Перейти к содержанию
spycrew1

Дергается авто

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! У меня Мур 2011 года, пробег около 75.т.км. Имеется следующая проблема: по зиме стал замечать, что при проезде "лежачих полицейских" на маленькой скорости и около 2-2.5 тыс. оборотах двигателя машина дергается разок, а потом все нормально. Ну дергает и дергает, грешил на скользкую дорогу и резину. Сейчас подергивания стали чаще. Особенно чувствуется при медленном разгоне с перекрестка , после остановки для пропуска пешеходов и т.д., т.е. когда с высоких оборотов переходишь на малые и медленно нажимаешь педаль газа. Если "тапку в пол", то никаких рывков нет :))

Куда копать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

копать явно в сервис, вариатору хана. чем дольше тянете, тем дороже ремонт, поехали бы сразу, то легко бы отделались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 - смотреть вариатор

 

Тоже были небольшие проблемы на малом газу: подергивания при медленном движении без/почти без газа, вялый разгон при малых оборотах (меньше 1500). Поначалу грешил на недостаток тяги при малых оборотах. После замены гидроблока всё прошло без каких либо действий с двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно ошибки посмотреть, хотя бы cvt z50. Вторым пунктом уровень масла в вариаторе. У меня так же было, когда уровень ушел (трубка на радиатор "устала").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще свечи и катушки проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день! У меня Мур 2011 года, пробег около 75.т.км. Имеется следующая проблема: по зиме стал замечать, что при проезде "лежачих полицейских" на маленькой скорости и около 2-2.5 тыс. оборотах двигателя машина дергается разок, а потом все нормально. Ну дергает и дергает, грешил на скользкую дорогу и резину. Сейчас подергивания стали чаще. Особенно чувствуется при медленном разгоне с перекрестка , после остановки для пропуска пешеходов и т.д., т.е. когда с высоких оборотов переходишь на малые и медленно нажимаешь педаль газа. Если "тапку в пол", то никаких рывков нет :))

Начните со свечей, не знаю почему, но при мёртвых свечах ошибка по пропускаем зажигания не вылазит, а машина дергается

Начните со свечей, не знаю почему, но при мёртвых свечах (фото в соседней теме выкладывал) ошибок по пропускаем зажигания нет, а машину дергает

Куда копать?!

Изменено пользователем sot_cti1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день! У меня Мур 2011 года, пробег около 75.т.км. Имеется следующая проблема: по зиме стал замечать, что при проезде "лежачих полицейских" на маленькой скорости и около 2-2.5 тыс. оборотах двигателя машина дергается разок, а потом все нормально. Ну дергает и дергает, грешил на скользкую дорогу и резину. Сейчас подергивания стали чаще. Особенно чувствуется при медленном разгоне с перекрестка , после остановки для пропуска пешеходов и т.д., т.е. когда с высоких оборотов переходишь на малые и медленно нажимаешь педаль газа. Если "тапку в пол", то никаких рывков нет :))

Куда копать?!

посмотрите фильтр воздушный, у меня было так дважды, фильтр рвётся и его засасывает в трубу,

на малом газу едет, на холостых работет, а больше газу не едет и дергает.

было тоже зимой. теперь ставлю манн или бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена степ-мотора и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при проезде "лежачих полицейских" на маленькой скорости и около 2-2.5 тыс. оборотах двигателя

У Вас явно что то не так с машиной!

2,5 тысячи оборотов у меня на скорости 170 км/ч или при интенсивном разгоне. А вы пишите на маленькой скорости. На маленькой скорости обычно 1000-1500 оборотов.

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас явно что то не так с машиной!

2,5 тысячи оборотов у меня на скорости 170 км/ч или при интенсивном разгоне. А вы пишите на маленькой скорости. На маленькой скорости обычно 1000-1500 оборотов.

Не думаю, что ему это интересно, судя по его активности :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на основании прочитанного в инете и высказываниях мастеров.... для себя сделал вывод то проверять надо варик на ровной поверхности после блокировки бублика....

 

 

тобиш как только бублик заблокировался. плавно давлю на газ и вижу что обороты не двигаются в скорость растет как у траллейбуса. если нет дерграний или скачков оборотов то все более или менее норм.

 

 

единственный нюанс... если резко нажать на газ после положения драйв то такое ощющение что проскальзывает ремень .... но как я понял это такая же фигня и у авто с малым пробегом.

 

поэтому я всегда после поставновки на драйв сначала даю машине тронуться на холостых, а потом уже тополю газ... и в таком случае таких ощющений нет.

 

кароче говоря я не стартую со светафора как гоночный балид... а вот если уже на скорости от 30-40 кмч то нормально ускоряюсь. как я для себя уяснил такое ускорение варику уже не страшно тк радиусы конусов уже не в крайних положениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×