Перейти к содержанию
Авторизация  
Максимус 87

Куплю Мурано 13-14 год

Рекомендуемые сообщения

Машина обслуживалась у дилера до 59 тысяч. Хочу этого человека отправить в Джини. А мне потом ребята оттуда все расскажут. По поводу дисконта- я уже скинул 55 тысяч даже не смотря машину... но говорит что дешевле лимона не отдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, запрос делать у дилера не так то просто...скорее всего пошлют...я же не хозяин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И продавец сказал что немного троил двигатель, из за чего почистили заслонку и поменяли свечи. Но я все таки думаю что это свечи были тому виной... теперь возникает вопрос- а сколько же ходят эти свечи? Не маловато 79 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И продавец сказал что немного троил двигатель, из за чего почистили заслонку и поменяли свечи. Но я все таки думаю что это свечи были тому виной... теперь возникает вопрос- а сколько же ходят эти свечи? Не маловато 79 тысяч?

 

Вообще-то менять их надо через каждые 15 тыс.км (это когда авто на гарантии). Потом я менял через 30 тыс. км. Это еще раз к вопросу о состоянии рассматриваемого вами авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена свечей через каждую пятнашку- развод чистой воды!!! 100%!!! Так что это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё вариатор через каждые 50 тысяч менять на всякий случай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте ещё вариатор через каждые 50 тысяч менять на всякий случай)))

Если с манерой езды на каждом светофоре - тапок в пол, почему бы и нет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если найдете стоящий экземпляр, подключайте cvtz и смотрите историю ошибок коробки, из памяти rom их очень трудно стереть, только перепрошивать коробку, а это делать никто не будет, даже од. Обязательно загляните в маслозаливную горловину, там должно быть чисто, максимально что допускаю, это слабый жёлтый налёт лака. Так же рекомендую выкрутить передние три свечи хотя бы, свечи должны быть практически как новые на исправном vq35de, следов масла в свечных колодцах быть не должно. Снимите гофру с дросселя и откройте руками заслонку и посветите вовнутрь впускного коллектора - масла моторного там быть не должно, максимально масляный налёт. Проверить отсутствие течей из под клапанных крышек. На подъемнике смотрите рейку на предмет течи, сальники вариатора, отсутствие подтёков между вариатором и раздаткой, уровень масла в раздатке проверить, гур и его шланг высокого давления на отсутствие запотевания. Коробку проверяйте на всех режимах, на холодную на малых оборотах не должно быть гула/дрожи. Нагревайте коробку до 80, при помощи cvtz сделайте тест давлений, ниже 0,5 не должно падать при положении степ-мотора 4. В идеале ниже 0,55 падать не должно. Исправный вариатор не дёргается, ни даёт никаких подёргиваний под нагрузкой. На малом газе на малой скорости попробуйте преодолеть затяжной подъём - дерготни не должно быть(оно проявляется на 1200-1300 оборотов под нагрузкой). При полной остановке, не большой пинок под зад от коробки - явление нормальное. Поездите активно, дайте мотору обороты выше 3500 и если хотя бы увидите 0021, задумайтесь, дорогостоящего ремонта не избежать. По трассе не должно быть никаких выбраций и гулов. На не ровной дороге может переставлять зад у мура - это его особенность. Сайлентблоки передних рычагов должны быть целыми, без трещин. Вибраций на кузове не должно быть, на баранке допустима не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если найдете стоящий экземпляр, подключайте cvtz и смотрите историю ошибок коробки, из памяти rom их очень трудно стереть, только перепрошивать коробку, а это делать никто не будет, даже од. Обязательно загляните в маслозаливную горловину, там должно быть чисто, максимально что допускаю, это слабый жёлтый налёт лака. Так же рекомендую выкрутить передние три свечи хотя бы, свечи должны быть практически как новые на исправном vq35de, следов масла в свечных колодцах быть не должно. Снимите гофру с дросселя и откройте руками заслонку и посветите вовнутрь впускного коллектора - масла моторного там быть не должно, максимально масляный налёт. Проверить отсутствие течей из под клапанных крышек. На подъемнике смотрите рейку на предмет течи, сальники вариатора, отсутствие подтёков между вариатором и раздаткой, уровень масла в раздатке проверить, гур и его шланг высокого давления на отсутствие запотевания. Коробку проверяйте на всех режимах, на холодную на малых оборотах не должно быть гула/дрожи. Нагревайте коробку до 80, при помощи cvtz сделайте тест давлений, ниже 0,5 не должно падать при положении степ-мотора 4. В идеале ниже 0,55 падать не должно. Исправный вариатор не дёргается, ни даёт никаких подёргиваний под нагрузкой. На малом газе на малой скорости попробуйте преодолеть затяжной подъём - дерготни не должно быть(оно проявляется на 1200-1300 оборотов под нагрузкой). При полной остановке, не большой пинок под зад от коробки - явление нормальное. Поездите активно, дайте мотору обороты выше 3500 и если хотя бы увидите 0021, задумайтесь, дорогостоящего ремонта не избежать. По трассе не должно быть никаких выбраций и гулов. На не ровной дороге может переставлять зад у мура - это его особенность. Сайлентблоки передних рычагов должны быть целыми, без трещин. Вибраций на кузове не должно быть, на баранке допустима не большая.

огонь!

Все написал как надо.

:good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ниже 0,5 не должно падать при положении степ-мотора 4. В идеале ниже 0,55 падать не должно.

у меня на новом вариаторе из коробки было пару раз давление 0,48 :sarcastic: И 90% давление 0,5 Правда я с такими давлениями уже 130 тыс езжу, все плавно и без дерганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если найдете стоящий экземпляр, подключайте cvtz и смотрите историю ошибок коробки, из памяти rom их очень трудно стереть, только перепрошивать коробку, а это делать никто не будет, даже од. Обязательно загляните в маслозаливную горловину, там должно быть чисто, максимально что допускаю, это слабый жёлтый налёт лака. Так же рекомендую выкрутить передние три свечи хотя бы, свечи должны быть практически как новые на исправном vq35de, следов масла в свечных колодцах быть не должно. Снимите гофру с дросселя и откройте руками заслонку и посветите вовнутрь впускного коллектора - масла моторного там быть не должно, максимально масляный налёт. Проверить отсутствие течей из под клапанных крышек. На подъемнике смотрите рейку на предмет течи, сальники вариатора, отсутствие подтёков между вариатором и раздаткой, уровень масла в раздатке проверить, гур и его шланг высокого давления на отсутствие запотевания. Коробку проверяйте на всех режимах, на холодную на малых оборотах не должно быть гула/дрожи. Нагревайте коробку до 80, при помощи cvtz сделайте тест давлений, ниже 0,5 не должно падать при положении степ-мотора 4. В идеале ниже 0,55 падать не должно. Исправный вариатор не дёргается, ни даёт никаких подёргиваний под нагрузкой. На малом газе на малой скорости попробуйте преодолеть затяжной подъём - дерготни не должно быть(оно проявляется на 1200-1300 оборотов под нагрузкой). При полной остановке, не большой пинок под зад от коробки - явление нормальное. Поездите активно, дайте мотору обороты выше 3500 и если хотя бы увидите 0021, задумайтесь, дорогостоящего ремонта не избежать. По трассе не должно быть никаких выбраций и гулов. На не ровной дороге может переставлять зад у мура - это его особенность. Сайлентблоки передних рычагов должны быть целыми, без трещин. Вибраций на кузове не должно быть, на баранке допустима не большая.

Андрей, приветствую!) может тебе уже заняться подбором Мурано на заказ?) прям все расписал как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, приветствую!) может тебе уже заняться подбором Мурано на заказ?) прям все расписал как надо)

На это я пойтить не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ещё почему?)

Потому что ни один продавец не пойдёт на такие раскурочивания своего автомобиля. :give_rose:

Полмашины разберут а потом извините возможно перезвоним... или как вариант: не подходит, у вас царапина на крыле(двери, крыше, бампере... вариантов море, примените любой)

Нах нужны такие купцы! :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем смотреть)

Мурано 2014, 60ткм, в идеальном состоянии в трейд-инах оценивают в 1000-1050тр. Так что вполне реально купить примерно в эту цену на рынке, надо искать. Здесь тебя убедят, что нужно 1200.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ещё почему?)

Машину со мной, можно искать долго и действительно, разберу пол машины, как заметил Александр, а далеко не каждый владелец на это пойдёт. К тому же, Вам я говорил, что не занимаюсь подбором.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина обслуживалась у дилера до 59 тысяч. Хочу этого человека отправить в Джини. А мне потом ребята оттуда все расскажут. По поводу дисконта- я уже скинул 55 тысяч даже не смотря машину... но говорит что дешевле лимона не отдаст.

что то мне подсказывает, что ушли 55тыс. нельзя по нижней цене искать машину, тем более не рядом с ней. у нас куууча перекупов и всё сладкое разлетается ещё до прихода информации на периферию. а это; вышли денег, оставь залог- в Москве практикуется постоянно, возможно и машины нет никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то мне подсказывает, что ушли 55тыс. нельзя по нижней цене искать машину, тем более не рядом с ней. у нас куууча перекупов и всё сладкое разлетается ещё до прихода информации на периферию. а это; вышли денег, оставь залог- в Москве практикуется постоянно, возможно и машины нет никакой.

Про залог ничего не говорилось) так что не переживайте)у меня вариант хороший есть, если все выйдет, расскажу! 18-19 числа отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2014, 60ткм, в идеальном состоянии в трейд-инах оценивают в 1000-1050тр. Так что вполне реально купить примерно в эту цену на рынке, надо искать. Здесь тебя убедят, что нужно 1200.)))

Ну ессно дилер тоже хочет кушать и дает цену вообще к рынку далекую )

Если кто-то хочет найти мур за лям 60ткм 14 года, пусть у дилера пропишется и там ждет своего продавца )

Хоть убейте, сейчас ниже 1200 не отдам свою, даже с теми косяками по кузову, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно) ребята, общаюсь по одной машинке, 14 года 2 владельца пробег 83, реально что за этот пробег пришли в негодность передние тормозные диски? Гляньте фото дефектовки

У меня 62ткм и да, уже менял диски передние тормозные. Стираются только в путь! Но я менял по мм допуска, а не на глаз )

Изменено пользователем Comb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 62ткм и да, уже менял диски передние тормозные. Стираются только в путь! Но я менял по мм допуска, а не на глаз )

Если посмотрите выше, я скидывал дефектовку, там тоже уже вне допуска как раз по толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я передние заменил на 65 тыс. км. По мм остаток был 25 мм. На Мурах передние диски довольно быстро укатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано 2014, 60ткм, в идеальном состоянии в трейд-инах оценивают в 1000-1050тр. Так что вполне реально купить примерно в эту цену на рынке, надо искать. Здесь тебя убедят, что нужно 1200.)))

Не забывайте что при сдаче в трейд ин делают дополнительную скидку на авто, причем зачастую довольно существенную, что и заставляет людей сдать авто в трейд ин дешевле реальной стоимости на рынке. Любой трейд ин покупает по цене ниже рынка, иногда сильно ниже рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забывайте что при сдаче в трейд ин делают дополнительную скидку на авто, причем зачастую довольно существенную, что и заставляет людей сдать авто в трейд ин дешевле реальной стоимости на рынке. Любой трейд ин покупает по цене ниже рынка, иногда сильно ниже рынка.

В трейдин сдают чтоб не париться с продажей авто самому долго и нудно (если неликвид), чтоб быстро чисто оформить куплю/продажу у дилера при покупке другого авто (хоть б/у, хоть нового), естественно за это надо платить. Зато при покупке неликвида при сдаче ликвида)) можно и не потерять в цене, а за одно и получить скидку за трейдин. В общем - трейдин для неликвида и чистоты сделок, за которые платим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В трейдин сдают чтоб не париться с продажей авто самому долго и нудно (если неликвид), чтоб быстро чисто оформить куплю/продажу у дилера при покупке другого авто (хоть б/у, хоть нового), естественно за это надо платить. Зато при покупке неликвида при сдаче ликвида)) можно и не потерять в цене, а за одно и получить скидку за трейдин. В общем - трейдин для неликвида и чистоты сделок, за которые платим.

По той цене что у нас в Самаре в Ниссане в трейд ин машины принимают смысла без приличной доп. скидки на новую практически никакого нет, ну кроме случая что человеку хочется побыстрее и не возиться с продажей старой машины, и он готов потерять за это довольно существенную часть стоимости авто.

У нас дилер Ниссана говорит так, берём самое дешевое предложение на Авито на подобное по году авто, минус 10% и максимум по этой цене можем рассмотреть возможность забрать, при условии если ваше авто в идеале, никаких проблем с ним нет, нет крашеных элементов, не огромный пробег итд. А то что минимально возможная цена на такое авто на Авито это цена за ушатанные шушлайки дилера не интересует.

Изменено пользователем skyman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×