koc 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Модель Модельный ряд Q5 3.0 TDI quattro Двигатель/ электрооборудование Тип двигателя 6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонагнетателем и технологией впрыска Common Rail второго поколения Привод клапанов/ количество клапанов на цилиндр Роликовый рычаг с гидравлической опорой / 4 Рабочий объём в см3/ диаметр цилиндра x ход поршня в мм/ степень сжатия 2967 / 83,0 x 91,4 / 16,8 : 1 макс. мощность в кВт (л.с.) / при об/мин 176 (240) / 4000 до 4400 макс. крутящий момент в Нм / при об/мин 500 / 1500 до 3000 Управление двигателя /смесеобразование Система впрыска Common Rail с давлением до 1800 бар с пьезо-форсунками; непосредственный впрыск, распылитель с восемью отверстиями, трубонагнетатель VTG с охлаждением наддувного воздуха; завихрительные и тангенциальные впускные каналы. Управляемый завихрительный канал; Bosch EDC17; регулировка количества впрыскиваемого топлива, момента впрыска, давления наддува, рециркуляции ОГ; шина CAN Система нейтрализации ОГ выпускной коллектор с изоляцией воздушным промежутком, система рециркуляции ОГ с жидкостным охлаждением, расположенный вблизи двигателя окислительный катализатор, необслуживаемый сажевый фильтр с покрытием Нормы ОГ EU 3 Генератор в A / АКБ в А/ч 140 / 110 Привод / трансмиссия Тип привода Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, ESP Сцепление Два дисковых сцепления в масляной ванне с электрогидравлическим приводом Тип коробки передач 7-ступенчатая КП S tronic с электрогидравлическим приводом Передаточное отношение 1-й передачи / 2-й передачи 3,692 / 2,136 Передаточное отношение 3-й передачи / 4-й передачи 1,405 / 0,977 Передаточное отношение 5-й передачи / 6-й передачи 0,745 / 0,574 Передаточное отношение 7-й передачи 0,462 Передача заднего хода / передаточное отношение главной передачи 2,944 / 4,657 Ходовая часть / рулевое управление/ тормозная система Тип передней оси пятирычажная передняя ось, поперечные рычаги сверху и снизу, трубчатый стабилизатор Тип задней оси независимая подвеска колёс, трапециедальные рычаги задней оси с подрамником на эластичных опорах, стабилизатор поперечной устойчивости Тип рулевого управления/ передаточное отношение/ радиус поворота в м (D102) Необслуживаемое реечное рулевое управление с усилителем / 16,3 / 11,6 Тип тормозной системы спереди/сзади Диагональная двухконтурная система с ABS/EBV и ESP с ассистентом экстренного торможения; тандемный тормозной усилитель; спереди: вентилируемые диски/ сзади: диски Колёса / шины 8J x 17 / 235/65 R 17 Ходовые характеристики / расход топлива / акустика Максимальная скорость в км/час 225 Разгон 0-100 км/час в секундах 6.5 Тип топлива Дизельное в соответствии с EN 590 Расход топлива в городе / на трассе / по смешанному циклу, л/100 км 9,2 / 6,6 / 7,5 Эмиссия СО2 в городе / на трассе / по смешанному циклу, г/км 242 / 174 / 199 Кузов / размеры Тип кузова несущий, оцинкованный, сталь, зоны деформации спереди и сзади Количество дверей / мест 5 дверей / 5 мест Коэфф. аэродинамического сопротивления cW / площадь лобовой поверхности A в м2 0,33 / 2,65 Длина (L103) / ширина без зеркал (W103) / высота (H100), мм 4629 / 1880 / 1653 Колёсная база (L101) / колея спереди /сзади (W101/W102), мм 2807 / 1617 / 1613 Погрузочная высота в мм (H196) 693 Объём багажного отсека по прямоугольникам VDA в л V211(V214) 540 ( при откинутых спинках задних сидений и высоте загрузки под крышу 1560) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 не люблю я ауди, как здесь где то на форуме было сказано, все модели на одно лицо, да и внутри тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 А мне последнее время опять они стали нравиться. Столял недавно рядом с новым, так он выше чем Мур, а по размерности практически такой же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabadm 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2009 Q5 - очень неплохой аппарат! но очень дорогой в эксплуатации и обслуге.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 да и при покупке он - q5 выходит дороже. особенно если выбирать похожие характеристики и комплектацию. я очень хотел вольво XC60, но при подсчетах комплектации вылезло за 2 мульена. то же самое с ауди. но скажем муран новых мало а аудюх полно. это приятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Не, не не, я к вольвам ваще не подойду, седующий мой путь ляжет скорее всего к БМВ или к фольца, вот только когда этот путь мой лялжет я пока что незнаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Немного офф: но как мне хотца дизельного паджерика! Мур для города и гонок, паджерик для дальних поездок с семьей! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 вот сколько мнений. я паджерик считаю табуреткой. или заменой нашему уазику в селе, в светлые времена когда крестьянин будет наконец то фермером. НО! ничего личного!!! прошу заметить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 да уж... а я вот ни за что фольк не куплю. эта машина еще более для города чем мур. опыт имелся. БМВ (боевая машина вымогателей) )) это круто. Х6 - особенно. но опять же ценовая политика не оправдана. Да и для таких как я, которые ставят машину во дворе... ИМХО жалко если угонят. Страховка, все понятно, но не хочется этих переживаний. А если уж смотреть на полноценный внедорожник (исключаем ралийные тачки и хаммер), то мне кажется крузак 200 или патфайндер само то... опять же не навязываю, просто ну не лежит душа к мицубисям только к кондиционерам в квартиру 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 netswimmer, ито кондиционеы лучше Дайкин выбирать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 да, это точно. офф-топ вот как раз занят этим выбором. но дайкин уж больно дорого. выходит. разговаривал со многими, ломаются примерно как и все остальные. т.е. не ломаются вот думаю как поступить. один повешу китайский баллу, а второй помощнее в другую комнуту или дайкин или мицубиси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denmyr 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 да уж... а я вот ни за что фольк не куплю. эта машина еще более для города чем мур. опыт имелся. БМВ (боевая машина вымогателей) )) это круто. Х6 - особенно. но опять же ценовая политика не оправдана. Да и для таких как я, которые ставят машину во дворе... ИМХО жалко если угонят. Страховка, все понятно, но не хочется этих переживаний. А если уж смотреть на полноценный внедорожник (исключаем ралийные тачки и хаммер), то мне кажется крузак 200 или патфайндер само то... опять же не навязываю, просто ну не лежит душа к мицубисям только к кондиционерам в квартиру Ездил год на Тourege 3.6 280 сил 380 Нм пневмо подвеска увеличивает просвет до 300 мм (не кажды из джипоп может сравниться) имеет пониженую передачу, блокировку межосевого и межколёсного на заднем приводе деференциала. Поэтому моё мнение (личное не навязываю) что мурзик менее подготовлен к внедорожью . Про патфаиндер читал не лестные отзывы на счёт ИСПАНСКОЙ сборки лакокрасочном покрытии, и подгонки внутрених панелей. Так что полностью сгласен что ТЛК 200 отличная универсальная машина, мне тоже нравится, но цены на новые авто 2700000 -3000000 руб. ЖДУ с нетепением когда выйдет в продажу новый ПАТРОЛ (уже видел фоти в интернете) интересна цена, с виду машина очень красивая- но совсем не конкурент мурзику, не та весовая категория. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 а что на счет ТЛК Прадо? Новая вот вот выходит. тоже интересная машинка. мур - вообще не предназначен для безорожья, тут не обсуждается туарег... не знаю. были раньше фольки. все в нем хорошо. все нравится, но негативный опыт в прошлом никак не дает смотреть на него позитивно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denmyr 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2009 а что на счет ТЛК Прадо? Новая вот вот выходит. тоже интересная машинка. мур - вообще не предназначен для безорожья, тут не обсуждается туарег... не знаю. были раньше фольки. все в нем хорошо. все нравится, но негативный опыт в прошлом никак не дает смотреть на него позитивно. Тойота Прадо отличная, надёжная машина, по проходимости пройдет много где(смотря на то, насколько не жалко его хозяины месить грязь, долбится о волуны, и царапать его об ветки) но до ПАТРОЛА или ДЕФЕНДЕРА не дотягивает - скорее тоже универсальная машина, для большого человека с большой семьёй, которому нужен большой багажник для поклажи всякого груза при выезде на природу для активного отдыха. В городе менее комфортна, чем мурзик - даёт о себе знать рама, высокий центр тяжести. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 да большой багажник рулит. В муре (не смотря что багажник не есть огромный) лежит коляска, санки, набор автомобилиста, 2 банки незамерзайки, по мелочи разные пакетики. после поездки в магазин умудрился впихнуть полную телегу продуктов из метро. правда при этом шторка багажника торчала вверх. Но все равно, при грамотном расположении пакетов входит очень много 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 netswimmer, метро рулит, а багажник мурза тем более, умудрался даже две полные телеги запихнуть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denmyr 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 В туареге перевозил снегоуборочник бензиновый в стоячем положении( правда ручки пришлось скрутить, чтобы в потолок не упирались), перевозил детскую мебель шкаф, комод, тв-горка, сервант, правда всё разобраное. Потом надоело вызвал грузчиков и всё перевёз за 1-н час, и даже не устал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2009 если про грузчиков. то это проще намного. я давно уже пользуюсь. вызываешь грузовое такси. 2 часа+1час подачи стоит 1200 рублей. это газель. Хочешь портер то 1500 рублей. + грузчики тут есть 2 варианта. за 2 тыс. у меня есть ребята которые приезжают куда хочешь и все таскают в течении 5 часов, или до ближайшего прод мага, там всегда есть ребята из южных стран, таджики короче, никогда не откажутся. рублей за 500 разгрузят всю газель. по багажнику, так я телегу впихнул плюсом к коляске и санкам он уже как бы был полный по туарегу... мне кажется он побольше размером и сам и багажник у него побольше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Простите за оффтоп, реально перед покупкой Мура рассматривал Chevrolet Tahoe, но тогда их престали в Россию официально ввозить. Может быть после Мура перед покупкой нового авто вернусь к теме с Tahoe и куплю его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 netswimmer, метро рулит, а багажник мурза тем более, умудрался даже две полные телеги запихнуть! если про грузчиков. то это проще намного. я давно уже пользуюсь. вызываешь грузовое такси. В туареге перевозил снегоуборочник бензиновый в стоячем положении( правда ручки пришлось скрутить, чтобы в потолок не упирались), перевозил детскую мебель шкаф, комод, тв-горка, сервант, правда всё разобраное. Потом надоело вызвал грузчиков и всё перевёз за 1-н час, и даже не устал. Простите не в тему,а так я перевожу.Но всё одно в сторону Мурано смотрю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Веселые рисунки на гаражах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 а так я перевожу. ерунда, всё это войдёт и в мура 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2010 Веселые рисунки на гаражах Всё для детей. ерунда, всё это войдёт и в мура Войти то войдёт, только Мур на брюшко ляжет.Общий вес того груза 1,5т. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Общий вес того груза 1,5т. что это за пикап который 1,5 тонны грузит? только монстроподобный форд F-450 1,5 тонны берёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 что это за пикап который 1,5 тонны грузит? только монстроподобный форд F-4501,5 тонны берёт. У меня пневмоподвеска стоит,позволяет так грузить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты