Nikitot 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Приветствую. Суть проблемы, кидает зад на ямах, жрет резину заднюю. Был в сервисе, приговорили замену задних поперечных тяг (просто заменить сайлентблоки предложили, но состояние тяг оставляет желает лучшего, поэтому замена). Плюс сказали замена сайлентблоков цапфы, цена замены через чур приличная, отсюда вопрос целесообразно ли? До этого была тиана, сейчас мурано и ни разу не слышал про их замену и читая форум тоже. Может я что-то еще упустил из сайлентблоков какие выходят из строя чаще и отвечают за развал(схождение)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 На развал-схождение влияют все сайлентблоки, и в продольных и в поперечных рычагах и в цапфе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitot 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Быстрее всего какие выходят из строя? Или чаще всего? Мне кто-то говорил есть непосредственно отвечающие за развал-схождение сзади, не помню 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barjee 0 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Быстрее всего какие выходят из строя? Или чаще всего? Мне кто-то говорил есть непосредственно отвечающие за развал-схождение сзади, не помню взгляните на машину сами, взяв в руки фомку и фонарик, если не верите мастерам. Если речь непосредственно о невозможности сделать развал на старых болтах, то они скорее либо не крутятся (остаётся только срезать, а значит менять сайленты и болты), либо крутятся, но уже вместе с втулками сайлентблоков. Если в цапфе сайлентблоки уже на подходе (смещены, сжёваны, надорваны), то после замены "развальных" сайлентблоков (болтов) и выполненной процедуры развал-схождения, через несколько тыс.км сайлентблоки в цапфе еще больше сожрёт, и развал уедет в небытие... И снова виноваты мастера: "криворукие твари, развал сделали коряво!!!" Любое кроилово ведет к попадалову: замените вы непосредственно сжёванные/порванные сайлентблоки, сэкономив 3тыс.руб. на остальные, а через 10тыс те самые остальные быстро отвалятся, и снова ремонт/демонтаж/развал, и так до бесконечности. Один раз собрались с мыслями/финансами/предрассудками, да закрыли вопрос. И чтобы не попасть на спиливание болтов, спустя сезон, просто заезжайте на сход/развал с демонтажем и смазкой болтов, и будете долго радоваться автомобилю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitot 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Благодарю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Мне меняли сайлент в цапфе денег мало стоит. Сам сайлент по моему 3 т.р. и замена 4 т.р. Короче не о чем. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем dashkov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Я менял все. В цапфе по 3 шт. с каждой стороны на сколько я помню. Брал оригинал. Недорого вышло. Менять так все, а так по три раза платить за развал и за снятие цапфы... Тяги реактивные брал оригинал, тоже не космос стоят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitot 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 Поменял всё то что описывал выше, развал сделали, Резина новая, жопу также прилично сносит, при наезде на неровности, плюс теперь при нажатии на газ, так сказать интенсивно если, в право машину ведёт конкретно, отпускаю газ едет прямо, до замены не замечал при чем очень ощутимо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergez 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 поставил новые амортизаторы каябы, кидать перестало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты