Перейти к содержанию
RomanNikonov

Оглушающе гудит вариатор при разгоне!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые! Я здесь человек новый, первая моя тема от безысходности! Уже дня 3 не сплю и ничего не могу найти в интернете КОНКРЕТНО по этой проблеме...в группе клуба вконтакте все молчат. Так что решил зерегестрироваться на форуме и создать новую тему. Очень Вас прошу, отвечайте конкретно по теме.. спасибо. :playboy: Я очень надеюсь, что здесь Вы поможете мне.

 

В общем автомобиль у меня 2015 года выпуска, пробег 85 тысяч. Масло в вариаторе не меняли никогда. Родители (предыдущие владельцы) планировали это сделать вот только сейчас на предстоящем ТО.. на коробку жалоб не было, никаких гулов, пинков и т д... Я прекрасно понимаю, что официальные диллеры сделали бы частичную замену без снятия поддона и содрали бы кучу денег и в конечном итоге своих раздумий я принял решение произвести полную замену самостоятельно методом в 3 этапа: слил-залил сколько вышло с пробки первый раз, день покатался (погонял масло, смешал с частью отработки в радиаторе), слил-залил второй раз, еще день покатался, потом третий раз слил (снял поддон, прочитска магнитов, фильтра грубой очистки, замена фильтра тонкой очистки) и залил третий крайний раз, думаю очень качественный метод! Чтоб вы не думали, что я как дилетант залез туда и что то натворил наркутил по кривому, залил и т д скажу, что готовился к этому очень долго, ни одну неделю ознакамливался с картиной замены в общих чертах, было перечитано масса кокнретных статей с драйв2 как люди это делают, статей представительей вариаторов Jatco, общался с владельцами мурано, механиками и т д. Очень ответсвенно отнесся к такой процедуре, с маслом очень долго думал, в общем где то месяц я жил этой идеей целиком. В общем решил я приобрести масло Idemitsu CVTF Type N NS-2 (ни какая то там мультиуниверсальная, а конкретно специализированная на NS-2) в количестве 15 бутыльков по литру, взял оригинальный фильтр тонкой очистки, прокладку поддона, очистителиь карбюратора и поехал к другу в гараж...

post-23185-1557140258_thumb.jpgвот так выглядит масло.

 

 

...и вот собственно началась чертова моя проблема после первого этапа, первого слива (4.5 литров у меня вышло) и залива нового Идемитсу. Сначало я оболдел, снизилась чувствительность переключения режимов (D R), я еще так обрадывался... думаю уже какой прекрасный результат после первой частичной замены, а у меня еще в гараже 10 литров стоит! вообще будет идеал после полной замены! у меня восторг! ..а к вечеру (где то я уже так километров 30 накатал) возвращаясь домой я почувствовал при разгоне со светофоров от 20км\ч и где то до 60км\ч при нажатии педали газа такое закладывающее уши гудение в салоне... сначало подумал камаз какой то или фура рядом едет... потом как бы понял что нет никаких фур рядом со мной. Это не звук, не свист, а просто такое мммМММММ оглушающее, даже иногда стойка вибрировалась у меня правая.... очень похоже на рев глушителя чтоб вы понимали, но нифига не глушитель. Это 100% вариатор! потому что ранее такого не было!!!! это произошло именно после залива 4.5л свежего масла через приблизительно 25-30 км езды с ним! Подумал из за перемешки масла и наверное полная замена в ктонечном итоге все таки исправит ситуацию... поехал гараж, слил-залил второй раз, катанул 50 км, гудение не прошло... ладно думаю третий залив с прочисткой фильтра грубой очистки, поддона, магнитов точно исправит все! ну и естесвенно ничего это не помогло... все тщательно открутил, прочистил, заменил, залил последнее свое идемитсу и нифига.... также гудит, закладывает уши до 60км\ч при нажатии газ.

думал, думал, думал, думал... не спал все ночь, довел себя до истерики... психанул и полетел к официалам вчера за оригинальным маслом , разорился еще на 15 литров, полетел сразу в гараж не тянув время, слил первый раз идемитсу, залил канистру оригинала... 30км проехал, вернулся, второй раз слил идемитсу, залил вторую канистру оригинала... и вот сегодня я на смене, завтра утром сменюсь и поеду третий раз сливать заливать... после залития оригинального масла nissan ns-2 такие же гудения при наборе скорости, ничего в общем не поменялось...... БОЖЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ВОЗМОЖНО, ЧТО ЭТО ПРОСТО ПРИТИРКА СВЕЖОГО МАСЛА? если грешить на подшипники, ну не могли же они так резко взять и накрыться после залития свежего маслица в размере 4.5 литров? ну нет же?! что это такое?!

Завтра после крайнего залива оригинала, поеду счетчик сбрасывать старения масла.... знаю, что он никак не влияет на работу вариатора, но а вдруг? кто то писал про какое то давление типо считывают по старому маслу, что то такое... в общем а вдруг поможет?! И может ли влиять уровень масла? понятное дело недолив или перелив плохо, но я ниразу не нашел о том чтоб люди что то слышали или их что то прям так ярковыраженно бесспокоило от недолива или перелива масла.. я не думаю что +-100-300 грам могут сыграть такую роль!

 

Вобщем мне очень интересно услышать кто, что думает и что мне делать то теперь? доливать крайнее ориинальное масло и свыкаться? надееяться, что притрется? все таки свежая новая жижа попала в механизмы... может это как то влияет и надо время? или собирать деньги уже на новый вариатор? короче я не знаю, как мне теперь спокойно спать.

 

P.S. самое страшное что в интернете вообще никто на конкретно такие же симпотмы не жаловался, информации тупо нет никакой! я обшерстил все форумы, от тииды до икстраила!

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 пудов из за масла. Нужно было взять сразу оригинал и менять разом 8 литров без ананизма, в смысле без фанатизма. А теперь "ПРИТИРКА СВЕЖОГО МАСЛА" может выйти боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит : "снизилась чувствительность переключения режимовD и R" ? В чем это выражается? Я так понимаю стал меньше толчок при переводе в эти режимы или же что- то другое ?

Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
100 пудов из за масла. Нужно было взять сразу оригинал и менять разом 8 литров без ананизма, в смысле без фанатизма. А теперь "ПРИТИРКА СВЕЖОГО МАСЛА" может выйти боком.

 

дак у меня в конечном итоге то выйдет не более 150 км пробега на этом идемитсу и то частично... ... неужели может выйти это боком???!!! завтра солью 3ий раз и залью еще 5 литров оригинала... учитывая что в варике 11.2л. Уж 15 то литров точно выгонят это идемитсу...

 

и как вы поменяете разом 8 литров? если в поддоне всего где то 5 с чем то... а все остальное в бублике... его никак разом не заменить, а под давлением на заведенную черевато попаданием в бублик стружки, что опасно, представитель Jatco на драйв2 не ркомендовал таким образом производить замену и советовал менять именно "тремя сливами-заливами"

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что значит : "снизилась чувствительность переключения режимовD и R" ? В чем это выражается? Я так понимаю стал меньше толчок при переводе в эти режимы или же что- то другое ?

 

да коробка себя лучше вести начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что снизился толчок при включении передачи ИМХО не есть хорошо в отличие от классических автоматов, где включение фрикционов происходит без разрыва потока мощности и там необходимо плавное включение у вариатора включение фрикционов происходит практически без передачи крутящего момента и плавное включение ни к чему

И толчок при включении говорит о нормальной работе, а вот его отсутствие может свидетельствовать о плохой работе фрикционов, сами по себе от замены масла они повредиться не могли, но могло упасть давление , что и привело к более медленному, а может и неполному смыканию фрикционов.Вам стоит проверить давление в вариаторе и тогда делать выводы. А вообще эксперименты с маслом лучше не проводить есть NC2 его и заливаем идемитсу то же можно , но есть риск нарваться на подделку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дак у меня в конечном итоге то выйдет не более 150 км пробега на этом идемитсу и то частично... ... неужели может выйти это боком???!!! завтра солью 3ий раз и залью еще 5 литров оригинала... учитывая что в варике 11.2л. Уж 15 то литров точно выгонят это идемитсу...

 

и как вы поменяете разом 8 литров? если в поддоне всего где то 5 с чем то... а все остальное в бублике... его никак разом не заменить, а под давлением на заведенную черевато попаданием в бублик стружки, что опасно, представитель Jatco на драйв2 не ркомендовал таким образом производить замену и советовал менять именно "тремя сливами-заливами"

Я менял масло в вариаторе, правда на Х трейле , два раза сам. первый раз на 60тк без снятия поддона, второй раз со снятием на 120тк сливал сколько выльется плюс снимал патрубки с радиатора и продувал его плюс заводил двигатель на несколько секунд пока с патрубков не переставало течь масло и все было отлично продал машину при пробеге 160 тк диагностика показала, что вариатор в отличном состоянии. Считаю такой метод замены более полным, чем просто слив и более экономичным чем трехкратное замещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не трехкратное замещение, а трехкратное смешивание. По сути бестолковая трата масла.

Может масло было левое ?

Когда поддон снимали, что на магнитах, много грязи было? Масло пенится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что снизился толчок при включении передачи ИМХО не есть хорошо в отличие от классических автоматов, где включение фрикционов происходит без разрыва потока мощности и там необходимо плавное включение у вариатора включение фрикционов происходит практически без передачи крутящего момента и плавное включение ни к чему

И толчок при включении говорит о нормальной работе, а вот его отсутствие может свидетельствовать о плохой работе фрикционов, сами по себе от замены масла они повредиться не могли, но могло упасть давление , что и привело к более медленному, а может и неполному смыканию фрикционов.Вам стоит проверить давление в вариаторе и тогда делать выводы. А вообще эксперименты с маслом лучше не проводить есть NC2 его и заливаем идемитсу то же можно , но есть риск нарваться на подделку

 

нет ну толчки всеровно есть конечно, просто более плавные... мягче переключаются.

Хорошо. Каким образом замеряется давление? на любом сто, кто работает с коробками? и как установить правильное давление в случае если оно ненормальное?

и сколько можно ездить с нарушенным давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь домой я почувствовал при разгоне со светофоров от 20км\ч и где то до 60км\ч при нажатии педали газа такое закладывающее уши гудение в салоне... А до 20 и после 60 что все нормально ни каких отклонений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не трехкратное замещение, а трехкратное смешивание. По сути бестолковая трата масла.

Может масло было левое ?

Когда поддон снимали, что на магнитах, много грязи было? Масло пенится ?

 

почему это бестолковая трата масла? сейчас оно у меня как слеза малденца вообще...чистое зеленое как в закрытых канистрах. а было чернючее..

Честно говоря не знаю как определять идемитсу для трансмиссий, но я как бы вообще по маслам на вариаторы и автоматы не видел ничего в интернете про подделки... я специально даже взял литрушки чтоб уменьшить шанс попасть на фальсификат... да и на автодоке мне ни разу не привозили подделки в отличии от экзиста. (по моторным маслам сужу)

На магнитах было много грязи да... как ил такая фигня серая... ну вот идемитсу вроде пенилось, а сейчас уже пролито 8 литров оригинала, проверял, вроде без пены... ну я честно не обращал прям так на это внимание предельно.

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращаясь домой я почувствовал при разгоне со светофоров от 20км\ч и где то до 60км\ч при нажатии педали газа такое закладывающее уши гудение в салоне... А до 20 и после 60 что все нормально ни каких отклонений?

 

да, после 60 все отлично... и до 20 все гуд. вот именно в этом диапозоне скоростей.... поддаешь газ и ммммММММММ по всему салону гул такой... отпускаешь педаль, проходит, нажимаешь опять.... а иногда порезче нажмешь допустим газ, и этот гул как проскакивает так коротенько и исчезает.... то есть именно при плавном нажатии можно прочувствовать всю красоту данного шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет ну толчки всеровно есть конечно, просто более плавные... мягче переключаются.

Хорошо. Каким образом замеряется давление? на любом сто, кто работает с коробками? и как установить правильное давление в случае если оно ненормальное?

и сколько можно ездить с нарушенным давлением?

С нарушенным давлением лучше вообще не ездить а проверку давления можно провести на любом СТО , где есть специалист или консалт. Но возможно не в коробке дело может при замене масла и снятии поддона , что то погнулось стало за что-то цеплять начинать надо с осмотра и исключения всех банальных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот идемитсу вроде пенилось, а сейчас уже пролито 8 литров оригинала, проверял, вроде без пены... ну я честно не обращал прям так на это внимание предельно.

 

 

Нужно проверить, что покажет программа CVTz50 (elm327 v1.5). Кататься как есть, с гулом явно плохо, можно встрять.

Если бы вы проверили масло по щупу, сразу после езды и там было все в пене, то точно масло всему виной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В порядке бреда, защита есть ? визуально ничего нигде не цепляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я специально даже взял литрушки чтоб уменьшить шанс попасть на фальсификат... да и на автодоке мне ни разу не привозили подделки в отличии от экзиста.

50079c463ae7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В порядке бреда, защита есть ? визуально ничего нигде не цепляет ?

 

нет, ничего нигде... все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С нарушенным давлением лучше вообще не ездить а проверку давления можно провести на любом СТО , где есть специалист или консалт. Но возможно не в коробке дело может при замене масла и снятии поддона , что то погнулось стало за что-то цеплять начинать надо с осмотра и исключения всех банальных причин.

 

блин да вроде ничего там не погнулось, чувствуется что именно в работе какой то системный шум... который производит агрегат...

А как это давление нормализовать? это какой то ремонт? или все через программу делают?

 

и с чего и из за чего оно вообще могло сбиться?!

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идеальное сравнение щума: вот как если с закрытым ртом помычать ... чувствуется неприятная гудящая вибрация в голове.... тоже самое, только в салоне авто при нажатии на газ в диапозоне 20-60 км\ч.!!!!

 

обнуление счетчика точно не поможет?! я как идиот надеюсь именно на это завтра!

Изменено пользователем RomanNikonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обнуление счетчика точно не поможет?! я как идиот надеюсь именно на это завтра!

Нет, это вообще ни на что не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
идеальное сравнение щума: вот как если с закрытым ртом помычать ... чувствуется неприятная гудящая вибрация в голове.... тоже самое, только в салоне авто при нажатии на газ в диапозоне 20-60 км\ч.!!!!

 

обнуление счетчика точно не поможет?! я как идиот надеюсь именно на это завтра!

На каких оборотах мотора появляется гул? До 1300 примерно?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На каких оборотах мотора появляется гул? До 1300 примерно?

 

честно сказать на обороты не обращал внимания, но ТОЧНО до 2 тысяч, я езжу как самая пенсионерская пенсия... у меня обороты вообще никогда выше 2 тысяч не поднимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего гадать-то?

К официалам заедьте на диагностику. У них сейчас акция - полная диагностика 999 рублей.

Укажите, что шум от вариатора. Если есть ошибки, а они есть - они Вам о них расскажут. Ну и послушайте варианты решения проблемы. Будет Замена вариатора на Новый. Поинтересуйтесь условиями. Спросите про программу «Добрая воля НИССАН».

Если нет найдите частника какого нибудь или СТО с консалтом, короче которые могут сделать диагностику вариатора Ниссан, ошибки они Вам прочтут, а по их кодам будет все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего гадать-то?

К официалам заедьте на диагностику. У них сейчас акция - полная диагностика 999 рублей.

Укажите, что шум от вариатора. Если есть ошибки, а они есть - они Вам о них расскажут. Ну и послушайте варианты решения проблемы. Будет Замена вариатора на Новый. Поинтересуйтесь условиями. Спросите про программу «Добрая воля НИССАН».

Если нет найдите частника какого нибудь или СТО с консалтом, короче которые могут сделать диагностику вариатора Ниссан, ошибки они Вам прочтут, а по их кодам будет все понятно.

 

и соответсвенно как правило любые ошибки встают крупными суммами на выхлопе, все верно? пи*ец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это не вариатор, а например подшипник привода, подвесной? совпало просто, бывает же...

тем более, пишешь, что справа...

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×