Перейти к содержанию
Авторизация  
Chipmonk

Ржавеет...

Рекомендуемые сообщения

Вообщем следил за сколом краски от камня на передней проекции переднего крыла с 2017 года. Скол размером головку спички. Вообщем маленький. Вижу сегодня там пошла ржавчина. Скол маленький, забить или что то делать?

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем следил за сколом краски от камня на передней проекции переднего крыла с 2017 года. Скол размером головку спички. Вообщем маленький. Вижу сегодня там пошла ржавчина. Скол маленький, забить или что то делать?

Обработать преобразователем ржавчины и подкрасить кисточкой.Или забить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если забить - насквозь не проржавеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если забить - насквозь не проржавеет?

Проржавеет насквозь однозначно лет через десять - если конечно кузов оцинкован как должно быть.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идёте в магазин, говорите номер краски своего авто (или вин код), вам продадут маленький флакон с кисточкой. Затем берёте преобразователь ржавчины (желательно не самый дешёвый), обрабатываете скол (по инструкции на банке с преобразователем), предварительно не забудьте вымыть, просушить и обезжирить (к примеру бензином (г)калоша). Затем аккуратно капните краски на скол. Желательно капельку побольше сразу, чтобы она с "горкой" была в этом сколе, т.к. всё равно высохнет и станет ниже краёв по уровню, потом как высохнет ещё можете добавить капельку. Вот и всё, на самом деле всё просто. Делать это обязательно нужно, т.к. ржавчина будет расти и проникать под краску по краям и со временем она будет разрастаться и краска отпадать.

На муране я уже давно себе так все сколы обработал, только накосячил с преобразователем ржавчины. У меня он из дешёвых был, сильно ядрёный, в общем я с запасом так обработал сколы, и оставил его не стерев лишнюю жидкость с краски вокруг скола, так вот через час у меня лак помутнел и слез вокруг сколов. Не повторяйте этой ошибки, возьмите нормальную фирменную антиржавчину и наносите её ватной палочкой на скол, лишнее убирайте. Повторяйте до тех пор, пока вся ржавчина не уйдёт.

Вчера как раз занимался машиной жены (красный ярис), издалека особо сколов и не видно, но стоит машину внимательно начать осматривать в упор, находишь их целую тучу. На обработку и подготовку ушло полтора часа, на покраску 30 мин. Делал всё во дворе на свежем воздухе, результатом доволен. Конечно, в непосредственной близости всё видно, но это только когда знаешь куда смотреть. В обычной же эксплуатации авто теперь кажется как новым и ничего в глаз не бросается!

У вас же 1 скол, делов на 10 минут. Но если начнёте в упор рассматривать, уверен ещё найдете места где подкрасить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Хотел поинтересоваться вопросом. В общем, нашим авто нужен антикор? У меня авто 2013 г.в. Катаюсь в Питере. Знаю, что у мурано есть небольшая болезнь -- подгнивающие задние арки. Вот думаю, делать ей антикор со скрытыми польстями или нет?

 

Есть неплохой антикор расстоп для не новых машин. Делал пару раз на разных машинах (не своих).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×