Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

Тут вот не соглашусь, у турбо КПД выше, иначе откуда взяться дополнительной удельной мощности.

 

Были у меня очень разные машины: атмосферники (2.0 - Scorpio и Mazda-3, 3.3 - Hyundai Grandeur, 3.5 - Murano), турбированные (1.6T - Insignia, 1.6T - W205). Не являясь ярым приверженцем тех и других, могу сказать, что по ощущениям турбо лучше. Экономичность, приёмистость с низов - удобно, нет лишних переключений. С надёжностью проблем не было, хотя, конечно, до огромных пробегов докатывать не довелось.

У меня был Hyundai Grandeur 3.0 который Пятого поколения вроде (2013 г.в) Блииииин - как я был расстроен его динамикой! я думал после соляриса 1.6 меня будет вжимать в кресло все 250 лосей и могучее сочетание V6 !!!!! Ну а когда мой брат меня нагнул на своей пенсионерской Ауди А4 1.8 (170 коней) на ВАРИАТОРЕ......я про корейцев все понял. Грандер был куплен новым, поэтому был полностью исправен и обкатан лично мной. Вот Вам и вывод - V6 не все одинаково полезны:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня был Hyundai Grandeur 3.0 который Пятого поколения вроде (2013 г.в) Блииииин - как я был расстроен его динамикой!

 

У меня был предыдущий, 3.3 235лс с 5-ступенчатой коробкой. Если раскочегарить коробку (адаптивная=тупая) - при разгоне размазывал мозг по подголовнику ) . Шикарная машина своего времени, со своими недостатками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братцы, остановимся на этом: кесарю кесарево, кто любит щи а кто убоину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вот не соглашусь, у турбо КПД выше, иначе откуда взяться дополнительной удельной мощности.

Вы путаете, КПД не выше, он такой же, выше мощность по сравнению с атмосферниками.

При сгорании топлива есть стехиометрический состав смеси (воздух+топливо) который оптимален и нельзя сжечь больше топлива чем расчитанного под него воздуха, в итоге, чтоб повысить кол-во сжигаемого топлива (тут опять физика- энергия сгораемого топлива) нужно больше воздуха, который и накачивает турбина, вот всё так просто :)

 

Чем выше давление турбины, тем больше топлива можно сжечь и больше мощность. И топлива нужно столько же как и на атмосфернике такой же мощности (не на ХХ конечно).

 

Стехиометрический состав - это теоретически верное соотношение топлива и воздуха, при котором в процессе горения кислород воздуха и топливо будут израсходованы полностью без остатка. бензин 14,7 : 1

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то паноптикум. Осталось ещё передёрнуть на vq35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А факт очень простой: нет будущего у атмосферников с низкой степенью сжатия. Как бы тут чего не расхваливали. Я например очень люблю трушный ламповый звук, в коллекции есть усилители аж 38 года выпуска. Даже CD транспорт с ламповым генератором и в акустических системах по паре 14 дюймовых динамиков. Но удобство берёт своё, в итоге винил практически не слушаю, как и ламповую систему. А также есть тушка Никон, набор стёкол, включая легендарные 85/1,4 и 25-70/2,8, а фотографирую на айфон. Жизнь идёт вперёд и с этим ничего не поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут вот не соглашусь, у турбо КПД выше, иначе откуда взяться дополнительной удельной мощности.

 

Были у меня очень разные машины: атмосферники (2.0 - Scorpio и Mazda-3, 3.3 - Hyundai Grandeur, 3.5 - Murano), турбированные (1.6T - Insignia, 1.6T - W205). Не являясь ярым приверженцем тех и других, могу сказать, что по ощущениям турбо лучше. Экономичность, приёмистость с низов - удобно, нет лишних переключений. С надёжностью проблем не было, хотя, конечно, до огромных пробегов докатывать не довелось.

турбо надо брать 3-3.5 литра в замену 5-6 литровым,тяжелым и большим атмосферникам ,

а 1.5-2 литра турбо в замен 3-3.5 литроваму атмо как то не серьезно, ну будет меньше на 1 л есть бензина и вяло тянуть после 120-130 км час. :blink: Это так ,дань моде и экологии :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой-то паноптикум. Осталось ещё передёрнуть на vq35.

А Вы тут тогда ккаким ветром?)))))

И мы того, уже ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет будущего у атмосферников с низкой степенью сжатия.

 

Нет, потому что пришло время одноразовых вещей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на базе одиночных моторов, точнее связок мотор-коробка делать приговоры целым классам - так это вообще просто верх логики. Смотрим на факты: у Мурано одна из самых высокоэффективных связок из непремиума. Взять тот же Эксплорер, Хайлендер или на древней Мазде 9, там тоже атмосферники, но едут посредственно. Мурано, а тем более старый добрый фх37 намного лучше. Вот только на Тойоте мотор который спокойно полмиллиона выхаживает, а вот vq35 этого не дано. Так что эффективность в угоду надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, потому что пришло время одноразовых вещей

 

В этом нет как ничего плохого, так и ничего хорошего. Это просто данность, точнее потребность людей. В середине 50х кэдди эльдорадо стоил 7700 баксов, тогда как двухэтажный типовой американский дом стоил 10000. Тогда на машины копили долго и ездили на них долго и они переходили по наследству. А сейчас много здесь людей которые ездят на одной машине хотя бы 10 лет? Вот то-то и оно, что не нужны больше людям дорогие качественные вещи. Точнее они не готовы за них платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только на Тойоте мотор который спокойно полмиллиона выхаживает, а вот vq35 этого не дано. Так что эффективность в угоду надёжности.

 

Я бы не был столь категоричен :)

https://motorist.expert/nissan/engines-niss...tel-vq35de.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла 2,0 пукалку брать на замену vq35. Расход такой же, динамика не очень, звук тошнотный...

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом нет как ничего плохого, так и ничего хорошего. Это просто данность, точнее потребность людей.

 

Это в первую очередь потребность корпораций, которые поняли, что можно нажиться гораздо больше и быстрее производя (и вливая в уши потребителю) одноразовые вещи под видом технологических преимуществ, примеров этому вагон.

Зачастую и потребности в покупке нет, а приходится, в этом плане хороший пример холодильники, ничего нового за последние десятилетия, но замена фреона другим "экологичным" газом привела к тому, что зачастую холодильник через 5 лет выходит из строя и нужен новый, а ещё советские "зилы" работают пол века

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот только на Тойоте мотор который спокойно полмиллиона выхаживает, а вот vq35 этого не дано.мск.

Ладно уж, у 2GR такой же ресурс как у VQ. Дохнут 300-350 потолок в мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Вы путаете, КПД не выше, он такой же, выше мощность по сравнению с атмосферниками.

Так откуда она возьмётся ) ? Из более оптимального сгорания смеси. И это более высокий КПД.

 

Долго писал пост, и всё потерялось куда-то )). В общем, турбо лучше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно уж, у 2GR такой же ресурс как у VQ. Дохнут 300-350 потолок в мск.

Нет у тойот ресурс больше, я тоже это заметил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это в первую очередь потребность корпораций, которые поняли, что можно нажиться гораздо больше и быстрее производя (и вливая в уши потребителю) одноразовые вещи под видом технологических преимуществ, примеров этому вагон.

 

Не нужно выдавать следствия за причины. Я большой пост об этом писал уже в курилке. Вы повторяете популистские конспиралогические теории для нищебродов, которые даже сами себе не готовы признаваться, что не готовы платить за хорошие вещи. И обвиняют в этом мифические корпорации, типа это не они кошельком за что-то голосуют, а их корпорации заставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу смысла 2,0 пукалку брать на замену vq35. Расход такой же, динамика не очень, звук тошнотный...

 

Никуда не денетесь - возьмёте. И будете лет через цать говорить, вот раньше турбомоторы - это была вещь, и ехали прекрасно и не ломались, не то что нынешние полулитровые движки с пятью турбинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче можно подитожить , мир не стоит на месте, как то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил как-то на Форд Экскёршн, после чего понял, что 3,5 литра - это просто банка для сока и ничего более. 7л движок рулит. А японцы - жалкий компромис между маслкарами и немцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу смысла 2,0 пукалку брать на замену vq35. Расход такой же, динамика не очень, звук тошнотный...

Андрей вам просто попадались неправильные машины , без допника, вот они и не ехали)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче можно подитожить , мир не стоит на месте, как то так)

 

Плюс очень сильно влияние зелёных. Это у нас принято на природу плевать, т.к. отъедешь от Москвы и этой природы хоть попой жуй, да и в крови всё это - не что иное как советское наследие.

 

Нынешние нормы евро заставляют очень сильно душить движки, поэтому там либо гиперкары, которым клали на евронормы и до сих пор на некоторых атмосферники, либо вата под педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А планка крутящего момента в турбовых машинах хорошА, практически с холостого хода и до 4000 об например, и даже дальше , это же здорово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей вам просто попадались неправильные машины , без допника, вот они и не ехали)))

Так на веларе аж 3 радиатора✊ А доп радиатор можно внедрить.

Апосля трёх дней мытарств на веларе, сегодня прохватил 130 км по трассе на благословенном VQ - небо и земля :good2_002: :good2_002: :good2_002:

 

А планка крутящего момента в турбовых машинах хорошА, практически с холостого хода и до 4000 об например, и даже дальше , это же здорово))

Неа. Не почувствовал на веларе 365 нм на 1200 оборотов и выше, так же не увидал низкого расхода.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×