Перейти к содержанию
as_umpire

На что заменить Мурано в 2020 году ?

Что выбрать после Ниссан Мурано в 2020 году?  

157 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из кроссоверов в 2020 ?

    • Audi Q5
      12
    • Volvo XC-60
      14
    • Jaguar F-Pace
      6
    • Infiniti QX-50
      19
    • Lexus RX
      23
    • Hyundai Palisade
      12
    • Mazda CX-9
      12
    • Hyundai Santa Fe
      8
    • Kia Sorento
      6
    • Mercedes-Benz GLC-class
      15
    • Murano Z52 (в т.ч. рестайлинг)
      63


Рекомендуемые сообщения

вот что ты тут свою беду размножаешь :sarcastic: Все уже вкурсе как тебе не повезло :rolleyes: ты папал в 1% не везунчиков ниссана :sarcastic:

У меня был 51 мур 108 тыщ продал досих пор ездиет 140 тыщ уже варик цел и все остальное.

52й уже под 90 ,гоняю не стесняясь, тоже все пока живо.

Так что машина давольно таки надежная. но может и не повезти кому то, но это уже судьба,ниссан тут ни при чем :friends:

 

 

по теме:

скоро выкатят на рынок.

Здесь речь не обо мне , начали сравнивать ненадежных корейцев , я озвучил про надежный ниссан. А так я знаю что все знают , что у меня с машиной)) Вот и все) Ничего личного..просто привел пример

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем больше выдержка тем лучше-как коньяк ;)

Не всегда, я пробовал 40 летний, отстой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://www.drive.ru/compare?id=9599&id...?ids=9599,12698

не 300 кг и не 28 лошадок и не вариатор. Все по паспорту. и налоги тоже ;)

 

Я понимаю, что хочется с физикой поспорить и показывать видео с российским рх200т с топовой комплектацией 2016 года, а потом сравнивать цифры с японским рх300... https://prnt.sc/t3dahp А ездить уже столько лет на Мурано, топить за vq и не знать, что у него изначально 265 лс - вообще стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Физика не спорит, что до 100 км важен момент, т.к. в трогании с места он лучше справляется с инерцией. Но после 100 формула достаточно простая: мощность минус масса с аэродинамикой. И тут вообще не важен тип двигателя. Важны лошадиные силы и масса. А турбомоторы, кстати легче сопоставимых по мощности атмо. Вы безусловно можете попробовать поспорить с физикой, но согласно ей, турбомоторы ни фига не скисают после ста.

 

Не просто скисает, а вянет))))

 

если в разгоне до 100 проигрывает 1,5 сек, то до 180 уже почти 6 сек

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не всегда, я пробовал 40 летний, отстой)

просто ты "молодой" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соглашусь ниссан это не мое)) хотя после 200 тыс возможно будет безупречен)

 

Не нужно впадать в отчаяние. Посоветовался с супругой по пути в деревню, был конечно же в очередной раз послан в жопу. Что лучше, починять раз в 100 мотор не тянущий (2,0 или 2,4) или раз в 70-100-150 дербанить вариатор, было спрошено у жены, на что та сказала, лучше чинить вариатор☝✊✊✊. Вообщем теперяча и не знаю, похоже ниссан остаётся у нас надолго. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно впадать в отчаяние. Посоветовался с супругой по пути в деревню, был конечно же в очередной раз послан в жопу. Что лучше, починять раз в 100 мотор не тянущий (2,0 или 2,4) или раз в 70-100-150 дербанить вариатор, было спрошено у жены, на что та сказала, лучше чинить вариатор☝✊✊✊. Вообщем теперяча и не знаю, похоже ниссан остаётся у нас надолго. :sarcastic:

 

Валькирию бери )

https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive...0_f6c_valkyrie/

6 оппозитный мотор, механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валькирию бери )

https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive...0_f6c_valkyrie/

6 оппозитный мотор, механика

Не, раз посёкся на муравье, теперяча мотоциклеток боюся.

Лучше возьму https://m.auto.ru/cars/used/sale/oldsmobile...ZUJVNGVDcHctWQ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не нужно впадать в отчаяние. Посоветовался с супругой по пути в деревню, был конечно же в очередной раз послан в жопу. Что лучше, починять раз в 100 мотор не тянущий (2,0 или 2,4) или раз в 70-100-150 дербанить вариатор, было спрошено у жены, на что та сказала, лучше чинить вариатор☝✊✊✊. Вообщем теперяча и не знаю, похоже ниссан остаётся у нас надолго. :sarcastic:

Жена просто не представляет жизнь без джатко)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не просто скисает, а вянет))))

 

если в разгоне до 100 проигрывает 1,5 сек, то до 180 уже почти 6 сек

 

Читать не умеем и дальше продолжаем сравнивать с Мурано турбомотор на машине тяжелее и с меньшим количеством лошадей... Давайте я тоже дурачком прикинусь и сравню Х3 который по весу приблизительно одинаковый и вообще с одинаковым количеством лошадей? До ста меньше на 1,7с, а до двухсот на 3с. И у кого там вянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читать не умеем и дальше продолжаем сравнивать с Мурано турбомотор на машине тяжелее и с меньшим количеством лошадей... Давайте я тоже дурачком прикинусь и сравню Х3 который по весу приблизительно одинаковый и вообще с одинаковым количеством лошадей? До ста меньше на 1,7с, а до двухсот на 3с. И у кого там вянет?

какой именно х3 и пруфы видео в студию

 

возьмем nx, который с места до 100 быстрее мура (весит столько же), зато потом на трассе к 180 уже оказывается сзади

у меня такой есть и я знаю как ведёт себя турбо по трассе, обгоны на муре гораздо увереннее на скоростях больше 120-140

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой именно х3 и пруфы видео в студию

 

возьмем nx, который с места до 100 быстрее мура (весит столько же), зато потом на трассе к 180 уже оказывается сзади

у меня такой есть и я знаю как ведёт себя турбо по трассе, обгоны на муре гораздо увереннее на скоростях больше 120-140

На тех которых я ездил, турбо при обгонах нравилась больше))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой именно х3 и пруфы видео в студию

 

возьмем nx, который с места до 100 быстрее мура (весит столько же), зато потом на трассе к 180 уже оказывается сзади

у меня такой есть и я знаю как ведёт себя турбо по трассе, обгоны на муре гораздо увереннее на скоростях больше 120-140

 

G01 с B48B20 249 лс.

 

А по поводу NX, Вы бы ещё взяли какой-нибудь турбомотор на 120 лс и говорили, как же херово на нём на обгонах идти. Да так же херово, как и на атмосфернике на 120 лс.

 

Из тех турбо что я катал плохо на обгонах было только у Лохуса и Мазды СХ-9. И то как плохо, просто хуже чем у Мурано, но в принципе, терпимо. Причина простая - лошадей мало для таких тяжёлых машин. А Ку5, Х3, Финик - даже лучше ИМХО, но не скажу что небо и земля, но лучше. Х3 20Д - вот он скисал после ста, хотя до ста очень бодрый, но это у большинства дизелей, за исключением 30Д наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G01 с B48B20 249 лс.

 

А по поводу NX, Вы бы ещё взяли какой-нибудь турбомотор на 120 лс и говорили, как же херово на нём на обгонах идти. Да так же херово, как и на атмосфернике на 120 лс.

 

Из тех турбо что я катал плохо на обгонах было только у Лохуса и Мазды СХ-9. И то как плохо, просто хуже чем у Мурано, но в принципе, терпимо. Причина простая - лошадей мало для таких тяжёлых машин. А Ку5, Х3, Финик - даже лучше ИМХО, но не скажу что небо и земля, но лучше. Х3 20Д - вот он скисал после ста, хотя до ста очень бодрый, но это у большинства дизелей, за исключением 30Д наверное.

 

nx300 2.0 турбо, 238 лс, что не так? плюс минус такая же хрень как и на новом qx50

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс важный момент - связка движка и коробки. У Мурано отличная связка, у одноклассников динамика имхо хуже, что у Хайлендера, что у Эксплорера. А если вспомнить древнюю как г-но мамонта Мазду СХ-9 с атмосферником 3.7 и чуть ли не 280 лошадей, а на обгоне на Астре Джей с 1,4 турбо было приятнее обгонять, хотя лошадей почти вдвое меньше. Всё потому что ни хера, эта СХ-9 никуда не ехала. Недоразумение, а не машина.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nx300 2.0 турбо, 238 лс, что не так? плюс минус такая же хрень как и на новом qx50

 

Да чего Вы с этим убогим движком носитесь. Убог он вот и всё. Не нужно устаревший движок сравнивать с современными турбо. ВСЕ кроме Тойоты умеют с 2 литров снимать больше 240 лс. Вру, Мазда тоже не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чего Вы с этим убогим движком носитесь. Убог он вот и всё. Не нужно устаревший движок сравнивать с современными турбо. ВСЕ кроме Тойоты умеют с 2 литров снимать больше 240 лс. Вру, Мазда тоже не умеет.

 

Что за дичь?))))) Кол-во лс с этого мотора на разных машинах разное, и есть более 240 (просто на nx в рф они решили написать 238, как и на муре в рф 249)

Мотор ничем не хуже всех остальных 2-х литровок https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/8ar-fts/

легко надувается как и все турбоперделки до 300 лс

 

PS успокойтесь уже, ваша турбоперделка лучшая и точка

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS успокойтесь уже, ваша турбоперделка лучшая и точка

 

Вот уж точно нет. Немцы турбо умеют лучше делать - это факт. И динамика лучше и кушают при прочих равных меньше. Другое дело, что я покупал машину, а не движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чего Вы с этим убогим движком носитесь. Убог он вот и всё. Не нужно устаревший движок сравнивать с современными турбо. ВСЕ кроме Тойоты умеют с 2 литров снимать больше 240 лс. Вру, Мазда тоже не умеет.

вольво XC60 , на 1.5 ляма дороже мурки, движок снимает 249 сил и современнее чем у лексуса и мурано , и в паспорте красивые 6.8 сек,а при замерах 7.8 получается как и у мурано

вольво

мурано

 

баловство эти турбо моторы :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот уж точно нет. Немцы турбо умеют лучше делать - это факт. И динамика лучше и кушают при прочих равных меньше. Другое дело, что я покупал машину, а не движок.

Подтверждаю. Был GLC 250 бензин 211 л.с. небо и земля с Lexus NX 200t и его двигателем 2,0 турбо, у немца он экономичный (город был 10 л/100 км) и очень напористый, каждый миллиграмм топлива - в дело. У NX очень несогласованная связка двигателя 2,0 t (очень прожорливый кстати) и АКПП-6 ст., то АКПП тормознет (при переключении), то турбина (поздно включится) и постоянная дергалка, на тестах менеджер все время уговаривал - машина подстроится под твой стиль езды, не уговорил. Долго выбирал между этими машинами, взял GLC. Но у немца еще и 9 ст. автомат, тут при резком нажатии педали газа в пол АКПП может переброситься на 2 ст. вниз, чувствуется дискомфорт, но не такой двухступенчатый как от двигателя и АКПП на NX с турбо двигателем. НО все равно как то больше сейчас тянет к LEXUSу и лучше - гибрид.

Изменено пользователем vkost2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрен эти прожорливые атмосферники, хочу хороший турбированный мотор. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут чел написал про тойоту)). небольшой оффтоп.

в период изоляции в нашем поселке подружились с многими соседями и вот что один из них рассказал, машину его постоянно вижу и катался с ним за пивом:

купил новую камри за 2+мульта

за первые 12 тыщ км - это с НГ что он проехал:

- сдох бензонасос

- коробка пинается что в пробке что на скорости, не ВСЕГДА включается задняя передача!!!! было уже два раза.

- есть точки ржи на порогах!

- фары потеют всегда! что сухо что влажно

- постоянные глюки с электрикой, как то сама иногда переключается радиостанция

- опорные подшипники (там где стакан) меняли один раз по гарантии (4000км где то), второй раз послали!

- при езде трещит лобовое стекло, как будто трется о кузов и сейчас лопнет! я сам это слышал - жуть!

- заднее стекло лопнуло на жаре в мелкую сетку трещин, менял сам за свои бапки

- соединение двигателя и коробке подтеки масла, ОД говорит что норм))))

- постоянные глюки с штатной сигналкой сама орет когда не надо, сама может авто открыть и т.д.

- стуки в подвеске на чуть неровной поверхности!! стояли слушали переезд через палку - тук тук был

- кожа стала затираться на руле и сиденье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут чел написал про тойоту)). небольшой оффтоп.

в период изоляции в нашем поселке подружились с многими соседями и вот что один из них рассказал, машину его постоянно вижу и катался с ним за пивом:

купил новую камри за 2+мульта

за первые 12 тыщ км - это с НГ что он проехал:

- сдох бензонасос

- коробка пинается что в пробке что на скорости, не ВСЕГДА включается задняя передача!!!! было уже два раза.

- есть точки ржи на порогах!

- фары потеют всегда! что сухо что влажно

- постоянные глюки с электрикой, как то сама иногда переключается радиостанция

- опорные подшипники (там где стакан) меняли один раз по гарантии (4000км где то), второй раз послали!

- при езде трещит лобовое стекло, как будто трется о кузов и сейчас лопнет! я сам это слышал - жуть!

- заднее стекло лопнуло на жаре в мелкую сетку трещин, менял сам за свои бапки

- соединение двигателя и коробке подтеки масла, ОД говорит что норм))))

- постоянные глюки с штатной сигналкой сама орет когда не надо, сама может авто открыть и т.д.

- стуки в подвеске на чуть неровной поверхности!! стояли слушали переезд через палку - тук тук был

- кожа стала затираться на руле и сиденье

 

Может перевертыш какой с автовоза?

Тойота конечно может быть гавном, но не до такой степени, уж больно страшно всё описываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза в своей жизни пытался купить Тойоту, была в планах Камри 55 кузов, потом рав 4. В Нижнем Новгороде два дилера было на тот момент, тот который ко мне существенно ближе совершенно не хотел работать, про скидки и так понятно, но менеджеры совершенно не хотели устраивать тест драйв ( чуть ли не уговаривать приходилось ) и по машине ничего рассказать не могли - это же Тойота!!! Не ужели для вас этого мало?....видимо третий раз я даже и пытаться не буду. И да- Камри на тесте сильно скрипела как раз в районе лобового стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подтверждаю. Был GLC 250 бензин 211 л.с. небо и земля с Lexus NX 200t и его двигателем 2,0 турбо, у немца он экономичный (город был 10 л/100 км) и очень напористый, каждый миллиграмм топлива - в дело. У NX очень несогласованная связка двигателя 2,0 t (очень прожорливый кстати) и АКПП-6 ст., то АКПП тормознет (при переключении), то турбина (поздно включится) и постоянная дергалка, на тестах менеджер все время уговаривал - машина подстроится под твой стиль езды, не уговорил. Долго выбирал между этими машинами, взял GLC. Но у немца еще и 9 ст. автомат, тут при резком нажатии педали газа в пол АКПП может переброситься на 2 ст. вниз, чувствуется дискомфорт, но не такой двухступенчатый как от двигателя и АКПП на NX с турбо двигателем. НО все равно как то больше сейчас тянет к LEXUSу и лучше - гибрид.

 

Фиг знает, может действительно адаптируется, я не замечал такого.

NX машинка гораздо меньше мура, но сука почему то тяжелая (весит столько же несмотря на 4 горшка), жрёт по городу 12-13 в среднем, по моему нормально (мур при такой же эксплуатации 14-15). На GLC не ездил, не знаю, а так nx адекватный аппарат (как и почти все япы со своими тараканами касаемо ММ и электроники в общем, немцы конечно поинтереснее в этих финтифлюшках)

При покупке nx жене мы ездили в салон мерса, но отмели этот вариант сразу, супруге не понравился дизайн последнего glc, даже на тест брать не стали.

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×