kulik 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Как установить новый ремень на шкивы ? В какую сторону должна смотреть стрелка и как раздвигаются шкивы при установке ? Убрал зауреницы на шкивах, в токарном станке, нулевкой 360 потом 800 и отполировал пастой гои до зеркала, но гдето прочел, что для сцепления шкивы не полируют и какой теперь наждачной бумагой снимать зеркало, не знаю. Научите кто знает ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 помоему никто не ковырял так сильно варик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2011 Как установить новый ремень на шкивы ? В какую сторону должна смотреть стрелка и как раздвигаются шкивы при установке ? Убрал зауреницы на шкивах, в токарном станке, нулевкой 360 потом 800 и отполировал пастой гои до зеркала, но гдето прочел, что для сцепления шкивы не полируют и какой теперь наждачной бумагой снимать зеркало, не знаю. Научите кто знает ? вот это ты дал маху!!! главное что бы подводная лодка не получилась!!! ))) Ну а так, наверное только в сервис обратится, кто вариками занимается, может покажут конусы, или скажут какая чистота поверхности должна быть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Еще немного рвения и можешь выбросить все это на помойку(ничего личного-прежде чем что-то делать , нужно иметь понятие, что и как должно быть) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) Для нормального человека, чтобы отремонтировать вариатор иметь понятия необязательно, их создавали такие же люди. Я разбирал и снимал коробку впервые, так как литературы по ремонту не нашел, обратился в форум, благодаря полезной информации, самостоятельно отремонтировал вариатор за 3 дня, не считая времени доставки запчастей. Муранчик теперь мой не едет, летает. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем kulik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Для нормального человека, чтобы отремонтировать вариатор иметь понятия необязательно, их создавали такие же люди. Я разбирал и снимал коробку впервые, так как литературы по ремонту не нашел, обратился в форум, благодаря полезной информации, самостоятельно отремонтировал вариатор за 3 дня, не считая времени доставки запчастей. Муранчик теперь мой летает, а не ездет. ОФИГЕТЬ! респект! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор молодец! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Ага, и "бублик" порезал и фрикционы заменил и заварил его и сбалансировал.... ЛЕВША. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2011 Для нормального человека, чтобы отремонтировать вариатор иметь понятия необязательно, их создавали такие же люди. Я разбирал и снимал коробку впервые, так как литературы по ремонту не нашел, обратился в форум, благодаря полезной информации, самостоятельно отремонтировал вариатор за 3 дня, не считая времени доставки запчастей. Муранчик теперь мой не едет, летает. Молодца!!! Ну если полёт будет продолжаться нормально, то скоро к тебе будут обращаться как к спецу по варикам! ))) Так что расширяй гараж! И начинай записывать народ на приём! ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Бублик не пилил и фрикционы не менял. Купил 2003г.в. в Тюмени и перегнал к заполярью, сразу начались проблемы с коробкой (рывки ,вкл. авар. режима,при нагреве не трогается). Т.к. ближайшие сто не близко, решил сделать сам. Сначала не знал даже, как сять вариатор. Потом , благодаря,информации форума, стал познавать особенности конструкции и ремонта (т.к. наши партнеры "с узкими глазами" засекретили всю информацию).Судя по ошибкам, 1778 - не исправен степ-мотор , 1770 - неисправин вариатор, заказал с Новосибирска новый степ-мотор- 7100 руб. и ремень 29200 руб. (ф. Конкорд), края ремня были изношены. Сравнивая сопротивтение на клемах степ-моторов (омметром) ,убедился, что на старом сгорела одна обмотка (123 звонились, 456 нет). Отполировал шкивы на токарном станке, не разбирая (старался не изенить угол конуса, на нулевку давил полоской двпт). В маслонасосе обнаружил сломанную внутреннюю пружину клапана( заменил похожей по диаметру и упругости). Заклиненный от грязного масла клапан не поменял(не мог найти новый ,а тефлоновое покрытие старого на 95% целое).Разобрал и промыл блок гидроклапанов(2 клапана были заклинены ,видимо тоже микро частицы от износа металла).С учетом цены на масло(NS-2) ремонт обошелся 43 т.руб. Когда все собрал, решил поставить масло фильтр с вертолета ми-8(с гидро системы вертолета),что позволит остановить мельчайшие частицы от износа.Родной фильтр не стоял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий, есть такая пословица.... Если руки золотые, то неважно от куда они растут. Видимо у тебя и руки золотые и растут от куда надо. А вот фрикционы пора бы поменять, пора.....2003 год таки.... Клапан, который не нашел.... он отдельно нигде не продается. А как определил 95% остатка тефлона? Видел на клапане микропотёртости? Если да, то клапану трындец и, жалко огорчать, на варике покатаешься максимум до конца лета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий, есть такая пословица.... Если руки золотые, то неважно от куда они растут.Видимо у тебя и руки золотые и растут от куда надо. +1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо за предупреждение. Да, с одного края клапана были потертости, нарушение покрытия, но судя по фото клапана из форума, от нашего одноклубника, моему клапану надо пахать и пахать. Когда собирал, меня предупреждали, клапан может заклинить. Поэтому поставил фильтр тонкой очистки 12-16 микрон (с МИ-8) с большим 350 мл. отстойником , между коробкой и доп.радиатором, для предотвращения попадания продуктов износа в клапан, может поможет. А пока буду в отпуске искать клапан с целым тефлоном ,хочу поставить масло датчик вместо болта (давление магистрали) и указатель на торпеду (от УАЗ), чтобы в режиме онлайн следить за состоянием здоровья коробки по давлению масла и в случае чего предотвратить принцип домино.Своевременно поменять фильтра ,масло, помыть магниты, радиатор и т.д. . Пока не знаю что из этого получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий, клапан не найдёшь нигде, а если найдёшь, то скажи где и будем БИЗНЕС МУТИТЬ. Вот из за этой штучки и приходится +1000$ за насос платить.... Пысы: а фотки клапана это мои)))), я из него брелок сделал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Виталий, если тебе интересен новый клапан напиши в личку посоветую. Уважаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 уЖе придумал замену? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Еще не нашел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Мы не ставим б/у, как многие специалисты по ремонту CVT. Мы ставим ремонтный по заводской технологии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 А это потёртый клапаночек. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Кому интересно пишите в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 А это потёртый клапаночек. Я не спец, живьем видел всего один клапан, у меня блестела юбка 2 мм. по самому краю,а здесь чуть выше и больше площадь. И из за освещения непонять, это налет поверх покрытия или просматривается аллюминиевый корпус клапана.Если второе ,судя по отзывам, нужно заменить.Интересно узнать о физической сути напыления тефлона, может быть он сдерживает, при нагревании,клапан от расширения и заклинивания и почему нельзя выточить и поставить бронзовый, латунный и т.п. Наверное японцы спецом подсунули нам фуфло , чтобы самим без работы не остаться, и мы не расслаблялись , выбрасывая деньги ,теряя время жизни на поиски оптимальных вариантов ремонта. Ну как так 80 тыс. пробега и трындец приехали( выкидывай, у кого есть 200 на новую коробку). По любасу есть не один способ сделать этот узел в пять раз надежнее.Может написать коллективную петицию, от участников форума, на завод "Ниссан", что бы нам японцы выслали ведро клапанов, я бы их зауважал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir32 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Товарищи! А кто может подсказать коды ремня и шкивов на наш вариатор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Могу дать номера по каталогу Slauson (USA) 602 это конуса 82 ремень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladimir32 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Могу дать номера по каталогу Slauson (USA)602 это конуса 82 ремень. А как для экзиста этот номер применить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Никак 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты