73 nitro 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) Куплен у официального дилера в 2009 году.Куплен не в кредит. Своевременно обслуживался. Прошёл все ТО. Есть сервисная книжка. Оригинальный ПТС. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Максимальная комплектация LE.Обвес IMPUL отдал за него 160 тыс., Алюминевая защита двигателя.Колеса r20 на оригинальных дисках от z52.Мною куплен у второго владельца в 2013 году. Автомобиль ухоженный, техническое состояния отличное ТО каждые 10 тыс,(все что могло сломаться при таком пробеге уже поменяно на новое, подвеска включая стойки и рулевую рейку поменяны). Все жидкости и масла залиты новые, поменяны все приводные ремни, тормозные колодки по кругу, подушки двигателя новые. С вариатором проблем нет менял мвсло и фильтр каждые 30 тыс., любые проверки.Фары отдавал на замену отражателей и бронирование отдал 25 тыс.Машину готовил для супруги (но для нее слишком большие габариты), у меня новый мурано Z52, автомобиль стоит на стоянке и ждет нового хозяина или хозяйку.Цена 650 тыс Пробег 245 тыс. Изменено 6 мая, 2019 пользователем 73 nitro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ermoshin 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 смысл скручивать пробег на Муре до 2010 г., легко проверяется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 смысл скручивать пробег на Муре до 2010 г., легко проверяется А почему решили что скрученный? У меня вот мурано 2009 г.в., реальный пробег меньше 140 тыс. Симпотичный мур, если реально следили и состояние хорошее, то найдёт своего покупателя. Спасибо за фото, хоть увидел как на новых дисках смотрится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты