lex52 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) старый гена был видимо залит маслом (ибо стоит как раз под заливной пробкой) и со временем начал мне подкидывать сюрпризы с зарядкой. После неоднократного трочева с заменой РР и ДМ (хватало на полгода-год) заменили его на WAY и он пару лет оттарабанил без нареканий. И только я собрался вынуть запасной аккум из габажника (возил после того, как старый, сцука, без объявления войны, читай лампочка не горела, высадился без зарядки и я встал под проливным дождем в огромной луже), как ЦВТ начал мне время от времени кричать "проверьте напряжение питания". Поначалу я забивал. т.к. это было очень редко и только при перезапуске машины - т.е. грешил, что алгоритм чудит. Но, как пришла жара (сейчас - нормально, ибо 15-20 у нас), то при начале движения (и соответственно работе кондея на всю катушку) на небольших скоростях напруга начинала стремиться к "аккамуляторной". Потом, то ли от увеличения оборотов, то ли от снижения нагрузки кондея она восстанавливается до рабочей 13,5-14.. Ремешок конечно уже под замену, да и ролик (вроде он, а мож подшипник гены) гудит иногда. Или явно РР опять помирает? У кого какие мысли? Просто уж больно у нас муторно гену снимать для диагностики( И еще, иногда "индикатор напряжения ЦВТ" желтит, а иногда краснит, это что значит? Изменено 24 мая, 2019 пользователем lex52 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
groz788 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2019 старый гена был видимо залит маслом (ибо стоит как раз под заливной пробкой) и со временем начал мне подкидывать сюрпризы с зарядкой.После неоднократного трочева с заменой РР и ДМ (хватало на полгода-год) заменили его на WAY и он пару лет оттарабанил без нареканий. И только я собрался вынуть запасной аккум из габажника (возил после того, как старый, сцука, без объявления войны, читай лампочка не горела, высадился без зарядки и я встал под проливным дождем в огромной луже), как ЦВТ начал мне время от времени кричать "проверьте напряжение питания". Поначалу я забивал. т.к. это было очень редко и только при перезапуске машины - т.е. грешил, что алгоритм чудит. Но, как пришла жара (сейчас - нормально, ибо 15-20 у нас), то при начале движения (и соответственно работе кондея на всю катушку) на небольших скоростях напруга начинала стремиться к "аккамуляторной". Потом, то ли от увеличения оборотов, то ли от снижения нагрузки кондея она восстанавливается до рабочей 13,5-14.. Ремешок конечно уже под замену, да и ролик (вроде он, а мож подшипник гены) гудит иногда. Или явно РР опять помирает? У кого какие мысли? Просто уж больно у нас муторно гену снимать для диагностики( И еще, иногда "индикатор напряжения ЦВТ" желтит, а иногда краснит, это что значит? были такие же признаки- поменял генку,были стерты ламели на щетках 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты