Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) Вообщем следил за сколом краски от камня на передней проекции переднего крыла с 2017 года. Скол размером головку спички. Вообщем маленький. Вижу сегодня там пошла ржавчина. Скол маленький, забить или что то делать? Изменено 18 августа, 2019 пользователем Chipmonk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2019 Вообщем следил за сколом краски от камня на передней проекции переднего крыла с 2017 года. Скол размером головку спички. Вообщем маленький. Вижу сегодня там пошла ржавчина. Скол маленький, забить или что то делать? Обработать преобразователем ржавчины и подкрасить кисточкой.Или забить)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Если забить - насквозь не проржавеет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2019 Если забить - насквозь не проржавеет? Проржавеет насквозь однозначно лет через десять - если конечно кузов оцинкован как должно быть. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manankoff 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Идёте в магазин, говорите номер краски своего авто (или вин код), вам продадут маленький флакон с кисточкой. Затем берёте преобразователь ржавчины (желательно не самый дешёвый), обрабатываете скол (по инструкции на банке с преобразователем), предварительно не забудьте вымыть, просушить и обезжирить (к примеру бензином (г)калоша). Затем аккуратно капните краски на скол. Желательно капельку побольше сразу, чтобы она с "горкой" была в этом сколе, т.к. всё равно высохнет и станет ниже краёв по уровню, потом как высохнет ещё можете добавить капельку. Вот и всё, на самом деле всё просто. Делать это обязательно нужно, т.к. ржавчина будет расти и проникать под краску по краям и со временем она будет разрастаться и краска отпадать. На муране я уже давно себе так все сколы обработал, только накосячил с преобразователем ржавчины. У меня он из дешёвых был, сильно ядрёный, в общем я с запасом так обработал сколы, и оставил его не стерев лишнюю жидкость с краски вокруг скола, так вот через час у меня лак помутнел и слез вокруг сколов. Не повторяйте этой ошибки, возьмите нормальную фирменную антиржавчину и наносите её ватной палочкой на скол, лишнее убирайте. Повторяйте до тех пор, пока вся ржавчина не уйдёт. Вчера как раз занимался машиной жены (красный ярис), издалека особо сколов и не видно, но стоит машину внимательно начать осматривать в упор, находишь их целую тучу. На обработку и подготовку ушло полтора часа, на покраску 30 мин. Делал всё во дворе на свежем воздухе, результатом доволен. Конечно, в непосредственной близости всё видно, но это только когда знаешь куда смотреть. В обычной же эксплуатации авто теперь кажется как новым и ничего в глаз не бросается! У вас же 1 скол, делов на 10 минут. Но если начнёте в упор рассматривать, уверен ещё найдете места где подкрасить надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yago1 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Всем привет. Хотел поинтересоваться вопросом. В общем, нашим авто нужен антикор? У меня авто 2013 г.в. Катаюсь в Питере. Знаю, что у мурано есть небольшая болезнь -- подгнивающие задние арки. Вот думаю, делать ей антикор со скрытыми польстями или нет? Есть неплохой антикор расстоп для не новых машин. Делал пару раз на разных машинах (не своих). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты