Перейти к содержанию
Авторизация  
red

доп.радиатор

Рекомендуемые сообщения

всем привет,кто устанавливал,доп.радиатор варика,где делаем разрыв,какие используем шланги,какой используем радиатор,придётся ли доливать жижу на обьем радиатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, в поиске набери, там все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже набирал,надо чтоб кто нибудь подробно описал сей процедуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробно напишу, когда сам поменяю), на зиму я воздухозаборник снял с низу и все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, честно, не охото под машину лезть, грязно и мокро. Летом бы сразу сфоткал. А Алекс тебе не писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи на клубниссан в форуме мурано - там все подроьно, и установка штатного., и альтернативного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лопатил на форуме ниссан,сей процедура описана кусками,хотел-бы услышать от одного клубня от начала до конца весь процес,жека ты же ставил рассказал-бы сей процес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, я ставил штатный, у которого 4 патрубка, а он ставится , как на еврике через байпас-клапан под левое крыло, где у америкоса места нет. Поэтому мой опыт тебе не подойдет. Пацаны все ставили по-разному, но большинство нештатные радиаторы и перед радиатором кондея. В этом случае самая большая трудность тянуть оттуда шланги. В остальном ориентируйся на выложенные ими фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень я понял,ты мне скажи если я отходящий шланг на радиатор от охладителя где фильтр стоит возьму,это нормально или с другова места надо брать(тоесть разрыв делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрыв(разрез) делать не надо. Снимаешь с фильтра один конец шланга и ведешь к допрадиатору (если у него длина позволяет - это от того зависит, куда ты его поставишь) и на обнаженный конец:):) фильтра сажаешь другой аналогичный шланг и подсоединяешь к другому выводу допика хомутом. То есть последовательно соединяешь основной и дополнительный радиатор варика. Шланг по-моему внутренним диаметром 8 мм. Не забудь долить в допик жижу, а то уровень будет ниже в варике. И еще не забудь помыть снаружи радиаторы кондея и двигла. Да, и проверь чтобы новые шланги нигде не перегибались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, снимать на зиму воздухозаборник не надо, греется жижа в пробках и зимой будь здоров, не хуже чем летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×