Перейти к содержанию

Denmyr

Студент
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Denmyr

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Имя
    Denis
  • Город
    Новокузнецк
  • Авто
    NISSAN MYRANO
  • Год выпуска
    2009
  1. В туареге перевозил снегоуборочник бензиновый в стоячем положении( правда ручки пришлось скрутить, чтобы в потолок не упирались), перевозил детскую мебель шкаф, комод, тв-горка, сервант, правда всё разобраное. Потом надоело вызвал грузчиков и всё перевёз за 1-н час, и даже не устал.
  2. Тойота Прадо отличная, надёжная машина, по проходимости пройдет много где(смотря на то, насколько не жалко его хозяины месить грязь, долбится о волуны, и царапать его об ветки) но до ПАТРОЛА или ДЕФЕНДЕРА не дотягивает - скорее тоже универсальная машина, для большого человека с большой семьёй, которому нужен большой багажник для поклажи всякого груза при выезде на природу для активного отдыха. В городе менее комфортна, чем мурзик - даёт о себе знать рама, высокий центр тяжести.
  3. Ездил год на Тourege 3.6 280 сил 380 Нм пневмо подвеска увеличивает просвет до 300 мм (не кажды из джипоп может сравниться) имеет пониженую передачу, блокировку межосевого и межколёсного на заднем приводе деференциала. Поэтому моё мнение (личное не навязываю) что мурзик менее подготовлен к внедорожью . Про патфаиндер читал не лестные отзывы на счёт ИСПАНСКОЙ сборки лакокрасочном покрытии, и подгонки внутрених панелей. Так что полностью сгласен что ТЛК 200 отличная универсальная машина, мне тоже нравится, но цены на новые авто 2700000 -3000000 руб. ЖДУ с нетепением когда выйдет в продажу новый ПАТРОЛ (уже видел фоти в интернете) интересна цена, с виду машина очень красивая- но совсем не конкурент мурзику, не та весовая категория.
  4. Сетка - 380руб, устанавка - 1200руб ВСЕГО 1580 руб и 6-ть часов работы.
  5. Собачку зовут МУРАНО!!!!

    Давно держал собаку ризеншнауцер (тоже не карликовый пинчер) на квартире в городе, больше в городе ни когда не заведу собаку(стал противником). Очень большая ответственность за питомца за своих детей, и за окружающих людей. А вот в загородный дом уже присматриваю, особо старажевая или боевая собака не нужна, больше для души и детей что бы жила на улице. Сегодня на улице -38, только кавказкая сторожевая со своей шерстью, хотя лайка покладистей и по умней.
  6. Хотя конечно я слукавил, написав про разумное и логически правильный подход для покупки данного авто, я вообще думал покупать другую машину - брутального ПАТРОЛА без всех намеков на новизну конструкции и современный крмфорт, но когда увидел , точнее присмотрелся к новому мурзику то(ну конечно не любовь, я лыблю только близких мне людей, а не машин) очень сильно понравился , что я ежеминутно сидя за рулём мурзика ещё в автосалоне, поменял своё мнение в пользу мурзика (тоесть все равно запал в душу). Ещё ни одного из мои знакомых увидев мурзика не было который бы сразу не отметил красату его внешнего вида.
  7. Такая сетка как у меня ячеика в виде ромба со сторонами 4,5 милиметра примернои и наименьшим растоянием м/у ближними углами 3мм не особо убережет от травы и мелких мошек. Если разово выехать на природу тогда вот, был этим летом на Алтае ездил на тауреге отдыхатьна базу отдыха с семьёй, там виде некоторые автовладельцы наклеивают или как-то аккуратно прикрепляют полеэтиленовую сетку очень мелкую 1,5-2Х1,5-2 мм (типа той что раньше,да вообщем и сейчас на фортачки в квартире ставят) прямо по верх радиаторной решетки, ну типа функцию защиты насекомых и травы выполняет, и при полном забити ячейки чистить не надо, просто заменить, хотя я конечно понимаю что эта защита временная, не будеш с таким забралом по городу ездить.
  8. Конечно не в Москве, а сибири по городу 14,5-17 л/100км (на 92-ом), заметил что при заправке 95-ым снизился расход(правда ещё не замерял, результаты позже) по трассе 11-12л/100км ПОПРАВКА при скорости 120-130 вообще стили вождения "НИ КУДА НЕ СПЕШУ НУ И ТУПИТЬ НЕ БУДУ" по городу 60-70-80 км/ч
  9. Если нет камней на дорогах(одни реагенты), тогда конечно нет необходимости. А если есть, то тянуть думаю не стоит , моему мурзику 2-е недели и уже две вмятинки, хотя честно сказать стараюсь ездить аккуратно- держу дистунцию между авто, тянуть не стоит(обрати внимание на свой радиатор, рпидётся встать на колени и тогда раскрывае ся картина -"борьба радитора и дорожных камушков"). тем более что все вместе с установкои (не у оф. дилеров, а прсто на станции кузовных работ) стои смешные деньги, даже сумму называть стыдно.
  10. Наверное ты хотел сказать- помочь определится свыбором покупки своего нового авто в пользу мурано-2, тогда здесь и помогать нечего просто любой чел имеюший около 2-х милионнов может сравнить однокласников мурзика, и по логической цепочки определиться в его пользу. КАЧЕСТВО- говорят что владельцу люксовых инфинити заскрежетали зубами, так как материа внутренней отделки салона музика точно такой же как у них в супер дорогих и люксовых машинах, ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СИСТЕМЫ: безопасности (как активной так и посивной), развлечения, комфорта, возможности автоматической(электрической) траснформации салона, КОМФОРТ при езде, КОРОБКА ВАРИАТОР после атомата (WV Toureg 6-ть передачь) простоЧУДО очень понятна и доброжелательна, ни когда ни ударит по спине внезапно при необходимости очень быстро набрать скорость в режиме кикдаун, точне педаль в пол этому авто при обгонах практически нет необходимости, набор скорости незамедлителен и ровно так как этого требует ситуация - СУПЕР. ВНЕШНОСТЬ даже писать небуду, я просто ничего подобного не видил(личное мнение - ), А что еще понравилось, так это то, что компания NISSAN изучает ситуацию на Российском рынке так сказать держит руку на пульсе автолюбителей, так как когда мне приходил счет по налогам в конце марта 42000 руб (за 280 л.с. туарега по 150 р за кобылу, (причем исползовать их просто у нас негде во всю силу, из за качества дорог)) пульс учашался. В европу мурзик с этим же двигом поставляется с тех. хар. 265л.с., ниссановцы дефорсацией двига, только выиграли для себя спрос(Пока забира из салона мурзика примерно 1,5 часа, было продано ещё 3-и мурзика). А если мы просто пытаемся помочь купить ниссан мурзика кому-либо, проще всем скинуться деньгами и всё размышлять здесь больше не о чём?
  11. ugut в ЮКОСе занилался углём или газом?
  12. Вчера свётаки установил зашитную сетку радиатора на нижнюю часть бампера, обратил внимание что есть уже две вмятинки в самом радиаторе от камней (у нас в сибири вместо реагентов (бываю в москве и видел реагенты) посыпают мелким шлаком (галькой) против обледенения) Позже выложу фото, единственное скажу что устанавливал мелкую черну аллюминиевую сетку, что бы менее заметна была и не портила вида. Установщики выполнили работу аккуратно и качественно, правда ушел целый день. На работу пришлось добираться на автобусах при температуре -30 до -34 (на самой работе) Сегодня на градуснике -38 по этому я думаю не нужно писать зачем я установил Вебасту. Тюнинг света с переди мурзика сделаю позже, хочу увидеть примеры как это выглядит? У меня какя-то хрень с заглушками крепления заднег дивана к кузову при складывании сидения из багажника и дальнейшем поднятием с помощью элек. мотора, они сломались уже две штуки с левого заднего сидения, одну меняюд дилеры по гарантии, потому как обнаружил следы пайки или клея на сломе фиксатора, а вторую сам сломал всё также демонстрируя чудо авто-мурзик своим друзьям--- видно сглазили мурзика-то.
  13. ugut приношу осознаные свои ИЗВЕНЕНИЯ (действително я был неправ), но утверждать безпочвено что мой личные увлечения водка и ляльки и угрожать расправой тоже не стоило. Осенью в компании рыболово действительно ездием на рыбалку на автомобиле УРАЛ (3-и ведуших моста ) 150 км по глухой сибирской тайге из них прямо пореке в верх потечению 15км всё на томже урале, там действительно настояшая рыбалка и охота. Но это бывает 1-н -2-а раза в году, потому как это мероприятие нужно организовывать с множеством людей, что крайне трудно. И нам по пути действительно попадаются внедорожой ники, но не одного мурзика я не видел и даже представить не могу его в этих местах. А в будние дни я после работы в часиков 18:00 люблю выехать не далеко от загородного дома вместе с семьёй на речку (20км) и спокойно покидать спининг, пока мои купаются и загорают. Честно сказать мне было бы просто жалко загонять мурзика в говны и смотреть как он там беспомощно юлозит без единой блокировки, да и цену мурзика (2060000 он мне обошёлся вместе с установкой вебасты). Ну не для таких условий мурзик, на него приятней любоваться в городе припаркованным возле красивого здания театра, или вечернего клуба и казино, а все прелести машина раскрывает на дальних вояжах по трассе, как будто укутывает своим комфортом и заботой, о количестве развлекательных систем установленных в мурзике просто душу греют(аудио боссе, два DVD,разъёмы для подклучения внешних источников к примеру для детей игровая приставка, навигация (которая у меня в сибири не работает, но всё же что нибудь придумаю), подогрев ВСЕХ сидений и многое другое), начинаешь с верху смотреть на немцев за ТУ ЖЕ ЦЕНУ просто брёвна без ничего. Есть с чем сравнить были Opel vektra, mersedes E-200, BMW-520i, продоал WV Toureg 3.6 280-сил и купил NISSAN мурзик, ездил ещё на BMW X5 (последней модели) конечно по цене и статусу их сравнить трудно, но всё же мурзик более мягко проходит колдобины росийского асвальта и более продуман для задних пассажиров своей развлекательной системой. Вообще мне мурзик понравился!
  14. New MURANO очень красивая машина, но не совсем правильно доработанная для российских условий. Летом на дачу, на природу, на рыбалку (в пределах гравийной дороги), зимой вообще все дороги посыпают мелким гравием, которы из под попутных авто летит прямо в тебя, а отверстие в бамперере как будто специльно приглашает лететь эти камни прямо в радиатор,ездил на многих авто, но такое отверстие ни у кого не встречал, все както закрывают радиатор различными решетками. Вопрос задал диллерам, через неделю получил ответ- хроморованные дуги толшиной в 1-н сантиметр продольно в это отверсие. Представил себе как это будет смотреться, дёшево и без вкусно портить вид своего мурзика не захотел(хотя цена за это изделие 12000 руб, без установки) смотрирся как на ВАЗ-2106 возле ларька с помидорами. Проблему решил устанвкой аллюминиевой сеткой выкрашенной в черный цвет, она вполне выполняет свою функцию и практически не заметна,чем не портит потрясающий вид Мурзика. Из аксесуаров, на мой взгляд, для меня самое необходимое фаркоп(снегоход, квадрик, гидроцикл и многое другое). На счет тюнинга- если только осветить передок(есть места для установки диодов в фарах над лампой 3 шт и фальш планку хочу подсвети чтобы не было видно самих диодов а только свечение от них и заменить лампочки в габаритах на диоды )а в остальном Мурзик смотрится очень красиво и не требует особой доработки, на дизайн мурзика видно что нисановцы затратили огромые силы специализированных инженеров и огромные денежные вложения, поэтому можно только перестараться с дешевым тюнингом и испортить вид MURANO
  15. Резину поставил у официалов NOKIA 5 на шипах, правда сами оф/дилер установил размером 255/60/18 (родная 235/65/18), приэтом (в адресс оф/дилера и их работе) не сделали балансировку, пришлось делать самому (растояние до оф дилера 230 км). Установил автономный подогреватель гидроник ебешпейхер, пока работае отлично прогревает двигатель до 90 градусов. Хочу установит фаркоп (если у кого есть скажите, крюк фаркопа съемный или нет?) и нужно думать про доп решётку радиатора в нижнюю часть бампера, уж очень большое отверстие, любой булыжник пролетит. Ещё вопрос, есть ли кто на сайте из Сибири, я так понимаю все из центральной России, хочу узнать как в Сибири работает навигатор, с каким програмным обеспечением.
  • Блоги

    1. Утечка газа через уплотнительные кольца трубок компрессора кондиционера . Ультрафиолетовая добавка показывает место утечки с помощью ультрафиолетового фонарика.

      muranoz51_002.jpg

      muranoz51_003.jpg

      muranoz51_004.jpg

      muranoz51_005.jpg

    2. FF27A99D-23B5-4745-B89D-6D97C318A0F1.thumb.jpeg.9c9ab80acfa68e5a6fc54d6d057cdfee.jpeg
      Легендарный Ниссановский двигатель VQ35DE
      Двигатель VQ35DE - шестицилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в головке блока цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

      4EDFA9F3-496F-41E6-BAE0-501989E9BA9E.thumb.jpeg.5a5d01150b1cf35cb0b2d6354b1a3850.jpeg

      Объемом 3498 кубических сантиметров (3,5 литра), с натуральным всасыванием воздуха. Мощность двигателя составляет от 228 до 300 лошадиных сил, крутящий момент - от 315 - 375 Нм.

      Красная зона оборотов - от 6500 до 7000 оборотов в минуту.

      Степень сжатия - 10:1 или 10,5:1.

      Диаметр цилиндра - 95,5 мм, ход поршня - 81,4 мм.

      Блок цилиндров изготовлен из алюминия, головка цилиндров также изготовлена из алюминия.

      Ставился на:

      2003-2007 Infiniti G35
      2004-2017 Nissan Quest
      2003-present Nissan Murano
      2014-present Infiniti QX60
      2001-2004 Nissan Pathfinder
      2013-present Nissan Pathfinder
      2002-2018 Nissan Altima
      2001-2004 Infiniti QX4
      2002-2004 Infiniti I35
      2002-2018 Nissan Maxima
      2003-2008 Infiniti FX35
      2013 Infiniti JX35
      2003-2006 Nissan 350Z

      Двигатель VQ35DE является шестицилиндровым, V-образным двигателем с двумя распределительными валами в головке цилиндра, системой переменного клапанного хода и электронным впрыском топлива. Он был признан одним из лучших двигателей (Ward's 10 Best Engines) с 2002 по 2007 годы. Однако, основной проблемой этого двигателя является повышенный расход масла на пробегах за 100000 км.

      Причинами повышенного расхода масла могут быть эксплуатация на низких оборотах, пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения, редкая смена масла и проблемы с катализаторами.

      Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5000 оборотов и прогревать перед началом движения. Также необходимо регулярно менять масло и заменять разрушенные катализаторы.

      Производитель рекомендует менять масло в двигателе раз в год или каждые 15000 км, но это предусмотрено для идеальных условий эксплуатации. В реальности, особенно в городских условиях, масло теряет свои свойства гораздо быстрее из-за длительного движения в пробках, частых коротких пробегов и агрессивного стиля езды. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя. поэтому рекомендуемый интервал замены масла рекомендуем сократить до 8000 км.

      Если катализатор разрушен, то существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут действовать там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапаны открыты, а выпускные еще не закрыты.

      Ресурс цепей ГРМ на этом моторе достаточно высок - порядка 200000 км, а то и выше. Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

      Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине: на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

      В целом, этот двигатель достаточно надежен и может прослужить до примерно 300000 км при правильном обслуживании. Если цилиндро-поршневая группа изношена, блок цилиндров может быть обработан до ремонтного размера поршня.

      Nissan предоставил один размер ремонта (+0,2 мм) для этого двигателя, в то время как сторонние поставщики производят поршни второго ремонтного размера , но насколько долго будет работать с ними двигатель никто вам не сможет дать гарантии.

      Телефон.  +7 495 147 4950 
      Telegram. +7 985 776-88-88

      Мы в ВКонтакте https://vk.com/infiniti_nissan

      #nissan #ниссан #инфинити #infiniti #автосервисниссан #автосервисинфинити
      #автосервисnissan #автосервисinfiniti
      #нисмос #nismos #nismo

    3. Достаточно распространенная проблема Ниссанов… В трапеции, внутри вращающегося механизма штырей, стоят пластиковые втулки. Со временем они изнашиваются. Если это дело запустить совсем, то штырь идёт на перекос и протирает уже саму обойму.
      На исктрейле уже проходил подобное.
      Здесь пришлось повторить.
      Левый водительский поводок очень сильно люфтил. Из-за этого поводок постоянно менял свое положение на лобовом и плохо терла периодически щетка. Правый был в порядке (почему так и на таком пробеге, объясню в конце)
      Заказаны были втулки Cargo.
      Процесс разборки опишу в кратце, сложного там ничего нет.
      1. Снимаем поводки.
      2. Снимаем все клипсы, которые держат жабо.
      3. Снимаем жабо.
      4. Снимаем трапецию, три болтика на 10.
      5. Снимаем фиксирующее кольцо со штыря.
      6. Вынимаем сами штыри.
      7. Снимаем пластиковые втулки (или то что от них осталось), приводим в порядок рабочие поверхности.
      8. Запрессовываем новые втулки, и пример с помощью тисков. По две штуки на каждую, с двух сторон.
      9. Смазываем и собираем в обратном порядке.
      Заодно поставил веерные форсунки от Ноута. Регулируем, если требуется.
      Также, кончики поводков были ржавые. Под рукой была канистра с преобразователем ржавы и баллончик черной краски. Просто опустил их туда на время. Как ни странно ржава вся ушла. Шмальнул из баллончика, посмотрим на сколько хватит.
      После того как все собрал, поводки выставил максимально-разумное в нижнее положение, чтобы не торчали сильно из под капота.
      Поставил переходники для щёток со смещением. Отзывы о них неоднозначные, но посмотрим как будут себя вести. Вообще по уму должны у нас стоять щетки со смещением, но выбор там не очень огромен. Орига дорогая, масума дешёвая, но там вопросы по качеству…
      Вообще пробег у меня небольшой и у большинства соклубников по чату вызвало удивление, почему так быстро левый штырь у меня разбило… Скорее всего причина была вот в чем. У предыдущего хоза видимо несколько раз срывало планку с трапеции, как раз ту, что подходит к водительскому штырю. Решено это было кардинально. Просверлили шарик, и загнали туда саморез, тем самым зафиксировав соединение планки. Чтобы сделать это, им пришлось снимать штырь. Ну и видимо смазки не загнали туда нормальной . Там было сухо.
      Саморез я не смог выкрутить, его сломало. Решил высверлить… Это было очень сложно. Наломал свёрл мама не горюй. В итоге просверлил насквозь и уже зафиксировал соединением насквозь болтиком с самоконтр.гайкой.
      Как обычно в конце инфа по артикулам. Без цен, от и сейчас меняются постоянно (((
      Втулки Cargo 4шт. арт. 140019
      Веерные форсунки 2шт. 289329U000
      Переходник для стеклоочистителя со смещением арт. AC-L (комплект).

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Фото в бортжурнале Nissan Murano II

      Автор Покрышкин

    4. @AutoBot
      Последняя запись

      0f4fbef90163d75c855baed8ca1966dc.jpg

      Волшебная осень-2020, несмотря на все свои ковидные «прелести», не дает рассиживаться дома, манит в дорогу, в очередное, пусть и короткое — все-таки не отпуск — путешествие. И почему бы, например, не смотаться на выходные в чудесный Ростов Великий, что всего в двухстах километрах от Первопрестольной? Правда, как убедился портал «АвтоВзгляд», особо комфортным этот вояж не будет. Зато окажется невероятно красивым и… вкусным.

      Любой туристический трип, понятное дело, начинается с прокладки маршрута, выбора средства передвижения и места временного пристанища. И с первыми пунктами в этой поездке проблем не было.

      Дорога на Ростов только одна — в целом неплохая, хотя и дико раздражающая перманентными заторами Ярославка. А что касается «колес», то здесь откровенно повезло: у компании Nissan удалось зафрахтовать ее бесподобный Murano. Но вот с постоялым двором в старинном русском городке возникли неожиданные проблемы. Впрочем, обо всем по порядку, тем более, что именно японский кроссовер здорово помог нивелировать две другие проблемы.

      Да, если бы не он, то вечный многочасовой затор от Пушкино до Сергиева Посада (причем и в ту, и в другую стороны) в очередной раз сильно испортил настроение, да и весь настрой семейного автопробега. И тут дело не столько в «коже-роже-всех делах», которыми, тем не менее, «Мурано» вполне может поспорить и с более премиальными одноклассниками, сколько в качестве их исполнения.

       

      0130595e0f2dc832c2a8d3d724ceee68.jpg

       

      В первую очередь, разумеется, я имею ввиду его удивительные кресла, исполненные, как известно, по «космическим» технологиям. Для тех кто забыл, напомню, что в их создании самое непосредственное участие принимали специалисты NASA.

      Не вдаваясь в сложные технические подробности конструкции скажу только, что в них даже в самой долгой дороге практически невозможно устать. Лучшее доказательство тому — дети 9-и и 13-и лет, которые во всех других транспортных средствах изводят меня и супругу жалобами на «тошнит, ноги затекли, шея отваливается». В этот раз за четыре часа езды, включая почти полуторачасовое торканье в «пушкино-посадской» пробке, от чад не поступило ни одной жалобы! Даже по-маленькому никто не попросился.

      Хотя, скорее всего, от остановок «по требованию» ребят отвлекли мониторы мультимедийной системы, вмонтированные в подголовники передних кресел: заботливый папаша заранее записал на флешку их любимые фильмы — и вуаля: на заднем диване получился уютный кинотеатр для двоих.

      3524a6c6b7587b91902191fd4dca6ee9.jpg

       

      Впрочем, справедливости ради надо отметить, что с вынужденными остановками на М8 «Холмогоры» все хорошо — разномастные заправки встречаются сплошь и рядом, предлагая и вполне пристойные «удобства», и сносную еду. Да и паленым бензином не грешат. Кстати сказать, если время у вас в достатке, по-пути в Ростов можно сделать и небольшие туристические «отступления», притормозив на час-другой не только в Сергиевом Посаде, но и в Александрове, и в Переславль-Залесском.

      А в целом дорога даже на более бюджетном транспортном средстве не сильно утомит: почти повсеместно двухполосная, она вплоть до Переславля обходит населенные пункты, позволяя поддерживать неплохой и стабильный темп, а уж с круиз-контролем, как в случае с Murano, и подавно.

      Потом, правда, почти до Ростова деревни-поселки идут чередой, хотя камер фиксаций, на удивление, не так и много. Впрочем, навигационная система видит их не хуже продвинутого антирадара, исправно предупреждая о засадах. Покрытие магистрали более, чем приемлемое. А если говорить о тестовом автомобиле — то просто идеальное. Nissan Murano в своей российской ипостаси не столь вальяжен и мягок, как его американский вариант, но буквально все огрехи полотна «поедает» совершенно незаметно для седоков.

      Для достаточно энергоемкой подвески все эти дорожные «заплаты», волны, рытвинки и даже бич отечественных направлений — колейность — не просто пустяки, а сущие пустяки.

      f749359d5d3774c17a9efc7088c424f5.jpg

      При этом пассажиров не укачивает от слова «совсем» (дети опять-таки стали лучшим индикатором, поскольку ни в одну поездку мы не отправляемся без специальных пилюль, а в этой обошлись без них). Короче говоря, «дорожную» проблему флагман российской линейки решил. И теоретически, мог бы помочь и со второй — жилищной.

      Дело в том, что, на удивление, в Ростове крайне скудный гостиничный фонд. Вроде и отелей, и гостевых домов хватает, но вот беда — даже на четыре звезды практически ни одна локация не тянет. Более того — тут трудно найти двухкомнатный «нумер». А те, что есть — или надо бронировать сильно загодя, или они очень невысокого качества, или запредельно дороги для бюджетного семейного отдыха. Мы в итоге остановились в «Рождественском», сняв две комнаты по 2800 за каждую. И, если честно, то путешествуя без отпрысков, я бы предпочел переночевать в машине, если она — Murano.

      Элегантный интерьер с изумительными материалами отделки комфортен даже при сложенных для ночлега спинках заднего дивана. Удивительно, но ложе с подостланными туристическими «пенками» получается даже мягким — совсем как модные нынче ортопедические матрасы, и более чем просторным для двоих.

      Романтический флер усилит «музыка» от Bose c 11-ю динамиками и сабвуфером. И необязательно слушать радио — все, что загружено в смартфон, мультимедийка авто, «сконнектированная» с мобильником посредством Biuetooth, воспроизведет запросто (USB-входы, кстати сказать, есть тут и спереди, и сзади).

      Плюс панорамная крыша, через которую можно наслаждаться видами звездного неба. Одним словом, машину откровенно не хочется покидать ни водителю, ни пассажирам. Однако пора и по городу прогуляться.

      2df93b61cf0596998ce489af6c42477b.jpg

      Ростов действительно очарователен, и не так запущен местными властями, как Переславль-Залесский, даже прибранн. Однако в нем нет ни лубочности Плёса, ни ухоженной древнерусскости Суздаля или, скажем, Гороховца. Да и архитектурные «изыски» конца позапрошлого-начала прошлого веков представлены весьма скромно, но очень достойно, позволяя с удовольствием окунуться в ушедшие эпохи. И в купеческий быт, и в мещанские радости (не пройдите мимо местных Торговых рядов), и в православное великолепие (я даже не о многочисленных церквях-монастырях, а о променаде в Митрополичьем саду).

