red 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 всем привет,кто устанавливал,доп.радиатор варика,где делаем разрыв,какие используем шланги,какой используем радиатор,придётся ли доливать жижу на обьем радиатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 Паш, в поиске набери, там все есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2011 уже набирал,надо чтоб кто нибудь подробно описал сей процедуру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Подробно напишу, когда сам поменяю), на зиму я воздухозаборник снял с низу и все ок) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 Паша, честно, не охото под машину лезть, грязно и мокро. Летом бы сразу сфоткал. А Алекс тебе не писал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 ищи на клубниссан в форуме мурано - там все подроьно, и установка штатного., и альтернативного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2011 лопатил на форуме ниссан,сей процедура описана кусками,хотел-бы услышать от одного клубня от начала до конца весь процес,жека ты же ставил рассказал-бы сей процес 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Паш, я ставил штатный, у которого 4 патрубка, а он ставится , как на еврике через байпас-клапан под левое крыло, где у америкоса места нет. Поэтому мой опыт тебе не подойдет. Пацаны все ставили по-разному, но большинство нештатные радиаторы и перед радиатором кондея. В этом случае самая большая трудность тянуть оттуда шланги. В остальном ориентируйся на выложенные ими фотки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 жень я понял,ты мне скажи если я отходящий шланг на радиатор от охладителя где фильтр стоит возьму,это нормально или с другова места надо брать(тоесть разрыв делать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Разрыв(разрез) делать не надо. Снимаешь с фильтра один конец шланга и ведешь к допрадиатору (если у него длина позволяет - это от того зависит, куда ты его поставишь) и на обнаженный конец:) фильтра сажаешь другой аналогичный шланг и подсоединяешь к другому выводу допика хомутом. То есть последовательно соединяешь основной и дополнительный радиатор варика. Шланг по-моему внутренним диаметром 8 мм. Не забудь долить в допик жижу, а то уровень будет ниже в варике. И еще не забудь помыть снаружи радиаторы кондея и двигла. Да, и проверь чтобы новые шланги нигде не перегибались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2011 Леш, снимать на зиму воздухозаборник не надо, греется жижа в пробках и зимой будь здоров, не хуже чем летом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты