколько можно ездить с нарушенным давлением? С нарушенным давлением лучше вообще не ездить а проверку давления можно провести на любом СТО , где есть специалист или консалт. Но возможно не в коробке дело может при замене масла и снятии поддона , что то погнулось стало за что-то цеплять начинать надо с осмотра и исключения всех банальных причин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 ну вот идемитсу вроде пенилось, а сейчас уже пролито 8 литров оригинала, проверял, вроде без пены... ну я честно не обращал прям так на это внимание предельно. Нужно проверить, что покажет программа CVTz50 (elm327 v1.5). Кататься как есть, с гулом явно плохо, можно встрять. Если бы вы проверили масло по щупу, сразу после езды и там было все в пене, то точно масло всему виной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 В порядке бреда, защита есть ? визуально ничего нигде не цепляет ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 я специально даже взял литрушки чтоб уменьшить шанс попасть на фальсификат... да и на автодоке мне ни разу не привозили подделки в отличии от экзиста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 В порядке бреда, защита есть ? визуально ничего нигде не цепляет ? нет, ничего нигде... все хорошо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) С нарушенным давлением лучше вообще не ездить а проверку давления можно провести на любом СТО , где есть специалист или консалт. Но возможно не в коробке дело может при замене масла и снятии поддона , что то погнулось стало за что-то цеплять начинать надо с осмотра и исключения всех банальных причин. блин да вроде ничего там не погнулось, чувствуется что именно в работе какой то системный шум... который производит агрегат... А как это давление нормализовать? это какой то ремонт? или все через программу делают? и с чего и из за чего оно вообще могло сбиться?! Изменено 6 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) идеальное сравнение щума: вот как если с закрытым ртом помычать ... чувствуется неприятная гудящая вибрация в голове.... тоже самое, только в салоне авто при нажатии на газ в диапозоне 20-60 км\ч.!!!! обнуление счетчика точно не поможет?! я как идиот надеюсь именно на это завтра! Изменено 6 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maz537 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 обнуление счетчика точно не поможет?! я как идиот надеюсь именно на это завтра! Нет, это вообще ни на что не влияет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) идеальное сравнение щума: вот как если с закрытым ртом помычать ... чувствуется неприятная гудящая вибрация в голове.... тоже самое, только в салоне авто при нажатии на газ в диапозоне 20-60 км\ч.!!!! обнуление счетчика точно не поможет?! я как идиот надеюсь именно на это завтра! На каких оборотах мотора появляется гул? До 1300 примерно? Изменено 6 мая, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 На каких оборотах мотора появляется гул? До 1300 примерно? честно сказать на обороты не обращал внимания, но ТОЧНО до 2 тысяч, я езжу как самая пенсионерская пенсия... у меня обороты вообще никогда выше 2 тысяч не поднимаются... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 А чего гадать-то? К официалам заедьте на диагностику. У них сейчас акция - полная диагностика 999 рублей. Укажите, что шум от вариатора. Если есть ошибки, а они есть - они Вам о них расскажут. Ну и послушайте варианты решения проблемы. Будет Замена вариатора на Новый. Поинтересуйтесь условиями. Спросите про программу «Добрая воля НИССАН». Если нет найдите частника какого нибудь или СТО с консалтом, короче которые могут сделать диагностику вариатора Ниссан, ошибки они Вам прочтут, а по их кодам будет все понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 А чего гадать-то? К официалам заедьте на диагностику. У них сейчас акция - полная диагностика 999 рублей. Укажите, что шум от вариатора. Если есть ошибки, а они есть - они Вам о них расскажут. Ну и послушайте варианты решения проблемы. Будет Замена вариатора на Новый. Поинтересуйтесь условиями. Спросите про программу «Добрая воля НИССАН». Если нет найдите частника какого нибудь или СТО с консалтом, короче которые могут сделать диагностику вариатора Ниссан, ошибки они Вам прочтут, а по их кодам будет все понятно. и соответсвенно как правило любые ошибки встают крупными суммами на выхлопе, все верно? пи*ец. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) может это не вариатор, а например подшипник привода, подвесной? совпало просто, бывает же... тем более, пишешь, что справа... Изменено 6 мая, 2019 пользователем evgenos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты