Перейти к содержанию
Авторизация  
kulik

замена ремня вариатора

Рекомендуемые сообщения

Как установить новый ремень на шкивы ? В какую сторону должна смотреть стрелка и как раздвигаются шкивы при установке ? Убрал зауреницы на шкивах, в токарном станке, нулевкой 360 потом 800 и отполировал пастой гои до зеркала, но гдето прочел, что для сцепления шкивы не полируют и какой теперь наждачной бумагой снимать зеркало, не знаю. Научите кто знает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему никто не ковырял так сильно варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как установить новый ремень на шкивы ? В какую сторону должна смотреть стрелка и как раздвигаются шкивы при установке ? Убрал зауреницы на шкивах, в токарном станке, нулевкой 360 потом 800 и отполировал пастой гои до зеркала, но гдето прочел, что для сцепления шкивы не полируют и какой теперь наждачной бумагой снимать зеркало, не знаю. Научите кто знает ?

 

вот это ты дал маху!!! :good2_002: главное что бы подводная лодка не получилась!!! ))) Ну а так, наверное только в сервис обратится, кто вариками занимается, может покажут конусы, или скажут какая чистота поверхности должна быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного рвения и можешь выбросить все это на помойку(ничего личного-прежде чем что-то делать , нужно иметь понятие, что и как должно быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нормального человека, чтобы отремонтировать вариатор иметь понятия необязательно, их создавали такие же люди. Я разбирал и снимал коробку впервые, так как литературы по ремонту не нашел, обратился в форум, благодаря полезной информации, самостоятельно отремонтировал вариатор за 3 дня, не считая времени доставки запчастей. Муранчик теперь мой не едет, летает.

Изменено пользователем kulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для нормального человека, чтобы отремонтировать вариатор иметь понятия необязательно, их создавали такие же люди. Я разбирал и снимал коробку впервые, так как литературы по ремонту не нашел, обратился в форум, благодаря полезной информации, самостоятельно отремонтировал вариатор за 3 дня, не считая времени доставки запчастей. Муранчик теперь мой летает, а не ездет.

 

ОФИГЕТЬ! респект! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и "бублик" порезал и фрикционы заменил и заварил его и сбалансировал.... ЛЕВША.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для нормального человека, чтобы отремонтировать вариатор иметь понятия необязательно, их создавали такие же люди. Я разбирал и снимал коробку впервые, так как литературы по ремонту не нашел, обратился в форум, благодаря полезной информации, самостоятельно отремонтировал вариатор за 3 дня, не считая времени доставки запчастей. Муранчик теперь мой не едет, летает.

 

Молодца!!! :good2_002: Ну если полёт будет продолжаться нормально, то скоро к тебе будут обращаться как к спецу по варикам! ))) Так что расширяй гараж! И начинай записывать народ на приём! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бублик не пилил и фрикционы не менял. Купил 2003г.в. в Тюмени и перегнал к заполярью, сразу начались проблемы с коробкой (рывки ,вкл. авар. режима,при нагреве не трогается). Т.к. ближайшие сто не близко, решил сделать сам. Сначала не знал даже, как сять вариатор. Потом , благодаря,информации форума, стал познавать особенности конструкции и ремонта (т.к. наши партнеры "с узкими глазами" засекретили всю информацию).Судя по ошибкам, 1778 - не исправен степ-мотор ,

1770 - неисправин вариатор, заказал с Новосибирска новый степ-мотор- 7100 руб. и ремень 29200 руб. (ф. Конкорд), края ремня были изношены. Сравнивая сопротивтение на клемах степ-моторов (омметром) ,убедился, что на старом сгорела одна обмотка (123 звонились, 456 нет). Отполировал шкивы на токарном станке, не разбирая (старался не изенить угол конуса, на нулевку давил полоской двпт). В маслонасосе обнаружил сломанную внутреннюю пружину клапана( заменил похожей по диаметру и упругости). Заклиненный от грязного масла клапан не поменял(не мог найти новый ,а тефлоновое покрытие старого на 95% целое).Разобрал и промыл блок гидроклапанов(2 клапана были заклинены ,видимо тоже микро частицы от износа металла).С учетом цены на масло(NS-2) ремонт обошелся 43 т.руб. Когда все собрал, решил поставить масло фильтр с вертолета ми-8(с гидро системы вертолета),что позволит остановить мельчайшие частицы от износа.Родной фильтр не стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, есть такая пословица.... Если руки золотые, то неважно от куда они растут.

Видимо у тебя и руки золотые и растут от куда надо.

А вот фрикционы пора бы поменять, пора.....2003 год таки....

 

Клапан, который не нашел.... он отдельно нигде не продается.

А как определил 95% остатка тефлона? Видел на клапане микропотёртости? Если да, то клапану трындец и, жалко огорчать, на варике покатаешься максимум до конца лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий, есть такая пословица.... Если руки золотые, то неважно от куда они растут.

Видимо у тебя и руки золотые и растут от куда надо.

 

+1 :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предупреждение. Да, с одного края клапана были потертости, нарушение покрытия, но судя по фото клапана из форума, от нашего одноклубника, моему клапану надо пахать и пахать. Когда собирал, меня предупреждали, клапан может заклинить. Поэтому поставил фильтр тонкой очистки 12-16 микрон (с МИ-8) с большим 350 мл. отстойником , между коробкой и доп.радиатором, для предотвращения попадания продуктов износа в клапан, может поможет. А пока буду в отпуске искать клапан с целым тефлоном ,хочу поставить масло датчик вместо болта (давление магистрали) и указатель на торпеду (от УАЗ), чтобы в режиме онлайн следить за состоянием здоровья коробки по давлению масла и в случае чего предотвратить принцип домино.Своевременно поменять фильтра ,масло, помыть магниты, радиатор и т.д. . Пока не знаю что из этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, клапан не найдёшь нигде, а если найдёшь, то скажи где и будем БИЗНЕС МУТИТЬ. :D

 

Вот из за этой штучки и приходится +1000$ за насос платить....

Пысы: а фотки клапана это мои)))), я из него брелок сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий, если тебе интересен новый клапан напиши в личку посоветую.

Уважаю :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:o уЖе придумал замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы не ставим б/у, как многие специалисты по ремонту CVT. Мы ставим ремонтный по заводской технологии.

post-113-1302363091_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

faae22423c76.jpg

 

А это потёртый клапаночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это потёртый клапаночек.

Я не спец, живьем видел всего один клапан, у меня блестела юбка 2 мм. по самому краю,а здесь чуть выше и больше площадь. И из за освещения непонять, это налет поверх покрытия или просматривается аллюминиевый корпус клапана.Если второе ,судя по отзывам, нужно заменить.Интересно узнать о физической сути напыления тефлона, может быть он сдерживает, при нагревании,клапан от расширения и заклинивания и почему нельзя выточить и поставить бронзовый, латунный и т.п. Наверное японцы спецом подсунули нам фуфло , чтобы самим без работы не остаться, и мы не расслаблялись , выбрасывая деньги ,теряя время жизни на поиски оптимальных вариантов ремонта. Ну как так 80 тыс. пробега и трындец приехали( выкидывай, у кого есть 200 на новую коробку). По любасу есть не один способ сделать этот узел в пять раз надежнее.Может написать коллективную петицию, от участников форума, на завод "Ниссан", что бы нам японцы выслали ведро клапанов, я бы их зауважал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи! А кто может подсказать коды ремня и шкивов на наш вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать номера по каталогу Slauson (USA)

602 это конуса

82 ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу дать номера по каталогу Slauson (USA)

602 это конуса

82 ремень.

А как для экзиста этот номер применить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×