vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 он же тональность по гулу определяет! мажорная она или минорная! афтор! стружка была на магнитах? в поддоне? я после 5000 масло слил вчера, так оно тоже не первозданное было..... я к тому что ненадо тешить себя мыслью о том что лучше бы я ездил мол на старом масле..чем залил новое.... с темы я понял что стужки не было только старое грязное масло.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Ремень мог просто растянуться))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 автору только совет когда начнут разбирать коробку присутствовать и желательно сразу как её снимут авто 15 года ну я тупо не верю что адекватно определили источник проблемызвука 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Вот вечно здесь начитаешься на этих форумах,что все вокруг только развести хотят.... хоть вообще не читай! Он мне сказал, что моя проблема будет устранена и даст мне на ремонт гарантию! какой развод? 75 тысяч с запчастями, маслом и работой это развод?! я не пойму, в чем блять развод?! человека рекомендовали близкие люди как отличного профессионала, я приехал на диагностику, мы проехали, он мне сказал в чем проблема и сказал, что может все сделать за вышесказанную сумму! и так постоянно параноишь... дак еще и здесь подливаете! Изменено 9 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Ремень мог просто растянуться))) У меня тоже до ремонта он был растянут... Гула не может быть по сути.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Вот вечно здесь начитаешься на этих форумах,что все вокруг только развести хотят.... хоть вообще не читай! Он мне сказал, что моя проблема будет устранена и даст мне на ремонт гарантию! какой развод? 75 тысяч с запчастями, маслом и работой это развод?! я не пойму, в чем блять развод?!человека рекомендовали близкие люди как отличного профессионала, я приехал на диагностику, мы проехали, он мне сказал в чем проблема и сказал, что может все сделать за вышесказанную сумму! Родной. Кипятиться Нинада.... Раз вопрос решён, наши советы зачем? Меняйте все что возможно за 75. Цена подарок, ещё и с гарантией... Про клапан в насосе не забудьте. Чоб 2 раза не лезть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Родной. Кипятиться Нинада.... Раз вопрос решён, наши советы зачем? Меняйте все что возможно за 75. Цена подарок, ещё и с гарантией... Про клапан в насосе не забудьте. Чоб 2 раза не лезть мы заказали только ремень, комплект фрикционов и подшибники конусов. если сказал еще чего нибудь будет не хватать, у него много всего и с меня за это брать не будет. какие то наверное значит незначительные запчасти.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Почему-то, когда речь заходит о вариаторе, мне всё время выжрать очень хочется! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 мы заказали только ремень, комплект фрикционов и подшибники конусов. если сказал еще чего нибудь будет не хватать, у него много всего и с меня за это брать не будет. какие то наверное значит незначительные запчасти.... Полировка конусов надо? Надо? Про клапан я озвучил так же. Надо? Надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 мы заказали только ремень, комплект фрикционов и подшибники конусов. если сказал еще чего нибудь будет не хватать, у него много всего и с меня за это брать не будет. какие то наверное значит незначительные запчасти.... Не значительных запчастей нет, каждый подшипник по 4 тысячи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Вот я тож завтра, окажусь у официалов ))) и будем смотреть вариатор))) ощущаемых мной проблем нет. Но протестим его, если все ОК по диагностике. Буду менять жижу со съемом крышки-фильтра, стружка точно будет, зимой в мороз -45 слышал как ремень проскальзывал, когда я заставлял Мурано тронуться с места))) в принципе Варик на гарантии после замены)) поэтому я не переживаю Но могу, сказать, что год назад, когда приговорили предыдущий Вариатор, я проблем не ощущал тоже) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Полировка конусов надо? Надо? Про клапан я озвучил так же. Надо? Надо. да да да, точно, он еще говорил про полировку.. про клапан я правда не помню. я вот даже сейчас выискиваю отзывы в интернете, все отзываются о нем положительно... и большинство СТО в Мурманске отправляют именно к нему... Я очень верю и надеюсь, что все будет хорошо в конечном итоге! и я забуду об этом вариаторе на пару-тройку лет, пока буду эксплуатировать мурика. выяснить бы еще как нибудь какое масло именно заливать NS-2 или NS-3, так как официалы в Мурманске говорят, что всем мурано в этом кузове заливают NS-2... а в Москву звонил, они сказали что на коробки RE0F09B заливают NS-3 ..... и как вяснить, что у меня конкретно "B" на конце названия вариатора, я не знаю. Изменено 9 мая, 2019 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Не значительных запчастей нет, каждый подшипник по 4 тысячи. не каждый 4 стоит 1 не помню первичного или вторичного конуса со стороны крышки около 10 стоил 2 года назад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 ну если мастер порядочный, ждём тут отчёт с фотками какой износ был и у какой детали варика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Ага, все Ниссаны гавно, запчасти купил до разбора коробки. Охуееный мастер =10000000 :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 да да да, точно, он еще говорил про полировку.. про клапан я правда не помню. я вот даже сейчас выискиваю отзывы в интернете, все отзываются о нем положительно... и большинство СТО в Мурманске отправляют именно к нему... Я очень верю и надеюсь, что все будет хорошо в конечном итоге! и я забуду об этом вариаторе на пару-тройку лет, пока буду эксплуатировать мурика. выяснить бы еще как нибудь какое масло именно заливать NS-2 или NS-3, так как официалы в Мурманске говорят, что всем мурано в этом кузове заливают NS-2... а в Москву звонил, они сказали что на коробки RE0F09B заливают NS-3 ..... и как вяснить, что у меня конкретно "B" на конце названия вариатора, я не знаю. reof09a модификация для переднего привода, например теана 3,5..., reof09B для полного привода..., по началу заливали с завода ns-2..., потом, точно не скажу, толи с 13-ого..., толи с 14-ого года...ns-3... Еще бытует такая информация, что с ns-2 можно переходить на ns-3..., а обратно нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 reof09a модификация для переднего привода, например теана 3,5..., reof09B для полного привода..., по началу заливали с завода ns-2..., потом, точно не скажу, толи с 13-ого..., толи с 14-ого года...ns-3... Еще бытует такая информация, что с ns-2 можно переходить на ns-3..., а обратно нет... вот в том и дело что все как то не точно... вроде как и т д.... мастер в москве у оф.диллера чотко сказал на мурано z51 у них примечание в таблице какой то, что на вариаторы с "B" заливали NS-3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 вот в том и дело что все как то не точно... вроде как и т д....мастер в москве у оф.диллера чотко сказал на мурано z51 у них примечание в таблице какой то, что на вариаторы с "B" заливали NS-3 На щупе должна быть наклейка NS-2...или3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 А чё здесь все как то проигнорировали информацию что у чела машина 2015 года?!А в 2015 в варики Z51 лили с завода уже NS3 а не NS2... Вот куда копайте. Плюсую... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 оффтопчик)))) седня год как я на форуме зарегился)\можете не поздравлять) Обмывай - поздравим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 простите не соглашусь с вами..я опять же не эксперт, но менял тоже сам ,сняв гидроблок и тд...ну токо если в этих канистрах был не Идэмицу а тархун хз из чего....лил идэмицу.отличное масло... Человек пишет что всё началось после замены масла. Я бы на этом расследование завершил. А гадать можно до посинения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 (изменено) Где то слышал что полировка конуса это первый этап развода ))) и не надо говорить ниссан гавно ,если голова из жопы и руки тудаже! Вовремя обслуживать авто и меньше ставить диагноз по интернету и все будет топчик .любая тачка сломается рано или поздно Изменено 9 мая, 2019 пользователем dim 1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 Человек пишет что всё началось после замены масла. Я бы на этом расследование завершил. А гадать можно до посинения. Не на всех маслах вариаторы бегают. Где-то на оилклабе мне давно попадалась тема, в которой механик говорил, об этом. Анализы масел они тоже делали. Из четырёх масел, которые у них были (не оригинал), только на одном вариаторы работают. Они из гарантий из-за этого не вылезали, не могли понять в чем дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Мне во все вариаторы в Мурано официалы заливали только NS-2. А у меня уже 2 поменянных) Вот инфа о номерах, но там не полностью, надо погуглить. https://www.drive2.ru/o/b/497055672886625217/ Эти же товарищу утверждают что в z51 заливали только NS-2 и другое они не советуют, в смысле NS-1,3 Вот фото с моей прошлогодней установки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2019 Сейчас был в ремзоне у ОД. Меняют масло в вариаторе)) Так вот за 12000 км, (установили новый вариатор - в 76 тыс, сейчас пробег 88 тыщ., правда зима лютая была, а летом Мурано почти не эксплуатируется) : жижа очень грязная(( не чёрная конечно, на магнитах прилично налёта, но стружки нет))) а я ожидал стружку увидеть. Вообщем не зря меняю масло на таком коротком пробеге, ошибок по вариатору и двигателю нет. Стоп-тест делать я сейчас не стал. Гарантия ещё есть, а подозрений, что с моим вариатором что-то не так - нет. Он меня не беспокоит. Мастер приёмщик сказал, что стоп-тест замеряющий максимальные обороты, давление при этих же максимальный и минимальных оборотах - это серьезный стресс для вариатора, и делать его часто, если ничего не беспокоит, для сравнения с заводскими параметрами, отклонениями - не стоит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты