Перейти к содержанию
fastcar07

Вопрос про катализаторы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день однофорумчане!

Задался вопросом про замену катализаторов на пламягасители.

 

Вводные: авто 15 года, пробег 80 ткм, 50% пробега по трассе (часто в Европу езжу), бенз только лукойл, если у Белоруосв - то Газпром. В Европе всё подряд. В принципе, особых проблем, кроме отвратительного запаха из выхлопной аммиаком, я не замечал. Разве что на трассе, отметка в 200 км/ч достигается ну ооочень тяжело. Покатавшись на авто без катов, и пообщавшись с пару людей (не сказать, что автомехаников, но всё же), тоже говорят, что каталики и дают такое состояние, что полностью мотор не дышит... Не знаю насколько это правда, но факт, что машина без них едет лучше - мною зафиксирован.

Ну и собственное так же, начитавшись, что когда каталики разваливаются, то их пыль может угробить на раз двигатель, тоже не даёт мне покоя...

 

ну и собственно сами вопросы теперь:

1) насколько мои опасения и наблюдения верны(динамика и запах из труб)? стоит ли заниматься этим моментом (заменой на пламягасители)?

2) если всё же стоит, то где в МСК найти нормальную контору(требуется совет от тех, кто уже делал) ? требуется ли потом перепрошивка?

 

З.Ы.В заголовке ошибка, как исправить не знаю, прошу прощения, аж самому глаз режет

Изменено пользователем fastcar07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад, еду я в пробке и перед мной влезает 221 мерс, белый, блестит, затонирован в глухую весь, шильдик 550 на крышке багажника) в общем понятно кто едет- гордые сыны кавказа)))). И тут я понимаю, что ехать за ним не возможно, бензином прёт как от старой шахи, каты вырезаны. Пришлось ещё пару машин пропустить перед собой, чтоб не задохнуться.

Так вот денег им хватило чтоб купить машину для понтов, а на содержание не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы.В заголовке ошибка, как исправить не знаю, прошу прощения, аж самому глаз режет

А то мы уже хотели прицепиться к этому :greeting: :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

post-16111-1579253178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару дней назад, еду я в пробке и перед мной влезает 221 мерс, белый, блестит, затонирован в глухую весь, шильдик 550 на крышке багажника) в общем понятно кто едет- гордые сыны кавказа)))). И тут я понимаю, что ехать за ним не возможно, бензином прёт как от старой шахи, каты вырезаны. Пришлось ещё пару машин пропустить перед собой, чтоб не задохнуться.

Так вот денег им хватило чтоб купить машину для понтов, а на содержание не хватает...

Многие говорят, муры особо не смердят после выреза катов после полного прогрева, естественно с перепрошивкой или установкой обманок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день однофорумчане!

Задался вопросом про замену катализаторов на пламягасители.

 

Вводные: авто 15 года, пробег 80 ткм, 50% пробега по трассе (часто в Европу езжу), бенз только лукойл, если у Белоруосв - то Газпром. В Европе всё подряд. В принципе, особых проблем, кроме отвратительного запаха из выхлопной аммиаком, я не замечал. Разве что на трассе, отметка в 200 км/ч достигается ну ооочень тяжело. Покатавшись на авто без катов, и пообщавшись с пару людей (не сказать, что автомехаников, но всё же), тоже говорят, что каталики и дают такое состояние, что полностью мотор не дышит... Не знаю насколько это правда, но факт, что машина без них едет лучше - мною зафиксирован.

Ну и собственное так же, начитавшись, что когда каталики разваливаются, то их пыль может угробить на раз двигатель, тоже не даёт мне покоя...

 

ну и собственно сами вопросы теперь:

1) насколько мои опасения и наблюдения верны(динамика и запах из труб)? стоит ли заниматься этим моментом (заменой на пламягасители)?

2) если всё же стоит, то где в МСК найти нормальную контору(требуется совет от тех, кто уже делал) ? требуется ли потом перепрошивка?

 

З.Ы.В заголовке ошибка, как исправить не знаю, прошу прощения, аж самому глаз режет

А сколько стоит ремонтный катализатор?

Я вот думаю поставить ремонтный и не страдать ерундой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день однофорумчане!

Задался вопросом про замену катализаторов на пламягасители.

 

Вводные: авто 15 года, пробег 80 ткм, 50% пробега по трассе (часто в Европу езжу), бенз только лукойл, если у Белоруосв - то Газпром. В Европе всё подряд. В принципе, особых проблем, кроме отвратительного запаха из выхлопной аммиаком, я не замечал. Разве что на трассе, отметка в 200 км/ч достигается ну ооочень тяжело. Покатавшись на авто без катов, и пообщавшись с пару людей (не сказать, что автомехаников, но всё же), тоже говорят, что каталики и дают такое состояние, что полностью мотор не дышит... Не знаю насколько это правда, но факт, что машина без них едет лучше - мною зафиксирован.

Ну и собственное так же, начитавшись, что когда каталики разваливаются, то их пыль может угробить на раз двигатель, тоже не даёт мне покоя...

 

ну и собственно сами вопросы теперь:

1) насколько мои опасения и наблюдения верны(динамика и запах из труб)? стоит ли заниматься этим моментом (заменой на пламягасители)?

2) если всё же стоит, то где в МСК найти нормальную контору(требуется совет от тех, кто уже делал) ? требуется ли потом перепрошивка?

 

З.Ы.В заголовке ошибка, как исправить не знаю, прошу прощения, аж самому глаз режет

 

Вырезал Каты, поставил пламегасители и что то еще (не помню).

Делалась после выреза прошивка на Евро-2.

 

Мурано поехал еще лучше, хотя динамики мне итак хватало, расход упал минимум на 1 литр.

Вони из глушителей - особо не почувствовал.

 

Работа по вырезу, деталям и прошивке составила около 15-18 тысяч. Точно не помню.

 

Лоханулся и не забрал старые каты - а их можно было сдать что то в районе 5-8 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару дней назад, еду я в пробке и перед мной влезает 221 мерс, белый, блестит, затонирован в глухую весь, шильдик 550 на крышке багажника) в общем понятно кто едет- гордые сыны кавказа)))). И тут я понимаю, что ехать за ним не возможно, бензином прёт как от старой шахи, каты вырезаны. Пришлось ещё пару машин пропустить перед собой, чтоб не задохнуться.

Так вот денег им хватило чтоб купить машину для понтов, а на содержание не хватает...

 

Стёб нормальный - и если от авто воняет согласен не приятно.

 

Примечаельно что дети богатых родителей гонятся за повышением лошадиных сил и динамики и

делая прямоточные глушители и меняя турбины/прошивки - наоборот содержат их вольготно.

Экология и окружающие конечно страдают...

 

А они получают Рычание, басы из глушителя и мощность отличающуюся от стандартных хоть и

максимально заряженных "Тазов"...

 

Хотя есть индивиды, купившие 221-е и каены на последние деньги и здесь уже правильное замечание -

Я на Порше и не волнует, что глушак прохудился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый каталик стоит 60-80. Дешевле его срезать нах и поставить обманку, вот только как понять когда ему конец)?и их у нас два вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка вылезет или тянуть перестанет/повысится расход, есть универсальные катализаторы-значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ошибка вылезет или тянуть перестанет/повысится расход, есть универсальные катализаторы-значительно дешевле.

Может и есть, но проще вырезать их и мотору лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырезать - проще, но мотору ЛУЧШЕ?.

Или Вы умнее инженеров?, изучите тему, сначала, потом давайте советы. Тему не про катализаторы, а про взаимосвязь наличия катализаторов и устройства и настроек двигателя. А про прошивку на евро2-тоже не помешает изучить-про программирование и разработку ПО-если конечно знаний хватит. И вот когда изучите, а бы попросил Вас доказать на основе данных - Ваше утверждение.

Советовать -все Експерты-а нести ответственность за свои советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вырезать - проще, но мотору ЛУЧШЕ?.

Или Вы умнее инженеров?, изучите тему, сначала, потом давайте советы. Тему не про катализаторы, а про взаимосвязь наличия катализаторов и устройства и настроек двигателя. А про прошивку на евро2-тоже не помешает изучить-про программирование и разработку ПО-если конечно знаний хватит. И вот когда изучите, а бы попросил Вас доказать на основе данных - Ваше утверждение.

Советовать -все Експерты-а нести ответственность за свои советы?

К сожалению инженеры решают задачу не "чтобы мотору было лучше", они решают задачу "соблюсти законодательство по загрязнению воздуха", это тоже хорошо, даже замечательно, я отлично это понимаю стоя рядом с ВАЗами производства 80х-90х, поэтому за выбитые каты я бы наказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вырезать - проще, но мотору ЛУЧШЕ?.

Или Вы умнее инженеров?, изучите тему, сначала, потом давайте советы. Тему не про катализаторы, а про взаимосвязь наличия катализаторов и устройства и настроек двигателя. А про прошивку на евро2-тоже не помешает изучить-про программирование и разработку ПО-если конечно знаний хватит. И вот когда изучите, а бы попросил Вас доказать на основе данных - Ваше утверждение.

Советовать -все Експерты-а нести ответственность за свои советы?

Слушай не учи меня жить, я советы не даю, а высказываю своё мнение. Катализатор нужен только чтобы не портить экологию.знаний хватит, не тебе судить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a5a247c81c65.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем отписавшимся, хоть ответа я и не получил)

Поеду через недельку мучать инженеров по этому вопросу, отпишусь, что скажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению инженеры решают задачу не "чтобы мотору было лучше", они решают задачу "соблюсти законодательство по загрязнению воздуха",

 

И поэтому и устройство мотора и прошивка адаптированы под наличие катализаторов! И их наличие/отсутствия решить какой то прошивкой якобы под евро2- якобы изготовленной, якобы спецами-в каком то подвале -не решить. Плавали-знаем, и устриц-ели.

 

Хотя, может Вы знаете машину с нашим мотором, в которой изначально НЕТ катализатора?

Тогда я поверю, что данный мотор создавался без расчета на обратный подпор воздуха-как на ВАЗ, к примеру, и он может нормально работать без катализаторов.

 

Достали уже эти диванные эксперДы -в инете все смелые, а по делу-только языком работать умеют/ не свечи поменять,не заслонку промыть. :scratch_one-s_head: Мнение должно быть основано на фактах, которые сможешь подтвердить.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И поэтому и устройство мотора и прошивка адаптированы под наличие катализаторов! И их наличие/отсутствия решить какой то прошивкой якобы под евро2- якобы изготовленной, якобы спецами-в каком то подвале -не решить. Плавали-знаем, и устриц-ели.

 

Хотя, может Вы знаете машину с нашим мотором, в которой изначально НЕТ катализатора?

Тогда я поверю, что данный мотор создавался без расчета на обратный подпор воздуха-как на ВАЗ, к примеру, и он может нормально работать без катализаторов.

 

Достали уже эти диванные эксперДы -в инете все смелые, а по делу-только языком работать умеют/ не свечи поменять,не заслонку промыть. :scratch_one-s_head: Мнение должно быть основано на фактах, которые сможешь подтвердить.

Согласен полностью.

Это называется отсутствие бекграунда знаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем отписавшимся, хоть ответа я и не получил)

Поеду через недельку мучать инженеров по этому вопросу, отпишусь, что скажут)

 

А какой ответ Вы хотите? У Вас болит нога и Вам предлагают 2 варианта

1.ампутировать-а что-на костылях то ходить лучше и ботинок не нужно! И

2. дорогое лечение, но нога останется и опять - носки покупай и ботинки....

 

Решать Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И поэтому и устройство мотора и прошивка адаптированы под наличие катализаторов! И их наличие/отсутствия решить какой то прошивкой якобы под евро2- якобы изготовленной, якобы спецами-в каком то подвале -не решить. Плавали-знаем, и устриц-ели.

 

Хотя, может Вы знаете машину с нашим мотором, в которой изначально НЕТ катализатора?

Тогда я поверю, что данный мотор создавался без расчета на обратный подпор воздуха-как на ВАЗ, к примеру, и он может нормально работать без катализаторов.

 

Достали уже эти диванные эксперДы -в инете все смелые, а по делу-только языком работать умеют/ не свечи поменять,не заслонку промыть. :scratch_one-s_head: Мнение должно быть основано на фактах, которые сможешь подтвердить.

А зачем знать как промывать заслонку, если на это есть сервис?)многие ездят без катализов на Мурано и все нормально у них, как раз диванный эксперт тут кто то другой))))и ещё каждое мнение имеет право существовать, не вам судить что и как) всем добра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любите Вы оперировать понятием Мнение, но даже не знаете его определения.

 

Мне́ние — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или эмоционального отношения к ним.

Мнение — Википедия

ru.wikipedia.org›Мнение

 

А здесь то как раз все ясно: только замена катализатора позволит добиться полностью правильной работы двигателя-это и есть объективность.

 

Про заслонку: не Вы ли тему такую открывали? если есть сервис?

Про многих-это кто? и что у них нормально? и сколько времени... Имейте привычку отвечайте только за себя, не нужно ссылаться на кого то. Вам наговорят красивых слов....

 

Приведите пример: такая то машина, удален катализатор на пробеге , к примеру, 10.000км и после удаления проехала 500.000 км и компрессия в норме и масло не ест и на стенде показывает заявленные характеристики-вот тогда станет ясно, что удаление катализатора не привело к уменьшению ресурса двигателя и двигателю хорошо, а значит- двигателю ЛУЧШЕ....

 

Иначе-пять только слова, а фактов, доказательств нет! Одно словоблудие.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни один из "прошивальщиков" не даст гарантии, что двигатель, на евро 2, будет работать "лучше"-они просто решают проблему лампочки "выбрось двигатель", которая загорится при удалении катализатора и решают ее, обычно, большинство "варварски", ибо реализуют они не результат своих умственных трудов-а рекомендованные манипуляции-они общие, для большинства машин. Отключить датчик в ячейке, отключить опрос датчиков и т.д. и т.п. Меньшее количество пытается разобраться в прошивке/алгоритме опроса и зависимостях-но для этого нужна постоянно машина-"под рукой"-для тестирования прошивки и внесения изменений. И только единицы смогут сделать все "как на заводе", но стоимость будет запредельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдовство прям творят))) саморегулирующуюся систему с обратной связьюникто не отменял. Там не все так сложно как вы думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясен пень, я уж не говорю про 2 базовых типа смесеобразования: послойное, стехиометрическое гомогенное. Все слова то какие то ругательные....

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16835-1579619282_thumb.jpg

 

вот красивая картинка есть :scratch_one-s_head:

 

"..вот, что крест животворящий делает!.."

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, да- я не хотел никого обидеть, я просто хочу донести мысль, что говорить нужно только то, что можешь подтвердить, и, конечно, "евро2" можно прошить и удалить катализаторы. Но никто не гарантирует,а точнее гарантируют, что двигатель уже не будет работать как раньше- правильно во всех режимах. НО он будет работать-и не более того.

Про костыли я уже писал - более лучшего, образного, примера найти не смог.

А так-все в Ваших руках-кроме денег, которые Вы отдадите. Увы.

Изменено пользователем zxcvb71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×