RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) В общем ситуация такая, я не знаю, было ли это изначально.. тогда восторг от авто не давал это слышать, может и так и было, а может и не было... Но суть в том что в последнее время меня начал беспокоить стук при переключении селектора КПП с задержкой в 1 секунду в каждом режиме. Переключился, спустя секунду стук, где то в полу в передней части авто, переключился, снова через секунду стук... и так постоянно. Начал предьявлять претензии ОД, мол что то явно ненормальное, есть какая то машина чтоб ее завести и послушать... если на других авто тоже самое, я бы успкоился и забил. Начали говорить, мол это работа гидротрансформатора, типа все нормально... на других мурано в этом поколении все то же самое, НО другую машину послушать мне так никто и не дал, типа нету. Ошибок после диагностики никаких не обнаружили.. в общем думаю хер с ним, забыл, езжу дальше. А сегодня сижу что то на парковке и решил погазовать... просто так. Газую газую... и после того как стрелка опускатеся, возвращаясь на 1000 оборотов происходит тот же самый стук.. как и при переключении селектора КПП... вот именно постоянно, на ходу нету, только на холостом... газуешь, педаль отпускаешь, стрелка опускается и стук, газуешь, стрелка опускается -стук... да емае, в общем опять запереживал! что это может быть??? записался вот на другой сервис на четверг... послушать, кто то говорит возможно опора двигателя.... в общем какие предположения? гидротрансформатор? уж сильно я в этом сомневаюсь! Может это нормально и у всех так и я зря парюсь? машине 44 тысячи пробега P.S. на предыдущем мурано z51 за 100 тысяч вообще ничего подобного не было... Изменено 25 мая, 2020 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 В общем ситуация такая, я не знаю, было ли это изначально.. тогда восторг от авто не давал это слышать, может и так и было, а может и не было... Но суть в том что в последнее время меня начал беспокоить стук при переключении селектора КПП с задержкой в 1 секунду в каждом режиме. Переключился, спустя секунду стук, где то в полу в передней части авто, переключился, снова через секунду стук... и так постоянно. Начал предьявлять претензии ОД, мол что то явно ненормальное, есть какая то машина чтоб ее завести и послушать... если на других авто тоже самое, я бы успкоился и забил. Начали говорить, мол это работа гидротрансформатора, типа все нормально... на других мурано в этом поколении все то же самое, НО другую машину послушать мне так никто и не дал, типа нету. Ошибок после диагностики никаких не обнаружили.. в общем думаю хер с ним, забыл, езжу дальше.А сегодня сижу что то на парковке и решил погазовать... просто так. Газую газую... и после того как стрелка опускатеся, возвращаясь на 1000 оборотов происходит тот же самый стук.. как и при переключении селектора КПП... вот именно постоянно, на ходу нету, только на холостом... газуешь, педаль отпускаешь, стрелка опускается и стук, газуешь, стрелка опускается -стук... да емае, в общем опять запереживал! что это может быть??? записался вот на другой сервис на четверг... послушать, кто то говорит возможно опора двигателя.... в общем какие предположения? гидротрансформатор? уж сильно я в этом сомневаюсь! Может это нормально и у всех так и я зря парюсь? машине 44 тысячи пробега P.S. на предыдущем мурано z51 за 100 тысяч вообще ничего подобного не было... У меня была опора двигателя. Толчок при начале движения, перегазовке. Пробег был около 50ткм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Однократный стук снизу при трогании, стук снизу под ногами при трогании с места. Такая тема на 17 страниц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Ребят, прошу прочитать о моей проблеме внимательнее... стук не касается начала движения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) есть такое,глухой такой. не напрягает.Как сказали,гидроблок. Что то там с чем то соединяется/разединяется, короче рабочий момент. Изменено 25 мая, 2020 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) есть такое,глухой такой. не напрягает.Как сказали,гидроблок. Что то там с чем то соединяется/разединяется, короче рабочий момент. я правильно понял, все дословно о чем я написал касается и тебя тоже??? то есть ситуация абсолютно аналогичная??? Изменено 25 мая, 2020 пользователем RomanNikonov 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) если я правильно тебя понял то , да Изменено 25 мая, 2020 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanNikonov 0 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 если я правильно тебя понял то да стук после каждого переключения селектора кпп и тот же стук на холостом ходу после прихода стрелки в исходное положение на 900-1000 оборотов после нажатия педали газа. Все то же самое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) да, глухой такой Так что спи спокойно. кстати на 51м такого у меня не было Изменено 25 мая, 2020 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shvv 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 Ребят, прошу прочитать о моей проблеме внимательнее... стук не касается начала движения. Я бы на вашем месте посмотрел все-таки опоры. Это ничего не стоит, почитайте хотя бы тему. А так, да, ребята, конечно, очень невнимательны и бестактны))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 Добрый день. Снимете колодку с вакуумного электро клапана управления опорами двигателя (он стоит первый слева под крышкой двигателя) и если глухой "бум" при оборотах около 900 пропадёт, то поставьте колодку обратно и не парьтесь более по этому поводу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 У меня такой же стук при перегазовке на месте, только на z51, все облазил решили что стук идёт от передней подушки, если скинуть фишку с клапана вакуумного, который на неё идёт стука нет. Попробую поменять, может перестанет стучать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2020 Это норма. Ничего не надо менять. Стук этот идет от подачи/отключения вакуума на подушку двигателя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shvv 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Это норма. Ничего не надо менять. Стук этот идет от подачи/отключения вакуума на подушку двигателя Нет, это не норма. Здесь в Соответствующей теме уже кучу этих подушек заменили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Ну, т.е. я прям в салоне должен был заставить оффов поменять подушки на новой машине с пробегом в 8 км? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shvv 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 е мы знаемНу, т.е. я прям в салоне должен был заставить оффов поменять подушки на новой машине с пробегом в 8 км? Откуда же мы все это знаем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Нет, это не норма. Здесь в Соответствующей теме уже кучу этих подушек заменили. что то не встречал этой кучи здесь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shvv 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 что то не встречал этой кучи здесь Однократный стук снизу при трогании, стук снизу под ногами при трогании - так называется тема здесь в разделе z51. Если захотите прочитайте и посчитайте сколько там замен опор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Тут наверное вопрос в статистике, как минимум 2 человека в этой теме отписались, что этого стука на z51 у них не было, а у меня есть, значит это уже не норма, думаю по z52 такая же история, ну или восприятие у всех разное, кто то слышит, кто то нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 Однократный стук снизу при трогании, стук снизу под ногами при трогании - так называется тема здесь в разделе z51. Если захотите прочитайте и посчитайте сколько там замен опор. А если прочитаем внимательно автора темы, то увидим, что: Ребят, прошу прочитать о моей проблеме внимательнее... стук не касается начала движения. При этом автор сообщает, что природа стука: стук после каждого переключения селектора кпп и тот же стук на холостом ходу после прихода стрелки в исходное положение на 900-1000 оборотов после нажатия педали газа. Все то же самое? Соответственно вы просто не разобрались с вопросом данной темы. А тот однократный стук, который вас так смущает при трогании, лично в моем случае на Теане J32 был решен заменой переднего подрамника на новый оригинал при пробеге 220 тыс.км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 А если прочитаем внимательно автора темы, то увидим, что: При этом автор сообщает, что природа стука: Соответственно вы просто не разобрались с вопросом данной темы. А тот однократный стук, который вас так смущает при трогании, лично в моем случае на Теане J32 был решен заменой переднего подрамника на новый оригинал при пробеге 220 тыс.км А у вас какой стук и на каком авто? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w126 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2020 А у вас какой стук и на каком авто? Сейчас на Z52 никаких стуков при начале движения у меня нет. Данный стук у меня был на Теане, который я решил заменой подрамника. В данной теме вопрос был поставлен про другой стук, природой которого является работа активных опор двигателя и который является нормой, так именно на 900 об/мин происходит закрытие/открытие электровакуумного клапана, падающего вакуум на опоры двигателя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shvv 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 Сейчас на Z52 никаких стуков при начале движения у меня нет. Данный стук у меня был на Теане, который я решил заменой подрамника. В данной теме вопрос был поставлен про другой стук, природой которого является работа активных опор двигателя и который является нормой, так именно на 900 об/мин происходит закрытие/открытие электровакуумного клапана, падающего вакуум на опоры двигателя Я менял эту опору на Z51, а перед этим тоже рассматривал все варианты, в том числе и электровакуумные клапана, проверял их работу. Там, мягко говоря, не совсем так все работает, никаких стуков ни на каких оборотах после замены опоры не было, в т.ч. и со снятыми фишками с клапанов. А вот опора просто-напросто была порвана и шток в ней просто болтался, как ложка в стакане. При исправной опоре мотор плавно смещается при перегазовке, а при порванной достаточно резко с отчетливым стуком. Если есть вероятность такой достаточно распространённой поломки, то почему не проверить? Тем более, что симптомы, по опыту, развиваются тысяч за десять пробега. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 Да все в порядке с 52. У меня также на двух Мурано 52 с новья однократный глухой "стук" при падении оборотов до 900 и при переключении режимов трансмиссии. Не заморачиваюсь вообще. Спите спокойно. Это либо от варика звук или от вакуума, как здесь заметили. К тревожным звукам 51, обсуждаемым в популярной теме, не имеет никакого отношения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2020 Да все в порядке с 52.У меня также на двух Мурано 52 с новья однократный глухой "стук" при падении оборотов до 900 и при переключении режимов трансмиссии. Не заморачиваюсь вообще. Спите спокойно. Это либо от варика звук или от вакуума, как здесь заметили. К тревожным звукам 51, обсуждаемым в популярной теме, не имеет никакого отношения У меня на Z52 никаких звуков нет. Хотя автора темы это никаким образом уже не интересует))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты