Перейти к содержанию
Авторизация  
lex52

Опять гена чЮдит(

Рекомендуемые сообщения

старый гена был видимо залит маслом (ибо стоит как раз под заливной пробкой) и со временем начал мне подкидывать сюрпризы с зарядкой.

После неоднократного трочева с заменой РР и ДМ (хватало на полгода-год) заменили его на WAY и он пару лет оттарабанил без нареканий.

И только я собрался вынуть запасной аккум из габажника (возил после того, как старый, сцука, без объявления войны, читай лампочка не горела, высадился без зарядки и я встал под проливным дождем в огромной луже), как ЦВТ начал мне время от времени кричать "проверьте напряжение питания".

Поначалу я забивал. т.к. это было очень редко и только при перезапуске машины - т.е. грешил, что алгоритм чудит.

Но, как пришла жара (сейчас - нормально, ибо 15-20 у нас), то при начале движения (и соответственно работе кондея на всю катушку) на небольших скоростях напруга начинала стремиться к "аккамуляторной".

Потом, то ли от увеличения оборотов, то ли от снижения нагрузки кондея она восстанавливается до рабочей 13,5-14..

Ремешок конечно уже под замену, да и ролик (вроде он, а мож подшипник гены) гудит иногда.

Или явно РР опять помирает?

У кого какие мысли?

Просто уж больно у нас муторно гену снимать для диагностики(

И еще, иногда "индикатор напряжения ЦВТ" желтит, а иногда краснит, это что значит?

Изменено пользователем lex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старый гена был видимо залит маслом (ибо стоит как раз под заливной пробкой) и со временем начал мне подкидывать сюрпризы с зарядкой.

После неоднократного трочева с заменой РР и ДМ (хватало на полгода-год) заменили его на WAY и он пару лет оттарабанил без нареканий.

И только я собрался вынуть запасной аккум из габажника (возил после того, как старый, сцука, без объявления войны, читай лампочка не горела, высадился без зарядки и я встал под проливным дождем в огромной луже), как ЦВТ начал мне время от времени кричать "проверьте напряжение питания".

Поначалу я забивал. т.к. это было очень редко и только при перезапуске машины - т.е. грешил, что алгоритм чудит.

Но, как пришла жара (сейчас - нормально, ибо 15-20 у нас), то при начале движения (и соответственно работе кондея на всю катушку) на небольших скоростях напруга начинала стремиться к "аккамуляторной".

Потом, то ли от увеличения оборотов, то ли от снижения нагрузки кондея она восстанавливается до рабочей 13,5-14..

Ремешок конечно уже под замену, да и ролик (вроде он, а мож подшипник гены) гудит иногда.

Или явно РР опять помирает?

У кого какие мысли?

Просто уж больно у нас муторно гену снимать для диагностики(

И еще, иногда "индикатор напряжения ЦВТ" желтит, а иногда краснит, это что значит?

были такие же признаки- поменял генку,были стерты ламели на щетках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×