Перейти к содержанию
Авторизация  
privileg

Рывки на скорости больше 80 кмч

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, кто нибудь ловил рывки на скорости больше 80 кмч? В городе ещё не замечал, а вот по трассе появляются рывки. Если тошнить как пенсионер и особенно не разгоняться до 100 - всё норм. Но если ехать чуть спеша то периодически появляются ощутимые рывки на скорости 100-120, когда давишь на газ даже аккуратно. Если ехать в том же темпе рывки появляются и на 80 кмч. Дополнительный симптом: после езды накатом на любой скорости иногда может чуть дёрнуться - еле заметно, пассажир, например, не замечает.

Важно: Рывки и дёрганья после езды накатом исчезают если убрать предохранитель 4wd, можно активно гнать - едет как новенький.

 

Murano z51 2008г, 200 т. км пробег, уже 7 лет на ней и такое впервые.

Вариатор проверил - без ошибок.

Раздатку - летом разбирали, проверяли - всё норм, масло меняли.

Задний редуктор с вискомуфтой - летом менял с хорошего донора.

Проверили крестовину кардана - нет люфта.

 

Мои подозрения:

1. Колёса. Недавно менял лето на зиму, которая нестандартных размеров 265/50/R20 - высота как у стандарта, но широкие и диски тяжёлые. Но ездил на них ранее 2 сезона и такой проблемы не было.

2. Изношенный кардан. Но на моём СТО уверяют - невозможно.

3. Электроника.

 

Кто нибудь ловил такую проблему? Что проверить?

Изменено пользователем privileg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, кто нибудь ловил рывки на скорости больше 80 кмч? В городе ещё не замечал, а вот по трассе появляются рывки. Если тошнить как пенсионер и особенно не разгоняться до 100 - всё норм. Но если ехать чуть спеша то периодически появляются ощутимые рывки на скорости 100-120, когда давишь на газ даже аккуратно. Если ехать в том же темпе рывки появляются и на 80 кмч. Дополнительный симптом: после езды накатом на любой скорости иногда может чуть дёрнуться - еле заметно, пассажир, например, не замечает.

Важно: Рывки и дёрганья после езды накатом исчезают если убрать предохранитель 4wd, можно активно гнать - едет как новенький.

 

Murano z51 2008г, 200 т. км пробег, уже 7 лет на ней и такое впервые.

Вариатор проверил - без ошибок.

Раздатку - летом разбирали, проверяли - всё норм, масло меняли.

Задний редуктор с вискомуфтой - летом менял с хорошего донора.

Проверили крестовину кардана - нет люфта.

 

Мои подозрения:

1. Колёса. Недавно менял лето на зиму, которая нестандартных размеров 265/50/R20 - высота как у стандарта, но широкие и диски тяжёлые. Но ездил на них ранее 2 сезона и такой проблемы не было.

2. Изношенный кардан. Но на моём СТО уверяют - невозможно.

3. Электроника.

 

Кто нибудь ловил такую проблему? Что проверить?

Эта проблема называется вариатор, вернее симптомы неисправности вариатора. Легких решений, кмк, нет. Здесь много тем про вариатор, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ошибок не покажет, по моему опыту, до самой кончины.

 

Мурано дёргается из-за вариатора это действительно ожидаемо, но слишком просто. У меня однажды машина задёргалась и в горку не ехала - прямо явные симптомы вариатора. Дело оказалось в воздушном фильтре - надорвался, выскочил из рамы и забил подачу воздуха. Потом машина крякнула и еле ехала, но "вариатором" оказалась раздатка. Потом дёргания на 20-60 кмч на прогретой оказались опять не вариатором а вискомуфтой. И только в начале этого года вариатор оказался вариатором.

 

На специализированном сервисе по ремонту вариаторов сказали, что датчики внутри CVT однозначно определят проблему, и если ошибок не выдаёт - он исправен. Даже если не так, почему вариатор работает, как новенький если высунуть предохранитель 4wd? Нужны другие версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вам не о чем беспокоиться. Вы, похоже, знаете ответ на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На специализированном сервисе по ремонту вариаторов сказали, что датчики внутри CVT однозначно определят проблему, и если ошибок не выдаёт - он исправен.

Иде такие специалисты? Раздатку мне в глотку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, и многие согласятся - 200.000 км для вариатора тем более на Мурано, да который уже протащил на себе и редуктор не исправный и прочее.

Единственно, я так понимаю авто из первых партий, может у этих вариаторов была взаимосвязь с вариаторами z50, все таки по отзывам сервисменов, у них конструкция понадёжней и ходят в среднем подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иде такие специалисты? Раздатку мне в глотку...

Андрей, может и хорошо, что человек не попадал к ремонтникам-коммерсантам, а то там и живой, и ещё вполне себе вариатор могут дефектовать на 150-200, а по итогу и того не сделать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, может и хорошо, что человек не попадал к ремонтникам-коммерсантам, а то там и живой, и ещё вполне себе вариатор могут дефектовать на 150-200, а по итогу и того не сделать((

Я это к тому, не верно так утверждать, если нет ошибок, значит вариатор исправен. Многие, кто себя называет специалистами CVT, перебирают вариаторы, а давление херовое после ремонта и вот когда человек предъявляет им претензии, в ответ получает: "Машина же ездит, ошибок то нет". Это сравнимо с тем, перебрали мотор, а давление херовое и лампа не маячит...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это к тому, не верно так утверждать, если нет ошибок, значит вариатор исправен.

Тут опять же все согласятся - ошибки могут появиться уже перед самым отказом, т.с. Перед эвакуатором(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут опять же все согласятся - ошибки могут появиться уже перед самым отказом, т.с. Перед эвакуатором(

Насчет ремонтников-коммерсантов отчасти соглашусь. НО!!! 100% правильный подход к ремонту сложных и ответственных механизмов - это только замена всех, по возможности, деталей с износом, по сути, капиталка. Сам тыщу раз на эти грабли натыкался только из желания сэкономить или в деньгах или во времени. Железки кручу и сам и подчиненные уже очень долго. А совсем правильно - агрегатная замена. Но наши реалии таковы, что ответственно сэкономить можно только при ремонте своими руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как мне кажется, и многие согласятся - 200.000 км для вариатора тем более на Мурано, да который уже протащил на себе и редуктор не исправный и прочее.

Единственно, я так понимаю авто из первых партий, может у этих вариаторов была взаимосвязь с вариаторами z50, все таки по отзывам сервисменов, у них конструкция понадёжней и ходят в среднем подольше.

 

Вариатор накрылся в начале года, как я писал выше. Откапитален 5000 км назад.

 

Помоему никто не замечает, что при вынимании предохранителя 4wd машина ведёт себя абсолютно без глюков. Я тестировал несколько раз проезжая десятки километров. Сломанному вариатору абсолютно всё-равно подключается у тебя задний привод или нет - рывки будут. Здесь иная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помоему никто не замечает, что при вынимании предохранителя 4wd машина ведёт себя абсолютно без глюков. Я тестировал несколько раз проезжая десятки километров. Сломанному вариатору абсолютно всё-равно подключается у тебя задний привод или нет - рывки будут. Здесь иная ситуация.

 

Да тут секта, обосрать вариатор сразу.

Когда машина дергается, не мигает значок стабилизации ?

Изменено пользователем maz537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут секта, обосрать вариатор сразу.

...

:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так иносказательно описали ремонт вариатора, что сходу и не поймешь))) А по ремонту - у вас только заверения ремонтников есть по вариатору. Со всеми возможными причинами уже сталкивались, можете сравнить. У меня вариатор в ремонте и я не тешу себя иллюзиями, что после этого коробка надолго перестанет беспокоить. Здесь я не встречал отзывов о долгой беспроблемной работе отремонтированного вариатора, наоборот. Пусть вам специалисты замеряют давление масла во всех точках, это будет аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы так иносказательно описали ремонт вариатора, что сходу и не поймешь))) А по ремонту - у вас только заверения ремонтников есть по вариатору. Со всеми возможными причинами уже сталкивались, можете сравнить. У меня вариатор в ремонте и я не тешу себя иллюзиями, что после этого коробка надолго перестанет беспокоить. Здесь я не встречал отзывов о долгой беспроблемной работе отремонтированного вариатора, наоборот. Пусть вам специалисты замеряют давление масла во всех точках, это будет аргумент.

Без покупки нового гидроблока, ремонт, это деньги на ветер. Большинство этото не далает, поэтому ремонта хватает на +- гарантию сервиса 10-20т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помоему никто не замечает, что при вынимании предохранителя 4wd машина ведёт себя абсолютно без глюков. Я тестировал несколько раз проезжая десятки километров. Сломанному вариатору абсолютно всё-равно подключается у тебя задний привод или нет - рывки будут. Здесь иная ситуация.

Если бы не увязка с вашим 4ВД, я б предположил что проблема в топливном насосе. 100% похоже...

А так (если уверены в варике), надо смотреть ИМХО электричество при подключении полного привода. Тоже вроде похоже что при перекидке момента между осями чо-то чудит по электрике и отражается на движении машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут секта, обосрать вариатор сразу.

это не секта,это потерпевшие от джатко. ;) У каждого свой опыт эксплуатации данного девайса и свое мнение.

У меня пока положительные отзывы по СВТ, а там будем посмотреть :big_boss:

 

Без покупки нового гидроблока, ремонт, это деньги на ветер. Большинство этото не далает, поэтому ремонта хватает на +- гарантию сервиса 10-20т.км.

а зачем его покупать и менять если он рабочий?

если в варике меняешь конуса,ремень или подшибники,какая связь с гидроблоком то, если тот выдает нужные параметры?

ну если только перепрошить его

 

Важно: Рывки и дёрганья после езды накатом исчезают если убрать предохранитель 4wd, можно активно гнать - едет как новенький.

 

Мои подозрения:

.....

3. Электроника.

 

Что проверить?

Напиши это Кириллу, в наш клубный сервис,он разбирается в электронике

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем его покупать и менять если он рабочий?

если в варике меняешь конуса,ремень или подшибники,какая связь с гидроблоком то, если тот выдает нужные параметры? ну если только перепрошить его

А такая связь, очень тесная, можно сказать интимная! Вот допустим, накрывается подшипник, пыль от него разносится по всей коробке, фильтр и магниты далеко не всё ловят. Пыль однозначно попадёт в гидроблок, пыль начинает драть клапана в гидроблоке! Исход думаю ясен. Тут я выкладывал фото посадочного места изношенного подшипника, количество пыли хорошо видно и взгляните на сегодняшнее фото клапана степ мотора в другой ветке. Клапан прошёл ~ 80 тысяч.

ЗЫ Гидроблок перепрошивать особо нечем, кроме своих собственных калибровок, и то если ROM рабочий. Можно подобрать другие, но это уже другая песня.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А такая связь, очень тесная, можно сказать интимная! Вот допустим, накрывается подшипник, пыль от него разносится по всей коробке, фильтр и магниты далеко не всё ловят. Пыль однозначно попадёт в гидроблок, пыль начинает драть клапана в гидроблоке! Исход думаю ясен. Тут я выкладывал фото посадочного места изношенного подшипника, количество пыли хорошо видно и взгляните на сегодняшнее фото клапана степ мотора в другой ветке.

Согласен, но его можно промыть, почистить а не менять сразу на новый :scratch_one-s_head:

менять надо если он не выдает нужных параметров

а если выдает так ,зачем менять то, это же не копейки стоит как например воздушный фильтр.

Конечно,если есть деньги,почему бы и не поменять в таком случае, но почитав разные форумы,мало кто это делает акромя тех случаев когда он накрывается полностью.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, но его можно промыть, почистить а не менять сразу на новый :scratch_one-s_head: менять надо если он не выдает нужных параметров

а так ,зачем менять то, это же не копейки стоит как например воздушный фильтр.

Если клапана имеют задиры и тело гидроблока тоже, даже не значительные, то гидроблок в принципе, может давать нужное давление. Но процесс то уже запущен и не известно сколько проходит гидроблок. При нормально отремонтированном железе коробки, гидроблок запросто потянет всё за собой с вероятностью в 99%.

post-16111-1573656007_thumb.jpg

Что тут чистить и промывать?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если клапана имеют задиры и тело гидроблока тоже....

Ну это механические повреждения о них сейчас речь не идет тут очевидно что надо менять.

Вопрос стоял в том что,при ремонте варика нужно менять гидроблок иначе.... ну там не долго будет он потом ходить.

Вот это" нужно" -это в каждом случае индивидуально, а не аксиома. Вот и все что я хотел сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это механические повреждения о них сейчас речь не идет тут очевидно что надо менять.

Вопрос стоял в том что,при ремонте варика нужно менять гидроблок иначе.... ну там не долго будет он потом ходить.

Вот это" нужно" -это в каждом случае индивидуально, а не аксиома. Вот и все что я хотел сказать.

Гидроблок тестируется вакууметром SONAX при ремонте. При мне мой гидроблок проверяли на СТО, там в четырех точках идет замер вакуума. Якобы норма - 20ед., допустимо - 17. У меня было - 20, 17, 13 и 10. Какой смысл промывать дырки разбитые? Не знаю, какие параметры будут у ремонтного, но у нового однозначно больше 20. Пробег у меня 70ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это механические повреждения о них сейчас речь не идет тут очевидно что надо менять.

Вопрос стоял в том что,при ремонте варика нужно менять гидроблок иначе.... ну там не долго будет он потом ходить.

Вот это" нужно" -это в каждом случае индивидуально, а не аксиома. Вот и все что я хотел сказать.

гидроблок основная причина выхода из строя варика. историй как поставили новые конуса и ремень, а он потом сдох 98%

задранные конуса и ремень и при этом якобы на стенде полностью исправный гидроблок полная чушь как и его промывка, замена соленоидов. Через 10-20т он снова сдохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×