Перейти к содержанию
Cr0ssf1re

Z51 2013 - на трассе ограничения оборотов 2500-3500

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, коллеги. Ситуация такая. На трассе ни с того ни с сего авто перестал резко ускоряться при обгонах, при этом ограничиваясь на 3500 оборотах, набор скорости идёт, но медленно. При торможении или сбрасывании скорости обороты доходят до 2500 и всё, несмотря на то, что скорость и дальше сбавляется. Как будто электроника ограничивает двигатель. После стоянки на ж/д переезде проблема исчезла и возникла подобная через 40-60км пути. Далее опять норм.

Никаких ошибок не выдаёт на экране, больше ничего интересного тоже не могу вспомнить. Авто не гарантийное (сейчас в Томске). Искать диагностику и проверять сканером? Катализаторы, бензонасос? Собрался в понедельник в Хакасию, но не уверен что готов рисковать (1500км в обе стороны).

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, идёт перегрев вариатора . Начните с самого малого, проверьте, не забит ли основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, идёт перегрев вариатора . Начните с самого малого, проверьте, не забит ли основной радиатор.

Ок. Спасибо. Сегодня же сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прветствую, у меня на предыдущей машине что то подобное было, оказалось дело в датчике расхода воздуха. Заменил всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прветствую, у меня на предыдущей машине что то подобное было, оказалось дело в датчике расхода воздуха. Заменил всё прошло.

Спасибо за ответ. Если проблема не уйдёт после мойки/чистки радиатора, то зайдём с этого момента. Плохо что сканера тут нет ни у кого на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были похожие симптомы, диагностика ничего не выявила. Через два дня полностью сдох

аккумулятор, Заменил, до продажи ездил 2 года, подобные проблемы не повторились. Аккумулятору было 6 лет.

Изменено пользователем borisovan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответ. Если проблема не уйдёт после мойки/чистки радиатора, то зайдём с этого момента. Плохо что сканера тут нет ни у кого на выходных.

Выход ДМРВ из строя не диагностируется бортовой электроникой. Только замена на заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня были похожие симптомы, диагностика ничего не выявила. Через два дня полностью сдох

аккумулятор, Заменил, до продажи ездил 2 года, подобные проблемы не повторились. Аккумулятору было 6 лет.

Сейчас с Томска на Алтай поеду - на ходу и посмотрю как дела, а дальше видно будет. Аккумулятор к зиме планировал менять, но почему бы и не сделать этого раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выход ДМРВ из строя не диагностируется бортовой электроникой. Только замена на заведомо исправный.

По приезду в родные пенаты займусь и им. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×