      Причем я бы посоветовал не пользоваться местными путеводителями или услугами гида, а просто бесцельно и бессистемно побродить по улочкам городка, впитывая все его житейские прелести и «бытовуху» — отменное настроение я гарантирую. При этом, однако, полдня на все про все вам хватит с лихвой. Но не торопитесь домой: примерно в двадцати верстах отсюда в потрясающе живописном месте — мурашки по коже — расположился мужской Борисоглебский монастырь.

      2246ebf8d36fac6d4f39cbca3cb71d41.jpg

      d77349c76973f9a942ead9eda24c593a.jpg

      Подобной архитектуры вы не встретите ни в одном из упоминавшихся выше городов «Золотого кольца России» (хотя мотивы владимиро-суздальского зодчества присутствуют и здесь) — вот ведь где преданья старины глубокой чувствуешь всей кожей.

      А уж про воцерковленных граждан я вообще молчу — им точно сюда: в монастыре покоятся мощи трех святых и хранится деревянный крест — благословение преподобного Сергия Радонежского. Но если вернуться к делам житейским, то эти немногие километры до монастыря не то, что тяжелое испытание, но дорога — так себе.

      Извилистая, в меру «убитая», она может доставить некоторые неудобства и шоферу, и его спутникам. Правда, не в случае с «Мурано». И дело не только в том, что он, как уже говорилось, просто не замечает огрехов дорожников. Система интуитивного, как его называют сами японцы, полного привода реально не заставляет водителя напрягаться.

      Перебрасывая по необходимости мощность то на все, то только на задние или передние колеса, автомобиль сам «отслеживает» нюансы езды — и прямики, и крутые повороты, и качество покрытия, обрабатывая и отрабатывая их максимально комфортно и безопасно. Возможно, даже излишне безопасно, однако для большого семейного автомобиля это, скорее, плюс. При этом управляемость — имеется в виду пресловутая обратная связь — вызовет нарекания разве что у мастера спорта в автодисциплинах.

      f15a7cfda31c275a45d3cfed4df88d36.jpg

      4c162e2223f458caaae5026b9f24fa9f.jpg

      b1c64871e5d5850357ebf763fd210f64.jpg

      Как и динамические характеристики: 249 «лошадок» под капотом гарантируют уверенное ускорение с любых скоростей (разве что не стоит принимать участие в светофорных гонках) и даже провоцируют на весьма рискованные обгоны. Правда, жажда скорости может больно ударить по кошельку.

      Но вот, что интересно: пробежав чуть более 500 километров, большая часть которых пришлась, правда, на загородную езду, я легко уложился в 10 л/100 км — весьма приемлемо для мощного V6. Да, три самых близких человека в машине ограничили мои драйверские амбиции на максималке в 110 км/ч, но ведь вы помните, что в гости к Богу не бывает опозданий?

      И раз уж речь зашла о деньгах, стоит сказать, что путешествие в Ростов Великий не станет разорительным даже по нынешним непростым временам. С учетом «еды» для машины, гостиницы (завтрак, повторю, включен), обедами-ужином в местных ресторанах (цены удивят демократичностью), семья из четырех человек вполне может уложиться в 8000−10 000 рублей, искупавшись в море удовольствий.

      И даже посещение таких раскрученных, но с прекрасной кухней ресторанов, как, скажем, «Щучий двор» или «Иван Царевич» (фаршированный судак, шанежки, русская каша из полбы, умопомрачительные домашние наливки) указанную выше финансовую планку не снесут — средний чек на человека даже с бокалом-другим вина не превысит и тысячи рублей.

      525ff42d30ba792340eb766155b1539c.jpg    66e27bfda39e206520e992ade8a7bdff.jpg

      А то и еще меньше. Не теряя денег, но и не лишаясь гурманский радостей, можно насладиться фантастической ухой на самом на берегу озера Неро (не Плещеево, конечно, но тоже внушает) в кафе «Берег». Местечко — на пять с плюсом и по цене, и по «вкусности» — явно недооцененное туристом.

      Как, впрочем, откровенно недооценен российскими автолюбителями и наш спутник в этом турне — Nissan Murano. Что в обоих случаях — большое упущение…

       

×